Регулировка клапанов mitsubishi l200 4d56

Форумы клуба

Извиняюсь, если повторяюсь, в поиске ничего не нашёл. Кто-нибудь регулировал клапана самостоятельно и есть ли в этом необходимость? По книге они регулируются и даже цифры есть, а ОД (мастер приёмщик) говорит никому не регулировали потому что гидрокомпенсаторы стоят. В компетентности нашего ОД я уже давно усомнился, стараюсь не обращаться к ним.

_________________
«Моряки народ хоть и сволочной, но дело своё знают и посему в пьянках им не препятствовать, дабы не учинить скандала»

Мне в сервисе который Андрей Ладожанин посоветовал тоже сказали что клапана регулируется, хотел поднять эту тему, буду не первый, но тоже интересно

Регулируются,но процедура геморная со снятием коллектора поэтому ОД предпочитают нести ересь. Вот неплохой отчет по регулеровке http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/66396- Нужна-ли-регулировка-клапанов-на-L200-new/page5

Спасибо. Я тоже думаю не стоит лезть. Первый раз когда прокатился, после бензиновых моторов, показалось жестко как-то работает, то ли пальцы гремят то ли клапана, но с тех пор много километров прошло, звук не изменился, привык. Едем дальше, бум наблюдать.

_________________
«Моряки народ хоть и сволочной, но дело своё знают и посему в пьянках им не препятствовать, дабы не учинить скандала»

Я не это хотел сказать,лезть как раз считаю что нужно Ибо раз написано,значит нужно.Чем грозят зажатые клапана писать не нужно?А отношение ОД к этому вопросу понятно-Гарантия 100000,а регулировка на 90000,всё что произойдет после 100000 ни как не проблеммы ОД.

В той программе с которой работает MUT рекомендуется регулировка клапанов каждые 40000 или два года. Во всей процедуре самое занудное вывести клапанную крышку (не испортив уплотнение четверной форсунки), если пытатся это сделать не разбирая переборку моторного отсека. Ну и ключик придется изготовить.

Читайте также:  Пикапы и джипы mitsubishi

Добрый день.
Надо регулировать. Сам себе регулировал но я выставил все клапана по 0.15. Эксперементирую. Просто на всех дизелях исудзу клапана ставят одинаково впускные и выпускные. решил посмотреть что будет. стуков лишних не заметил после регулировки. но показалось что разгон со 110 до 140 машина начало совершать быстрее. может самовнушение)). некоторые клапана были в норме но часть была поджата. На личном опыте считаю что лишний зазор между клапаном и толкателем (рокером или у кого что) не сильно критичен а даже наоборот при больших пробегах без регулировок есть куда уменьшаться. Не все знают что клапан как бы притаптывает место своей посадки и со временем начинает расти по штоку вверх. соответственно уменьшая регулировочный зазор. причем когда зазора нет — газы прорываясь по пояску уплотнения клапана греют седло и сам клапан ускоряя разрушение этих деталей. Такие вот дела))
Но такой геморрой эта регулировка))) На замену грм ушло 2часа, а вот регулировка заняла 6ч. точнее разборка перед ней)))

Источник

Регулировка клапанов 4d56

В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

Периодичность необходимости регулировки

Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:

  • характерный стук клапанов, исходящий из подкапотного пространства;
  • снижении компрессии;
  • повышение расхода топлива;
  • ухудшение динамических характеристик автомобиля;
  • чрезмерный расход масла;
  • хлопки в глушитель;
  • посторонние звуки во впускном тракте.
Читайте также:  Панель управления toyota hilux

Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить контроль и регулировку теплового зазора потребуется демонтаж клапанной крышки. Ее обратная установка требует наличия герметика. Помимо этого потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.

Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

Наименование Примечание
Щупы 0,09; 0,15; 0,2; 0,25.
Ключи «на 8», «на 10», «на 12» и «на 14»
Динамометрический ключ с диапазоном от 12 до 20 Нм

Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

Процедура регулировки теплового зазора клапанов

Для того, чтобы регулировка клапанов прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции. Выполнение контроля тепловых зазоров возможно как на холодном, так и на горячем моторе. Главным отличием, в таком случае, будет различная толщина щупов. Для предотвращения травматизма все операции рекомендуется проводить на холодной силовой установке.

  1. Снять впускной коллектор.
  2. Демонтировать трубки топливной магистрали высокого давления.
  3. Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
  4. Открутить болт крепления задней крышки ремня ГРМ. Он располагается за шкивом.
  5. Снять клапанную крышку. Последовательность, с которой следует откручивать болты, отображена на рисунке ниже.

Последовательность отворачивания болтов крепления клапанной крышки

Двигатель с демонтированной клапанной крышкой

Установочные метки

Расположение впускных и выпускных клапанов

Номинальный тепловой зазор

Клапан Температура мотора в момент контроля Необходимый для контроля щуп
Впускной Холодный — по мануалу — 0,09
— рекомендации автовладельцев — 0,15
Впускной Горячий 0,25
Выпускной на холодную — по мануалу — 0,14
— рекомендации автовладельцев — 0,2
Выпускной на горячую 0,25

Процесс замера

Корректировка теплового клапанного зазора

Затяжка динамометрическим ключом

Зазоры, подлежащие контролю и корректировке

Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора

В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть.

Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector