- Pilot II Регулировка клапанов в двигателе
- Петр Альбертович
- Павел 646
- Петр Альбертович
- che-modano
- Петр Альбертович
- che-modano
- Петр Альбертович
- Павел 646
- Вложения
- Technician
- Павел 646
- Петр Альбертович
- che-modano
- Петр Альбертович
- che-modano
- Technician
- Pilot II Регулировка клапанов в двигателе
- xolod
- Motorist
- Technician
- xolod
- Technician
- ashmat
- Technician
- Алексей 180
- Петр Альбертович
- ЮраЗ
- Петр Альбертович
- ЮраЗ
Pilot II Регулировка клапанов в двигателе
Пётр , если в колодцах сухо , то не надо их трогать . PS Я же предлагал самому отрегулировать клапана ! Самое нудное в этом процессе — разобрать и собрать всё . А уж коли решился помыть крышки , разобрав всё , то там и клапана на виду. И чего там самому то болтики не покрутить ?
Петр Альбертович
Местный
Пётр , если в колодцах сухо , то не надо их трогать . PS Я же предлагал самому отрегулировать клапана ! Самое нудное в этом процессе — разобрать и собрать всё . А уж коли решился помыть крышки , разобрав всё , то там и клапана на виду. И чего там самому то болтики не покрутить ?
Привет Юра! Мне их отрегулировали у дилера. Предпочитаю не делать, то что не умею. Помыть хочу только переднюю крышку, так как задняя чистая. Дилер не стал мыть, да и времени было в обрез.
Павел 646
Старожил
Привет Юра! Мне их отрегулировали у дилера. Предпочитаю не делать, то что не умею. Помыть хочу только переднюю крышку, так как задняя чистая. Дилер не стал мыть, да и времени было в обрез.
Наверное будет точнее написать, что оплатил регулировку клапанов у дилера и теперь спокоен. Тем более времени в обрез). Но возможно лучше чтобы и не лазили туда, ведь если они и не делали этого никому, то я бы не хотел, чтобы на мне учились.
Петр Альбертович
Местный
После регулировки клапанов, вибрация на холостых усилилась. Двигатель стал работать на холостых без цокония, но ощутимо громче. Печалька.
che-modano
Just member
Петр Альбертович, Петь, а нафиг крышку мыть? Какойта йунышезкий максимализьм. Лучше найти нормального кента, чтоб отрегулировал клапана! Неужто у вас там в гаражах нет дяди с нормальными ручеллами??
Дилер это зло!
Петр Альбертович
Местный
Петр Альбертович, Петь, а нафиг крышку мыть? Какойта йунышезкий максимализьм. Лучше найти нормального кента, чтоб отрегулировал клапана! Неужто у вас там в гаражах нет дяди с нормальными ручеллами??
Дилер это зло!
che-modano
Just member
Нууу нет! Он есть, надо только найти. Я бы прошвырнулся по хондадилерам и покалякал с персоналом. Из обычного разговора с мужиками в ремзоне можно составить понимание о нужном мастере. А потом поговорил бы и с ним. Привез бы его к себе в гараж, поставил бы задачу, а потом накрыл бы поляну. Ты прям как маленький. все ж элементарно.
Петр Альбертович
Местный
che-modano, В свердловской области один дилер, и он в Ебурге, 250 км от меня. Больше дилеров нет. Есть еще один неофициальный, но там по отзывам просто гараж с профанами. Выбор не большой.
Павел 646
Старожил
Вложения
Technician
Старожил
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Павел 646
Старожил
Петр Альбертович
Местный
Да уж. По сравнению с Вашей крышкой, моя еще чистая. Если такая крышка, в каком состоянии голова? Можно фото второй крышки?[DOUBLEPOST=1500709671,1500709260][/DOUBLEPOST]Technician, Гена! После регулировки клапанов, может усилится вибрация и слегка шум движка?
che-modano
Just member
Альбертыч, после криворукого дилера — может. Даже я знаю))). А ты присутствовал при регулировке? С мастером общался? Иногда этого достаточно, чтобы понять какой это мастер(((
Ищи в своих краях облизанную хонду, останавливай, заговаривай и спрашивай где делает движок.
Петр Альбертович
Местный
che-modano, Да, присматриваю в Тагиле когда бываю Пилотика, пока не видел. Даже на форуме Тагила писал, ответа пока нет. Ищу как могу.
che-modano
Just member
Technician
Старожил
Это перегрев масла скорее всего. Но и перепробег так же может быть запросто. Масло сливалось какое? Сильно густое и черное?
Я слежу за маслом постоянно. Если присадки вырабатываются, то начинается расход масла, темнеет очень сильно и запах горелого масла появляется. Это первые признаки того, что надо его менять. А вот пробег того или иного масла по интервалу как раз зависит от его качества. Если сделано качественно и присадки нормальные, то масло пробегает свой период до замены. А если масло непонятно какое, то оно уже через 5 тысяч начнет в гуталин превращаться. Так что надо почаще щуп нюхать. 🙂 Я масло пальцами пробую и нюхаю при проверке уровня после 6 тысяч.[DOUBLEPOST=1500714516,1500713967][/DOUBLEPOST]
Может. Если двигатель работал с плохо отрегулированными клапанами, то он работает мягче из-за плохой вспышки при рабочем ходе поршня.
Когда все встает в норму по фазам газораспределения, то двигатель становится «бодрее» и резче. Многие наверняка замечают, что двигатель жестче начинает работать после регулировки.
Но вот на счет шума тут не совсем понятно. Шум это понятие довольно широкое. Шум может быть разный. Сама работа мотора, клацание коромысел, а может шум от работы ремня ГРМ. Ремень можно услышать, если забыли закрыть резиновую пробку, через которую отслеживают метки номеров цилиндров. На передней крышке головки что у радиаторов, со стороны шестерни привода распредвала. Ее видно, если встать у правого крыла и посмотреть на крышку.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Pilot II Регулировка клапанов в двигателе
я на метки вообще не смотрю, когда регулирую. В ГРМ все однозначно — если полностью нажаты впускные клапаны, то выпускные закрыты и их можно регулировать.
Саш, это мы понимаем и знаем, что при закрытии впускного клапана через 10 градусов примерно уже ВМТ в цилиндре и можем сориентироваться и регулировать этот цилиндр. Другие вряд ли смогут понять эти моменты, поэтому считаю более правильным регулировку по меткам. Так гораздо надежнее будет.
Я вообще на ЯМЗ считал по толчкам за маховик. Первый поставил и потом пошел по 3 толчка на 8-ке и 4 толчка на 6-ке. Три толчка — 90 градусов, на шестерке 4 толчка — 120 градусов. И даже на клапана не смотрел вообще. :-)))))
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
xolod
Старожил
Motorist
Старожил
Technician, Ген, спорить не буду, тем более так в методичке указано. По меткам не будет ошибок и можно регулировать сразу впуск и выпуск.
Не пойму что-то какие 10 градусов имеешь в виду? Или это образно?
Technician
Старожил
Я имел ввиду четкое положение закрытия впускного клапана не поймать. Поэтому я обычно жду остановки закрытия (движения коромысла) при вращении двигателя и потом для «верности» доворачиваю двигатель еще на 10 — 15 градусов по ходу вращения, чтобы уже быть уверенным, что ролик полностью сошел с кулачка распредвала и находится в крайней нижней точке.[DOUBLEPOST=1484204409,1484200472][/DOUBLEPOST]
Только это, когда звонить будете, то +8 часов не забываем. :-)))) А то в 4 или 5 утра я плохо соображать буду. :-))))
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
xolod
Старожил
Technician
Старожил
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
ashmat
Активный
Добрый день!
У меня вопрос. Пробег почти 90 000 км. Буду делать регулировку клапанов. Нужно ли сразу купить прокладки клапанных крышек и свечных колодцев?
Technician
Старожил
Добрый день!
У меня вопрос. Пробег почти 90 000 км. Буду делать регулировку клапанов. Нужно ли сразу купить прокладки клапанных крышек и свечных колодцев?
