Регулировка клапанов hyundai tucson 2008

Регулировка клапанов hyundai tucson 2008

Автор темы

Автор этой темы

Уважаемые форумчане.
У моего друга, имеющего в пользовании TUCSON 2006г. выпуска с движком объемом 2 л. и пробегом 75000 км., возникла проблема. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов. Установлены пятаки. Он об этом и не догадывался. В последние две недели стали появляться ошибки Р030х (пропуски воспламенения). «Опытные» «спецы» диагностировали проблемы со свечами , проводами и катушками. Но правда оказалась хуже — прогар клапанов выпуска в 3 цилиндре. Это было определено уже после вскрытия. Поэтому и трясло моторчик и вал неравномерно вращался.
Измерение компрессии показало (1-2-3-4) — 14,4 — 14 — 11,7 — 13,8.
Заказали клапана и все что нужно.Но вот пятаки (шайбы) очень больной вопрос. Какой должен быть зазор? Клапана новые притрем, поставим, замерим получившийся зазор — в общем все как положено. Шайбы на оборонке закажем.
Буду очень признателен, если укажите на ссылку или вышлете на E-mail информацию по этому вопросу.

Кстати, в нашем городе дилеры долго не могли поверить в то, что мотор без гидрокомпенсаторов. Естественно от них ничего не добились, кроме предложения приобрести (под заказ) все в сборе. Даже клапана, прокладки и сальники эти «дилеры» не имеют и предлагают под заказ, сами же при этом заказывают в другой организации, увеличивая срок доставки в 2 раза и цену на 30%.

Источник

Tucson – Техническое обслуживание – Регламентное техническое обслуживание – Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.
Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17—0,23 мм, для выпускного -0,25-0,31 мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляют шайбы толщиной от 2,00 до 2,76 мм через 0,04 мм.
Клапаны, расположенные по левой стороне двигателя (ближе к передней части автомобиля) – выпускные, по правой стороне – впускные.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»), а также набор плоских щупов, микрометр, приспособление для сжатия пружин клапанов, фиксатор для толкателя, тонкая отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками или пинцет.
1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»).

Читайте также:  Лучший китайский кроссовер 2021 года


3. Измерьте щупом зазор между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. Необходимо заменить регулировочные шайбы тех клапанов, зазоры в которых отличаются от номинальных. Запишите измеренные зазоры.

4. Чтобы легче было вынуть регулировочную шайбу, в толкателе выполнены два паза. Поверните отверткой толкатель за паз так, чтобы было удобно поддеть шайбу. Для удобства работы удалите масло из верхней части головки блока (вокруг толкателей).

5. Специальным приспособлением для сжатия пружин клапанов утопите толкатель, на котором заменяется регулировочная шайба, и вставьте фиксатор под распределительный вал таким образом, чтобы…

б. …выступ фиксатора зафиксировал толкатель в утопленном положении.

7. Подденьте отверткой и извлеките из толкателя регулировочную шайбу.

8. Запишите толщину регулировочной шайбы, нанесенную на одной из ее сторон. Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром.
9. Рассчитайте толщину

новой регулировочной шайбы по формуле (все значения в мм)
H = В + А-С,
где А – значение измеренного зазора;
В – толщина старой шайбы;
С – номинальный зазор.
Например (для впускного клапана);
А = 0,27 мм; В = 2,12 мм; С = 0,20 мм, тогда Н – 2,12 + 0,27 – 0,20 = 2,19 мм.
В пределах допуска зазора (±0,03 мм) подбираем ближайшую по толщине шайбу 2,20 мм.
10. Установите в толкатель новую шайбу. Утопите толкатель приспособлением и уберите фиксатор.
11. Проверьте щупом зазор. Если он отличается от номинального, повторите регулировку.
12. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°), и повторите измерения зазоров для остальных клапанов. Клапаны, зазоры в которых отличаются от номинальных, отрегулируйте.
13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Регулировка клапанов hyundai tucson 2008

Автор темы

Автор этой темы

Уважаемые форумчане.
У моего друга, имеющего в пользовании TUCSON 2006г. выпуска с движком объемом 2 л. и пробегом 75000 км., возникла проблема. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов. Установлены пятаки. Он об этом и не догадывался. В последние две недели стали появляться ошибки Р030х (пропуски воспламенения). «Опытные» «спецы» диагностировали проблемы со свечами , проводами и катушками. Но правда оказалась хуже — прогар клапанов выпуска в 3 цилиндре. Это было определено уже после вскрытия. Поэтому и трясло моторчик и вал неравномерно вращался.
Измерение компрессии показало (1-2-3-4) — 14,4 — 14 — 11,7 — 13,8.
Заказали клапана и все что нужно.Но вот пятаки (шайбы) очень больной вопрос. Какой должен быть зазор? Клапана новые притрем, поставим, замерим получившийся зазор — в общем все как положено. Шайбы на оборонке закажем.
Буду очень признателен, если укажите на ссылку или вышлете на E-mail информацию по этому вопросу.

Читайте также:  Датчик положения руля mitsubishi outlander xl

Кстати, в нашем городе дилеры долго не могли поверить в то, что мотор без гидрокомпенсаторов. Естественно от них ничего не добились, кроме предложения приобрести (под заказ) все в сборе. Даже клапана, прокладки и сальники эти «дилеры» не имеют и предлагают под заказ, сами же при этом заказывают в другой организации, увеличивая срок доставки в 2 раза и цену на 30%.

Источник

Регулировка клапанов hyundai tucson 2008

Автор темы

Автор этой темы

Уважаемые форумчане.
У моего друга, имеющего в пользовании TUCSON 2006г. выпуска с движком объемом 2 л. и пробегом 75000 км., возникла проблема. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов. Установлены пятаки. Он об этом и не догадывался. В последние две недели стали появляться ошибки Р030х (пропуски воспламенения). «Опытные» «спецы» диагностировали проблемы со свечами , проводами и катушками. Но правда оказалась хуже — прогар клапанов выпуска в 3 цилиндре. Это было определено уже после вскрытия. Поэтому и трясло моторчик и вал неравномерно вращался.
Измерение компрессии показало (1-2-3-4) — 14,4 — 14 — 11,7 — 13,8.
Заказали клапана и все что нужно.Но вот пятаки (шайбы) очень больной вопрос. Какой должен быть зазор? Клапана новые притрем, поставим, замерим получившийся зазор — в общем все как положено. Шайбы на оборонке закажем.
Буду очень признателен, если укажите на ссылку или вышлете на E-mail информацию по этому вопросу.

Кстати, в нашем городе дилеры долго не могли поверить в то, что мотор без гидрокомпенсаторов. Естественно от них ничего не добились, кроме предложения приобрести (под заказ) все в сборе. Даже клапана, прокладки и сальники эти «дилеры» не имеют и предлагают под заказ, сами же при этом заказывают в другой организации, увеличивая срок доставки в 2 раза и цену на 30%.

Источник

Регулировка клапанов hyundai tucson 2008

есть две версии моторов 2,0 Beta без CVVT и Beta-II с CVVT с гидриками старый, он помоему не ставился на Тушкан и новее с шайбами

TUCSON оборудуется 3 типами двигателей:

— 2.0L Beta-II DOHC
— 2.7L Delta DOHC
— 2.0L D

Все двигатели , устанавливаемые на TUCSON уже использовались на других моделях Hyundai.

Основные характеристики двигателя Beta-II следующие:

•MLA (механич. регулировка зазоров) в клапаном мех-ме
•Ремень ГРМ, цепной привод 2-го распредвала, CVVT (мех-м изменения фаз газораспределения)
•Топливная система без возврата топлива в бак
•Микропроцессорная система зажигания, датчик детонации,
•Общий блок управления двигателем, ECM, и антипробуксовочной системой TCM ф-мы Siemens.

Основные характеристики двига

__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання — мовчання

Читайте также:  Пороги hyundai santa fe 2012 oem mobis style

На то-90 в регламенте указана регулировка клапанов. На оф сто сказали почему-то что это необязательная прцедура. Мол, мы еще никому их не регулировали. Подскажите, можно ли самостоятельно, на слух, определить в этом потребность и что может произойти если их не регулировать?

если снять верхнюю крышку

необязательно у офицыалов .на любом сто или сам

набором щупов проверить зазоры

допуски есть в эксплутацыонной книге

По поводу регулировки.
мастер (начальник смены) одного из киевских официальных СТО поставил газ, но перед этим регулировал клапана . на стороннем СТО
необходимость регулировки еще до установки ГБО обязательна, с его слов для газа несколько другие допуски, иначе — ремонт головы, не очень дорого, но геморно
регулировал на стороннем так как там лучше специалист ))))

__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання — мовчання

Привет. Я регулировал на НК — либо мастер был без рук, либо у меня другая проблема. Подробнее вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
До истоков проблемы пока так и не докопался :-(, нет времени ездить по всем СТО, а самому лезть не хватит квалификации, умения, опыта . всего прочего. 🙂

Проблема налицо. Тоже пока не нашел, где в Днепре клапана отрегулировать. Официалы отморозились. а уже перешагнул 100тык.

Да, немного «шумноват», хотел подрегулировать-проверить, а мне сказали зачем?-, машина ездит и хорошо, на СТО смотрели на меня как на пришельца. Какой-то бред. Вот и задумался рискнуть отрегулировать или ездить, дилемка.

Проблема налицо. Тоже пока не нашел, где в Днепре клапана отрегулировать. Официалы отморозились. а уже перешагнул 100тык.

__________________
Хорошо там где нас нет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Проблема налицо. Тоже пока не нашел, где в Днепре клапана отрегулировать. Официалы отморозились. а уже перешагнул 100тык.

Добил отмороженных оффов, СТО «Аэлита» в лице мастера Сергея Ивановича. Мотивировал его Инструкцией по эксплуатации, в которой есть раздел 5, а там в таблице по периодичности тех. обслуживания есть п.11 «проверка тепловых зазоров клапанов», проверка на 90000(ТО через 10тк). Завтра на 11:00 записан на прием, будем проверять. Регулировать не будем- шайб в наличии нет, ждать 3 недели . На всякий случай возьму с собой микрометр и набор щупов — мало ли, мож у них тоже нет.
Перед тем, как меня записали, 3 раза звонил. Мне рассказывали, что продано уже 1000 машин, и клапана регулировались только при поломках и капиталке, и что есть машинка с пробегом 250000 и никто ниче не регулировал. Про гидрокомпенсаторы тоже долго рассказывали. Я предложил, что если найдем в моем моторе хоть один — дам 100уе.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector