Регулировка ручника suzuki sx4

Регулировка стояночного тормоза

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Константин

Эксперт-старожил

Решил дать совет по самостоятельной регулировке стояночного тормоза.
Ставим авто на ровную поверхность на первой передаче,
снимаем верхнюю часть консоли межде передними сиденьями

опускаем ручник вниз до конца и при помощи трещетки с головкой проводим регулировку натяжения троса ручника

время от времени проверяем результат методом поднятия ручника до упора вверх. Не надо натягивать трос максимально, рекомендуется натяжка с учетом поднятия ручника на три-четыре зубца от нижнего положения. При более сильном натяжении быстро сотрутся задние колодки.

Константин

Эксперт-старожил

Ответ: Регулировка стояночного тормоза

Был на ТО, так оказывается если трос ручника выбрал всю регулировку, то надо снимать тормозные барабаны (откручивается стопорный винт в потай под крест, вкручивается болт в спецотверстие) о колодки разводятся при помощи внутренней трещотки. Норма — это когда барабан одевается на колодки с небольшим усилием.

Вложения

suzuki-cat.ru.gif

Sprash

Местный

Касательно темы пара вопросов:
— регулировки только на ручнике и в барабанах?
— как понять, что отрегулировал правильно?

По результатам регулировки на ручнике выбрал весь ход регулировочного винта. Результат — не могу сдвинуть машину сам только на 7 шелчке. Даже на 6 сдвинуть могу. Всегда считал, что именно на 4 должен достигаться этот результат. Я не прав?
Внешне выглядит так, что на левом (водительском) тросике нужна регулировка. Барабан скидывать лень, да и заморочно там. Может еще где можно подтянуть?
Задние колодки менял в ноябре. Но мне сразу не понравилось, как сделали. Вот руки дошли.
Что делать то?

Константин

Эксперт-старожил

нужно расслабить трос и провести регулировку колодок в барабане, а потом уже регулировать тросом.
сделать проще, чем все это описывать

Источник

Регулировка стояночного тормоза сузуки сх4

Авто Сервис

Пятый щелчок — стандарт всех ручников.
Внизу моего прошлого сообщения есть ссылка. Открой, там всё в картинках описано.
увидел.Попробую.

Прям, как на совет. автопроме. кстати, когда щелчков немного — то будешь иметь легкое растяжение связок правой руки. laugh2:
:sm_smile2:Думаю на иншомарках опред.(min)кол-во щелчков для держака — не актуально.
на советском автопроме(наВолге)я вообще стояночный нетрогал

а то всё время что-то ломалось и рвалось.Потому и привычка выработалась — на передачу ставить.А это со стояночным я тренируюсь старт на горке.Есть у нас более-менее крутая.Бывает вялое движение, вот и начитался советов у спецов.Получается.И видимо растянулось от этого.Раньше на 4м щелчке стояла, а теперь только на пятом и то еле.Хотя ведь должен быть какой-то люфт или запас.а то если на первом щелчке будет схватывать то так и колодки стереть можно слегка задев или не довыключив.И дело тут не в связках правой руки.

Читайте также:  Замена сальника привода subaru forester

проверено именно на ЫЧе! — такшта аккуратнее тама!:sm_umnik:
работоспособность механизма определяется держаком на уклоне, а не щелчками.
кстати, держак (плавный) заметно отличаеся от резкого затягивания ручника. bx:

На барабане 4-5 отличный результат регулировки. сновья, на дисковых — 6..8:sm_dymat:
Думаю — дай подтяну. стало шоркать — отпустил взад. bigggreen:

я вот по совету умных товарищей пока ничего тянуть не буду.Попробую ещё на том уклоне на каком щелчке держать будет.Может и не стоит пока тянуть за тросы. Тормоза барабанные разбирал и смотрел на пригодность — вполне ещё годные, спецы сказали «тыщь на 40 ещё как питьдать».Я думаю больше тк торможу очень экономично.

эт же Динарий — хочет «взлететь». 30043
Cначала он хотел бензарасход обьегорить, счас — тормоза. sm_lol:
никто никого обманывать не хотел.Это ж не ваш Бацька который всё время объегорить нас хочетвыдаваяевропейскиепродуктызабелорусские

Велосипедный участок Bryansk, Bryanskaya oblast’, Russia

на том месте где засекал — перед светофором, может быть уклончик чуть меньше среднего.Не знаю много это или мало

ПДД РФ, 1. Тормозные системы

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001 (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_135713/).

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;

23% — это довольно круто
это 14.39 градуса — http://www.convert-me.com/ru/convert/circular/slopepercent.html?u=slopepercent&v=23

примерно 1/6 от вертикали. Не так уж и круто.

Кто был на Автополигоне — там уклоны 30, 40, 50 и 60%

Смотрел сервисный мануал для 1,6 л , вот что увидел: Стояночный тормоз приводимый в дейст-вие механически, состоит из рычага, установ-ленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присо-единены два задних троса. Наконечники задних тросов соединены с разжимными рычагами 10 (см. рис. 9. 3) тормозных механизмов задних ко-лес. Разжимные рычаги воздействуют на зад-ние тормозные колодки 8 после упора перед-них колодок 1 в тормозной барабан через рас-порную планку 5.Трос стояночного тормоза, натягиваясь, поворачивает разжимной рычаг и через рас-порную планку прижимает переднюю колодку к тормозному барабану. Получив жесткий упор о распорную планку, разжимной рычаг прижимает к тормозному барабану заднюю колодку. После опускания рычага стояночного тормоза колодки отходят от барабана под действием стяжных пружин 6 и 11.
Стояночный тормоз не требует особого ухода.

Далее :ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Стояночный тормоз должен удерживать ав-томобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 4-9 зубцов (щелчков) храпового устройства.
1. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или по-грузочный пандус высотой Н = 1, 25 м при дли-не въезда L = 5 м (рис. 9. 5). Такое соотноше-ние соответствует уклону 25%.
2. При отсутствии такого пандуса для упро-щенной проверки стояночного тормоза по-ставьте автомобиль на ровной площадке. Ры-чаг переключения передач установите в нейт-ральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза. Выйдите из авто-мобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось сделать, срочно отрегу-лируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 195).

Читайте также:  Porsche cayenne 2008 комплектация

А для задних дисковых тормозов количество щелчков при затягивании ручника должно быть 7 или 8.

А для задних дисковых тормозов количество щелчков при затягивании ручника должно быть 7 или 8.

Не важно, какие задние тормоза, кол-во щелчков ручника должно быть 4-5. Если больше то пора подтянуть.

Регулировка стояночного тормоза сузуки сх4

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобиля

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

Механическая часть двигателя

Система питания и управления двигателя

Приводные валы и раздаточная коробка

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Остекление
  • Двери
  • Сиденья
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Использование схем
  • Электросхемы
    • Аудиосистема
    • Двигатель и система кондиционирования
    • Дополнительный отопитель
    • Звуковой сигнал
    • Задний противотуманный фонарь
    • Замки запирания дверей
    • Климатическая система c кондиционером (автоматическое управление)
    • Климатическая система c кондиционером (ручное управление)
    • Климатическая система без кондиционера
    • Комбинация задних фонарей, подсветка номерного знака
    • Люк крыши
    • Информационный дисплей
    • Модуль навигационной системы
    • Омыватель и очиститель (без автоматического пуска)
    • Наружные зеркала
    • Освещение салона
    • Оттаиватель заднего стекла
    • Омыватель и очиститель (без автоматического пуска)
    • Передача данных, CAN
    • Очиститель и омыватель заднего стекла
    • Подогрев сидений
    • Передние противотуманные фары
    • Подушки безопасности
    • Подсветка
    • Приборный щиток
    • Регулировка направления света фар (ручная)
    • Регулировка направления света фар (автоматическая)
    • Система A-Stop
    • Система доступа Keyless (с замком зажигания)
    • Розетка
    • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
    • Система зажигания
    • Система охлаждения (М16)
    • Система охлаждения (К14С)
    • Система питания
    • Система помощи при парковке
    • Система пуска
    • Система пуска (Keyless)
    • Система подзарядки
    • Система пуска Keyless (с кнопкой)
    • Стоп-сигналы
    • Система управления полным приводом
    • Указатели поворотов
    • Усилитель рулевого управления
    • Управление АКП
    • Фары головного освещения (галогенные)
    • Фары головного освещения (газоразрядные)
    • Электросистемы автомобиля
    • Часы
    • Электростеклоподъемки

    Источник

    Регулировка ручника suzuki sx4

    Ребят подскажите как подтягивать ручник?
    насколько знаю есть возможность подтягивать в салоне. или его так же классическим методом «под машиной»?
    как чего, распишите объясните кому не трудно:)

    Расписать врятли, этим не занимался, но сложного вроде ничего нет.
    Снимаешь заднюю накладку с консоли между двумя передними сидушками (поддев ее отверткой с тряпкой), отсоединяешь все кнопки и у тебя есть доступ к тросикам.
    Там есть винты (или еще что-то), чем можно его подтянуть.
    Сняв задний пластик ты сразу увидишь.
    http://s54.radikal.ru/i144/1109/39/d7b798a32e63t.jpg (http://s54.radikal.ru/i144/1109/39/d7b798a32e63.jpg)

    Но мне кажется, что консоль придется снять полностью — тогда снимай вторую накладку и откручивай 2 винта сзади, 1 по центру и еще 2 спереди (сбоку), сняв еще по 2 пластиковых накладки.

    Тоннель придется снимать (запомни как он крепился спереди, т.к. он сам без помощи встает кривовато — залезает под ушки для саморезов).
    2 тросика около ручника объединяются в 1, он в свою очередь опутывает ручник и выходит сзади сразу под рычагом в виде резьбы. Там-же есть гайка (вроде 8 или 10 размер шестигранника). Нужен ключ с глубоким местом под болт (резьбу), иначе до гайки не дотянется. А лучше вообще не трещоткой, а обычным рожковым.

    Тоннель придется снимать (запомни как он крепился спереди, т.к. он сам без помощи встает кривовато — залезает под ушки для саморезов).
    Нормально встанет, снимается и ставится легко, если промахнется потом не сложно поправить.
    У меня одна сторона только один раз залезла под ушки, снимал и ставил полностью его раза 4.

    Чтобы снять накладки я еще игрался с коробкой передач (АКПП), ручка от механики возможно не так сильно мешает и ручником.

    Нормально встанет, снимается и ставится легко, если промахнется потом не сложно поправить.
    У меня одна сторона только один раз залезла под ушки, снимал и ставил полностью его раза 4.
    У меня было один раз, причем я уже закрутил все остальные саморезы, да еще и торопился — в итоге оставил как есть и всю неделю постоянно вспоминал об этом, нарушая себе моральный комфорт :).

    МКПП снимается очень просто — тем на форуме про это много. Сняв кожух, поворачиваем его на 90 градусов и просовываем в дырку. Тоннель тянем вверх за заднюю стенку заднего подстаканника (даже подцеплять отверткой не нужно). Затем переднюю половинку — сначала вверх за заднюю часть, когда защелки освободятся — тянем назад. Ручка КПП просто «утонет» в дырке. Ну и затем те самые 5 саморезов, и можно убирать стенки тоннеля.

    Можно не снимая тоннеля. Зацепить сзади и вывернуть наружу резиновый чехол, прикрывающий ручку ручника сверху. Рожковым ключом на 10 (или 8 — не помню) залезть в щель и потихоньку по 15 град., все время переворачивая ключ, подтянуть гайку.
    Но регулировка ручника входит с стоимость всех ТО, начиная с 15 тыс.км.

    Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector