Регулировка клапанов уаз 4213 инжектор буханка

Регулировка клапанов уаз 4213 инжектор буханка

Кто знает,как регулировать клапана,не по щупу,а по ощущению на руку и по искре?Просто один дед подсказал в Псковской.

А вот и нет. Их надо регуриловать раз 5. Сначала выставить зазор 0.25 в каждом клапане, именно в клапане — щуп надо совать не под всю коромыслину а только под сам клапан, так как из-за износа получится зазор больше нормы. Надо выставить зазор, потом провернуть коленвал на 10 оборотов (к примеру) и проверить. Кстати если выставляешь зазор к примеру один а потом когда начинаешь затягивать гайку то зазор увеличивается. Вот. Я так себе все сделал так двигателя как быдто и нету — не шумит.

нет Saab
наши движки по природе своей должны шуметь, (т.е. стучать клапанами слегка но все равномерно )
лучше зазор пусть будет чуть больше чем меньше.

Ну не знаю тогда. Просто по книгам пишуь что уменьшение зазоров черевато прогаром клапанов. Но я тут подумал. Ведь когда выставляешь зазоры масла нету. А когда оно будет то зазор между штангой толкателей и толкателем увеличится, но и увеличится зазор между коромыслом и штангой — он поднимется на масле. Да еще на больших оборотах клапана и так зависают, а тут будет больше времени контакт клапана с коромыслом что и уменьшит шум. Я так проехал уже год и пока ничего.

Вот лучше подскажите, откуда может быть какой-то такой стук в двигателе. У меня к примеру поизносились втулки клапанов. И при резком разгоне появляется какой-то стук, однако если газ сбросить то этот стук перерастает в другой непмного по тональности отличающийся. Причем это в узком диапазоне оборотов. Что так может шуметь?

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport подогрев лобового стекла

Сделал по Саабовски.Правда двиг слышно.Боязно совсем то зажимать.Но вообще спасибо.А то я в прошлый раз один раз подвернул и всё.Сейчас прокрутил перепроверил.Вроде всё как дохтур прописал.

Поездишь и еще раз проверь. Это не долго. Кстати на крайних клапанах надо зазор делать 0.2 это тоже в книжке написано.

Кстати советую посмотреть штанги толкателей, у меня половина развалилась и от этого видимо был шум — отшпиндюрились такие вставочки сверху и снизу. И еще надо регулировоыные болтики тоже смотреть на предмет износа — дырочка должна быть маленькая и в нее штанга входить плотно и не на много. А если износ грубокий то надо его менять. И саму штангу надо снизу обработать, а то давление-то сечет из-под неплотностей. И гайки на шайбы вот. Я так сделал — на ходу двигателя не слышно, да и давление масла немного возрасло.

Вообще-то зазоры, указанные в камасутре, не от балды. Конструктора ведь посчитали, наверно, так? Может потому и штанги с коромыслами разбивает, а?
На первом и восьмом клапанах(крайние) зазоры должны быть 0,3-0,35 мм, на остальных — 0,35-0,4 мм.
Как видно, разброс достаточный, поэтому без вреда теоретически можно ставить одинаковые зазоры в районе 0,35 мм(но лучше выдерживать номинал). Это к тому, что если щупов нет и деваться некуда, можно с достаточной точностью обойтись и без них, помня, что шаг резьбы регулировочных винтов 1 мм, а у гаек и головок болтов по 6 граней. Получается при повороте на одну грань 1/6 или примерно 0,17 мм. Правда необходимо учесть, что после затяжки контргайки зазор увеличится на 0,02-0,1 мм в зависимости от износа резьбы, но при крайности на это пойти можно — особого вреда не будет, особенно если все было проделано аккуратно. В общем легонько пальчиками закручиваем винт до упора, отворачиваем на полторы-две грани по головке болта и контрим гайкой.

Читайте также:  Двигатель уаз первой комплектации

Источник

Оцените статью
Adblock
detector