Регулировка рулевого редуктора уаз симбир

Замена гидроусилителя руля УАЗ Симбир. Регулировка рулевого механизма уаз Хантер

Комментарии к теме Замена гидроусилителя руля УАЗ Симбир

Видос вообще в тему, ещё бы ты показал как снимал пластмаску которая не на саморезы а выше на защёлках цены бы не было видосу, сейчас как раз пытаюсь снять не поломав защёлки.

У меня на соренто ЭУР поменяли рем комплект в ней,поставили,закру тили регулировочную гайку по инструкции момент затяжки 50.А руль тугой напрач.Ослобевают если гайку то люфт.ЧТО ДЕЛАТЬ.НЕ могут офицалы не как отрегулировать

Неплохо то что тестишь вот такие ништяки,давай тест с 2ным стабилизатором! После установки распорки,какого то х*я кожух руля стал терется о руль,как же этот звук нервы подрывает! Ооо бараны хэхэхэхэ!

добрый день! Вы ремонтировали гуру на авео 1,6 китайке? если да можете скинуть номера(для каталога, что бы заказать) подшипника и сальника?! судя по всему насос точ в точ как на 1,5 как на видео, ну так визуально

Мало знаний. Информация поверхностная. Psf не освещен. Основной критерий жидкости для гур не цвет и характер базы (синь не синь), а вязкостные параметры. Идемицу так совсем не Япония а дерибас подпольный. по присадкам атф к гуру не подходят некоторые, так как в них порой отсутствуют критически важные противопенные. так что. повышайте уровень компетенции, иначе сильно непрофессионально смотритесь.

А мне наоборот нравится тяжёлый руль, да и тяжёлые педали. Я попробовал поездить на иномарке. всё настолько лёгкое, что трогаюсь с буксом, а торможу капотом в пол 🙂 Тяжёлый руль даёт отличные ощущения от дороги, всё передаётся.

Добрый день. Подскажите пожалуйста на каком промежутке времени видна эта гайка червяка? Этот стук меня неимоверно достал, последние три года наскоками пытаюсь решить проблему, но воз (стук) и ныне там. Последний мастер указал именно на редуктор как именно то место откуда идет стук.

Читайте также:  Установка салонного фильтра ssangyong kyron

Цепь должна быть прежде всего качественной, как на старых МЕРЕНАХ! Шлифованная, на роликах! Не то что у нашего автопрома как наждак пилит всё кроме звёзд на подшипниках. Никакие башмаки наши цепи не выдержат даже 100 000 км.

Источник

www.uaz-club.org.ua

надо разобратся в каком месте люфт! крестовины, колонка , тяки, шкворни .

Папаша » Вів квітня 14, 2009 10:46

Папаша Участник форума Повідомлення: 47 З нами з: Вів вересня 23, 2008 22:55 Звідки: Город-герой Керчь

sundoro » Вів квітня 14, 2009 22:30

вот блин забыл написать короче крестовины тяги все новое ну или провереное,суть такая люфт в колонке но там (по книжке)должен быть болтык хытрий под шестыграннык,а я смотрю его и приблизительно нет там где сам редуктор только 2 бочонка и из одного торчат 2 законтренных болта снизу и сверхуна том боченке где входит руль кардан после гидравлики, ,могут это быть они.

sundoro Участник форума Повідомлення: 98 З нами з: П’ят лютого 20, 2009 22:01 Звідки: Ивано-Франковская обл.г Калуш

Voditel » Вів квітня 14, 2009 23:42

Зображення

Voditel Член клуба Повідомлення: 3464 З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23 Звідки: Kiev

sundoro » Сер квітня 15, 2009 22:36

Почитал камасутру на уазбуке и еще одном сайте,и вычитал:рулевое или менять,или обратится на сто УАЗ бред какой то[img]http://files.mail.ru/UEED70это%20мое%20рулевое.кто%20подскажит%20литра%20пиво%20сразу%20 [/img]

sundoro Участник форума Повідомлення: 98 З нами з: П’ят лютого 20, 2009 22:01 Звідки: Ивано-Франковская обл.г Калуш

Voditel » Сер квітня 15, 2009 23:14

Зображення

Voditel Член клуба Повідомлення: 3464 З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23 Звідки: Kiev

Папаша » Чет квітня 16, 2009 7:25

вНИЗУ возле радиатора есть гайка не знаю как она по умному зовется. В ней есть болт. Гайку надо отдать и после этого закрутить винт. Гайка вроде на 17. Лучше иметь карданчик и удлинитель-подлезать неудобно. Винт немного подкрутить. Мона переборщить-будеш делать все сначала.

Читайте также:  Kia Telluride - новое детище корейской компании

Папаша Участник форума Повідомлення: 47 З нами з: Вів вересня 23, 2008 22:55 Звідки: Город-герой Керчь

sundoro » Чет квітня 16, 2009 23:01

есле кто точно знает какя камасутраскинте адрес,а насчет гаек у меня возле радиатора тока крипление сошки и все ХХХХХХХХХХХХХХХХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛППППППППП.

sundoro Участник форума Повідомлення: 98 З нами з: П’ят лютого 20, 2009 22:01 Звідки: Ивано-Франковская обл.г Калуш

Voditel » П’ят квітня 17, 2009 0:48

Разконтрить шайбу 27, открутить гайку 28, и с помощью шестигранника подтянуть рулевое прокручивая деталь 26.

Надеюсь теперь все понятно, удачи.

Зображення

Voditel Член клуба Повідомлення: 3464 З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23 Звідки: Kiev

sundoro » П’ят квітня 17, 2009 18:10

это ясно!но уменя невидно этой гайки она может бить закрыта какой небудь кришкой потому что у меня сверху крглые детали и там невидно никаких гаек

sundoro Участник форума Повідомлення: 98 З нами з: П’ят лютого 20, 2009 22:01 Звідки: Ивано-Франковская обл.г Калуш

sundoro » П’ят квітня 17, 2009 18:19

sundoro Участник форума Повідомлення: 98 З нами з: П’ят лютого 20, 2009 22:01 Звідки: Ивано-Франковская обл.г Калуш

Voditel » Суб квітня 18, 2009 11:03

Зображення

Voditel Член клуба Повідомлення: 3464 З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23 Звідки: Kiev

Olexa » Суб квітня 18, 2009 22:48

Я пока не подтягивал, только шланг и наконечники тяг менял два раза. Хотя при крайней замене наконечников тяг обратил внимание на некоторый люфт сошки рулевой машинки, но было не критично, и не занимался. Фото рулевого на моём 31602:

Зображення

sundoro » Нед квітня 19, 2009 1:09

народ че делать,надо както решать проблему,правда кама- с утра пишет что такое не поддается регулировке,ааааааааааабсссссссуууууууууууууууурд.правда один дед сказал что в советские времена такие вещи тоже встречались и устранялись путем подкладки шайб на редуктор на червяк и вертлюг но как точно он не смог объяснитьсказал что на да симать .и розбирать ,насколько это возможно. кто стыкался хелллллллллллллппппппп

Читайте также:  Уаз пикап сколько можно грузить

sundoro Участник форума Повідомлення: 98 З нами з: П’ят лютого 20, 2009 22:01 Звідки: Ивано-Франковская обл.г Калуш

Источник

8.3. Регулировка рулевого управления

Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона Регулировка подшипников винта рулевого механизма Регулировка зацепления пары гайка—сектор рулевого механизма Регулировка механизма фиксации рулевой колонки .

8.3.2 Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона

8.3.2 Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона

Регулировку положения рулевой колонки необходимо производить после регулировки сиденья водителя относительно педалей управления. Для этого необходимо: Рис. 7.1. Рулевое управление: 1 — рулевое колесо; 2, 25 — подрулевой переключатель; 3 — стопорное кольцо; 4 — шайба; 5 — подшипник; 6 — пластмассовая втулка подшипника; 7 — выключатель (замок) зажигания; 8 — нижний кожух; 9 — вал ру.

8.3.3 Регулировка подшипников винта рулевого механизма

8.3.3 Регулировка подшипников винта рулевого механизма

Рис. 7.2. Рулевой механизм: В — ребро на верхней крышке; С — риска на торце винта; 1 — картер; 2 — винт с шариковой гайкой; 3 — вал-сектор; 4 — пробка заливного отверстия; 5 — регулировочные прокладки; 6 — гайка; 7 — шплинт; 8 — вилка; 9 — крышка; 10 — клин; 11 — уплотнитель рулевого вала; 12 — карданный вал; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — стопорное кольцо; 15 — наружное кольцо п.

8.3.4 Регулировка зацепления пары гайка—сектор рулевого механизма

8.3.4 Регулировка зацепления пары гайка—сектор рулевого механизма

Зазор в зацеплении рабочей пары считается допустимым, если люфт на нижнем конце сошки при положении колес для движения по прямой при отрегулированных подшипниках винта не больше, чем 0,3 мм. Если люфт превосходит эту величину, то необходимо произвести регулировку зацепления пары гайка—сектор, так как эксплуатация автомобиля с чрезмерным люфтом приводит к выходу из строя рулевого механизма. Послед.

8.3.5 Регулировка механизма фиксации рулевой колонки

8.3.5 Регулировка механизма фиксации рулевой колонки

При необходимости регулировки механизма фиксации колонки необходимо: Рис. 7.1. Рулевое управление: 1 — рулевое колесо; 2, 25 — подрулевой переключатель; 3 — стопорное кольцо; 4 — шайба; 5 — подшипник; 6 — пластмассовая втулка подшипника; 7 — выключатель (замок) зажигания; 8 — нижний кожух; 9 — вал рулевой колонки; 10 — карданный шарнир; 11 — клин; 12 — гайка: 13 — карданный вал ру.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector