- Как выполнить регулировку стояночного тормоза в джипе Grand Cherokee
- 1994-1998 годы
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- 1999-2005 годы
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Предметы, которые вам понадобятся
- Регулировка ручного тормоза
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Как отрегулировать стояночный тормоз на Jeep Grand Cherokee 2005 года
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Предметы, которые вам понадобятся
- ручник вообще машину не держит. хочу сначала тросик подтянуть
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
Как выполнить регулировку стояночного тормоза в джипе Grand Cherokee
Сделайте регулировку стояночного тормоза для вашего Jeep Cherokee легко дома, чтобы сэкономить ваше время и деньги, избегая механика. Отрегулируйте стояночный тормоз, когда ваш автомобиль начинает катиться, когда припаркован на холме. Используйте эту процедуру на моделях Jeep Cherokee 1994–1998 или 1999–2005 годов.
1994-1998 годы
Шаг 1
Поднимите задние колеса Jeep Cherokee в воздух с помощью домкрата и поддержите задние колеса с помощью домкрата. Снимите обе задние шины с помощью утюга, чтобы ослабить и снять гайки крепления. Снимите шину с болтов своими руками.
Шаг 2
Отверните регулировочную гайку плоскогубцами, чтобы тросы стояночного тормоза ослабли. Найдите регулировочную гайку на конце тяги рычага стояночного тормоза под автомобилем. Стержень крепится к эквалайзеру, который удерживает оба троса стояночного тормоза заднего колеса.
Шаг 3
Снимите барабаны задних колес с помощью отвертки. Проверьте правильность установки тормозов, а затем проверьте правильность размещения кабелей.
Шаг 4
Переустановите барабаны задних колес с помощью отвертки. Переустановите колеса, используя железный шиномонтаж, чтобы затянуть гайки крепления. Нажмите на стояночный тормоз ногой, пока он не достигнет самого низкого положения на полу.
Шаг 5
Пометьте трос рычага стояночного тормоза на расстоянии 6,5 мм от эквалайзера. Затягивайте регулировочную гайку плоскогубцами до тех пор, пока стержневой стержень не выровняется с выравнивателем.
Шаг 6
Отпустите стояночный тормоз. Проверьте задние колеса, чтобы убедиться в отсутствии натяжения при их вращении.
Опустите джип Cherokee с помощью домкрата и снимите опоры подставки для домкрата.
1999-2005 годы
Шаг 1
Поднимите автомобиль в воздухе с помощью домкрата и поддерживайте задние колеса с помощью домкрата. Снимите задние колеса с вашим железом.
Шаг 2
Снимите заглушку в каждом отверстии, расположенном под автомобилем в каждой колесной нише. Ослабьте трос стояночного тормоза, пока он не ослабнет. Найдите трос стояночного тормоза под автомобилем посередине.
Шаг 3
Вставьте отвертку в отверстие для доступа и поверните гайку звездочки. Поверните гайку, пока не почувствуется легкое сопротивление при повороте заднего колеса. Отверните регулировочную гайку до тех пор, пока сопротивление не будет снято.
Вставьте штекеры обратно, колеса снова включите и опустите автомобиль.
Предметы, которые вам понадобятся
Регулировка ручного тормоза
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Как отрегулировать стояночный тормоз на Jeep Grand Cherokee 2005 года
Jeep Grand Cherokee 2005 года оснащен задними дисковыми тормозами и системой стояночного тормоза с барабаном. В отличие от других систем стояночного тормоза, эта система использует набор маленьких тормозных колодок, которые расширяются в области шляпы ротора дискового тормоза, чтобы защитить автомобиль, когда он припаркован. Хотя он оснащен механизмом саморегулирования, обувь быстро изнашивается, когда стояночный тормоз остается включенным во время движения, и может потребовать регулировки. Область шляпки ротора не подлежит обслуживанию, и ротор следует заменить, если поверхность повреждена.
Шаг 1
Поместите противооткатные упоры за передними колесами и расположите домкрат под задним дифференциалом. Поднимите заднюю часть джипа, пока колеса не оторвутся от земли. Разместите стойки домкрата под задней частью рамы и опустите автомобиль на стойки. Снимите задние колеса, открутив гайки с проушиной, которые крепят колеса к оси, и откатите колеса в сторону.
Шаг 2
Найдите и удалите резиновую заглушку на задней стороне тормозной системы опорной пластины, к которой присоединены тормоза. Вставьте отвертку в паз, из которого была снята заглушка, и нащупайте зубчатое регулировочное колесо.
Шаг 3
Поворачивайте регулятор в направлении вверх, пока тормозные колодки стояночного тормоза не будут слегка тормозить тормоз. Повторите эту процедуру с обеих сторон задних тормозов. Включите стояночный тормоз. Стояночный тормоз должен заблокировать тормоза в течение 6-10 щелчков на храповом механизме рычага стояночного тормоза. Повторите настройку по мере необходимости для достижения этого диапазона.
Установите на место колеса и опустите джип с подставок. Тест-драйв, чтобы убедиться, что стояночный тормоз удерживает автомобиль при работающем двигателе и трансмиссии в движении.
Предметы, которые вам понадобятся
ручник вообще машину не держит. хочу сначала тросик подтянуть
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!