Регулировка развала chery tiggo

Регулировка развала chery tiggo

Сразу может и не получиться, но таким способом можно получить требуемый угол развала с точностью примерно 10 мин.

Гарри писал(а):
некоторые ставят больты верхние от рав 4

Если при первоначальной проверке, когда ты распустил болты и вывалил колеса наружу они не вошли в допуск, и развал остался слишком отрицательным, то тогда только вариант с применением Тойотовских болтов.

Угол наклона оси поворота ( продольный) на этом типе подвески не лечиться , но у тебя разница 20 мин, так что вполне нормально.

И еще рекомендация — при таком развале как у тебя сейчас сумарное схождение 5мин нормально, но если развал уведешь в плюс, то делай его меньше.
При регулировке передка на Тигго я стараюсь попасть в следующие результаты: развал справа/слева от -40мин до -1град, схождение по 0 — +1 мин с каждой стороны.

По заду — там всё не так критично, сначала делая развал определяешь какое колесо хуже поддается регулировке, натягиваешь его до максимально удовлетворительного значения, потом подгоняешь по нему другое. Схождение там регулируется без проблем.
Как с эксцентриками управляться тебе Гарри описал.
Удачи!

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

Гарри
Извини, давно не заглядывал в тему.
По твоим данным — последи за наружной кромкой покрышек передних колес, если износ не проявляется, то всё нормально, если чуть поджирает. то схождение надо будет поставить ближе к 0.

По заду — так себе, но если не будет поджирать внутреннюю кромку правого заднего колеса, то можно и оставить.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

VladimirM-gorsk писал(а):
Хотел спросить у МИХа -что это за данные и можно ли по ним делать развал сход для наших авто

На 3 стр этой темы выкладывал данные по развалу с официального бюллетеня ЗАО «Чери Автомобили Рус» :

Переднее колёса
Развал -51мин +/- 20мин
кастер 2гр.50мин +/- 45 мин
Схождение 0 +/-5мин.

Источник

Регулировка схода-развала на Тигго

Угол отклонения оси от вертикали задается конструкцией автомобиля.

Эффект угла отклонения оси от вертикали

Основная функция угла отклонения оси от вертикали — поддержание движения автомобиля по прямой. Если при повороте переднего колеса угол отклонения оси от вертикали положительный — внутренняя сторона автомобиля опускается вниз, а ходовая часть соответственно поднимается вверх. Поэтому нагрузка будет увеличиваться и передаваться на поворотную цапфу. Если угол отклонения оси от вертикали двух колес одинаков, автомобиль после поворота возвращается обратно и двигается прямо вперед. Увеличение положительного угла отклонения оси от вертикали повышает устойчивость руля. Однако также будет увеличиваться сила поворота. Уменьшение положительного угла отклонения оси от вертикали уменьшает устойчивость руля. Однако сила поворота будет уменьшаться. Угол отклонения оси от вертикали не влияет на износ шины, он используется для стабилизации направления движения и обеспечения автоматического возврата к движению «прямо вперед» при повороте. Если автомобиль оборудован традиционной механической системой рулевого управления, угол отклонения оси от вертикали обычно очень мал, иногда даже стремится к отрицательной величине, что делает управление легче. Если автомобиль оборудован рулевым управлением с усилителем для обеспечения легкости при управлении, положительный угол обычно больше. Увеличение положительного угла отклонения оси от вертикали вызовет увеличение силы поворота, а также увеличение стабильности автомобиля при движении вперед.

Читайте также:  Bmw x5 e53 stance

2) Угол развала колеса

При нормальных условиях необходимо регулировать угол развала после сбора независимой подвески и поворотной цапфы колеса. Если развал колеса, по каким-либо причинам, отклоняется от допустимого предела, следует выполнить его калибровку при помощи соединительного болта независимой подвески и поворотной цапфы.

а) Перед калибровкой сначала проверьте (визуально) наличие повреждений деталей системы управления, и замените неисправные детали.

б) Если угол развала переднего колеса превышает предел отклонения, ослабьте соединительный болт 1 переднего амортизатора и поворотной цапфы, после чего для выполнения калибровки подвигайте колесо.

3) Схождение переднего колеса

Схождение должно быть проверено и отрегулировано при помощи специального стенда регулировки колес.

а) Подготовьтесь к регулировке и выравниванию в соответствии с показаниями детектора, затем зафиксируйте руль в положении «прямо вперед» при помощи имеющегося в продаже фиксатора руля (руль должен быть расположен в положении «прямо вперед» с отклонением, не превышающим ±5°). Нижний болт прижимного фланца рулевого вала должен находиться в горизонтальном положении.

б) Отвинтите контргайку поперечной рулевой тяги.

в) При помощи плоскогубцев снимите упорные кольца гибкой рубашки (2).

Примечание: Замените упорное кольцо, если оно недостаточно эластично.

г) Вращайте установочный рычажок схождения для регулировки длины до требуемой указанной величины.

д) Затяните контргайку (1), затем повторно установите упорное кольцо рубашки (2) и проверьте состояние затяжки контргайки и правильное расположение рубашки.

е) После регулировки схождения переднего колеса проверьте горизонтальное положение руля. В противном случае, ослабьте контргайку руля и отрегулируйте руль до горизонтального положения, после чего затяните контргайку руля с моментом затяжки согласно спецификации (27~33 Н·м).

4) Проверка угла поворота переднего колеса

После замены соединения рулевой тяги поворотной цапфы или регулировки схождения проверьте угол поворота. Если угол поворота переднего колеса не соответствует спецификации, проверьте и отрегулируйте длину левой и правой рулевой тяги поворотной цапфы.

После замены соединения рулевой тяги поворотной цапфы или регулировки схождения проверьте угол поворота. Если угол поворота переднего колеса не соответствует спецификации, проверьте и отрегулируйте длину левой и правой рулевой тяги поворотной цапфы.

Задние колеса

Общая сходимость заднего колеса — 18’±30’

Угол развала заднего колеса — -54’±30’

Регулировка сходимости заднего колеса Чери Тиго

Если сходимость заднего колеса не соответствует требованиям, для выполнения регулировки используйте эксцентрический компенсатор 18 или эксцентрическую регулировочную гайку 21. Ослабьте болт 17, не допуская ослабления эксцентрического компенсатора 18 и эксцентрической регулировочной гайки 21 из паза. Поверните эксцентрический компенсатор 18 и эксцентрическую регулировочную гайку 21 до тех пор, пока величина сходимости заднего колеса не будет соответствовать требованиям, после чего затяните болт 17 с требуемым моментом затяжки. (Колеса с правой и левой стороны должны быть отрегулированы одинаково.)

Читайте также:  Marshal wintercraft suv ice ws31 225 60 r17 99h

Регулировка угла развала заднего колеса Чери Тиго

Если угол развала заднего колеса не соответствует требованиям, для выполнения регулировки используйте эксцентрический компенсатор или эксцентрическую регулировочную гайку 4. Ослабьте болт 1, не допуская ослабления эксцентрического компенсатора и эксцентрической регулировочной гайки 4 из паза. Поверните эксцентрический компенсатор и эксцентрическую регулировочную гайку 4 до тех пор, пока величина сходимости заднего колеса не будет соответствовать требованиям, после чего затяните болт 1 с требуемым моментом затяжки. (Колеса с правой и левой стороны должны быть отрегулированы одинаково.)

Источник

Регулировка схода-развала на Тигго

Угол отклонения оси от вертикали задается конструкцией автомобиля.

Эффект угла отклонения оси от вертикали

Основная функция угла отклонения оси от вертикали — поддержание движения автомобиля по прямой. Если при повороте переднего колеса угол отклонения оси от вертикали положительный — внутренняя сторона автомобиля опускается вниз, а ходовая часть соответственно поднимается вверх. Поэтому нагрузка будет увеличиваться и передаваться на поворотную цапфу. Если угол отклонения оси от вертикали двух колес одинаков, автомобиль после поворота возвращается обратно и двигается прямо вперед. Увеличение положительного угла отклонения оси от вертикали повышает устойчивость руля. Однако также будет увеличиваться сила поворота. Уменьшение положительного угла отклонения оси от вертикали уменьшает устойчивость руля. Однако сила поворота будет уменьшаться. Угол отклонения оси от вертикали не влияет на износ шины, он используется для стабилизации направления движения и обеспечения автоматического возврата к движению «прямо вперед» при повороте. Если автомобиль оборудован традиционной механической системой рулевого управления, угол отклонения оси от вертикали обычно очень мал, иногда даже стремится к отрицательной величине, что делает управление легче. Если автомобиль оборудован рулевым управлением с усилителем для обеспечения легкости при управлении, положительный угол обычно больше. Увеличение положительного угла отклонения оси от вертикали вызовет увеличение силы поворота, а также увеличение стабильности автомобиля при движении вперед.

2) Угол развала колеса

При нормальных условиях необходимо регулировать угол развала после сбора независимой подвески и поворотной цапфы колеса. Если развал колеса, по каким-либо причинам, отклоняется от допустимого предела, следует выполнить его калибровку при помощи соединительного болта независимой подвески и поворотной цапфы.

а) Перед калибровкой сначала проверьте (визуально) наличие повреждений деталей системы управления, и замените неисправные детали.

б) Если угол развала переднего колеса превышает предел отклонения, ослабьте соединительный болт 1 переднего амортизатора и поворотной цапфы, после чего для выполнения калибровки подвигайте колесо.

Читайте также:  Toyota rav4 2013 камера

3) Схождение переднего колеса

Схождение должно быть проверено и отрегулировано при помощи специального стенда регулировки колес.

а) Подготовьтесь к регулировке и выравниванию в соответствии с показаниями детектора, затем зафиксируйте руль в положении «прямо вперед» при помощи имеющегося в продаже фиксатора руля (руль должен быть расположен в положении «прямо вперед» с отклонением, не превышающим ±5°). Нижний болт прижимного фланца рулевого вала должен находиться в горизонтальном положении.

б) Отвинтите контргайку поперечной рулевой тяги.

в) При помощи плоскогубцев снимите упорные кольца гибкой рубашки (2).

Примечание: Замените упорное кольцо, если оно недостаточно эластично.

г) Вращайте установочный рычажок схождения для регулировки длины до требуемой указанной величины.

д) Затяните контргайку (1), затем повторно установите упорное кольцо рубашки (2) и проверьте состояние затяжки контргайки и правильное расположение рубашки.

е) После регулировки схождения переднего колеса проверьте горизонтальное положение руля. В противном случае, ослабьте контргайку руля и отрегулируйте руль до горизонтального положения, после чего затяните контргайку руля с моментом затяжки согласно спецификации (27~33 Н·м).

4) Проверка угла поворота переднего колеса

После замены соединения рулевой тяги поворотной цапфы или регулировки схождения проверьте угол поворота. Если угол поворота переднего колеса не соответствует спецификации, проверьте и отрегулируйте длину левой и правой рулевой тяги поворотной цапфы.

После замены соединения рулевой тяги поворотной цапфы или регулировки схождения проверьте угол поворота. Если угол поворота переднего колеса не соответствует спецификации, проверьте и отрегулируйте длину левой и правой рулевой тяги поворотной цапфы.

Задние колеса

Общая сходимость заднего колеса — 18’±30’

Угол развала заднего колеса — -54’±30’

Регулировка сходимости заднего колеса Чери Тиго

Если сходимость заднего колеса не соответствует требованиям, для выполнения регулировки используйте эксцентрический компенсатор 18 или эксцентрическую регулировочную гайку 21. Ослабьте болт 17, не допуская ослабления эксцентрического компенсатора 18 и эксцентрической регулировочной гайки 21 из паза. Поверните эксцентрический компенсатор 18 и эксцентрическую регулировочную гайку 21 до тех пор, пока величина сходимости заднего колеса не будет соответствовать требованиям, после чего затяните болт 17 с требуемым моментом затяжки. (Колеса с правой и левой стороны должны быть отрегулированы одинаково.)

Регулировка угла развала заднего колеса Чери Тиго

Если угол развала заднего колеса не соответствует требованиям, для выполнения регулировки используйте эксцентрический компенсатор или эксцентрическую регулировочную гайку 4. Ослабьте болт 1, не допуская ослабления эксцентрического компенсатора и эксцентрической регулировочной гайки 4 из паза. Поверните эксцентрический компенсатор и эксцентрическую регулировочную гайку 4 до тех пор, пока величина сходимости заднего колеса не будет соответствовать требованиям, после чего затяните болт 1 с требуемым моментом затяжки. (Колеса с правой и левой стороны должны быть отрегулированы одинаково.)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector