Регулировка руля suzuki sx4

Опрос по работе рулевого управления SX4 New с модернизированной прошивкой

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

UZ

Свой в доску

P.S. Никогда не смотрю на руль после поворота, просто отпускаю его и еду дальше. На всех предыдущих машинах так было.

Т.е. после поворота отпускаете руль и машина едет прямо? Тоже хочу.
А у недовольных рулевым управлением не так, последние 20-25 градусов до 0 руль приходится доворачивать, иначе машина так и поедет по дуге. Это создаёт излишний напряг на трассе, нулевое положение приходится ловить. Понятно, что из-за неровностей дороги, ветра и т.д. траектория машины несколько изменяется. И нам для корректировки требуется сначала приложить усилие в одном направлении, потом -в другом. Но точно попасть в 0 получается не всегда, т.к. усилие в этой «мёртвой» зоне одинаковое, машина опять «уходит», теперь уже в другую сторону.

Sh-keeper

Эксперт

Почему «не Россия»? Потому что я живу не в России.
Пафос — это исключительно Ваше восприятие. Технические средства форума не позволяют написать одну и ту же фразу с пафосом или без него 😀

Уважаемая Steady ready go!, мне хоть и симпатичны обычно взвешенные сообщения ASP1963, но тут я с вами соглашусь — высказано им было в данном случае резковато. Кстати, несмотря на отсутствие технических средств, мы с вами одинаково оценили тональность его сообщения, т.е. такая оценка вполне возможна и по контексту. Так же, как и с адресом в вашем профиле. Мне кажется, что написать «не Россия» можно только в двух случаях:
1. шутка юмора для смеха
2. с неким, если не пафосом, то с вызовом.
Нет, конечно, вы правы: Белоруссия — не Россия, но что-то мне подсказывает, что здесь имеет место 2-ой вариант (был бы 1-ый, логично было бы продолжить в подписи «не Suzuki SX-4 Classic, не 4WD, не CVT, не GL, не 2013)».
Ну, а раз вызов, то вы должны быть готовы, что кто-нибудь обратит на него внимание. :tongue:
Без обид?:drinks:

irisbox

Местный

Steady ready go!

Наш человек

Sh-keeper

Эксперт

finndo

Наш человек

Точно *уменьшает* «тугость», а не увеличивает? Вроде, и так руль слишком легкий. [DOUBLEPOST=1421007772,1421003939][/DOUBLEPOST]А кто-нибудь в Петербурге прошивал новую прошивку (или настройки) ЭУР?
Если да, то у какого ОД?

По теме: машина MT, 2WD, производства март 2014, куплена в ноябре. Какая версия прошивки — не знаю.
Неприятную необходимость подруливать на КАД (трассе) на скоростях выше 80кмч заметил сам, без форума (в сравнении с Логаном).
Сегодня проверил возвращение руля в 0 — действительно, на скорости 30-40кмч не возвращается градусов на 20 (+-). В городе мне это никакого дискомфорта не доставляет.
На мой взгляд, возврат руля в 0 никакая прошивка ЭУР сделать не может (разве что он перестанет быть усилителем и станет сам рулить). Но это, возможно, и не требуется: достаточно сильно понизить коэф усиления в районе 0, чтобы руль не уходил с него так легко и не проскакивал его так легко (опять-таки, на мой взгляд).

Читайте также:  Bmw x5 mercedes ml vw touareg

dranik67

Наш человек

Можно программным путем доворачивать. Отсюда и новые прошивки ЭУР.
Любопытно для ознакомления, коротко и доступно: http://znanieavto.ru/rulim/elektrousilitel-rulya.html

Sanich58

Местный

Вчера весь день» катался» по городу, и проблем с рулевым не наблюдал. Я уж было обрадовался ( думаю, может быть там чего-то на место встало). Но сегодня пришлось ехать по трассе на Калугу. И на скоростях 85-110. опять появилось это (проклятое) подруливание. Надо что-то делать.
Позвонил менеджеру,у кого брал машину.Поинтересовался, может пришла ещё какая- нибудь новая прошивка. А он мне опять включил «дурочку» мол я первый который обращается с этой проблемой (здОрово их обучают). После небольшого разговора, спросил какой усилитель стоял на прошлой машине. Я. Гидро. Он. Вот видете а сдесь электро. Глупее ответа я еще не слышал:laugh2:, и говорю, мне без разницы какой там усилитель, вы сделайте что-бы машина держала дорогу,хоть и вообще без усилителя. В ответ, ничем помочь не могу. И где искать» концы» , я не знаю. Давайте писАть письмо.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Может быть в этой теме, или в другой для начала составим статистику, ( Дата выпуска авто и какой привод).Например Sanich58 — 03/05/2014. 2 WD. Может это поможет понять, в какой период они там накосячили? Желательно писАть , только» не довольных» управлением, а то будем путаться.
Извеняюсь за много букв, но после разговора с сервисом, эмоции переполняют.

SX4_Fish

Продвинутый новичок

Вчера весь день» катался» по городу, и проблем с рулевым не наблюдал. Я уж было обрадовался ( думаю, может быть там чего-то на место встало). Но сегодня пришлось ехать по трассе на Калугу. И на скоростях 85-110. опять появилось это (проклятое) подруливание.

А в каких условиях вы ехали — ветер, состояние покрытия. У нас сейчас ветер порывы до 30м/с — если не подруливать, снесет на раз. Или у вас сухо, попутный ветер и дорога 1-й категории ?

Sanich58

Местный

А в каких условиях вы ехали — ветер, состояние покрытия. У нас сейчас ветер порывы до 30м/с — если не подруливать, снесет на раз. Или у вас сухо, попутный ветер и дорога 1-й категории ?

Читайте также:  Какой внедорожник лучше купить?

Нет , ветра не было, дорога правда иногда в заплатках, и есть стыки. Но это не оправдывает поведение нового автомобиля, у которого не разболтаны шаровые и наконечники рулевых тяг. Я уже писАл.,что за рулем, без малого 40 лет, и могу отличить нормальную упровляемость, от того что машина плохо держит дорогу. И ни кто меня не» уговорит» что это норма.

YuryLogin

Сузуковод

У нас открыли недавно часть будущей платной трассы Москва-Петербург, покрытие там идеальное. Попробую выбраться туда как-нибудь и понаблюдать за поведением машины. В праздники ездил в Суздаль и обратно, качество трассы не очень, подруливать чуток приходилось, но не скажу, что меня это раздражало. Реально руль доставлял неудобство, когда я в конце осени ездил в Козельск на необкатанной зимней резине при плюсовой температуре. Качество дороги тоже было неважное.

TAT-zel

Наш человек

Sanich58

Местный

Искренне рад за Вас ( без подвоха). В принципе и мне рулёжка проблем не доставляет. Не подумайте , что моя машина, какая то особенная. Наверно такая-же как у всех. Едит нормально. Но я хочу чтобы ехала прекрасно. ( Зачем тогда менять Логан, на более комфортабельную машину). Не знаю может я просто ещё не привык к ЭУР после ГУРа, ведь проехал всего 3т.км и мой вестибулярный аппарат ещё не перестроился? Но пока от езды по трассе я удовольствия не получаю. Посмотрим летом при поездках на даль.

макс 76 рус

Наш человек

Что бы машина ехала прекрасно, нужно покупать премиум класс, а наша любимая ньюшка твердый середничек.

Sanich58

Местный

Что бы машина ехала прекрасно, нужно покупать премиум класс, а наша любимая ньюшка твердый середничек.

Это нам надо в тему( сравнение с другими авто). А что Вы скажите о Логане, какой у него класс? Но» пер»он по прямой как трамвай, ни куда не сворачивая.

Mekena

legioner

А что Вы скажите о Логане, какой у него класс? Но» пер»он по прямой как трамвай, ни куда не сворачивая.

Sanich58

Местный

Mekena

legioner
  • И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро.

Steady ready go!

Наш человек

Давайте писАть письмо.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Может быть в этой теме, или в другой для начала составим статистику, ( Дата выпуска авто и какой привод).Например Sanich58 — 03/05/2014. 2 WD. Может это поможет понять, в какой период они там накосячили? Желательно писАть , только» не довольных» управлением, а то будем путаться.
Извеняюсь за много букв, но после разговора с сервисом, эмоции переполняют.

Мне кажется, статистика не нужна. Что нового мы узнаем? И так уже всё понятно.
Во-первых, далеко не все знают дату производства, а во-вторых, даже если будем знать предположительный период выпуска проблемных машин, чем это нам поможет? К тому же уверена, что есть те, у кого машины выпущены в этот же период, и кто не испытывает проблем с рулёжкой.
По поводу «давайте писать письмо». Для начала предлагаю кому-нибудь из россиян всё же позвонить по телефону «горячей линии» и попытаться выяснить, на какой адрес (хотя бы электронный) можно направить письменную корреспонденцию от имени членов клуба «Suzuki Россия». То же самое — адрес, а заодно и структуру их головного офиса — я бы пробовала попытаться узнать у дилеров в разных городах. Есть ещё один путь, но я не сторонница этого пути — разослать письмо, которое напишем, в различные тематические информационные ресурсы, создав тем самым резонанс, на который может последовать реакция Suzuki.

Читайте также:  Suzuki sx4 2013 усилитель руля

YuryLogin

Сузуковод

Для начала предлагаю кому-нибудь из россиян всё же позвонить по телефону «горячей линии» и попытаться выяснить, на какой адрес (хотя бы электронный) можно направить письменную корреспонденцию от имени членов клуба «Suzuki Россия».

Vava2014

Осваивающийся

Точно *уменьшает* «тугость», а не увеличивает? Вроде, и так руль слишком легкий. [DOUBLEPOST=1421007772,1421003939][/DOUBLEPOST]А кто-нибудь в Петербурге прошивал новую прошивку (или настройки) ЭУР?
Если да, то у какого ОД?

По теме: машина MT, 2WD, производства март 2014, куплена в ноябре. Какая версия прошивки — не знаю.
Неприятную необходимость подруливать на КАД (трассе) на скоростях выше 80кмч заметил сам, без форума (в сравнении с Логаном).
Сегодня проверил возвращение руля в 0 — действительно, на скорости 30-40кмч не возвращается градусов на 20 (+-). В городе мне это никакого дискомфорта не доставляет.
На мой взгляд, возврат руля в 0 никакая прошивка ЭУР сделать не может (разве что он перестанет быть усилителем и станет сам рулить). Но это, возможно, и не требуется: достаточно сильно понизить коэф усиления в районе 0, чтобы руль не уходил с него так легко и не проскакивал его так легко (опять-таки, на мой взгляд).

В Питере прошивался в Феникс-моторс на Бумажной, после прошивки поехал в Новгород по заснеженной М-10. Постоянно подруливал, а в правом ряду, где колея от грузовых авто, кидало зад из одной колеи в другую. Стал грешить на ОД, съездил в Лауру в Купчино. Проверил развал (в Фениксе развал проверяли, но у них «Картридж в принтере кончился» и распечатку я не получил) и прошивку. Развал в пределах нормы, прошивка Фениксом установлена, давление в шинах немного было разное. ХЗ, так ездить по заснеженной трассе невозможно, руки устают. Грешу еще на резину.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector