Регулировка шрус уаз зазор

Регулировка шрус уаз зазор

Плохо читал, люфта быть не должно, когда перебирал мост, точно находил это в камасутре. Только не нравятся мне эти пластиковые шайбы, себе ставил железные

Дело вот в чем. Сломавшийся короткий шрус своими «запчастями» перемолотил сам себя внутри поворотного кулака, досталось и той фигне на которую подшипники ступиц одеваются. Но ей досталось не сильно, купил новую пластмассовую упорную шайбу для шрусов — поставил все нормально, люфтов нет.

Стал менять другой шрус — длинный. Поставил новый, опять же с новыми пластмассовыми шайбами, собрал все. Если подергать за конец шруса который торчит там куда муфта одевается заметен небольшой люфт, миллиметра 4. Это страшно или как? разбирать и вкладывать прокладки для регулировки зацепления гл.пары в мостах? или зазор там не страшен. просто нигде в тех.литературе я не нашел про допустимые люфты в шрусах.

люфт в шрусе должен быть 0(ноль)пластиковые упорные шайбы выкинь-после первых покатушек по грязи с передком они вытекут.

люфт в шрусе должен быть 0(ноль)пластиковые упорные шайбы выкинь-после первых покатушек по грязи с передком они вытекут.

Два вопроса:
1) Свой опыт описываешь?
2) Что взамен предлагаешь? При условии, что ничего больше не выпускается.

Два вопроса:
1) Свой опыт описываешь?
2) Что взамен предлагаешь? При условии, что ничего больше не выпускается.

1.описываю свой опыт
2.еще как выпускается!пластик и бабит.
у меня люфт был,я под упорную шайбу подкладывал регулировычные прокладки двухрядного конического ведушщей шестерни.НО!шрус не должно пережимать!ноль он и есть ноль!

2.еще как выпускается!пластик и бабит.
у меня люфт был,я под упорную шайбу подкладывал регулировычные прокладки двухрядного конического ведушщей шестерни.НО!шрус не должно пережимать!ноль он и есть ноль!

Ну на счет пластика не уверен, скорее всего что-то типа графита. Да и плохо они истираются, не более 0,5 мм за 10000 км, конечно при условии хоть какой-то герметичности узла, иначе любая шайба довольно быстро «вытечет» оттуда.
Удивляет другое — полное отсутствие в продаже набора шайб разной толщины, предназначенных именно для регулировки зазоров шрусов.
Вот и возникает вопрос по необходимости регулировки этого самого зазора.
Хотя признаюсь, что я тоже пока дополнительно пользуюсь шайбами от хвостовика.

Читайте также:  Расход топлива на УАЗ Буханка сравнение моделей и советы по экономии.1

а там типа заводом зазор предусмотрен,потому и шайбы только одного размера(в книжке даже дана точная геометрия шаровой опоры и корпуса)я подкладывал прокладки по другой причине-у меня шрусы по виллису,за мостом никто не следил,ну там в кулаках все и измололо-виллисы в три погибели загнуло(шар изуродовало,вилки частично погнуло,посадочное место в шаровой опоре разхбило в никуда,куски шайбы путешествовали по мосту)ну я не долго думая всё это на завод-шары новые,вилки фрезерованные(они тоньше стандартных,но вполне хватает по моему)посадочное место в шаровой проточено-вот и подкладывал я шайбы-вопщем мост был восстановлен из гавна полног,аж вспоминать страшно. бррррррррррррр.

Есть в магазине и пластик и металл, скорее металлокерамика, явно не точёные на станке неподалёку. Я не верю пластику

а там типа заводом зазор предусмотрен,потому и шайбы только одного размера(в книжке даже дана точная геометрия шаровой опоры и корпуса)

Может и предусмотрено, но уже на новых узлах люфт в несколько мм. У меня был, если не ошибаюсь, около 2 мм на обоих шрусах. Я зазоры конечно устранил, но вопрос остался, как и у создателя темы — допустимы ли зазоры в несколько мм или нет? Если нет, то почему не выпускаются шайбы с разной толщиной?

Я поставил пластиковые. С завода шли пластиковые. У меня хантер, с завода были старого образца шрусы, я поставил новые типа девяточных.

Заводские пластиковые шайбы практически не были съедены, я муфты никогда не отключал почти.

