Регулировка свободного хода педали тормоза уаз буханка

Регулировка свободного хода педали тормоза уаз буханка

Подложить под передние колёса упоры, а задние колёса — вывесить.
Запускаем и ДВС и устанавливаем по спидометру скорость 40 км/ч. Затем с помощью секундной стрелки часов/секундомера замеряем время между двумя любыми показаниями счётчика пройденного пути. Реальная скорость движения автомобиля в км/ч будет равна:
Va=(S 2 -S 1 )/t. км\ч
где:
S2 и S1 — показания счётчика в начале и конце замера соответственно, км.
t — время между показаниями S 1 и S 2 счётчика, ч.
Повторить проверку при скорости 80 км/ч.
Сравнить вычисленную и установленную по спидометру скорость и сделать вывод как врёт/не врёт спидометр.
При не стандартных колёсах это не прокатит

Подложить под передние колёса упоры, а задние колёса — вывесить.
Запускаем и ДВС и устанавливаем по спидометру скорость 40 км/ч. Затем с помощью секундной стрелки часов/секундомера замеряем время между двумя любыми показаниями счётчика пройденного пути. Реальная скорость движения автомобиля в км/ч будет равна:
Va=(S 2 -S 1 )/t. км\ч
где:
S2 и S1 — показания счётчика в начале и конце замера соответственно, км.
t — время между показаниями S 1 и S 2 счётчика, ч.
Повторить проверку при скорости 80 км/ч.
Сравнить вычисленную и установленную по спидометру скорость и сделать вывод как врёт/не врёт спидометр.
При не стандартных колёсах это не прокатит

Строого по инструкции. разобрал, подложил, затянул, собрал, прокрутил, убедился , что собрал неправильно и опять по новой. Пока не получится правильно. Только так, другого пути нет. Только мост типа » Спайсер».

Вот если кому нужно: книжка по 421-му мотору
Вот ещё одна не плохая книжка Ремонт и техобслуживание 4213, 4216 (Евро3)(3).zip
Хороша, как самостоятельная и, как дополнение к предыдущей.

Несколько раз обращались с вопросом, как регулировать и прокачивать тормоза. вот выжимку мыслей умных людей подготовил:

Текущую регулировку тормозов проводить в следующей последовательности:

1. Поднять домкратом автомобиль со стороны колеса,
тормоз которого необходимо регулировать.
2. Вращать колесо постепенно и поворачиватьрегулировочный эксцентрик до тех пор, пока колесо не затормозится.
3. Отпускать постепенно эксцентрик, поворачивая колесо до тех пор, пока оно не станет вращаться свободно, без задевания барабана за колодки.
4. Отрегулировать таким же образом зазоры между колодками и барабанами остальных тормозов.
При регулировке колодок передних тормозов, а также передних колодок задних тормозов колесо вращать вперед. При регулировке задних колодок задних тормозов колесо вращать назад.
Для уменьшения зазоров эксцентрики поворачивать но направлению вращения колеса, а для увеличения их, наоборот, против вращения.
5. Проверить отсутствие нагрева тормозных барабанов и равномерность работы тормозов при торможении на ходу автомобиля.
При текущей регулировке ни в коем случае не пользоваться опорными пальцами, так как нарушится заводская установка колодок.

Читайте также:  Уаз hunter разгон до 100

В случае замены фрикционных накладок или колодок регулировку колодок производить в следующей последовательности:

1. Поднять домкратом автомобиль со стороны колеса, тормоз которого регулируется.
2. Ослабить гайки опорных пальцев и установить опорные
пальцы в начальное положение (метки на торцах опорных пальцев должны быть расположены — на переднем колесе смотрят на штуцер прокачки. На заднем колесо смотрят друг на друга).
3. Нажав на педаль тормоза усилием 12 — 16 кгс, подвести поворотом опорных пальцев концы колодок со стороны пальцев до упора в барабан . Затем затянуть в этом положении гайки опорных пальцев, не допуская при э tom их поворота.
4. Повернуть регулировочные эксцентрики до упора в тормозные колодки.
5. Прекратив нажатие на недаль, повернуть регулировочные эксцентрики в обратном направлении настолько, чтобы колеса вращались свободно.
При установке новых колодок, когда фрикционные накладки еще не приработаны к поверхности барабанов, тормозные барабаны после указанной регулировки могут нагреваться. Если нагрев невелик (рука свободно терпит при прикосновении к ободу барабана), то после нескольких торможений колодки прирабатываются и нагрев прекратится. При сильном нагреве тормозных барабанов регулировочными эксцентриками немного отвести колодки нагревающегося тормоза от тормозного барабана.

Свободный ход педали тормоза регулировать установкой упора выключателя сигнала торможения в положение, обеспечивающее свободный ход педали 5-14 мм.

Заполнение тормозной системы производить в следующей последовательности:
1. Проверить герметичность всех соединений гидравлического привода тормозов и состояние гибких резиновых шлангов.
2. Очистить от ныли поверхность бачка главного цилиндра вокруг крышки и отвернуть крышку. Заполнить бачок тормозной жидкостью.
3. Снять с перепускного клапана колесного цилиндра колпачок и надеть на клапан специальный резиновый шланг длиной около 400 мм.
Другой конец этого шланга опустить в прозрачный сосуд емкостью не менее 0,5 л, заполненный наполовину тормозной жидкостью .
4. Отвернуть на 1/2-3/4 оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажать педаль тормоза. Нажимать быстро, отпускать медленно.
Жидкость под давлением поршня главного цилиндра будет заполнять трубопровод и вытеснять из него воздух. Прокачивать жидкость через главный цилиндр до тех нор. пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опушенного в сосуд с тормозной жидкостью. Во время прокачки доливать тормозную жидкость в бачкок главного цилиндра, не допуская обнажения дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.
В течение всей операции но заполнению конец шланга держать погруженным в жидкость. Если из трубки не выходит ни
жидкость, ни воздух, следовательно, засорена трубка или закрыт клапан.
5. Завернуть плотно перепускной клапан колесного цилиндра, снять шланг и надеть колпачок. Завертывать перепускной клапан при нажатой тормозной педали.
6. Прокачать поочередно полости правого и левого колесных цилиндров задних тормозов, переднего контура регулятора давления, правого и левого колесных цилиндров передних тормозов (сначала нижнего, затем верхнего цилиндров).
7. При установке на автомобиль главного тормозного цилиндра с двумя бачками необходимо выключить сигнальное устройство, для чего:
— отверните перепускной клапан правого или левого колесного цилиндра задних тормозов;
— плавно нажмите на педаль тормоза до выключения сигнальной лампы на панели приборов; если сигнальная лампа мигнет, то это будет означать, что поршни сигнализатора прошли нейтральное положение, и поэтому операцию надо повторить сначала, но только отворачивая перепускной клапан переднего колеса;
— заверните перепускной клапан и отпустите педаль тормоза.
8. Долейте в бачок главного цилиндра тормозную жидкость.
Заверните крышку бачка. Затяжку крышки производите с усилием, исключающим ее поломку.
Проверить работу тормозов на ходу автомобиля. При правильной регулировке рабочих тормозов, их привода и правильно выполненной прокачке тормозов полное торможение должно происходить в пределах 1/2 — 2/3 хода педали.
Не рекомендуется доливать в бачок главного цилиндра тормозную жидкость, собираемую в сосуд при прокачке.
Если снят хотя бы один барабан, не нажимать на педаль тормоза, так как жидкость под давлением выдавит поршни из колесных цилиндров и вытечет.
Для безотказной работы тормозов один раз в два года заменить тормозную жидкость. Замену производить но правилам заполнения тормозной системы жидкостью до появления из шланга свежей жидкости.

Читайте также:  Land rover defender 110 heritage edition 2015

Источник

9.4. Проверка и регулировка положения педали тормоза

Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.

9.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза УАЗ 3151

2. Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали в свободном состоянии до пола. Это расстояние должно быть 100–105 мм. Разница размеров при двух измерениях и является полным рабочим ходом педали, который должен быть 60–65 мм. Если расстояние от накладки площадки педали до пола не соответствует указанному в п. 2, отрегулируйте его, изменяя длину толкателя вакуумного усилителя тормозов.

3. Снимите вакуумный усилитель тормозов с автомобиля (см. «Замена вакуумного усилителя тормозов»).

Необходимость снятия усилителя объясняется тем, что на автомобиле нет доступа к регулировочному узлу штока усилителя.

9.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза УАЗ 3151

4. Ослабьте затяжку контргайки 2 регулировочной втулки и, удерживая шток 3 от проворачивания, вращайте регулировочную втулку 1 в нужную сторону.

При исправных вакуумном усилителе и деталях педального узла оптимальный полный ход педали тормоза устанавливается автоматически при установке размера 278,5 мм от корпуса усилителя до центра отверстия в вилке толкателя (см. «Замена вакуумного усилителя»).

9.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза УАЗ 3151

5. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно быть 8–10 мм. Несоответствие свободного хода указанному значению может быть вызвано следующими причинами:

Читайте также:  Машина джип peg perego

– повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали, что может быть следствием износа пальца вилки и отверстий в вилке и педали;

6. Если рабочий ход педали больше значения, приведенного в п. 2, то это указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов. Удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») или замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса»; «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»), диски (см. «Замена тормозного диска») или барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, это указывает на утечку жидкости из гидропривода или на неисправность главного тормозного цилиндра. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр!

Источник

Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза

Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза УАЗ 31519

Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.

Вам потребуются: линейка, два ключа «на 19».

Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза УАЗ 31519

Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза УАЗ 31519

1. Измерьте расстояние от накладки педали до пола в свободном состоянии.

2. Нажмите рукой на педаль до момента увеличения сопротивления и измерьте расстояние от накладки педали до пола в этом положении. Разница между этими двумя измерениями и будет свободным ходом педали, который должен составлять 5–14 мм. Если значение свободного хода педали не укладывается в этот интервал, отрегулируйте его…

Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза УАЗ 31519

Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза УАЗ 31519

3. …вращением упора выключателя стоп-сигналов в ту или иную сторону. Если упором отрегулировать свободный ход не удалось…

4. …отсоедините от выключателя колодки жгута проводов…

Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза УАЗ 31519

5. …ослабьте затяжку контргаек и отрегулируйте свободный ход педали тормоза выключателем стоп-сигналов.

6. Подсоедините на место колодки жгута проводов.

Видео про «Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза» для УАЗ 31519

Как отрегулировать привод сцепления.
Настройка колодок
Буханка , педаль тормоза по принципу пинца .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector