Регулировка тяг раздатки уаз буханка
НЕ надо снимать большую крышку раздатки (или половина картера)
Для замены заднего втор вала подшипника снимается: барабан, гайка фланца, фланец, опорный щит колодок ручника, и крышка подшипника с сальником. Подшипник вынимается за канавку для стопорного кольца.
Доброго дня, а поточнее про съемник можно. просто в магазин зашел а там штуки три съемника предложили до 700 рублей и пару больше 2ух тысяч. я растерялся даже. подскажите пожалуйста какой мне нужен съемник чтобы в раздатке подшипники заменить.
Доброго дня, а поточнее про съемник можно. просто в магазин зашел а там штуки три съемника предложили до 700 рублей и пару больше 2ух тысяч. я растерялся даже. подскажите пожалуйста какой мне нужен съемник чтобы в раздатке подшипники заменить.
Купите любой трехлапый, все равно его допиливать болгаркой придется. Захваты у них слишком толстые, а места там маловато, чтобы качественно зацепится за подшипник. Хотя может есть приспособы более подходящие для этого.
Можно попробовать выдавить подшипник наружу большими плоскими отвертками вставив их в канавку стопорного кольца. Возможно повезет если подшипник сидит на валу с небольшим натягом.
С роликовым подшипником придется действовать немного по другому, потому что наружная обойма подшипника вместе с роликами снимится без проблем, а вот внутренняя обойма останется на валу
Подшипники, у которых есть стопорные кольца, легко демонтируются 2мя монтировками (гвоздодерами и тд). Технология интуитивно понятна. Быстро, удобно, любые сьёмники отдыхают.
[QUOTE=Манихеец;2856663]люфт какой? продольный, поперечный или крутильный?
ничо там не регулируется, если болтается, меняй убитые подшипники или корпус РК!
Доброго времени.
После сборки РК 3.3 патриота на валу заднего моста появился люфт вдоль оси. Подшипники поставили роликовые, при затягивании гайки люфт не уходит. Может ли это быть если не поставить масло отражательное кольцо и можно ли это увидеть разобрав и сняв задний подшипник. Как я понял люфтов не должно быть вообще.