- Subaru Forester (2008 год). Руководство — часть 746
- Как отрегулировать фары на Subaru Forester?
- Зачем настраивать фары вашего Subaru Forester?
- Регулировка дальнего света вашего Subaru Forester для безопасности
- Регулировка фар Subaru Forester по юридическим причинам
- Как отрегулировать фары Subaru Forester?
- Подготовка к регулировке фар Subaru Forester
- Регулировка фар его Subaru Forester
- Авто регулировка фар Лесник SH2008
- vaseaL
- TurboёЖ
- vaseaL
- vaseaL
- TurboёЖ
- vaseaL
- TurboёЖ
- vaseaL
- TurboёЖ
- vaseaL
- Вложения
- TurboёЖ
- vaseaL
- vaseaL
Subaru Forester (2008 год). Руководство — часть 746
При снятии, установке или замене деталей сис-
темы регулировки уровня светового пучка фар,
обязательно проведите операцию инициализа-
ции или повторной инициализации, согласно
приведенному ниже описанию процедуры.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации
или повторной инициализации проверьте нали-
чие следующего:
• Автомобиль стоит на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах — нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью за-
полнен.
• Обратитесь к следующей таблице, чтобы оп-
ределить, проводить ли инициализацию или
повторную инициализацию.
1) Убедитесь в том, что предупреждающая лам-
па на комбинации приборов повторяет комби-
нацию двойных миганий.
2) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
3) Убедитесь, что место водителя занято.
4) Переведите замок зажигания в положение
ON, после чего в течение 20 секунд не менее
трех раз переведите переключатель света фар
из положения ОFF ⇒ в положение ON.
5) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов мигает
3 раза и гаснет. Операция инициализации за-
вершилась. (Во время этой процедуры фары
опускаются, а затем возвращаются в исходное
положение.)
6) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
2.ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите замок зажигания в положение
ON, после чего в течение 10 секунд не менее
пяти раз переведите переключатель света
фар из положения ОFF ⇒ в положение ON.
4) Убедитесь в том, что фары опускаются и
вновь возвращаются в исходное положение.
5) После операции 4) в течение 30 секунд пере-
ведите замок зажигания в положение ON.
6) Повторно переведите замок зажигания в по-
ложение ON, после чего в течение 10 секунд не
менее 5 раз переведите переключатель света
фар из положения ОFF ⇒ в положение ON.
7) Убедитесь в том, что контрольная лампа на
комбинации приборов мигает
3 раза и гаснет. Операция повторной инициали-
зации завершилась. (Во время этой процедуры
фары опускаются, а затем возвращаются в ис-
ходное положение.)
8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на новый.
• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на анало-
гичный блок, использовавшийся в другом ав-
томобиле.
• После снятия, установки или замены дета-
лей подвески.
(Поперечная балка, передний рычаг, попе-
речная тяга и стойка)
• После замены, снятия или установки дат-
чика высоты автомобиля.
Как отрегулировать фары на Subaru Forester?
Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виновата только одна часть вашего автомобиля — ваши фары, а также дальний свет. . Тем не менее, эта настройка может показаться простой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Subaru Forester? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Subaru Forester.
Зачем настраивать фары вашего Subaru Forester?
Итак, начнем нашу статью с интереса по настройке фар вашего Subaru Forester. Для большинства людей наши фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся в течение ночи. К сожалению, это не всегда обстоятельство и, глядя на эту настройку, либо потому, что фары на вашем Subaru Forester недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея .
Регулировка дальнего света вашего Subaru Forester для безопасности
Для начала, регулировка фар Subaru Forester необходимо сделать для простого объяснения безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Фактически, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет, когда проезжаете мимо автомобиля, время, необходимое для включения этого переключателя, в большинстве случаев будет выставьте перед собой водителя свет фар вашего Subaru Forester . Поэтому для других, а также для вас важно иметь идеальную регулировку фар.
Регулировка фар Subaru Forester по юридическим причинам
В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.
Как отрегулировать фары Subaru Forester?
Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своего Subaru Forester? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете завершить ее без особых проблем.
Подготовка к регулировке фар Subaru Forester
- Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
- Осторожно проверьте давление в шинах.
- Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена на 0.
Регулировка фар его Subaru Forester
- Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Subaru Forester (они обычно обозначаются, и те, что вверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, обрабатывает горизонтальность регулировки).
- Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете модификации.
- Используя винты для горизонтального изменения, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.
.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Subaru Forester, просмотрите нашу статью по этой теме.
Если вы хотите получить больше руководств по Subaru Forester, перейдите на наш Subaru Forester категория.
Авто регулировка фар Лесник SH2008
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
vaseaL
Доброго вечера всем. Возвращался вечером с рыбалки, на улице темно, включил ближний и еду себе спокойно, через одного мне моргали, когда догонял попутки, они включали аварийки, а после обгона врубали мне в попу дальний. Всем не нравился мой свет, потом догнал отца по трассе, позвонил ему спрашиваю, как свет, он говорит слепит пиз. просто. Езжю на машине уже пол года, ни разу такого не было, причем часто едем по трассе 4 человека + полный богажник, сегодня же багажник был пустой + 2 человека в салонне.
Как я понял стоит заводской ксенон + авто регулировка, что могло повлиять, я понять не могу, машина битая не была, никто не лазил, единственное, что мне приходит на ум снимал, клейму аккумулятора когда чистил заслонку, могли ли это как то повлиять?! И стоит ли ехать на стэнд для регулировки фар, ведь если не в порядке сам механизм регулировки, то стэнд не поможет!
TurboёЖ
Попробуйте доя начала скинуть клемму еще раз минут на 10 минимум.
1.датчики положения кузова находятся на правых передних и задних рычагах,но они обычно сигнализируют ошибкой датчика корректора фар.
2.моторчик авто корректора.
vaseaL
Сейчас нарыл еще в нете, что люди, у которых свет слишком светил в пол, регулировали свет таким способом,
1) ставили машину на ровную поверхность, машина должна быть пустой, только полный бак бензина + водила
2) включали зажигание
3) от трех до пяти быстро включали — выключали свет, говорят помогало!
vaseaL
Попробуйте доя начала скинуть клемму еще раз минут на 10 минимум.
1.датчики положения кузова находятся на правых передних и задних рычагах,но они обычно сигнализируют ошибкой датчика корректора фар.
2.моторчик авто корректора.
TurboёЖ
Честно говоря не в курсе,тк у меня сг5, и нет авто регулировки фар,а только крутилка из салона.
Вам нужно почитать темы в профильных клубах,в любом случае с кем-то это уже случалось, и решение должно быть.
vaseaL
Сегодня заехал к дургу в сервис загнал машину в темный бокс, включил ближний, отметил на стене изолентой пучки света. Делал как нашел в интернете, поворачиваю ключ зажигания, загораются все лампочки на приборке, четыре раза быстро включаю-выключаю ближний свет, на пятом разе видно как фары чуть поднимаются-отпускаются(саморегулируются), но так же встали в те места, где и отметил, проделал эту же процедуру еще несколько раз, ничего не поменялась, засунул друга в багажник, свет поднялся, делаю эту процедуру, ничего не меняется. Решил еще раз снять клейму как посоветовал ТурбоёЖ, оставил машину минут на 20, проделываю опять эту же процедуру, на втором разе фары опустились вниз примерно на 7см, машина стояла примерно в метрах 4-5 от стены, я думаю это существенно изменило ситуацию!! Но почему это случилось мне не понятно, может накрылся какой то датчик отвечающий за саморегулировку?!
TurboёЖ
Так сейчас фары норм светят,или опустился уровень,но недостаточно?Если бы накрылся один из датчиков положения,то после обнуления уровень светового пучка бы не изменился..
vaseaL
Так сейчас фары норм светят,или опустился уровень,но недостаточно?Если бы накрылся один из датчиков положения,то после обнуления уровень светового пучка бы не изменился..
TurboёЖ
Ну вы попробуйте сейчас лучше тест с товарищем в багажнике- если уровень светового пучка будет меняться- значит глюк прошел.))
vaseaL
В общем ездил до сегодняшнего дня и думал, что у меня со светом все нормально стало, ага не тут было, сейчас загорелась лампочка корректора фар, . её за ногу)))) Странно почему она раньше не загорелась?!
Позвонил товарищу который занимается электроникой, начал мне объяснять, что есть два варианта, на простой подвеске один датчик — сзади, на пневматической их два, я так понимаю у нас их по ходу дела два. Он мне описал как он выглядит, микро солдатик с какой то ху. ). Когда я менял втулки, я его видел, не помню чтоб его снимали или еще че делали с ним, но по ходу дела, что то именно с ним, ведь эта проблема появилась сразу после замены втулок)
Вложения
TurboёЖ
Так вот надо было уточнить,что меняли втулки..я ж писал про датчики,их два.И как раз загорелась у вас ошибка датчика на панели.Могли при замене втулок кривыми руками убить датчик.Чаще всего ломается тяжка датчика,вот почитай,как можно реанимировать физическую поломку датчика,чтобы не попадать на бабло:
http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=15&t=7746&hilit=автокорректор&start=10
vaseaL
Так вот надо было уточнить,что меняли втулки..я ж писал про датчики,их два.И как раз загорелась у вас ошибка датчика на панели.Могли при замене втулок кривыми руками убить датчик.Чаще всего ломается тяжка датчика,вот почитай,как можно реанимировать физическую поломку датчика,чтобы не попадать на бабло:
http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=15&t=7746&hilit=автокорректор&start=10
Если следите за темами, я в отдельной темке ТО написал все что менял, сегодня ковырялся с датчиками, все тяжки все целые, ну практически, т.е не поломанные, вообщем завтра отчетик выложу, Кстати читал эту ветку, и отсюда узнал откуда стоит этот датчик(((
vaseaL
Вообщем вчера после работы заехал к знакомому электрику, Начали мы с переднего, так было подозрение что мы с ним что то сделали когда меняли втулки, но потом поняли что мы с ним ничего не могли сделать, тяги целые, сам датчик рабочий, проверили тестером разрывов нету, воды в контактах нету, контакты чистые как у кота яйца, единственное тяги очень тяжело ходили в шарнирах, салидол помог, смазал, все стало заебиц!! Перешли к заднему, тяжки также все целые, но тоже очень тяжко ходили, а вот когда сняли контакт, поняли что опа, контакты крязные, видно что в него попадала вода, задний датчик стоит контактом вверх в отличие о переднего, который стоит контактом в бок, к сожалению его переставить не получиться, так будут меняться показания. Вообщем задниий датчик мертв — в него явно попадала вода через контакты, я попытался его разработать, но при прозвонке тестером, в двух положениях цепи нету.
Теперь предстоит искать этот датчик, читал на украинском форестер-клубе, что многие ищут тяги для этого датчика, но они отдельно не продаются а в сборе все стоит около 200 евреев((