Тема: Механический ручник
Сообщение от sabba
Попробуйте заглянуть в подлокотник — вполне возможно под дном есть регулировка. Но я думаю правильней будет перед подтягиванием тросика посмотреть — развести колодки ручника, вроде даже для этих целей есть оконца с внутренней стороны тормозного щита.
Сообщение от mkv
Попробуйте заглянуть в подлокотник — вполне возможно под дном есть регулировка. Но я думаю правильней будет перед подтягиванием тросика посмотреть — развести колодки ручника, вроде даже для этих целей есть оконца с внутренней стороны тормозного щита.
Если по аналогии с солярисом — то подлокотник снимать надо. А что не устраивает? Много щелчков? До 8-ми норма. На солярисе с нови так было, 60 тыс откатал и не заглядывал. Главное, чтобы он держал.
Сообщение от SergeyFromMinsk
Сообщение от 4ux
Отметил на картинке фигулинку разводящую колодки.
По уму выбирать зазор изношенных колодок тросиком неправильно.
Зазор колодок компенсируем регулятором, тросиком компенсирует растяжение самого тросика.
ps. если просто натягивать тросом, без развода колодок — сначала будет помогать, а потом полностью вытянутый трос будет слишком длинным, новый купленный трос снова не поможет оживить ручник
Миниатюры
Сообщение от 4ux
Если по аналогии с солярисом — то подлокотник снимать надо. А что не устраивает? Много щелчков? До 8-ми норма. На солярисе с нови так было, 60 тыс откатал и не заглядывал. Главное, чтобы он держал.
На солярисе с задними дисковыми тормозами выкручивался болт внутри суппорта, на барабанных тормозах должен был стоять храповик с пружинкой на механизме развода колодок (обычно это все само собой закисало и один хрен приходится разводить руками — опыт отличный от соляры, так как у меня были диски сзади). Судя по картинке у тусана только ручная регулировка колодок стояночного тормоза — в принципе автоматическое и не нужно, колодки на нем будут очень медленно пилиться (если будут вообще )