Ручной тормоз кайрон регулировка видео
Ручник kyron «держит как новый» ( на первой и задней передачи тронутся не даёт глохнет) УРА.
SsangYong New Actyon. Подтягиваем ручник
Ручник. Ревизия и регулировка стояночного тормоза.Ssang Yong Actyon New.
Колхозинг стояночного тормоза Kyron
Замена колодок ручника Ssang Yong Kyron II
Тросик ручника SsangYong Kyron
- Приора глохнет на холостых оборотах видео
- Вольво ф89 видео
- Mitsubishi montero sport тест драйв видео
- Тойота платц ремонт видео
- Киа рио замена лампы освещения номера видео
- Ford escape 2001 тест драйв видео
- Новые видео обзоры тойота
- Настройка дозатора audi 100 2 3 aar видео
- Установка обогрева сидений на сандеро своими руками
- Нива шевроле 2016 года тест драйв видео
- Видео bmw 530xi e60
- Как починить механизм дивана аккордеон своими руками
- Бмв видео бесплатно мотоциклы
- Edge браузер не показывает видео
- Как разобрать фару на ниссан кашкай видео
Ручник, регулировка.
Парни подскажите, как правильно отрегулировать ручник. Собираюсь менять колодки задние и на ручнике тоже поменять т.к он не работает, 4 щелчка но один хрен не держит, тросики оба менял может там есть какой-то прикол с ним. Кайрон2, дизель, дисковые тормоза.
Поделиться210-03-2013 14:47:58
- Автор: охотник
- Администратор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 29-01-2013
- Приглашений: 7
- Сообщений: 1484
- Уважение: +129
- Пол: Мужской
- Возраст: 57 [1966-01-26]
- Провел на форуме:
16 дней 21 час - Последний визит:
12-03-2014 15:22:57
Вот описание от двух наших одноклубников :
1 описание:
Новый трос снимаешь и убираешь в шкаф. Это очень важно и обязательно.
Берешь старый трос, проливаешь жидкостью WD, ставишь на место.
Выбираешь свободный ход троса
Ставишь ручник на 3 щелчка
Домкратишь машину на оба задних колеса.
Снимаешь колпаки с колес
Вынимаешь(вытаскиваешь) отверткой по одной круглой черной резиновой заглушке с каждого барабана .
Той же отверткой крутишь внутри барабана регулировочное колесико и разводишь колодки. Темно? — посвети фонариком. Оно находится внизу. С левой стороны а/м крутить вниз, с правой стороны а/м — вверх.Если не пойдет — брызни на него вэдэшкой и покури.
После того, как заднее колесо перестало крутится, переходишь ко второму.
Для контроля снимашь с ручника — колесы должны свободно крутится
Не забудь все собрать как было.
2 описание:
1. Проверяете работоспособность тросов. Если затруднен ход — лучше поменять, смазывание улучшает положение ненадолго.
2. Если с тросами все нормально, отпускаете ручник, ослабляете гайку на уравнителе, снимаете колесо, удаляете заглушку с диска и разводите механизм ручного тормоза плоской отверткой через открывшееся отверстие до касания колодки ручника внутренней поверхности диска.
3. Ту же процедуру проводите с другой стороны автомобиля.
4. Подтягиваете гайку уравнителя, проверяя ход ручника (педали).
Из инструмента: балонный ключ, плоская отвертка, набор рожковых ключей, набор головок (на случай снятия суппорта).
Удачи!
Регулировка ручного тормоза санг енг кайрон
Своевременная регулировка ручного тормоза санг енг кайрон входит в обязанности автомобилиста. Процедуру лишней заботой, чрезмерной опекой сложно назвать . Выполненная вовремя, после появления первых признаков неисправности, регулировка ручного тормоза санг енг кайрон позволит снизить риск аварийных ситуаций, избежать дорогостоящего ремонта после выхода из строя всей системы. Цена процедуры на СТО не кусается. Можно отрегулировать систему своими руками, ведь ничего сложного в этом нет. При движении машины, в связи с особенностями дорог, работой мотора, по корпусу распространяется вибрация. Она является причиной постепенного ухудшения состояния. Это источник износа. Нужна регулировка ручного тормоза и в других автомобилях. Киа, Рено, Мерседес или Ниссан исключением не является. Но от марки зависят некоторые особенности процедуры. Регулировка ручного тормоза SsangYong Kyron отличается от регулировки той же системы в Тойоте.
Порядок действий
- найти домкрат – предстоит поднять машину, добраться до днища;
- снять заднее колесо;
- убрать крепления колодок и тормозного механизма;
- вытащить их;
- демонтировать тормозной диск, аккуратно отсоединив прижимную скобу;
- подкрутить колёсико тормоза – поможет отвёртка и лёгкие постукивания по ней.
Проверка результата
Надо несколько раз провернуть колёсико, затем проверить результат – надеть тормозной диск. Он должен сидеть плотно, не смещаться. Если деталь легко стала обратно – это плохо. Не очень хорошо, если она вовсе не надевается. Это две крайности. Регулировка ручного тормоза SsangYong Kyron не завершена. Следует подкрутить колёсико сильнее. Только надёжная фиксация, удачное положение обеспечивает идеальный баланс. Потрудившись, найдя равновесие, можно возвратить все детали на свои места.
Видео:
Регулировка колодок ручника ssangyong kyron
Если не удержит передача то и ручник подавно, на Кайроне не ручник а муляж уж лучше кирпич с собой буду возить.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Сообщение от >hbq59
Разводят колодки через резиновый манжет. А вообще-Докер правильно сказал-забей-ни у кого он толком не работает.
Извините, не хочу показаться грубым, ВЫ РАЗВОДИЛИ КОЛОДКИ ЧЕРЕЗ РЕЗИНОВЫЙ МАНЖЕТ. Опишите «процесс» пожалуйста. Одно вижу точно, ВЫ никогда не делали этого, или просто «слышал звон но не знаю где он». И как ваш совет оценить. только плюс за п. еб! Ну а тому кто будет пытаться это сделать, могу только посочуствовать
P/S А почему сразу не посоветовать местами шатуны в двигателе поменять. ну или колеса передние назад, и наоборот.
Сообщение от Павел 240
Всем привет! ручник на кайроне не кто до ума не довел? А то опять не держит
или кто подскажит как правильно развести колодки
Меня тоже достал проблемный «ручник». Лечил его таким образом.
На тросиках ручника отпилил «болгаркой» наконечники. Счистил ножом полимерную оболочку тросов, набил рубашки тросов графиткой и обратно припаял наконечники. Паять пришлось отдать «холодильщику», так как пайка там требуется квалифицированная. Нельзя перегреть тросик горелкой(пропан+кислород), ослабится в месте пайки и применять нужно не олово а специальный припой! Колодки старые пришлось заменить, ибо восстановлению не подлежали.
Итого расходы: комплект колодок(3500 руб) «спасибо» тому кто припаивал( брат сделал бесплатно) 30 грамм графитки, снять поставить тросики и колодки (3,5 часа времени). Постараюсь выложить фото для наглядности.
P/S В дискуссию о прочностных характеристиках отремонтированных тросиков вступать не буду. На одном фото «пробная » пайка с проверкой на прочность. Три года работает как новый. Регулирую колодки раз в год при замене резины. Для особо умных сделаю пометочку » НЕ ПОВТОРЯТЬ», брать побольше денег и бежать в «сервис», Спасибо за внимание.
Изображения
фото тросов ручника 3.jpg (494.4 Кб, 6 просмотров) | |
фото тросов ручника 2_1.jpg (460.4 Кб, 2 просмотров) |