Регулировка ручника subaru forester sg5

Регулировка ручника Субару

Очень частой проблемой в эксплуатации автомобиля является неисправность стояночного тормоза или как его чаще называют ручника. Данная проблема наиболее актуальна для владельцев авто с ручной коробкой передач, так как на автоматической коробке при переводе селектора АКПП в режим паркинга коробка блокирует вращение колес и ручник не так важен. На механической коробке такой блокировки нет, можно воспользоваться старым дедовским способом, поставить коробку передач на первую передачу, но в случае использования автозапуска такой вариант не приемлем. Если рассматривать данную неисправность с правовой точки зрения, то неисправность стояночного тормоза по ПДД и вовсе запрещает эксплуатацию автомобиля.

Далее рассмотрим, как можно отремонтировать стояночный тормоз Субару на примере Импреза G11 и Форестер SG собственными силами, при условии, что в автомобиле нет более серьезной поломки спровоцировавшей эту неисправность. Если у вас не держит ручник Субару, то в большинстве случаев это недостаточное натяжение тросов стояночного тормоза. Существует два способа устранения данной неисправности, первый заключается в регулировке натяжения троса ручника Субару из салона, а второй связан с подводом колодок ручника к тормозному барабану заднего тормозного диска.

В салоне нужно разобрать кожух ручника и добраться до регулировочной гайки, которая выполняет функцию натяжения тросов стояночного тормоза Субару. Ниже на рисунке регулировочная гайка обозначена цифрой 3, цифрой 2 контр-гайка.

Оптимальной регулировкой ручника Субару считается его срабатывание на 7-8 щелчков. Затяжка контр-гайки 5,9 Н*м.

На задней оси автомобиля в тормозном щите имеется специальное технологическое отверстие, которой заглушено резиновой заглушкой. Через данное отверстие плоской отверткой выполняется подкручивание регулировочного винта автоматической регулировки. На рисунке технологическое отверстие обозначено цифрой 1, регулировочный винт цифрой 2. Отверткой подкручивается специальное зубчатое колесо регулировочного винта.

Подвод колодок ручника осуществляется до момента легкого касания до внутреннего тормозного барабана.

Два приведенных выше способа помогут вам самостоятельно отрегулировать ручник Субару, но при втором способе лучше использовать смотровую яму.

Читайте также:  Тех характеристики volkswagen touareg 2004

По всем интересующим вопросам ремонта и обслуживания Субару вы можете всегда обратиться в наш техцентр по многоканальному телефону +7 (495)1070- 555 или Whatsapp чату +7(901)578-14-33.

Источник

Регулировка ручника

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Dmitriy1985

На тропе

День добрый народ.Подскажите пожалуйста как отрегулировать ручник на сг5 с дисковыми тормозами?Где что крутить вертеть?

eks84

Лесник

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Dmitriy1985

На тропе

eks84

Лесник

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Dmitriy1985

На тропе

eks84

Лесник

Только трос,а сами колодки надо изнутри ступицы!

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Dmitriy1985

На тропе

Иван1001

В Лесу

Может кто даст ссылку на мануал по регулировки ручника Форестера SJ. Посмотрел несколько видео — все по разному делают в некоторых моментах.

Yanus

Лесничий

Может кто даст ссылку на мануал по регулировки ручника Форестера SJ. Посмотрел несколько видео — все по разному делают в некоторых моментах.

))) В каких моментах?
Сначала регулируется расхождение колодок, потом снимается тоннель и регулируется натяжение, чтобы 3-4 щелчка. Все.
И скачай мануал просто, чтобы был. Благо он есть бесплатно.

Иван1001

В Лесу

Принципиально ли вывешивать сразу всю задницу или можно отдельно по сторонам домкратить? Принципиально ли зад должен стоять по нагрузкой или можно вывесить под пороги? Натяжение троса как-то влияет на регулировку расхождения колодок или его сначало нужно ослабить?

Yanus

Лесничий

Принципиально ли вывешивать сразу всю задницу или можно отдельно по сторонам домкратить? Принципиально ли зад должен стоять по нагрузкой или можно вывесить под пороги? Натяжение троса как-то влияет на регулировку расхождения колодок или его сначало нужно ослабить?

Можно вывешивать по одному и регулировать, там обычные пружины стоят и винт. После чего уже подтягивается система тросов.

Вся эта система не поменялась со времен царя гороха, на старых жигулях так же все регулировалось.

Источник

Регулировка ручника барабанов

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Читайте также:  Давление в шинах bmw x5 e53

Dogmat

В Лесу

Поменял колодки (износ был 60-75%). Чтобы одеть барабан, пришлось покрутить регулировачные гайки. Теперь ручник хватает в самом конце.
Почитал:
10.11 Регулировка ручного тормоза
10.11. Регулировка ручного тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Автомобили с задними барабанными тормозами
Предупреждение

Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Полностью опустите рычаг ручного тормоза, затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.
3. Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на пять щелчков.
4. Одинаково затягивайте или ослабляйте регулировочные гайки до тех пор пока задние колодки будут едва касаться тормозного барабана. Причем вы должны чувствовать, что колеса вращаются с одинаковым сопротивлением.
5. Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том, что колеса свободно вращаются. В противном случае регулировку повторите.
.
Возникли вопросы:
1. На 5-ом щелчке колеса должны свободно вращаться руками?:-(
2. Селектор автомата при регулировке должен быть в режиме «Р» или «N»?
.

Источник

Ремонт и регулировка ручника (ручного тормоза) Subaru Outback/Forester

Мастер House

Для проведения операции по регулировке стояночного (ручного) тормоза на Субару будет необходимо снять оба задних колеса. По очереди снимаем на каждом колесе суппорт (заодно проверяем целостность пыльников, ход направляющих, прочищаем центральный термо-деформационный разрез на колодках), скобу суппорта и пробуем снять тормозной диск. Регулировочная муфта прячется внутри. Если диск не слезает — вкручиваем два болта равномерно в два отверстия в центральной части тормозного диска и «вытягиваем» его. Следом болгаркой убираем все буртики, делаем регулировочной муфтой 1-1.5 оборота и ставим диск на место, проверяя его прокручивание. Диск должен едва касаться колодок стояночного тормоза. То же самое делаем на противоположной стороне. Всё. Проверяем ручник — 4-5 щелчков оптимальный показатель. Приятного просмотра! 🍎 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на: 👉 YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC5jJl00BwRPtXrecStzhNqw 👉 Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/masterhouse 👉 ЯRUS: https://yarus.ru/u/2657629 👉 DRIVE2: https://www.drive2.ru/users/alexmaster5 👉 Rutube: https://rutube.ru/channel/23710972/ 👉 Сотрудничество: emailmaster@mail.ru ✅ Поддержать канал/выпуск новых роликов 👉 Карта СберБанка: 5469 3801 0002 8934 👉 Яндекс-деньги: 4100117313971464 ✅ Support the channel/release of new videos 👉 Tinkoff bank card: 5536 9141 4584 8929 👉 Yandex-money: 4100117313971464 #subaru #outback #forester #субару #субаруаутбек #субаруфорестер #ремонтсубару #ремонтаутбек #аутбек #subaruoutback #мастерhouse ⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄ ➛ Ремонт карданного вала Субару (Subaru) — замена крестовин: https://youtu.be/gBT0fMDVOJc ⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄ ➛ Замена упоров багажника Subaru. Ставим не дорогие не оригинальные: https://youtu.be/QreBh9-H5yQ ⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄ ➛ Снятие, ремонт и установка трапеции дворников на Subaru: https://youtu.be/xfkl6qamYgU ⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄ ➛ Плейлист Субару Аутбек: https://www.youtube.com/playlist?list=PL6jBMNOi2jfTZAXr0QMetGW5fdhsUd1Lw ⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄ ➛ Загорелся CHECK на SUBARU. Как устранить очень частый код ошибки: https://youtu.be/8PmqgtvE734 ⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄ ➛ Что такое АКПП Типтроник (Tiptronic) и как она работает в ручном режиме: https://youtu.be/AbuBXAGfQis ⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄ ➛ Плейлист Автомобильные лайф-хаки: https://www.youtube.com/playlist?list=PL6jBMNOi2jfS5mlTmxtZA4TzStI7Wlbeo

Читайте также:  Где собирается nissan qashqai

Источник

10.11 Регулировка ручного тормоза

Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.

На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.

Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector