Регулировка ручника volkswagen amarok

Регулировка ручника volkswagen amarok

Volkswagen Amarok (2012 год). Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

Читайте также:  Ford ranger 2007 расход

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Стояночный тормоз Volkswagen Amarok с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Amarok , прокачка тормозов Volkswagen Amarok , схема тормозной системы Volkswagen Amarok , ремонт тормозной системы Volkswagen Amarok , неисправности тормозной системы Volkswagen Amarok

5. Стояночный тормоз

Рычаг стояночного тормоза

  1. Облицовка рычага стояночного тормоза (Отверткой разблокировать лапку в задней нижней части рукоятки, затем стянуть вперёд)
  2. Гайка переднего троса стояночного тормоза на рычаге стояночного тормоза
  3. Рычаг стояночного тормоза
  4. Контактный датчик контроля стояночного тормоза -F9-
  5. 5. Передний трос стояночного тормоза 6. Гайка (20 Нм; крепления рычага стояночного тормоза к кузову(

Рычаг стояночного тормоза, снятие и установка

1. Снять центральную консоль.

2. Отверткой -1- разблокировать лапку в задней нижней части рукоятки.

3. Затем стянуть облицовку -2- с рычага стояночного тормоза в -направлении стрелки-.

Примечание:
Рычаг стояночного тормоза -1- находится в крайнем нижнем положении (т.е. стояночный тормоз отпущен).

4. Отсоединить разъём -3- на контактном датчике контроля стояночного тормоза -F9- -2-.

6. Отвернуть гайку -A- от переднего троса стояночного тормоза -B-.

8. Плоскогубцами сжать выступы -стрелки- и снять рычаг стояночного тормоза. При этом вывести передний трос стояночного тормоза.

9. Монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее. Гайку -A- необходимо наворачивать, продев через конец переднего троса стояночного тормоза -B-.

10. Отрегулировать стояночный тормоз.

Передний трос стояночного тормоза, снятие и установка

1. Снять рычаг стояночного тормоза.

3. Вывести передний трос стояночного тормоза -A- из держателя -B- и вместе с насадкой -стрелка- извлечь вниз.

4. Отвернуть регулировочную гайку -5- переднего троса стояночного тормоза -1-.

Примечание:
Тросы стояночного тормоза задний левый -2- и правый -3- не отсоединять от уравнительного рычага -4-.

5. Фиксирующие выступы на упоре -стрелка A- переднего троса стояночного тормоза сжать плоскогубцами и извлечь трос стояночного тормоза -1- из упора.

6. Установка производится в обратной последовательности.

Примечание:
Фиксирующие выступы на упоре -стрелка A- переднего троса стояночного тормоза после установки должны находиться в горизонтальном положении.

7. Установить рычаг стояночного тормоза.

8. Отрегулировать стояночный тормоз.

Задний трос стояночного тормоза, снятие и установка

3. Отвернуть регулировочную гайку -5- переднего троса стояночного тормоза -1-.

4. Соответствующий задний трос стояночного тормоза, который нужно снять, — левый -2- или правый -3- — снять с уравнительного рычага -4-.

Читайте также:  Ssangyong actyon sports аксессуары

5. Фиксирующие выступы на упоре -стрелка B- соответствующего заднего троса стояночного тормоза сжать плоскогубцами и извлечь трос стояночного тормоза из упора.

6. Отвести тормозные колодки и снять тормозной барабан.

7. Пружину -1- троса стояночного тормоза оттянуть по -направлению стрелки- и удерживать её плоскогубцами.

8. Снять трос стояночного тормоза -2- с рычага -3-.

9. Удалить кабельную стяжку -стрелки- провода датчика частоты вращения с троса стояночного тормоза.

10. Вывернуть болты -A- и снять трос стояночного тормоза с тормозного щита.

11. После этого вывести трос стояночного тормоза -A- из держателей на раме и кузове -стрелки- и снять его.

12. Установка производится в обратной последовательности.

13. Отрегулировать стояночный тормоз.

Примечание:
Трос стояночного тормоза -A- должен находиться внутри держателя/опоры -B-.

Примечание:
Для наглядности на рисунке тормозные колодки сняты.

14. Затянуть болты -A- предписанным моментом.

15. Установить новую кабельную стяжку -стрелки- провода датчика частоты вращения на тросе стояночного тормоза.

16. Соответствующий задний трос стояночного тормоза, который нужно установить, — левый -2- или правый -3- — навесить на уравнительный рычаг -4-.

Примечание:
Фиксирующие выступы на упоре -стрелка B- заднего троса стояночного тормоза после установки должны находиться в горизонтальном положении.

17. Соединить уравнительный рычаг -4- с передним тросом стояночного тормоза -1-.

18. Отрегулировать стояночный тормоз.

Регулировка стояночного тормоза

Примечание:
Новая регулировка осуществляется только при замене тросов стояночного тормоза, тормозного щита или после замены тормозных накладок.

Примечание:
— Рабочая тормозная система должна быть исправна и прокачана.
— Тормозные колодки после снятия и установки отрегулированы в базовый размер 294 мм.
— Передний трос стояночного тормоза -1- не должен провисать (трос натянут).

2. Отпустить стояночный тормоз.

3. Трижды сильно нажать педаль тормоза.

4. 5 раз сильно затянуть стояночный тормоз (рычагом).

5. Отрегулировать стояночный тормоз вращением регулировочной гайки -5- так, чтобы:

  • тормоз на первом щелчке уже начинал притормаживать, на втором щелчке ещё можно было провернуть колёса от руки, на третьем щелчке колёса уже нельзя было провернуть от руки.

6. Отпустить стояночный тормоз и проверить, свободно ли проворачиваются оба колеса. При необходимости регулировочные гайки -5- немного открутить назад.

7. После такой настройки и благодаря работе механизма подстройки положения колодок проводить ещё какие-либо работы по настройке стояночного тормоза не требуется.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: CFPA / CDCA / CDBA

Объем двигателя: 2.0 / 2.0D л

Мощность: 163 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

Читайте также:  Выхлопная система toyota tundra

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector