Регулировка клапанов lifan x60

Регулировка клапанов.

Всем привет!Сегодня ездил в сервис на проверку зазоров клапанов в итоге 0.15 а должно говорят 0.20 то есть зажаты я не помню какие впускные или выпускные пробег 90 тыс .

Сергей Л

Старожил

ринат рр

Новичок

Сергеевич

Старожил

ринат рр

Новичок

Сергеевич .Нет не буду продавать кота в мешке.Звонил в сервис регулировка стоит 6 тыс.путём шлифовке.

Shiramiga

Старожил

Всем привет!Сегодня ездил в сервис на проверку зазоров клапанов в итоге 0.15 а должно говорят 0.20 то есть зажаты я не помню какие впускные или выпускные пробег 90 тыс .

Зжимает только выпускные,там всё просто кроме замера самого стаканчика,я на сверлильном шлифовал три выпускных по 0.075.

panasanic

Новичок

добрый день. подскажите кто знает,я решил проверить зазоры в клапанах-снял крышку,подвел 1 цилиндр в вмт.кстати как должны выглядеть метки(у меня на выпуске есть две точки краской,а на муфте ни одной.есть только 3 прорези примерно через 120*-это они?),но метка краской не совпадает с цветным звеном цепи—крутил,крутил-бесполезно.что делать?

Сергеевич

Старожил

panasanic, можно проверить и без меток, выставляя поочерёдно кулачки нажимной поверхностью вертикально вверх.

panasanic

Новичок

meSh

Форумщик

Shiramiga

Старожил

panasanic

Новичок

Shiramiga, спасибо,такая картинка у меня есть.но согласись,что на этой схеме толком ничего не понять

Сергеевич

Старожил

РОМАН

Модератор

panasanic, зачем Вам вообще метки нужны при проверке зазоров?На хрен они не нужны.Вам Сергеевич уже писал,что просто замеряете зазор,когда носик кулачка смотрит вверх.При этом положении кулачка,клапан полностью закрыт,и стаканчик не контактирует с кулачком.

panasanic

Новичок
Известный человек

Я не думаю, что зазоры клапанов поршневых двигателей такого вида регулируются как то особенно. Надо лишь найти значения зазоров и грамотного моториста. И совсем необязательно ОД.

То что не у ОД Вы регулировали, мы никому не скажем.

Борисыч

Форумщик

Здравствуйте. У меня вопросы: А зачем гравировать дно стаканчика изнутри? Почему нельзя шлифовать ту поверхность по которой работает кулачёк распредвала? Ведь это проще. Зачем заводу делать цементацию стаканчика, а потом его калить (сырой внутри, а твёрдый снаружи, ведь это не шаровый палец, да и тело стаканчика хиловатое)? Ведь шайбы с наших самар просто калёные, их шлифуют. Я пока не делал регулировку клапанов (пробег 40т.), да и предпосылок нет. Извините я прочёл всё и не нашёл ответа.

Читайте также:  Замена руля nissan qashqai j10

Shiramiga

Старожил

Здравствуйте. У меня вопросы: А зачем гравировать дно стаканчика изнутри? Почему нельзя шлифовать ту поверхность по которой работает кулачёк распредвала? Ведь это проще. Зачем заводу делать цементацию стаканчика, а потом его калить (сырой внутри, а твёрдый снаружи, ведь это не шаровый палец, да и тело стаканчика хиловатое)? Ведь шайбы с наших самар просто калёные, их шлифуют. Я пока не делал регулировку клапанов (пробег 40т.), да и предпосылок нет. Извините я прочёл всё и не нашёл ответа.

Источник

Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lifan X60 , моменты затяжки Lifan X60 , неисправности Lifan X60 , мануал Lifan X60 , manual Lifan X60 , схема Lifan X60 , характеристики Lifan X60 , устройство Lifan X60 , ремонт Lifan X60 , коды ошибок Lifan X60

3. Проверка и регулировка зазора в клапанах

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Крышка головки блока цилиндров»).

3. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия:

  • Проверните шкив коленчатого вала так, чтобы канавка на шкиве совпала с установочной меткой «0» на передней крышке двигателя.
  • Убедиться в том, что установочные метки звездочек распредвалов совпадают с цветными звеньями приводной цепи, как показано на рисунке. Если это не так, провернуть коленчатый вал так, чтобы они совпадали.

4. Проверить зазоры в клапанах:

  • Измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом при помощи набора плоских щупов в указанных на рисунке ниже точках.

Примечание
Зазор в клапанах (на холодном двигателе):
— Впуск: 0.20 ~ 0.25 мм.
— Выпуск: 0.30 ~ 0.35 мм.

Если измеренные значения зазоров выходят за указанные диапазоны, необходимо записать их. Эти данные будут использоваться для подбора толкателей нужной толщины для регулировки зазора.

  • Провернуть шкив коленчатого вала на один оборот (360°) и установить поршень четвертого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия.
  • Измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом при помощи набора плоских щупов в указанных на рисунке ниже точках.

Примечание
Зазор в клапанах (на холодном двигателе):
— Впуск: 0.20 ~ 0.25 мм.
— Выпуск: 0.30 ~ 0.35 мм.

Если измеренные значения зазоров выходят за указанные диапазоны, необходимо записать их. Эти данные будут использоваться для подбора толкателей нужной толщины для регулировки зазора.

5. Снять ремень привода генератора и водяного насоса, как показано на рисунке.

6. Снять натяжитель приводного ремня в сборе.

7. Отрегулировать зазоры в клапанах:

  • Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия.
  • Совместить цветные звенья приводной цепи с установочными метками звездочек распределительных валов.
  • Отверните две гайки и снимите натяжитель приводной цепи в сборе.
  • Зафиксировать выпускной распределительный вал от проворачивания рожковым ключом, затем отвернуть болт звездочки выпускного распределительного вала и снять звездочку.
Читайте также:  Рейтинг кроссоверов в японии

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить толкатели клапанов.

  • Равномерно отвернуть и снять 11 болтов коренных крышек распредвала в указанной на рисунке последовательности.
  • Снять коренные крышки и извлечь выпускной распределительный вал.
  • Равномерно отвернуть и снять 8 болтов коренных крышек в указанной последовательности.
  • Снять коренные крышки впускного распределительного вала.
  • Поддерживая приводную цепь рукой, как показано на рисунке, снять впускной распределительный вал.
  • Извлеките толкатель клапана.
  • Измерить толщину извлеченного толкателя клапана микрометром.
  • Вычислить толщину нового толкателя клапана (см. таблицу ниже), чтобы зазор в клапане соответствовал установленному диапазону.

Вычисление зазора в клапане:

Впускной клапан: А = В + (С — 0.22 мм)

Выпускной клапан: А = В + (С — 0.32 мм)

  • Подобрать новый толкателя клапана так, чтобы его толщина была максимально приближена к вычисленному значению.

Примечание
В наличии имеются толкатели клапанов 45 вариантов толщины, начиная от 5.06 мм до 5.94 мм с шагом 0.02 мм.

  • Установить цепь привода газораспределительного механизма на звездочку впускного распределительного вала, как показано на рисунке ниже, совместив цветное звено цепи с установочной меткой.
  • Убедиться в том, что «передняя» установочная метка крышки подшипника распределительного вала расположена в правильном направлении и затянуть болты крышки подшипника в указанной на рисунке последовательности моментом затяжки 13 Н · м.
  • Установить три болта первой крышки подшипников распределительных валов и затянуть моментом затяжки 23 Н · м.
  • Зафиксировать выпускной распределительный вал рожковым гаечным ключом, как показано на рисунке, а затем затянуть болт звездочки выпускного распределительного вала моментом 54 Н · м.

Примечание
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить толкатели клапанов в процессе затяжки болта звездочки распределительного вала.

  • Убедиться в том, что установочные метки на звездочках распределительных валов совпадают с цветными звеньями приводной цепи, как показано на рисунке ниже, а канавка на шкиве совпадает с меткой «0» на передней крышке двигателя.
  • Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы убедиться в том, что башмак натяжителя прижимается плунжером натяжителя.

Примечание
Если плунжер не обеспечивает натяжителя цепи, необходимо вжать башмак натяжителя в натяжитель пальцами или при помощи отвертки, чтобы разъединить язычок и штифт и, таким образом, освободить плунжер.

8. Установить натяжитель ремня привода навесного оборудования и затянуть два болта крепления установленными моментами затяжки.

Примечание
Моменты затяжки:

9. Нанести герметик, как показано на рисунке, и установить остающиеся части, как описано в разделе «Крышка головки блока цилиндров».

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: LFB479Q

Объем двигателя: 1.8 л.

Мощность: 133 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Читайте также:  Opel mokka сколько фреона

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector