Регулировка клапанов УАЗ
Периодичность, с которой должна производиться регулировка клапанов УАЗ составляет 30-40 тысяч километров пробега. После проведения регулировочных работ двигатель начинает работать более равномерно, возрастает приёмистость. Это связано с тем, что увеличивается период открытия клапанов, подача топлива в камеру сгорания и выброс отработавших газов становится равномерным во всех цилиндрах, снижается сопротивление, с которым топливо поступает в камеру сгорания, это повышает коэффициент полезного действия двигателя, что естественно влияет на увеличение мощности.
Зазоры регулировки клапанов
Зазоры между штоком клапана и коромыслом должны соответствовать на впускных клапанах0.35 мм, на выпускных 0.40мм. Регулировка производится на холодном двигателе.
Как определить ВМТ в момент сжатия
Регулировка клапанов УАЗ, начинается с первого цилиндра, для этого выставляем поршень в положении верхней мёртвой точки в момент сжатия топлива в камере сгорания. Как удобнее всего определить это положение, На шкиве привода генератора и помпы, расположенном на коленчатом валу имеется риска, которую необходимо совместить со штифтом расположенном на передней крышке двигателя. Но этого не достаточно.Потому что данное положение соответствует также и нахождению поршня в ВМТ в момент выброса отработавших газов. Поэтому определиться можно по трамблёру, бегунок должен быть расположен под контактом провода первого цилиндра.
При включённом зажигании на свече первого цилиндра проскочит искра. Определить положение поршня в ВМТ в момент сжатия можно и простым дедовским способом. Для этого необходимо вывернуть свечу и заткнуть отверстие пробкой сделанной из бумаги. При подведении поршня в ВМТ пробку выбьет. Использовав один из этих способов мы, определяем момент сжатия топлива, а точное положение ВМТ определяем при помощи метки на шкиву.
Регулировка клапанов
Теперь мы можем приступить к регулировке клапанов первого цилиндра. Для того отпускаем стопорные гайки регулировочных винтов впускного и выпускного клапанов. Между штоком клапана и коромыслом впускного клапана устанавливаем щуп размером0,35 мм, затягиваем регулировочный винт таким образом, чтобы коромысло прижало щуп и при этом не надавило на шток клапана. Щуп должен двигаться между коромыслом и штоком с небольшим усилием.
Затягиваем стопорную гайку, придерживая регулировочный винт отвёрткой.
После затяжки обязательно проверяем, чтобы щуп не оказался зажат и повторюсь, двигался с небольшим усилием. Так же регулируем зазор на выпускном клапане, но уже применяем щуп размером 0.40 мм.
Порядок регулировки клапанов
Цилиндры на УАЗ 469 работают в следующем порядке
После первого цилиндра регулируем клапана второго цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал на половину оборота. Но нам необходимо точное положение поршня в ВМТ. Советую долго не думать а выкрутить свечу. И, вставив в цилиндр отвёртку, подвести поршень в ВМТ. лучше способа я не знаю.
Многие устанавливаю поршень в ВМТ по искре. Но это положение поршня не является верхней мертвой точкой. Потому что зажигание установлено с опережением и в момент проскакивания искры поршень ещё не дошёл до верхней мертвой точки. Да строгое положение поршня в ВМТ при регулировке вовсе не обязательно. Но где гарантия, что зажигание стоит правильно. Или при прокручивании коленчатого вала вы не проскочили требуемое положение. Следовательно лучше потратить немного больше времени выставить всё точно. Так как на этом отразится дальнейшая работа двигателя.
Таким же образом регулируем клапана четвертого цилиндра. Здесь уже положение поршня можно выставить по метке на шкиву, и провернув, коленчатый вал на пол оборота регулируем клапана третьего цилиндра.
Регулировка клапанов уаз 451 двигатель
Приветствую! Двигатель УМЗ 451М, какой должен быть зазор клапанов?! Мануал у меня от другого УАЗа. Начали подстукивать, а какой зазор выставлять не знаю. Дайте совет.
Из заводского руководства на УАЗ-452 с 451М:
для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров — 0,30. 0,35 мм,
для остальных клапанов — 0,35. 0,40 мм.
А так — это справедливо и для всех остальных двигателей УМЗ (по крайней мере, карбюраторных).
Да не за что! Только поосторожней с этим: посмотри внимательно, нет ли большой выработки на коромыслах. А то она ведь большая только в местах соприкосновения с клапанами, а если еще хорошо подношена ось коромысел и втулки, то коромысла чуть-чуть гуляют по оси. И тогда в определенные моменты реальные зазоры становятся меньше, чем надо, и клапана оказываются зажатыми. Рассказываю о реальном случае, с которым столкнулся сам. Выставил зазоры по требованиям (тоже стук стал напрягать), а когда выехал — дальше 3-й переключиться не смог, машина перестала ехать. Поставил чуть больше — всё пришло в норму. Не факт, что у тебя может получится то же, но.
Да машина по наследству перешла, вот я ей и занимаюсь, какие-то «нехорошие люди» собирали. Зажигание сбито, клапана пережаты, (уже выставил, спасибо, теперь намного лучше тянет), карб, глаза бы мои его не видели. Вообщем, спасибо.
По твоим понятиям ЕВРЕИ безмозглые,безрукие дебилы?
С таким же успехом можно сказать и о БЕЛОРУСАХ.
УАЗБУКА не место для межнацинальных распрей.