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Алексей 180
Старожил
ashmat, я покупал на всякий пожарный, но не пригодились, т.к. они эластичны и прекрасно держат, как и сказал Геннадий. И на твоём месте все равно купил бы, я жуткий перестраховщик
Петр Альбертович
Местный
Доброго всем. Читал, читал так и не нашел, что нужно приобрести для регулировки клапанов. Снимается много и крышки блоков и дроссельная заслонка и еще куча всего.
Подскажите какие прокладки или что там еще нужно купить что бы не ставить старые обратно?
P.S. Сегодня менял свечи. Спросил у мастера, может ли он отрегулировать зазоры клапанов. Он послушал двигатель и сказал, что нет даже малейшего намека на цоканье клапанов, и регулировать мне их не нужно.
ЮраЗ
Старожил
Он послушал двигатель и сказал, что нет даже малейшего намека на цоканье клапанов, и регулировать мне их не нужно.
Отсутствие » цоканья » есть быть и хорошо и плохо , тк Говорит о том , что зазоры не вышли за пределы нормы , но и » цокать » не будет в случае , если они слишком малы , не дай бог поджаты . А там прогар клапана и . Ремонт дорогой .
Петр Альбертович
Местный
Море !
Лучше иметь в запасе » уплотнители свечных колодцев » Ну хоть пару . Зажевываются иногда , п. лы.
Отсутствие » цоканья » есть быть и хорошо и плохо , тк Говорит о том , что зазоры не вышли за пределы нормы , но и » цокать » не будет в случае , если они слишком малы , не дай бог поджаты . А там прогар клапана и . Ремонт дорогой .
А как же прокладки клапанных крышек, впускного коллектора, дроссельной заслонки? разве она не меняются при вскрытии?
ЮраЗ
Старожил
Ну а теперь по теме . Сегодня провел сеанс одновременной » игры » по регулировке клапанов . Делали на двух Пилотах по принципу » делай как я » . День ушел , тк саму регулировку делал сам , не доверил . Итого : не мой Пилот прошел 72 ткм . Зазоры в норме . Выпускные 0.3- 0.35 . Довел до 0.3 . Впускные 0.2-0.25 ,довел до нормы ( 0.2 ) . Под крышками «муха не сидела ). Масло Idemitzu 5-30 . Завелась с диким джеки чаном ( на дроссель ученик разъем не натянул. ) После исправления , — все ОК. Шепчет.
Теперь мой страдалец . Тапками не кидаться , тк после смены РВ прошел более 120 ткм и клапана не регулировал , потому что , пробежав после смены 50 ткм , вскрыл переднюю головку . Клапана в норме . Заднюю не стал вскрывать . Итого сегодня была » регулировка » обоих головок после 120 т.км. Зазоры в норме . Малость убавил незначительно . 3-5 соток больше нормы ( 0.2 и 0.3) Передняя крышка , насчет отложений ,( ближе к радиатору ) не айс . Но она и была такой . Отложений не добавилось . Масло Idemitzu 5-30 . Огромное спасибо Геннадию , надоумил ,как без разъединения зондов поднять жгуты проводов , чтоб вытащить крышки . Намного проще и эффективней. Конечно , не обошлось без эксцессов . Обломил болт крышки головки . Ну. высверлил , нарезал М8. Жить будет. Завел. Ну как без Джеки жить ? Забыл разъем на клапан продувки надеть . Одел , все ОК , шепчет кормилец ! Ушел целый день , но был периодически дождь ( делали на улице ) , сорванный болт и два Пилота , а не один . Ну как то так .[DOUBLEPOST=1497987715,1497987331][/DOUBLEPOST]
А как же прокладки клапанных крышек, впускного коллектора, дроссельной заслонки? разве она не меняются при вскрытии?
Прокладки клапанных крышек упруги и менять смысла не было . Герметик рулит . Прокладки впускного коллектора не надо менять ( а что им будет ? ) . Прокладки заслонки ? Дроссельный узел снимается вместе с впускным коллектором . Не разъединяется и прокладка остается на месте . PS. » Обучение » заслонки не надо делать в этом случае . И лучше , при регулировке клапанов , не включать зажигание . И будет хорошо .