Рулевая рейка
ку163, у тебя скорей всего разбило рулевую тягу с права ( шаровый шарнир, который находиться по пыльником у рулевой рейки).Когда гремит рейка, этот стук отчётливо слышно на кочках и когда на заглушенной машине дёргаешь руль в право и лево
Добавлено через 14 минут
les, не факт, что гремит у тебя рейка. Могут стучать и линьки и втулки стабилизатора. В этой теме чуть раньше я выкладывал фотки рейки с регулировочной гайкой. В кратце это выглядит так: 1. Берёшь ключ на 38 накидной( так как сама гайка по толщине 5 мм) и против часовой стрелки ослабляешь её. Я сделал проще- так как у меня кончилась гарантия на ходульку и заколебался искать такой ключ, то просто взял ударную отвёртку и открутил эту гайку. 2. Берёшь шестигранник на 18 мм и с помощью динамом. ключа по часовой стрелке поварачиваеш эту пробку. 3.Затягиваешь контргайку. 4. Выезжаешь и проверяешь как крутиться руль при езде.
ку163
Форумщик
BEN, спасибо за совет но я уже выяснилось что гремит рейка в втулке.я открывал пыльник и все выяснил.
Pokatik
Форумщик
Появился скрип от рулевого, крутил вал в салоне- скрип как будто снизу (от рейки или сальников). Поехал к ОД- потрясли на подъемнике и сказали: «рейку менять, стучит и справа и слева). Регулировать отказались. 17тыр рейка через 10 дней +2,5 замена. На другой СТО подтянули- Стуки слева ушли, справа прослушиваются, облили все силиконовой смазкой- скрипы остались. Скрипит даже на месте при работающем двигателе, хотя сильной вибрации нет. Прошу дельного совета, на новую рейку денег пока нет. Ремонтировать не берутся т.к. нет ремкомплектов и еще никто не разбирал.
Vadim
Форумщик
У меня скрипело в месте соприкосновения вала с пыльником, который в ногах в салоне.лечил смазкой вала силиконом. А какой пробег?
Как подтянуть рулевую рейку на лифан х60
Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.
Комментарии к теме Замена сальника рейки Lifan X60
ничего не сделаешь,будет стучать,а про напыление металла вы слышали?место напыления по прочности не уступает и даже превосходит основной материал.эта технология существует не первый десяток лет.так ремонтируют любые валы,коленвалы,шк ивы и т. д.
добрый день у меня Лачетти 2005 года, заменил в прошлом году нижнию крестовину рулевой, в этом году ездил по плохим дорогам, начался стук с левой стороны, заменив рулевые наконечники и внутрение рулевые тяги — стук ушел, но остался стук в рулевой рейке, он проявляется, когда резко крутишь крулем вправо-влево, стучит и на заведенной машине, при движении нечего не беспокоит, стук не проявляется. Что это может быть?
Мужики! С наступившим Вас! Спасибо за ваши видосики! (знаю, что уже все вас задолбали, но видос про регулировку клапанов ждем как никогда!)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при повороте руля в определенном промежутке возникает постукивание в чем может быть причина? и еще стук усиливается в влажную погоду.
Поскольку эта рейка на иномарки стоит часто конских денег, мастера в моем городе восстанавливают бум, нанося напыление на брус и заново формируя зубья. Прям как дантисты 🙂
Ага спасибо за видео, а если рейку невозможно тянуть без снятия?! Как тогда отрегулировать, 5 раз снимать ставить
Шикарное видео, спасибо. Один момент только: это не фторопласт, а POM — пластик. Фторопласт куда более скользкий и мягкий чем POM-пластик и намного дороже в производстве (насколько я понимаю, только фрезеровка, никакого литья), к тому же не износостойкий, а наоборот быстроистирающийся.
Здравствуйте,скаж ите куда смотреть? Икстрейл 31.2008г. При езде прямо как-бы подкусывает руль(подруливаешь когда на дороге) вроде,как нет люфта совсем! Может ли,что прошлый хозяин перетянул рейку перед продажей? Как проверить? Или это эур?
И все бы ничего, только Вы забыли упомянуть про состояние червячной пары штока и распределителя, а именно про выработку в центральном положении руля, если выработка есть, то никакой вкладыш а точнее (фолье вставка) Вас не спасёт!90% случаев именно износ по центру, ремонту НЕ ПОДЛЕЖАЩИЙ.
Зубья протачиваются,под один размер,червяк конусный,потом прижимается ввтулкой и собираешь,и ваша рейка будет ходить дальше,зачем их выкидывают не понимаю,главное произвести грамотную токарную работу и все.
Антон Перминов запись закреплена
Может кто знает как подтянуть рулевую рейку если люфт небольшой хотелось бы убрать его
Купил Лифан в Москве, гнал до Удмуртии своим ходом (1200км), после 1500км начала постукивать рулевая рейка, но только временами. Откатал 4000км стала стучать постоянно, хотел подтянуть как на наших десятках, вроде стук прекращается, но вместе с ним руль начинает закусывать, чуть гайку отпускаю, стук снова появляется. В автосервисе сказали, что может быть рейка вообще не регулируемая. Может у кого есть об этом какая нибудь информация?
Купил Лифан в Москве, гнал до Удмуртии своим ходом (1200км), после 1500км начала постукивать рулевая рейка, но только временами. Откатал 4000км стала стучать постоянно, хотел подтянуть как на наших десятках, вроде стук прекращается, но вместе с ним руль начинает закусывать, чуть гайку отпускаю, стук снова появляется. В автосервисе сказали, что может быть рейка вообще не регулируемая. Может у кого есть об этом какая нибудь информация?
Рейка, действительно не регулируемая. А вот на счет стука:
может стучать с левой стороны болт крепления кронштейна подушки (проверь как вариант.Просто был похожий стук, задолбались искать). Стук проявлялся на поворотах.
У меня тоже был стук в рулевой рейке особенно сильный при повороте руля. На первом ТО, я его проходил на заводе в Черкесске, рейку мне поменяли, ее кстати меняли при мне в тот день на всех машинах проходивших ТО 1. Инженер по гарантии на заводе сказал что это недоработка китайцев и что они ее часто меняют на машинах.
После замены рейки в моей машине, стук в рулевом стал проявляться только при езде по неосвальтированной дороге при повороте руля и гораздо меньше. Один мой знакомый говорил мне что поборол этот дефект самостоятельной регулировкой рейки. ятоже решил попробовать довести этот агрегат до идеального состояния — полез под машину открутил контрагайку подтянул регулировочный болт. Рейка стучать перестала однако руль стал очень тугим на повороты. Поски идельного положения регулировочного болта закончились ничем. В итоге я вернулся примерно к заводской настройке. Видимо конструкция у рейки такова
У меня тоже был стук в рулевой рейке особенно сильный при повороте руля. На первом ТО, я его проходил на заводе в Черкесске, рейку мне поменяли, ее кстати меняли при мне в тот день на всех машинах проходивших ТО 1. Инженер по гарантии на заводе сказал что это недоработка китайцев и что они ее часто меняют на машинах.
После замены рейки в моей машине, стук в рулевом стал проявляться только при езде по неосвальтированной дороге при повороте руля и гораздо меньше. Один мой знакомый говорил мне что поборол этот дефект самостоятельной регулировкой рейки. ятоже решил попробовать довести этот агрегат до идеального состояния — полез под машину открутил контрагайку подтянул регулировочный болт. Рейка стучать перестала однако руль стал очень тугим на повороты. Поски идельного положения регулировочного болта закончились ничем. В итоге я вернулся примерно к заводской настройке. Видимо конструкция у рейки такова
У меня появился малюсенький люфт руля(после 27 тыс.пробега)Меня это немного волнует-а может ничего страшного?
Друзья а фотки какие нибудь что крутить можно в студию? А може рейка от чего нибудь подойдет? Дилер далеко, даже на гарантию не ездил. Делать будем своими силами что могем как и предыдущие авто (совавтпром).
Люди, здравствуйте. У меня такая проблема. «Выскочила» недавно: При поворотах рулевого колеса уже на исходе возникает вибрация, такое дергание всего рулевого механизма. Иногда пугающе сильное, иногда вовремя этого даже ремень ГУРа попискивает. Садил жену крутить руль, сам под капот: вибрация всей рейки, и я думаю от ГУРа, (все трубки, что идут к нему дергаются). Такое чувство, что ГУР на какие то доли секунды (но часто) вырубается и не помогает рейке. Это происходит только в левом или правом крайних положениях рейки. Проверяю каждый день, это происходит время от времени, не всегда, и мне показалось, что на «холодную». У кого подобное было? Ваше мнение?
Если в самом конце то предохранительный клапан. а может перепускной в рейке. Да и в любом случае добро пожаловать на сервис. Это неисправность лечится заменой компрессора или рейки. а так как в сервисах спецов нет то будут менять методом тыка. то есть к концу лено буш ездить на нормальной машинке. по 2 месяца запчасти ждать. А еше могут машину с сервиса не выпустить(маловероятно) так как неисправность рулевого механизма.
Если вы не нашли свой вопрос- значит спросили не то.
беда, стучит что, то спереди, гремит даже на мелких кочках, при повороте на кочку если наехать еще сильнее гремит, что єто и как бороться??
_________________
Lifan 520 1.6 GX
у меня 5 дней рейка рывками работала как заедала при повороте руля хотел масло в гидре поменять потом само как то прошло может грязь какая была .
у меня 5 дней рейка рывками работала как заедала при повороте руля хотел масло в гидре поменять потом само как то прошло может грязь какая была .
_________________
Всем салют!
Машина продана. теперь я здесь Гость.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , Majestic-12 [Bot] и гости: 0
Филип написал(а)
На видео тяги подходят под ключ, а в моем случае тяги круглые! Это . полный, какого хрена так?
Кейт Юкалов написал(а)
Насос ГУР таким методом легко убить, система завоздушивается и насос некоторое время работает без масла.
Некруз написал(а)
а что же про рулевой карданчик не сказали ничего. эх, мастера. лишь бы втирать ненужную инфо.
Гусейн написал(а)
Подскажите. Если взять колесо руками за 3 и 9 часов и пошевелить есть люфт в колесах примерно на 5 мм, люфтят одновременно оба колеса соответственно и рейка а вместе с ней и руль, так же этот небольшой люфт есть на руле. В чём может быть проблема?
Радин написал(а)
Спасибо.Тоже замучило дребежание под рулем.Увидел твое видео,разобрал поставил кусочек резиновый.Наслаждаю сь тишиной.
Альтер Афанасенко написал(а)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при повороте руля в определенном промежутке возникает постукивание в чем может быть причина? и еще стук усиливается в влажную погоду.
Arvis написал(а)
А ты думаешь что у тебя машина японская и всё там Японское стоит, эта машина произведена в Турции в лучшем случае в Финляндии, а если в таможенном ПТС написано что страна вывоза Япония то тогда она была произведена в Китае на заводе автоконцерна FAW? Завезена в Россию через Японию а точнее через порт Осака где прошла сертификацию. Японских машин с левым рулём нет начиная с 1995-го года серийно, а с 1998 года даже под заказ.
Аник Какорева написал(а)
Спасибо за ролики Андрей! С Рождеством Христовым тебя! Успехов на работе и процветания каналу!