Но у меня не было выбора пластик или металл, так как одна фигня эта где пошлипники ступичные ставятся внутри то место где ставится шайба было поедено и металл не вставлялся, даже после обработки напильником. Пластиковую забил молотком.

Читайте также:  Двигатель уаз 3909 2010 года

Вот и вышло, что короткий шрус встал почти без люфта (я руками не ощущал) а длинный с небольшим люфтом.

Я где-то тут читал, что был шрус бирфильд длиннее на 5 мм вроде и поэтому он сломался. А как я понял, эти шрусы делают а потом в них запрессовывают полуоси, и этой запрессовкой можно немного прокосячить и та фигня на полуоси что упирается в пластиковые шайбы может быть на разных расстояниях от положенного положения.

Вот интересно на жигулях как-то регулируются зазоры в шрусах, ведь у них стоят такие же. Просто ой как не хочется опять разбирать все и подкладывать эти шайбы, я их тем более не нашел в продаже, ни в каком магазине.

а куда шайбы регулировочные вы ставили? до пластика? снаружи? внутри?

Источник

Регулировка шрус уаз зазор

Задачка не для слабонервных .

Каким образом установить рекомендованные инструкцией размеры при установке шруса в поворотный кулак, а именно от плоскости упорной шайбы до центра шаровой опоры 48,2 мм да еще с указанной на чертеже точностью.

Может кто знает как это сделать на коленке?

Кто-то писал, что надо взять латунную фольгу размером чуть больше нар.диаметра упорного кольца, резать из неё маникюрными ножницами (с загнутыми концами — у жены из набора сопрёшь) проставки размером упорных колец, выбить упорные кольца под них латунь, затем вставляешь кольца с каждой стороны, собираешь ШОПК с кулаком, внутрь шарнир, затем цапфу с прокладкой,затягиваешь и щупаешь продольный люфт, если остался всё по новой, латунь надо брать разной толщины например 0,5 и 0,1-2 мм и соответственно резать прокладки и подкладывать. А я перед разборкой всего девайса, когда снял ступицы с цапф померял сразу продольный люфт справа и с лева и уже знал ети люфты, но пришлось брать новые ШОПК, теперь надо тоже опытным путём подбирать: всё собрать и дёргать за ось- размер люфта: относительно окончания цапфы (куда накручуются гайки, крепящие подшибники), ось двигаешь туды-сюды и меряешь напримет штангелем, потом етот размер делим на 2 — вот и будет толщина прокладок под упорные шайбы.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado классик комплектация

Кто-то писал, что надо взять латунную фольгу размером чуть больше нар.диаметра упорного кольца, резать из неё маникюрными ножницами (с загнутыми концами — у жены из набора сопрёшь) проставки размером упорных колец, выбить упорные кольца под них латунь, затем вставляешь кольца с каждой стороны, собираешь ШОПК с кулаком, внутрь шарнир, затем цапфу с прокладкой,затягиваешь и щупаешь продольный люфт, если остался всё по новой, латунь надо брать разной толщины например 0,5 и 0,1-2 мм и соответственно резать прокладки и подкладывать. А я перед разборкой всего девайса, когда снял ступицы с цапф померял сразу продольный люфт справа и с лева и уже знал ети люфты, но пришлось брать новые ШОПК, теперь надо тоже опытным путём подбирать: всё собрать и дёргать за ось- размер люфта: относительно окончания цапфы (куда накручуются гайки, крепящие подшибники), ось двигаешь туды-сюды и меряешь напримет штангелем, потом етот размер делим на 2 — вот и будет толщина прокладок под упорные шайбы.

Все очень хорошо, чтобы самому себе баки забить.

Зазоры таким образом выбрать можно, и технология существует чуть видоизмененная, но менее трудоемкая, позволяющая в один прием установить величину зазора, а именно вместо латунной фольги вставлять в зазор колечко, изготовленное из тонкой проволоки олова диаметром 1 мм (такая проволока используется для пайки радиоприборов и в любом хозмаге продается). Собравши поворотный кулак следует прокрутить ШРУЗ. Колечко из олова естественно сомнется и его толщина прямо укажет на величину существующего зазора.

Только эта операция не дает права утверждать, что ось изгиба ШРУСа при повороте передних колес будет находится строго на оси вращения поворотного кулака, т.е. цель НЕ БУДЕТ ДОСТИГНУТА.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector