Проверка и регулировка углов установки колес Уаз Хантер 31516
Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может объясняться износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.
Проверку схождения колес проводят методом замера расстояния между средними частями боковин шин. Расстояние А ( рис. 4.5) между колесами спереди должно быть на 0,5–1,5 мм меньше расстояния В между колесами сзади.
Схождение передних колес регулируют изменением длины тяги рулевой трапеции, для регулировки схождения выполните следующие операции.
Ослабьте затяжку контрящих гаек и вращением регулировочной тяги добейтесь правильного схождения колес, после чего затяните контрящие гайки.
Проверку углов максимального поворота колес проводят на стенде, угол поворота правого колеса вправо (левого колеса влево) должен быть в пределах 26–27 о .
Рис. 4.6 . Регулировка углов поворота колес: 1 – упорный болт; 2 – контрящая гайка; 3 – упор (ограничитель поворота)
Углы поворота передних колес регулируйте вращением упорного болта 1 ( рис. 4.6), предварительно ослабив затяжку контрящей гайки 2.
УАЗ 31519 (Hunter) 2003+ Проверка и регулировка углов установки колес
Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может объясняться износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.
Проверку схождения колес проводят методом замера расстояния между средними частями боковин шин. Расстояние А ( рис. 4.5) между колесами спереди должно быть на 0,5–1,5 мм меньше расстояния В между колесами сзади.
Схождение передних колес регулируют изменением длины тяги рулевой трапеции, для регулировки схождения выполните следующие операции.
Ослабьте затяжку контрящих гаек и вращением регулировочной тяги добейтесь правильного схождения колес, после чего затяните контрящие гайки.
Проверку углов максимального поворота колес проводят на стенде, угол поворота правого колеса вправо (левого колеса влево) должен быть в пределах 26–27 о .
Рис. 4.6 . Регулировка углов поворота колес: 1 – упорный болт; 2 – контрящая гайка; 3 – упор (ограничитель поворота)
Углы поворота передних колес регулируйте вращением упорного болта 1 ( рис. 4.6), предварительно ослабив затяжку контрящей гайки 2.