Регулировка ручника audi q7

Замена троса ручника ауди q7

Всем привет!
С момента покупки ручник (ножник) не работал, и более 2х лет обходился без него.
Но иногда он очень нужен, например на парковках с уклоном, чтоб не портить АКПП, или например при поддомкрачивании машины.
В общем решил сделать, тем более запчасти были куплены почти год назад, все руки не доходили…

Покупал не дорогие аналоги, для этого дела подойдет.

сами колодки: autoSFEC BS001995
пружинки и солдатики: JP Group 116 395 0110
амортизатор педали: Nakayama GS807NY

Кроме того, если соберетесь на замену, необходим обязательный инструмент:

сплайн М16 для откручивания суппортов
сплайн М5 для ревизионной пробки
торкс Т50 для откручивания диска от ступицы

Перед работой изучил отчет Андрея (AndKny) за что ему спасибо!

Весь процесс можно разбить на 3 этапа:
— замена
— притирка
— регулировка

1.Замена
Первым делом поменял газовый упор на педали ножника, тк старый не возвращал ее на место. А в процессе замены придется часто нажимать и отпускать стояночный тормоз.

Снимаем колесо, тут все понятно)

Далее нужно снять тормозные колодки. Отключаем фишку, снимаем с фиксируещего пальца стопорный штифт и выбиваем палец, затем немного развести колодки и можно вытаскивать.

Дальше нужно вытащить из крепления провод датчика АБС и ответную часть фишки от датчика износа колодок, затем М16 откручиваем 2 болта суппорта, затянуты хорошо. Снимаем суппорт, подвешиваем на что нибудь подходящее в сторонке.

торксом Т50 откручиваем болт крепления тормозного диска к ступице, он один, и снимаем тормозной диск, чтобы наконец оценить состояние системы.

По факту у меня все было не очень плохо, колодки конечно на выброс, но ничего не сгнило и не приржавело. Регулировочный «барашек» крутился легко, тросы ходили без заеданий.

Долее нужно снять старые колодки, я сначала убрал их крепеления, это 1 фиксатор «солдатик» на колодку, который нужно провернуть на 90гр для снятия.

Потом снял пружину со стороны регулировочного винта, и вынул его. Колодки при этом можно сложить друг на друга тем самым ослабить вторую пружину.

И вот колодки сняты. На моих частично отсутствовали накладки))

Снял «собачку» которая крепится к тросу, смазал немного ее и «барашек», и немного смазал сами тросы, закачав смазку под кожух, работая при этом педалью ножника, но особо там не подлезешь. Все должно крутиться от руки, без заеданий.

При установке новых колодок надо обратить внимание на пазы, со стороны «барашка» они больше.

Сам барашек нужно закрутить до упора и можно все устанавливать, очистив предварительно все от грязи.

Когда одевал диск, он зашел очень плотно, но при этом крутился, немного задевая колодки.
По эльзе после установки нужно сразу немного открутить барашек через ревизионное окно (сплайн М5) таким образом расжать колодки до того момента пока диск станет невозможно крутить, а затем ослабить на 6 щелчков. Я этого не делал тк диск и так тяжело вращался, я перешел к следующему пункту.

Читайте также:  Зимняя резина suv 235 65 r17

2. Притирка
Установив колеса на место выезжаем на свободную дорогу и на небольшой скорости 20-30км/час вытягиваем удерживаем спускной рычаг, а ногой нажимаем на ножник, так я проехался метров 200-300. Периодически усиливая и ослабляя нажатие на ножник.

После этого проверил работоспособность. Он должен держать машину в положении D и R. У меня держал только когда педаль ножника была в самом низу, на пределе, поэтому поехал регулировать.

3. Регулировка
Нужно поставить на нейтраль, подложить противооткатные упоры, и опять снять колесо (потом с другой стороны так же)
Открутить М5 заглушку регулировочного окна, провернуть диск пока там не появится «барашек»

Плоской отверткой крутить барашек в сторону разжимания колодок, в какую именно не скажу, тк это зависит от того как поставить сам барашек, но будет видно как поднимается часть регулировочного винта. Я у себя поднял примерно на 1- 1.5 мм.

Уж так получилось, что машину я получил не в идеальном состоянии и со временем надо было привести в порядок некоторые недочеты за период владения предыдущего хозяина.

Их было не много, но повозиться местами пришлось. На этот раз будет устранена последняя неисправность, а именно — нерабочий стояночный тормоз.

А, поскольку не один год машина проездила без стояночного тормоза, восстанавливать систему пришлось с нуля, от салона. Ниже, как всегда, отчет — что, как и почему.

Первым делом — определяемся, живы ли тросы. Это будет понятно из их внешнего вида при снятии тормозных дисков и из того, свободно ли они двигаются в защитной трубке. Если нет — делаем все по отчету.

— Подъемник для замены тросов
— Набор Torx для снятия центральной консоли
— Звезда М16 для откручивания суппортов
— Torx 50 для откручивания фиксирующего болта на тормозном диске
— Плоская отвертка 5-6мм

— вспомагательные инструменты (щетки, молоток, наждачка, смазка и тп)
— часов 10 в запасе, если работать по отчету

— Тормозные тросы, х2 (если менять, то оба!):
7L8 609 721B — оригинал, 45 евро
ABS K14006 — аналог, 19 евро

— Тормозные колодки (комплект):
7L0 698 525 — оригинал, 60 евро
ABS 9177 — аналог, 22 евро

— Пружинки (комплект):
7L0 698 545 — оригинал, 15 евро
CARRAB BRAKE PARTS 3334 — аналог, 5 евро

Итого, если брать все оригинал, то сумма будет 165 евро. Если аналог — 65 евро. Тратить лишнюю сотню на оригинальные запчасти или нет — дело каждого, я решил брать аналог — это все же лишь стояночный тормоз (который мало кто использует-то).

1. Тросы меняем, отщелкивая из салона. Чтобы до них добраться, придется снять центральную консоль!

NB! Гайка на 10 между тросами НЕ для регулировки — она лишь притягивает оба троса. Регулировки на дисках по месту.

Замена троса ручника Ауди Q7 (он же стояночный тормоз), проводится как отдельно, так и при замене колодок ручника на новые. Средний срок службы данной детали составляет 150 тысяч километров пробега, а в идеале тросик может выходить и весь срок службы автомобиля.

Читайте также:  Натяжитель цепи kia sportage

Позвонить или написать нам

Источник

Регулировка ручника audi q7

Audi Q7 (2019 год). Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

На что обратить внимание перед заменой троса аварийного тормоза у Audi Q7

Любопытно как установить трос аварийного тормоза в вашем автомобиле, я покажу вам указания как установить трос аварийного тормоза очень легко и просто!

Как снять трос ручного тормоза Audi Q7?

Audi Q7 Series (E90) 2006-2010 — Снятие троса стояночного тормоза. Теперь мы работаем над внешним транспортным средством со снятым тормозным диском, нам нужно войти сюда, освободить язычок и немного надавить на трос стояночного тормоза. Audi Q7 Series (E90) 2006-2010 — Снятие троса стояночного тормоза.

Читайте также:  Полноприводный кроссовер с автоматом

Что произойдет, если я случайно поеду с включенным стояночным тормозом на Audi Q7 2011?

Никогда не ездите с включенным стояночным тормозом. Вождение автомобиля с включенным стояночным тормозом может привести к серьезному повреждению тормозной системы. Это может быстро изнашивать тормозные колодки, а также вызывать чрезмерный нагрев системы, что может привести к другим видам дорогостоящих повреждений.

Как натянуть трос ручного тормоза на Audi Q7?

Как отрегулировать трос ручного тормоза автомобиля — настолько ослаблен, что я могу использовать пальцы, чтобы натянуть его, поэтому я собираюсь это сделать. Ладно, да, это я могу затянуть пальцы, она не самая лучшая вещь.

Как работает суппорт стояночного тормоза на Audi Q7 2017?

Плавающий суппорт может сжиматься и содержит только один поршень. При торможении тормозная жидкость вдавливает поршень в тормозную колодку, которая прижимается к ротору. Затем другая сторона суппорта прижмет другую тормозную колодку к ротору, чтобы остановить колесо и автомобиль.

Может ли езда со стояночным тормозом повредить коробку передач?

Когда вы едете несколько километров с включенным стояночным тормозом, даже частично, можно деформировать барабан или диск. Или, если тормоза действительно перегреваются, вы можете даже привести к тому, что клей накладки выйдет из строя, и накладки треснут или даже отделятся от колодок или тормозных колодок. И это надо бы исправить.

Как сделать экстренное торможение на Audi Q7 2019?

Нажмите на педаль, пока не услышите щелчок, чтобы задействовать ее. Потяните рычаг над педалью, чтобы отпустить тормоз. Центральный рычаг — популярный на последних моделях автомобилей с ковшеобразными сиденьями, этот тип стояночного тормоза находится между сиденьями. Просто потяните рычаг вверх, чтобы активировать аварийный тормоз.

Сколько тросов стояночного тормоза у автомобиля?

У П-образного эквалайзера кабель разделяется на два кабеля. Уравнитель разделяет силы и распределяет их равномерно по двум тросам, соединенным с тормозными механизмами на задних колесах. В автомобилях используются барабанные или дисковые тормоза. Дисковые тормоза на всех четырех колесах являются наиболее распространенной конфигурацией тормозов.

Сколько стоит починить сломанный трос аварийного тормоза на Audi Q7 2021?

Замена этой детали может вернуть вашему автомобилю первоклассную форму, чтобы снова можно было безопасно ездить. В среднем стоимость замены троса аварийного тормоза составляет около 16500 руб. в США, где на запчасти приходится около 7200 руб., а на оплату труда — около 9300 руб.

Сколько стоит заменить трос стояночного тормоза на 2018 Audi Q7?

Средняя стоимость замены троса аварийного тормоза составляет от 8520 до 10800 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 8520 до 10800 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Сколько стоит подтянуть ручник на Audi Q7?

Итак, как узнать, нуждается ли ваш ручной тормоз в регулировке? Среднее количество щелчков ручным тормозом снизу вверх должно быть от 5 до 8, что может означать, что ваш ручной тормоз необходимо сделать более тугим, а также менее 5 щелчков означает, что он слишком тугой и может привести к торможению задних тормозов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector