Регулировка лягушки (газового редуктора)
добрый день всем. Вопрос такой. кто сталкивался с регулировкой выходного давления лягушки (газового редуктора) на пропановом балоне. Не хватает газа на плиту при работе 4-х канфорок. Есть ли вариант уменьшить пружину на редукторе чтобы давление газа немного увеличилось и пламя было побольше. Спасибо всем
А лягушка газового баллона на такой расход и не расчитана.
У старых конструкций была такая возможность регулировки, а сейчас уже таких нет, да и сами редукторы некоторые производители неразборными делают
Я думал, дело в жиклерах, когда даже при одной комфорке мало огня было, а потом купил редуктор производителя, и забыл о проблеме
2Igorn Я бы поостерёгся лезть в настройку газового редуктора. Пусть даже имея в качестве инструкции советы пользователей уважаемого форума.
Купил бы новый редуктор.
спасибо всем, буду ждать еще мнений, а чайник кипит 40 минут
betmen написал :
а чайник кипит 40 минут
Чайник скока литров? . дцать?
Мне присоветовали перед заправкой газового баллона слить где-нить конденсат из него. Сильно влияет, типо.
betmen написал :
буду ждать еще мнений
чего там ждать — купите новый — ему ж цена 100р, а этот разберёте потом для самообразования
ответ NNN как вы хотите слить конденсат? в балоне должно оставаться избыточное давление.
ответ IGORN не в разброрке дело а дело в безопасности, я разобратл посмотрел, вот и спрашиваю. кто с этим сталкивался.
А жиклёры то в плите для пропана?
betmen написал :
как вы хотите слить конденсат? в балоне должно оставаться избыточное давление
Когда газ закончится, перед очередной заправкой его переворачивают и открывают вентиль. Лучше делать не прямо у крыльца (вонять потом долго будет). Но врядли это поможет повысить давление за редуктором.
betmen написал :
не в разброрке дело а дело в безопасности, я разобратл посмотрел
Я игрался когда-то с регулировками — и шток крутил по резьбе, и у пружины витки откусывал. Вся безопасность заключается в последующем обмыливании и проверке на герметичность, тем более в редукторе под большим давлением только входной штуцер и клапан на входе. Мембраны ведь допускается самостоятельно менять, если они в свободной продаже (по кр. мере раньше были).
Но итог то всё равно -купил новый и свободное время посвятил более интересным вещам
ГБО — Монтаж редуктора. Причины выхода из строя
После монтажа баллона, мультиклапана и магистралей перейдем к установке ГБО в моторном отсеке.
Стандартно начинаем с редуктора.
Тип редуктора определяется по мощности автомобиля в киловаттах или в лошадиных силах для большинства автомобилей и по расходу бензина — для двигателей с объемом 3 литра и выше, с большим крутящим моментом и малой мощностью.
Выбрав оптимальный редуктор для двигателя, определяем место установки. Обычно устанавливается таким образом, чтобы не создавал проблем с доступом к другим агрегатам, которые обслуживаются по регламенту. Редуктор крепится к кузову автомобиля таким образом, чтобы не касался подвижных частей и одновременно был установлен ниже уровня расширительного бачка, для предотвращения воздушной пробки в системе. Крепление происходит с помощью кронштейна (не желательно крепить к двигателю, вызывает быстрый выход из строя).
Если редуктор установлен, обязательно надо проверить удобство замены фильтра (от этого зависит легкость замены и обслуживании и время автовладельца). Если газовый электроклапан с фильтром отделен от редуктора, его лучше установить в удобном месте.
После установки редуктор следует подключить к системе обогрева. В большинстве случаев подключается с помощью шлангов диаметра 16 до радиатора печки параллельно или последовательно.
Внимание. Возникает масса проблем с обогревом редуктора в таких автомобилях, где установлен клапан радиатора печки:
• Большинство автомобилей Mercedes;
• BMW;
• ВАЗ;
• Honda;
• Acura;
В перечисленных выше авто стоят клапаны радиатора печки, поэтому подключение обогрева нужно осуществлять только параллельно между клапаном и двигателем.
Примечание. Очень часто автовладельцы жалуются на плохой прогрев или длительную работу на бензине перед переключением на газ, а иногда авто именно переходит на бензин на скорости 100, 110 км / ч или плохой обогрев радиатора печки Проблема заключается в неправильном подключении системы обогрева и сильном охлаждении редуктора. Это бывает с целью экономии на расходных материалах и времени, а возможно по халатности. Особенно в авто моделей BMW и Mercedes, большинство монтажников не может разобраться в системе обогрева авто и ошибочно разрезают не те шланги, нарушая не только обогрев редуктора, но и циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя. Можно легко догадаться к чему это может привести.
В таких авто как Lanos, Chevrolet, Opel, Skoda и другие, где обогрев дроссельной заслонки выводится через верхнюю часть расширительного бачка, часто подключают редуктор в контур обогрева заслонки. Циркуляция и обогрев редуктора будет только в момент нажатия на педаль газа, через малый диаметр шлангов температура будет низкой. В результате редуктор может выйти из строя через 40 000 км.
Переделать обогрев на правильный будет дороже, чем делать его с самого начала, поскольку нужно не только подключить новый контур обогрева с использованием новых шлангов хомутов и тройников, но и еще восстановить шланги которые были разрезаны, или в большинстве случаев вообще их заменить.
Тройники обязательно должны быть алюминиевые, латунные или из качественного вида пластмассы.
Хомуты используются червячного или пружинного типа. Дешевый хомут часто срывается и дает протечки, а результат — создание воздушной пробки системы охлаждения агрегата и редуктора.
Шланги используются специальные сертифицированные под охлаждающие жидкости. На таких шлангах есть отметки.
После монтажа редуктора, если все же сделано правильно, авто при температуре мотора 15 градусов по Цельсию должна перейти на газ на холостых оборотах и без раскрутки мотора примерно через 2 — 2,5 минуты (в зависимости от автомобиля), а редуктор прослужит от 150000 до 300 000 км.
Регуляторы давления для сжиженных газов «лягушка»: все от принципа работы до выбора
Газовый редуктор — обязательный элемент системы газоснабжения, хорошо знакомый каждому, кто пользуется автономными источниками ввиду отсутствия возможности подключения к централизованной магистрали. Вне зависимости от своей модификации устройство берет на себя одновременно две функции. Он понижает давление и автоматически поддерживает его на нужном уровне при любой интенсивности потребления газа для стабильной и корректной работы оборудования — плиты или отопительного котла.
Пропан в баллонах находится под давлением 1,6 МПа или 16 бар. Стандартные рабочие требования оборудования-потребителя варьируются от 0,02 до 0,036 бар. Подсоединение напрямую чревато серьезными последствиями, поэтому приобретение и установка редуктора — вопрос безопасности и тот самый случай, когда не стоит экономить на малом.
Как устроен и работает газовый редуктор «лягушка»
Редуктор РДСГ-1 для присоединения к вентилю или «лягушка» повсеместно используется в бытовых целях. Народное название обусловлено формой широкого корпуса с утолщением в центре. Принцип работы аналогичен схеме, реализуемой в поплавковой камере.
РДСГ-1 — статическое устройство прямого действия, оптимальное для использования в тупиковых системах с отбором газа конечным потребителем.
Основные конструктивные части — настроечная стабилизирующая пружина, рабочая мембрана и входной клапан на штоке. При давлении ниже номинального усилие от пружины передается на мембрану, которая удерживает клапан в открытом положении для прохода газа. При повышении давления мембрана как чувствительный элемент воздействует на пружину, увеличивающую степень сжатия и закрывающую клапан.
Традиционный газовый редуктор «лягушка» имеет небольшую пропускную способность и узкий диапазон давления на выходе без возможности его регулировки. Устройства-аналоги зарубежного производства могут комплектоваться манометрами и механизмом регулирования уровня выходного давления, которое отличается большим интервалом.
Регулировка газового редуктора уаз
Подскажите пожалуйста, может кто то знает, как можно правильно настроить редуктор ГБО ( расход, равномерная работа и т.д ) Установка ЕВРО 2, подача газа в карбюратор прямо в камеры, двигатель 402.
там на тройнике до карбюра есть два винта. один типа «холостого» хода, а второй- второй камеры.
закрутить- экономно, средне- равномерно, откручиваешь- МОЩЬ!
(себе накрутил что газ стал равен аи92 по мощности
едешь по пустынной дороге и сам регулируешь.
мыж буханочники- нам капот поднял и все под рукой!
на испарителе есть винт общей подачи- обычно его не надо крутить.
и внизу есть пробочка слива сливок- раз в полгода сливай.
да и еще на память- есть бумажный фильтр ДО испарителя. там столько мусора бывает- менять раз в год!
там на тройнике до карбюра есть два винта. один типа «холостого» хода, а второй- второй камеры.
закрутить- экономно, средне- равномерно, откручиваешь- МОЩЬ!
(себе накрутил что газ стал равен аи92 по мощности
едешь по пустынной дороге и сам регулируешь.
мыж буханочники- нам капот поднял и все под рукой!
на испарителе есть винт общей подачи- обычно его не надо крутить.
и внизу есть пробочка слива сливок- раз в полгода сливай.
да и еще на память- есть бумажный фильтр ДО испарителя. там столько мусора бывает- менять раз в год!
редуктор Tomasetto AT07. Хочется настроить на экономию, и чтоб более менее тянул нормально. Машина эксплуатируется в городском цикле.
Редуктор Tomasetto AT07. Хочется настроить на экономию, и чтоб более менее тянул нормально. Машина эксплуатируется в городском цикле. Если можно, поподробней обьясните. ( на тройнике один большой винт )
Редуктор Tomasetto AT07. Хочется настроить на экономию, и чтоб более менее тянул нормально. Машина эксплуатируется в городском цикле. Если можно, поподробней обьясните. ( на тройнике один большой винт )
В разных установках регулировка отличается, но общие принципы одни. У тебя вот этим одним болтом на тройнике и регулируется объём подачи газа. Проверить можно, только, на ходу. Я у себя делал в такой последовательности: добивался уверенной приёмистости, а потом закручивал, помаленьку, для большей экономичности. Где-то серединку поймаешь. Удачи!
Редуктор ловато управление вакуумное какое поколение хз
прогреваем ДВС, устанавливаем обороты КВ на ту частоту с которой ездим(но рекомендуют 3 тык), полностью закручиваем винт тройника второй камеры, регулируем винт редуктора на максимальные обороты (ловим момент увеличения оборотов и уменьшения оборотов) выставляем в среднее положение (рекомендуют с максимального прикрутить на 1,5 оборота).
После этого винтом подающим газ в первую камеру ставим нужные обороты ХХ
Едем, а если нужна мощя то откручиваем винт второй камеры на тройнике но как правило достаточно подачи газа с винта первой камеры.
Кстати все регулировки газа нужно делать после регулировки карбюратора на бензине ХХ, СО, СН