Регулировка стояночного тормоза
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Константин
Эксперт-старожил
Решил дать совет по самостоятельной регулировке стояночного тормоза.
Ставим авто на ровную поверхность на первой передаче,
снимаем верхнюю часть консоли межде передними сиденьями
опускаем ручник вниз до конца и при помощи трещетки с головкой проводим регулировку натяжения троса ручника
время от времени проверяем результат методом поднятия ручника до упора вверх. Не надо натягивать трос максимально, рекомендуется натяжка с учетом поднятия ручника на три-четыре зубца от нижнего положения. При более сильном натяжении быстро сотрутся задние колодки.
Константин
Эксперт-старожил
Ответ: Регулировка стояночного тормоза
Был на ТО, так оказывается если трос ручника выбрал всю регулировку, то надо снимать тормозные барабаны (откручивается стопорный винт в потай под крест, вкручивается болт в спецотверстие) о колодки разводятся при помощи внутренней трещотки. Норма — это когда барабан одевается на колодки с небольшим усилием.
Вложения
Sprash
Местный
Касательно темы пара вопросов:
— регулировки только на ручнике и в барабанах?
— как понять, что отрегулировал правильно?
По результатам регулировки на ручнике выбрал весь ход регулировочного винта. Результат — не могу сдвинуть машину сам только на 7 шелчке. Даже на 6 сдвинуть могу. Всегда считал, что именно на 4 должен достигаться этот результат. Я не прав?
Внешне выглядит так, что на левом (водительском) тросике нужна регулировка. Барабан скидывать лень, да и заморочно там. Может еще где можно подтянуть?
Задние колодки менял в ноябре. Но мне сразу не понравилось, как сделали. Вот руки дошли.
Что делать то?
Константин
Эксперт-старожил
нужно расслабить трос и провести регулировку колодок в барабане, а потом уже регулировать тросом.
сделать проще, чем все это описывать
Регулировка стояночного тормоза сузуки сх4
Пятый щелчок — стандарт всех ручников.
Внизу моего прошлого сообщения есть ссылка. Открой, там всё в картинках описано.
увидел.Попробую.
Прям, как на совет. автопроме. кстати, когда щелчков немного — то будешь иметь легкое растяжение связок правой руки. laugh2:
:sm_smile2:Думаю на иншомарках опред.(min)кол-во щелчков для держака — не актуально.
на советском автопроме(наВолге)я вообще стояночный нетрогал
а то всё время что-то ломалось и рвалось.Потому и привычка выработалась — на передачу ставить.А это со стояночным я тренируюсь старт на горке.Есть у нас более-менее крутая.Бывает вялое движение, вот и начитался советов у спецов.Получается.И видимо растянулось от этого.Раньше на 4м щелчке стояла, а теперь только на пятом и то еле.Хотя ведь должен быть какой-то люфт или запас.а то если на первом щелчке будет схватывать то так и колодки стереть можно слегка задев или не довыключив.И дело тут не в связках правой руки.
проверено именно на ЫЧе! — такшта аккуратнее тама!:sm_umnik:
работоспособность механизма определяется держаком на уклоне, а не щелчками.
кстати, держак (плавный) заметно отличаеся от резкого затягивания ручника. bx:
На барабане 4-5 отличный результат регулировки. сновья, на дисковых — 6..8:sm_dymat:
Думаю — дай подтяну. стало шоркать — отпустил взад. bigggreen:
я вот по совету умных товарищей пока ничего тянуть не буду.Попробую ещё на том уклоне на каком щелчке держать будет.Может и не стоит пока тянуть за тросы. Тормоза барабанные разбирал и смотрел на пригодность — вполне ещё годные, спецы сказали «тыщь на 40 ещё как питьдать».Я думаю больше тк торможу очень экономично.
эт же Динарий — хочет «взлететь». 30043
Cначала он хотел бензарасход обьегорить, счас — тормоза. sm_lol:
никто никого обманывать не хотел.Это ж не ваш Бацька который всё время объегорить нас хочетвыдаваяевропейскиепродуктызабелорусские
Велосипедный участок Bryansk, Bryanskaya oblast’, Russia
на том месте где засекал — перед светофором, может быть уклончик чуть меньше среднего.Не знаю много это или мало
ПДД РФ, 1. Тормозные системы
1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001 (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_135713/).
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;
23% — это довольно круто
это 14.39 градуса — http://www.convert-me.com/ru/convert/circular/slopepercent.html?u=slopepercent&v=23
примерно 1/6 от вертикали. Не так уж и круто.
Кто был на Автополигоне — там уклоны 30, 40, 50 и 60%
Смотрел сервисный мануал для 1,6 л , вот что увидел: Стояночный тормоз приводимый в дейст-вие механически, состоит из рычага, установ-ленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присо-единены два задних троса. Наконечники задних тросов соединены с разжимными рычагами 10 (см. рис. 9. 3) тормозных механизмов задних ко-лес. Разжимные рычаги воздействуют на зад-ние тормозные колодки 8 после упора перед-них колодок 1 в тормозной барабан через рас-порную планку 5.Трос стояночного тормоза, натягиваясь, поворачивает разжимной рычаг и через рас-порную планку прижимает переднюю колодку к тормозному барабану. Получив жесткий упор о распорную планку, разжимной рычаг прижимает к тормозному барабану заднюю колодку. После опускания рычага стояночного тормоза колодки отходят от барабана под действием стяжных пружин 6 и 11.
Стояночный тормоз не требует особого ухода.
Далее :ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Стояночный тормоз должен удерживать ав-томобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 4-9 зубцов (щелчков) храпового устройства.
1. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или по-грузочный пандус высотой Н = 1, 25 м при дли-не въезда L = 5 м (рис. 9. 5). Такое соотноше-ние соответствует уклону 25%.
2. При отсутствии такого пандуса для упро-щенной проверки стояночного тормоза по-ставьте автомобиль на ровной площадке. Ры-чаг переключения передач установите в нейт-ральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза. Выйдите из авто-мобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось сделать, срочно отрегу-лируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 195).
А для задних дисковых тормозов количество щелчков при затягивании ручника должно быть 7 или 8.
А для задних дисковых тормозов количество щелчков при затягивании ручника должно быть 7 или 8.
Не важно, какие задние тормоза, кол-во щелчков ручника должно быть 4-5. Если больше то пора подтянуть.
Регулировка стояночного тормоза сузуки сх4
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателя
Приводные валы и раздаточная коробка
- Экстерьер
- Интерьер
- Остекление
- Двери
- Сиденья
- Кузовные размеры
- Приложение к главе
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
- Использование схем
- Электросхемы
- Аудиосистема
- Двигатель и система кондиционирования
- Дополнительный отопитель
- Звуковой сигнал
- Задний противотуманный фонарь
- Замки запирания дверей
- Климатическая система c кондиционером (автоматическое управление)
- Климатическая система c кондиционером (ручное управление)
- Климатическая система без кондиционера
- Комбинация задних фонарей, подсветка номерного знака
- Люк крыши
- Информационный дисплей
- Модуль навигационной системы
- Омыватель и очиститель (без автоматического пуска)
- Наружные зеркала
- Освещение салона
- Оттаиватель заднего стекла
- Омыватель и очиститель (без автоматического пуска)
- Передача данных, CAN
- Очиститель и омыватель заднего стекла
- Подогрев сидений
- Передние противотуманные фары
- Подушки безопасности
- Подсветка
- Приборный щиток
- Регулировка направления света фар (ручная)
- Регулировка направления света фар (автоматическая)
- Система A-Stop
- Система доступа Keyless (с замком зажигания)
- Розетка
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Система зажигания
- Система охлаждения (М16)
- Система охлаждения (К14С)
- Система питания
- Система помощи при парковке
- Система пуска
- Система пуска (Keyless)
- Система подзарядки
- Система пуска Keyless (с кнопкой)
- Стоп-сигналы
- Система управления полным приводом
- Указатели поворотов
- Усилитель рулевого управления
- Управление АКП
- Фары головного освещения (галогенные)
- Фары головного освещения (газоразрядные)
- Электросистемы автомобиля
- Часы
- Электростеклоподъемки
Регулировка ручника suzuki sx4
Ребят подскажите как подтягивать ручник?
насколько знаю есть возможность подтягивать в салоне. или его так же классическим методом «под машиной»?
как чего, распишите объясните кому не трудно:)Расписать врятли, этим не занимался, но сложного вроде ничего нет.
Снимаешь заднюю накладку с консоли между двумя передними сидушками (поддев ее отверткой с тряпкой), отсоединяешь все кнопки и у тебя есть доступ к тросикам.
Там есть винты (или еще что-то), чем можно его подтянуть.
Сняв задний пластик ты сразу увидишь.
http://s54.radikal.ru/i144/1109/39/d7b798a32e63t.jpg (http://s54.radikal.ru/i144/1109/39/d7b798a32e63.jpg)Но мне кажется, что консоль придется снять полностью — тогда снимай вторую накладку и откручивай 2 винта сзади, 1 по центру и еще 2 спереди (сбоку), сняв еще по 2 пластиковых накладки.
Тоннель придется снимать (запомни как он крепился спереди, т.к. он сам без помощи встает кривовато — залезает под ушки для саморезов).
2 тросика около ручника объединяются в 1, он в свою очередь опутывает ручник и выходит сзади сразу под рычагом в виде резьбы. Там-же есть гайка (вроде 8 или 10 размер шестигранника). Нужен ключ с глубоким местом под болт (резьбу), иначе до гайки не дотянется. А лучше вообще не трещоткой, а обычным рожковым.Тоннель придется снимать (запомни как он крепился спереди, т.к. он сам без помощи встает кривовато — залезает под ушки для саморезов).
Нормально встанет, снимается и ставится легко, если промахнется потом не сложно поправить.
У меня одна сторона только один раз залезла под ушки, снимал и ставил полностью его раза 4.Чтобы снять накладки я еще игрался с коробкой передач (АКПП), ручка от механики возможно не так сильно мешает и ручником.
Нормально встанет, снимается и ставится легко, если промахнется потом не сложно поправить.
У меня одна сторона только один раз залезла под ушки, снимал и ставил полностью его раза 4.
У меня было один раз, причем я уже закрутил все остальные саморезы, да еще и торопился — в итоге оставил как есть и всю неделю постоянно вспоминал об этом, нарушая себе моральный комфорт :).МКПП снимается очень просто — тем на форуме про это много. Сняв кожух, поворачиваем его на 90 градусов и просовываем в дырку. Тоннель тянем вверх за заднюю стенку заднего подстаканника (даже подцеплять отверткой не нужно). Затем переднюю половинку — сначала вверх за заднюю часть, когда защелки освободятся — тянем назад. Ручка КПП просто «утонет» в дырке. Ну и затем те самые 5 саморезов, и можно убирать стенки тоннеля.
Можно не снимая тоннеля. Зацепить сзади и вывернуть наружу резиновый чехол, прикрывающий ручку ручника сверху. Рожковым ключом на 10 (или 8 — не помню) залезть в щель и потихоньку по 15 град., все время переворачивая ключ, подтянуть гайку.
Но регулировка ручника входит с стоимость всех ТО, начиная с 15 тыс.км.Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot