Регулировка клапанов mitsubishi pajero sport

Регулировка клапанов mitsubishi pajero sport

Сообщение Ermakoff » 17 июн 2011, 09:48

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Fil Сообщения: 3362 Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34 Двигатель:: 4D56T, 4D56U Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock Откуда: Рязань Откуда: Рязань (62) Благодарил (а): 54 раза Поблагодарили: 62 раза Контактная информация:

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Fil » 17 июн 2011, 14:42

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16″М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин — был.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

Pawel74 Сообщения: 60 Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:05 Двигатель:: 4D56T Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II XP(MIDDLE-ROOF/SS4),4FA/T Откуда: Курган Благодарил (а): 1 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Pawel74 » 18 июн 2011, 17:39

vadim82 Сообщения: 6684 Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20 Двигатель:: 4D56T Мой автомобиль(и):: Паджеро-1 Откуда: Город-Герой Мурманск Благодарил (а): 118 раз Поблагодарили: 132 раза Контактная информация:

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение vadim82 » 18 июн 2011, 17:49

Pawel74 писал(а): В книжке наверно опечатка, страница 30, написано провернуть на 360 градусов. Надо на 180 гр.

Pawel74 Сообщения: 60 Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:05 Двигатель:: 4D56T Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II XP(MIDDLE-ROOF/SS4),4FA/T Откуда: Курган Благодарил (а): 1 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Pawel74 » 18 июн 2011, 19:07

Pteradaktel Сообщения: 16362 Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero2 Откуда: Пермь Откуда: Пермь Благодарил (а): 113 раз Поблагодарили: 313 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Pteradaktel » 19 июн 2011, 09:38

Пошагово
снять
1. интеркулер (два хомута, две гайки, два болта, две шеерки)
2. верхнюю крышку ремня ГРМ (в моем случае три болтика на 10)
3. Клапанную крышку (два болта на 12)
машину на ручник, КПП на нейтраль
головку на 19 с воротком (лучше трещетка) вставляешь на болт маховика коленвала (Вращая лопасти вентилятора можно найти положение когда это несложно.
На звездочке распредвала есть метка — риска между точками, вращением коленвала совмещаешь ее с приливом на передней крышке (справо от распредвала). Ключиком на 12 и отверткой выставляешь 0,25 (я делаю 0,3) зазоры на 1,2,4,5 клапанах.
Чтоб не считать кол-во оборотов, я посчитал (один раз) кол-во зубцов на звездочке распредвала и нанес на нем вторую метку через 180 градусов.
Поворачиваешь распредвал на 180 градусов, клапана 3,6,7,8.
все. Делаю повторную проверку. как то так

Читайте также:  Mitsubishi новое поколение mitsubishi pajero sport

Дроныч Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи Сообщения: 3461 Зарегистрирован: 02 апр 2011, 16:19 Двигатель:: 4D56T, Дизель Мой автомобиль(и):: Pajero sport Откуда: Питер Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 149 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Дроныч » 19 июн 2011, 13:18

МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила

vadim82 Сообщения: 6684 Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20 Двигатель:: 4D56T Мой автомобиль(и):: Паджеро-1 Откуда: Город-Герой Мурманск Благодарил (а): 118 раз Поблагодарили: 132 раза Контактная информация:

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение vadim82 » 19 июн 2011, 13:28

ну описался человек. и так же понятно что за шкив.
человек старался,переписал пару абзацев из мануала

Pteradaktel Сообщения: 16362 Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero2 Откуда: Пермь Откуда: Пермь Благодарил (а): 113 раз Поблагодарили: 313 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Pteradaktel » 19 июн 2011, 21:43

, кстати, о мануалах, кто нить видел хорошую книжецу?
а т.к. в свое время «боролся» с подтекающей прокладкой клапанной — эту операцию за 10 мин и при свете фонарика делаю, друзья шутят: мне можно вообще ключи в руки не давать. Как то так

Кубик Сообщения: 1376 Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33 Двигатель:: 4М40, дизель Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 Откуда: ХМАО-ЮГРА Откуда: Ханты-Мансийск Поблагодарили: 1 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Кубик » 20 июн 2011, 04:57

Pter писал(а): Ключиком на 12 и отверткой выставляешь 0,25 (я делаю 0,3) зазоры на 1,2,4,5 клапанах.
Делаю повторную проверку. как то так

DEJ Сообщения: 796 Зарегистрирован: 17 авг 2008, 11:22 Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV Откуда: Воронеж Откуда: Г.воронеж Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 14 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение DEJ » 20 июн 2011, 11:49

Не пойму зачем выставлять ВМТ и еще чего-то там. Открыл клапанную крышку там все видно, кулачок отвернулся от рокера — можно регулировать.

П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |

Pteradaktel Сообщения: 16362 Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero2 Откуда: Пермь Откуда: Пермь Благодарил (а): 113 раз Поблагодарили: 313 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Pteradaktel » 20 июн 2011, 14:35

DEJ писал(а): Не пойму зачем выставлять ВМТ и еще чего-то там. Открыл клапанную крышку там все видно, кулачок отвернулся от рокера — можно регулировать.

DEJ Сообщения: 796 Зарегистрирован: 17 авг 2008, 11:22 Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV Откуда: Воронеж Откуда: Г.воронеж Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 14 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение DEJ » 20 июн 2011, 15:00

Читайте также:  Вся проводка уаз 3303

Так и я о том. Там можно два раза крутить, как выше написали, просто может быть вторая группа быть на подходе, а ты еще крутить до первой будешь. У меня хоть движок другой, я все равно советую регулировать клапан, когда кулачок перпендикулярен клапану. Так учитываются всякие износы. В этом случае крутить надо будет 4 раза.

П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |

Sedoy Сообщения: 4228 Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25 Откуда: SPb Поблагодарили: 14 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Sedoy » 26 июн 2011, 07:30

Поясни плз, почему 0.15?? в мануале указано, что для нагретого до рабочей температуры двигателя тепловые зазоры клапанов должны составлять 0.25 мм. В любом случае пока регулируешь, двигатель остывает и если на последних клапанах сделать 0.15, то на горячем двигателе эти клапана вообще будут недопустимо зажаты, а при оборотах ближе 3 тыс начнут гореть

Имхо прав Pter, советующий на холодном двигателе выставить 0.3. С другой стороны, мицу права в том,ч то при нагреве зазоры могут уйти непредсказуемым образом и в мануале советуют регулировать на горячую. Поэтому я бы делал так- на горячем двигателе быстро скинул все что нужно для доступа к грм, и вращая колесо и тем самым сдвигая распред, также быстро, пока двигатель не остыл, проверил зазоры. Если везде все одинаково, то можно не торопясь выставлять 0.25 для температуры двигателя градусов 40-50 (с поднятым капотом двигатель быстро остывает)

Pter, а почему решено для холодного двигателя выставлять зазоры 0.3, а не, к примеру 0.35? то есть ты проверял- после выставления на холодном 0.3, на горячем при замерах выйдет 0.25? И насколько холодным- то есть это для лета, когда на улице и двигателе по 20 гр. тепла?

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос — получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос — и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

Ermakoff Сообщения: 4256 Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93 Откуда: Волжский Откуда: Пятигорск Поблагодарили: 13 раз Контактная информация:

Источник

Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов

Нигде на форуме не нашел тему про регулировку зазоров клапанов.
В мануале производитель рекомендует каждые 90 000 км или 72 месяца, смотря что наступит ранее, проверять и регулировать зазоры в приводе клапанов. Позвонил одному дилеру в Ростове-на-Дону — сказали что на наших спортах не регулируется это дело, а если и регулируется то только при полной капиталке двигателя. Позвонил другому дилеру — сказали ОБЯЗАТЕЛЬНО каждые 90 000 производить регулировку.
Возможно, для кого-то Америку открыл. Сам не знал этого.
Услышал характерный звук «клацанья» и начал рыть. Инфы по поводу этих двигателей 4D56 и регулировке клапанов оказалось море. Все пишут что вовремя кинулись, зазоры были совсем не в допусках и могло привести к глобальным проблемам.
Вот думаю, то ли у официала ехать регулировать, то ли у мЭстных мастеров.
Кто-нибудь делал уже эту операцию? Какие мнения? Если кто регулировал, как авто ведет себя после?

Читайте также:  Технические характеристики уаз буханка 2021 года

Хороший вопрос! Сам я до этого момента считал, что у нас гидрокомпенсаторы НЕ требующие каких либо регулировок.
И вообще — первый раз такое слышу.

Хороший вопрос! Сам я до этого момента считал, что у нас гидрокомпенсаторы НЕ требующие каких либо регулировок.
И вообще — первый раз такое слышу.

Так вот почему и тему создал. Куча друзей на спортах, и никто, в том числе на этом форуме не поднимал эту тему. Нет у нас гидрокомпенсаторов. Движок старый как природа.
Сам только прозрел. Когда зазвенели клапана. Начал читать инет. Я ни разу туда не лез. Вот думаю, чем теперь закончится вскрытие. Пробег не малый.
https://www.drive2.ru/l/507867445600452862/
Вот ссылка, там человек регулировал и скинул страницу из мануала как это делается.

Добавлено через 3 минуты
Думал, гадал, записался все-таки на воскресенье к ОД на регулировку клапанов. У нас цена 4500 + 1500 новая прокладка на голову. Посмотрим.

В общем отрегулировал тепловые зазоры клапанов. Прошло больше недели. Можно писать отзыв.
По всем мануалам рекомендовано впуск 0,09 мм, выпускные 0,14. Я сделал 0,1 и 0,15.
Разброс был большой. В первом цилиндре впукс 0,20 был в четвертом 0,08 — подзажат. Выпуски были кое-где 0,20. В общем все зазоры были не на месте. Движок работал как колека.
Когда сняли коллектор — я ужаснулся.. Какая же там грязь из-за этого ЕГРа.. С палец указательный толщина мазута. Принято решение теперь сносить датчик ЕГР и перепрошивать все это дело. Так же удалять ЕГР механически. Боюсь представить что там в двигатель он забрасывает от нашей солярочки.
Ощущения от регулировки клапанов — просто супер. Двигатель заработал просто идеально. Появились спящие лошади. Улучшилась динамика. Сам был удивлен. Какие то десятки и сотки мм погрешности и движок работает как полутруп уставший. Ушел цокот. Двигатель стал работать мягче и ровнее.
Делать эту процедуру считаю необходимым. Конечно, если есть желание чтоб двигатель пожил еще.
Что нужно из запчастей. Прокладка крышки, две прокладки коллектора. Возможно, вскрытие покажет уплотнительные сальники форсунок — 550 р за штуку, но я не менял. Итак были отличные. А передо мной человек заменил — старые подтекали, были мокрые. В принципе все. Ну и самое главное — толковый мастер. С руками откуда надо.
На холодную (у нас -5 тут на юге бывает) двигатель после запуска работает гораздо тише. Раньше я заводил, печку не включал минут пять, потому что она обороты поднимает и движок просто орал навзрыд. Теперь не парюсь, завожу и сразу печка работает.
Так что советую регулировать!! И выставлять именно по заводскому мануалу допуски.

Добавлено через 3 минуты

Извиняюсь. Конечно на клапанную крышку. Я взял оригинал за 1480. И нужны две прокладки коллектора. Рублей по 500 они.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector