Регулировка рулевых тяг уаз 469

Замена рулевой тяги УАЗ 469

В то время как система подвески УАЗ 469 предназначена для поглощения ударов от таких вещей, как выбоины или другие дорожные препятствия, чтобы обеспечить более плавную езду, стабилизатор рулевого управления гасит вибрацию колеса; помогает устранить усталость водителя, а также улучшить управляемость автомобиля.

Что будет, если сломается рулевая тяга автомобиля УАЗ 469?

Ваш руль вибрирует, когда вы едете. Ваше рулевое колесо чувствует себя свободно, когда вы рулите. Ваш автомобиль вибрирует и становится более интенсивным при ускорении. Выравнивание вашего автомобиля не по центру.

Как использовать инструмент для регулировки поперечной рулевой тяги на УАЗ 469?

40840 — Набор ключей для регулировки рулевой тяги — Выравнивание SPC — Посмотрите, как легко изменить регулировку. Направления нажатия большого пальца флип гаечного ключа. А рулевая тяга движется в противоположном направлении, экономя время и энергию.

Будут ли плохие рулевые тяги вызывать вибрацию?

Неисправная рулевая тяга начинала вибрировать на скорости от 32 км в час и усиливалась с ускорением автомобиля. Хотя это один из признаков неисправности внутренней рулевой тяги, он также может возникать, когда колесо или шина выходит из равновесия. Тем не менее, вы должны проверить автомобиль у механика.

Как проверить рулевые тяги?

Таким же образом проверьте рулевую тягу на другом переднем колесе на наличие повреждений. Если у вас есть только один домкрат, поставьте колесо на место и затяните гайки. Опустите колесо с помощью домкрата, прежде чем перейти к противоположному колесу. Подняв его, повторите все тесты по мере необходимости, чтобы определить, не испортился ли и этот стержень.

Какие существуют типы рулевых тяг?

Можно ли починить рулевую тягу?

Работа по замене рулевых тяг будет стоить от 2700 до 5100 руб. в зависимости от того, заменяется внутренняя или внешняя рулевая тяга. Замена рулевых тяг потребует выравнивания колес, услуга, которая добавит от 4800 до 6000 руб. к окончательному счету. Опять же, цены будут варьироваться в зависимости от местоположения, марки и модели вашего автомобиля.

Читайте также:  Борисовский гур уаз хантер

Как узнать, нужны ли вам внутренние или внешние рулевые тяги на УАЗ 469?

Как проверить и осмотреть внутренние и внешние наконечники рулевой тяги на вашем автомобиле. Вы перемещаете это, тогда это, вероятно, проблема с вашими внутренними или внешними наконечниками поперечной рулевой тяги. Но если он движется туда-сюда.

Насколько серьезна поломка рулевой тяги?

Если рулевая тяга повреждена и выходит из строя, последствия могут варьироваться от легких (преждевременный износ шин) до экстремальных (потеря управления автомобилем). Читайте дальше, чтобы узнать о симптомах неисправности наконечника рулевой тяги. Поврежденная рулевая тяга может вызвать неравномерный или чрезмерный износ шин.

Есть ли на УАЗ 469 левая и правая внутренние рулевые тяги?

Рулевые тяги — это валы, которые торчат из рейки гидроусилителя руля и шестерни в сборе по обе стороны от нее.

Источник

Автомобиль УАЗ-469

Рулевое управление УАЗ-469 представляет собой рулевой механизм с рулевым колесом и рулевым приводом. Картер 1 рулевого механизма УАЗ-469 крепится к левому лонжерону рамы тремя болтами 18 из стали с содержанием хрома. Рабочей парой рулевого механизма является глобоидальный червяк 11 и двухгребневый ролик 16. Червяк, напрессованный на пустотелый вал 10, установлен в картере на двух конических роликоподшипниках 8 и 14. Надежность соединения червяка с валом обеспечивается шпоночным выступом и шлицами червяка рулевого УАЗ-469. В постоянном зацеплении с червяком находится двугребневый ролик, внутренние кольцевые канавки которого служат рабочей поверхностью двухрядного шарикоподшипника, установленного на оси 15, закрепленной в головке вала 17 сошки. Вал сошки вращается в двух подшипниках: в бронзовой втулке 2, запрессованной в картер, и в цилиндрическом роликоподшипнике 36, установленном в боковой крышке картера рулевого механизма, хвостовик головки вала входит в паз регулировочного винта 32, ввернутого в боковую крышку 37 картера. Регулировочный винт фиксируется стопорной шайбой 34 и штифтом 35, запрессованным в крышку, и закрывается колпачковой гайкой 33.

Узлы и детали рулевого механизма УАЗ-469, запчасти: 1 — картер рулевого механизма; 2 — втулка; 3 — сальник; 4 — сошка: 5 — шайба; 6 — гайка; 7 — сальник; 8 и 14 — подшипники червяка; 9 — пробка; 10 — вал рулевого УАЗ-469 механизма; 11 — червяк; 12 — нижняя крышка картера; 13 — прокладки; 15 — ось ролика; 16 — ролик вала сошки; 17 — вал сошки с роликом н подшипником; 18 — болты крепления картера; 19 — шарнир; 20 — стопорное кольцо; 21 — защитная шайба; 22 — пружина; 23 — распорная втулка; 24 — подшипники; 25 — провод звукового сигнала; 26 — контактная втулка; 27 — винт; 28 и 29 — пластмассовые втулки; 30 — рулевое колесо; 31 — вал руля; 32 — регулировочный винт; 33 — колпачковая гайка; 34 — стопорная шайба; 35 — штифт; 36 — подшипник вала сотки; 37 — боковая крышка картера; 38 — прокладка; 39 — втулка.

Читайте также:  Цилиндр уаз 452 1602300

Вал червяка рулевого механизма соединен с валом управления рулевого УАЗ-469 шарниром 19 с крестовиной на игольчатых подшипниках. В вилках подшипники закреплены раскерновкой кромки посадочного отверстия. Вал управления рулевого УАЗ-469 вращается в трубе колонки на двух шариковых подшипниках 24. Осевое перемещение вала компенсируется пружиной 22, установленной между распорной втулкой 23 нижнего подшипника и защитной шайбой 21. Защитная шайба и распорная втулка верхнего подшипника удерживаются на валу стопорными кольцами 20, установленными в выточках вала. В верхней части рулевой колонки установлена контактная втулка 26, к которой винтом крепится провод звукового сигнала 25. Винт и контактная втулка изолированы от «массы» пластмассовыми втулками 28 и 29. Рулевая колонка с помощью стремянки и резиновой втулки крепится к распорке щитка передка и панели приборов.

Из чего состоит рулевой привод УАЗ-469?

Рулевой привод УАЗ-469 состоит из сошки, тяги сошки, рычага поворотного кулака, тяги рулевой трапеции и рычагов трапеции. Сошка 4 рулевого привода посажена на конический шлицевой конец вала сошки. Правильность угловой установки сошки на вал обеспечивается наличием в ней четырех сдвоенных шлиц и соответствующих сдвоенных впадин на валу, а плотность посадки достигается затяжкой гайки 6 с усилием 20. 28 кгс*м. Тяги трубчатые. Все шарниры рулевых тяг самоподжимающиеся и герметически уплотнены, что обеспечивает работоспособность шарниров в течение длительного времени.

Шарнир тяги рулевой трапеции УАЗ-469. Узлы и детали, запчасти: 1 — заглушка; 2 — пружина; 3 — пята; 4 — вкладыш: 5 — нижняя сферическая шайба; 6 — верхняя сферическая шайба; 7 — пружинный колпачок; 8 — палец; 9 — шплинт; 10 — гайка; 11 — защитное кольцо: 12 — сухарь; 13 — наконечник; 14 — гайка; 15 — тяга рулевой трапеции.

При появлении зазора в шарнире заверните до упора заглушку 1, а затем отверните ее на 1/2—3/4 оборота и в этом положении снова закерните.

Поперечная рулевая тяга УАЗ-469Б. Узлы и детали, запчасти: 1 — гайка с левой резьбой; 2 — регулировочный штуцер; 3 — гайка с правой резьбой; 4 — наконечник.

Наличие изгиба в горизонтальной плоскости на тяге УАЗ-469Б не позволяет производить регулировку схождения колес вращением самой тяги. Поэтому между правым наконечником и тягой установлен специальный регулировочный штуцер 2 с внутренней правой и наружной левой резьбой, вращением которого производите регулировку схождения колес. На автомобиле УАЗ-469 тяга трапеции прямая с ввернутыми в нее наконечниками с правой и левой резьбой. Регулировку схождения колес производите вращением самой тяги. Техническое обслуживание рулевого управления УАЗ-469 заключается в периодической подтяжке болтов крепления картера рулевого механизма к раме, проверке крепления пальцев рулевых тяг, крепления сошки, крепления рычага поворотного кулака, проверке свободного хода рулевого колеса, регулировке рулевого механизма, своевременной смазке шарниров рулевых тяг и доливке масла в картер рулевого механизма. Периодически проверяйте затяжку стопорных гаек наконечников рулевых тяг и не допускайте появления люфтов в конических соединениях рычагов и пальцев. Первую подтяжку крепления картера рулевого управления производите через 500 км пробега автомобиля, в дальнейшем при каждом ТО-2.
При техническом обслуживании автомобиля обращайте внимание на состояние крепления подшипников в вилках шарнира рулевого управления:
При появлении стука в рулевой колонке необходимо ослабить гайки стремянки ее крепления, подтянуть колонку вверх и проверить состояние резиновой втулки. Момент затяжки гаек стремянки должен быть не более 0,2. 0,3 кгс*м. Если после этого стук не устранится, необходимо снять рулевое колесо и проверить наличие стопорных колец разжимных втулок в канавках вала. На появление стука в колонке влияет также ослабление крепления кузова к раме.
При появлении радиального люфта в шарнире (осевое перемещение крестовины в подшипниках) произведите дополнительную раскерновку подшипников в ушках вилок. Раскерновку производите таким образом, чтобы не допустить смятие стакана подшипника. В подшипники крестовины заложена смазка Литол-24 при сборке на заводе и в эксплуатации добавлять ее не требуется.

    • Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Органы управления УАЗ-469
    • Подготовка к работе УАЗ-469
    • Подвеска двигателя УАЗ-469
    • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
    • Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
    • Система смазки УАЗ-469
    • Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
    • Система питания двигателя УАЗ-469
    • Карбюратор К-129В
    • Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
    • Система охлаждения двигателя УАЗ-469
    • Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
    • Неисправности двигателя УАЗ-469
    • Сцепление УАЗ-469
    • Коробка передач УАЗ-469
    • Раздаточная коробка УАЗ-469
    • Карданная передача УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469Б
    • Передний ведущий мост УАЗ-469
    • Рама УАЗ-469
    • Подвеска УАЗ-469
    • Рулевое управление УАЗ-469
    • Тормоза УАЗ-469
    • Электрика УАЗ-469
    • Генератор УАЗ-469
    • Регулятор напряжения РР132
    • Аккумуляторная батарея УАЗ-469
    • Система зажигания УАЗ-469
    • Стартер УАЗ-469
    • Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
    • Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
    • Инструменты и принадлежности УАЗ-469
    • Кузов УАЗ-469
    • Маркировка УАЗ-469
    • Техническое обслуживание УАЗ-469
    • Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector