9PA производство 2003>>2006 (L) Регулировка фар
Подскажите пожалуйста как отрегулировать ксеноновые фары?
Правая немного ниже левой и дополнительный дальний смотрит вниз. Мастер спрашивает какой % наклона регулировать? Кайен 955, пружины.
Автомобиль должен стоять на горизонтальном основании!
Настройка осуществляется в положении 0 регулировочного переключателя (коррекция фар)!
Настройка проводится на готовом к эксплуатации автомобиле (топливный бак наполнен, на водительском сиденье сидит человек или находится 75 кг груза, давление в шинах должно соответствовать предписанным значениям) с помощью устройства настройки фар.
Биксеноновые основные фары
информация
Перед каждой настройкой фары, считать и очистить память неисправностей корректора фар. Для это в меню тестера Porsche выбрать пункт Особые функции, затем Левый корректор фар или Правый корректор фар, Считывание и очистка памяти неисправностей.
информация
Если установлена новая биксеноновая фара, необходимо дополнительно перед настройкой провести калибровку блока управления левая/правая фара.
В пункте меню -Калибровка- блок управления левой/правой фары адаптируется к текущему положению автомобиля. При калибровке текущее положение автомобиля принимается за исходное положение.
После калибровки необходимо проверить и при необходимости изменить параметры настройки фары.
Калибровку необходимо проводить в том случае, если были произведены изменения, повлиявшие на положение датчиков крена:
Блок управления биксеноновой фары
Датчик крена корректора фар (сжатие передней и задней подвески)
В пункте меню -Калибровка- блок управления корректора фар LWR адаптируется к текущему положению автомобиля. При калибровке текущее положение автомобиля принимается за исходное положение.
После калибровки необходимо проверить и при необходимости изменить параметры настройки фары.
Калибровку необходимо проводить в том случае, если были произведены изменения, повлиявшие на положение датчиков крена:
•Фара в сборе
•Блок управления корректора фар (биксеноновые фары)
•Датчик крена корректора фар (сжатие передней и задней подвески)
•Компоненты подвески
•Повреждения при аварии
информация
• После изменения кодировки в меню Кодировка всегда необходимо выключать зажигание и извлекать ключ.
• После повторного включения зажигания в блоке управления актуализируется новая кодировка и сохраненные записи о неисправностях могут быть удалены.
информация
• Если кодировка не совпадает с комплектацией автомобиля, при определенных условиях появляются записи о неисправностях, которые в действительности отсутствуют.
1. Накладку -1- в моторном отсеке придавить к низу и извлечь.
2. Зажигание включено, включен ближний или дальний свет.
3. Проверить настройку, при необходимости настроить.
Устройство для настройки фар необходимо настроить на 10 см/10 м (1%)!
информация
• Расстояние между фарой и устройством настройки должно быть минимальным!
• Расстояние от нижнего края фары не должно превышать 30 см, так как при большем расстоянии образование светотеневой границы в устройстве настройки определяется не точно!
• В описании представлена левая фара.
При описанном положении необходимо обратить внимание на центральную зону вокруг точки излома светотеневой границы!
Сначала осуществляется вертикальная и боковая настройка ближнего и дальнего света с помощью гибкая отвертка , регулировка -стрелка A- и -стрелка B- .
4. Для этого необходимо совместить идущую справа под углом вверх линию светотеневой границы с пунктирной расположенной под углом 15° линией устройства настройки.
5. После этого производится горизонтальная настройка ближнего света с помощью гибкая отвертка , регулировка -стрелка A- и -стрелка B- .
информация
Гибкую отвертку почти горизонтально ввести в отверстие в крыле.
информация
На изображении представлена галогенная фара.
Для этого необходимо совместить левую горизонтальную часть линии светотеневой границы (при правостороннем движении) с пунктирной линией устройства настройки.
6. Проверить дополнительные фары дальнего света и при необходимости изменить боковую настройку с помощью -стрелка A- и -стрелка B- . Для этого использовать гибкую отвертку.
7. На биксеноновых фарах необходимо после настройки при включенном освещении выключить и включить зажигание.
8. После этого необходимо повторно проверить настройку.
9. Снова установить колпачок.
Регулировка основных фар, исполнение для США
информация
Производить повторную регулировку следует только при ремонте или замене основных фар!
– Вертикальную и горизонтальную регулировку производить с помощью спец. устр-ва регулировки фар.
Гибкая отвертка.jpg (27.9 Кб, 36 просмотров) | |
Демонтаж накладки.jpg (66.0 Кб, 40 просмотров) | |
Вертикальная и боковая настройка ближнего и дальнег.jpg (57.0 Кб, 49 просмотров) | |
Горизонтальная настройка ближнего света.jpg (61.4 Кб, 44 просмотров) | |
Левая гориз. часть линии светотенев. границы.jpg (21.1 Кб, 38 просмотров) | |
Боковая настройка дополнительного дальнего света.jpg (89.2 Кб, 38 просмотров) |
Всем доброго времени дня!
Поставил новые фары от Sonar, смотрятся огонь. тёмные, ходовые огни и поворотники LED, но отрегулировать по уму не получается. Пытались произвести калибровку и все остальные процедуры, описанные Владимиром, но почему-то с новыми фарами нет связи. Их не видит сканер, а при включении света, выскакивает ошибка , хотя корректоры срабатывают как и на родных.
Подскажите, может кто сталкивался с подобным траблом, при установке тюнинговых девайсов ?
Поставил новые фары от Sonar, смотрятся огонь. тёмные, ходовые огни и поворотники LED, но отрегулировать по уму не получается. Пытались произвести калибровку и все остальные процедуры, описанные Владимиром, но почему-то с новыми фарами нет связи. Их не видит сканер, а при включении света, выскакивает ошибка , хотя корректоры срабатывают как и на родных.
Подскажите, может кто сталкивался с подобным траблом, при установке тюнинговых девайсов ?
Помнится ставили один раз такие, пришлось переключать проводку внутри фар. Китайцы что-то напутали с разводкой внутри фары. В общем на выходе сделали, но качество исполнения фар оставляет желать лучшего.
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA] Регулировка фар и площадок | chilikin | Вопросы специалистам | 3 | 10.07.2023 14:23 |
[9PA1] Регулировка фар | xs001 | Вопросы специалистам | 19 | 18.03.2021 16:19 |
[9PA] Регулировка дверей | Kostin-M-I | Кузов | 25 | 09.08.2020 21:52 |
[9PA] Регулировка фаз газораспределения 9PA V6 3.2 | Владимир Маркин | Двигатель | 0 | 15.02.2015 19:04 |
[9PA] Регулировка фар 955 | вансенк | Вопросы специалистам | 4 | 21.04.2014 12:17 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Регулировка фар porsche cayenne 955
Подскажите. Регулировка фар!
Подскажите. Регулировка фар!
Пытался самостоятельно опустить свет фар, крутил шестигранником специальные регулировочные болты во все стороны, а свет даже не шелохнулся, так и лупит в небо. Может, что не так делаю?
не так!
Вытащи фару и увидишь два регулириющих под шестигранник выходя вверх, их не трогай, а вот есть еще и третий выходит в бок (к мотору), крутится через отверстие, вот его и крути.
Пока фару не вытащишь его не увидишь , когда найдешь ставишь фару на место и вперед,
но это как временная мера, потом на станцию
не снимая фару через моторный отсек регулируется угол наклона! снимай пластиковую обшивку и есть отверстия туда 6гранник вставляй и крути!
Что за угол наклона? А что тогда та регулирует? Вроде они регулируют лево-право.
Самому лучше не регулировать — задолбаешься. — я реально задолбался пока отрегулировал . Больше не буду.
Регулировать надо на сервисах специальным приборчиком (коробка со стеклом которую по центру высоты ставят и в неё светят и в ней видно угол света , короче как на стенке только точнее ), там сложного не чего нет , просто надо регулировать по разному , левая фара должна светить ниже и примо а правая выше и правее чтобы вы обочину видели и дорогу дальше а если обе сделать прямо и высоко то обочину будет плохо видеть а левой встречку слепить будете . Я лично обычно сам делаю , подъезжаю к стенке за пару метров и регулирую , просто на ней видно как рассеивается свет . А лучше не париться и заплатить 400 руб за регулировку фар и будет ровно и качественно (у меня раньше в сервисе такая цена была , потом сломали прибор при переезде сервиса в новое помещение) .
Регулировка фар porsche cayenne 955
ищу такой ключ, пока что-то безуспешно! :о(
сегодня ковырялся с настройкой. снимал фары. крутил. ставил обратно!
ближний вроде более меннее. не светит по глазам и по ёлкам. а вот дополнительный дальний так накрутил, что он теперь светит под машину!
ща пойду снова крутить!
ближний еще поднастроил, вроде лучше!
НО все же скажите для чего регулировочный долт до которого можно добраться через лючек который открываем для снятия фары.
Если машина европеец, фары должны быть на одном уровне. Распределение света в фаре таково, что правую обочину освещает и левая и правая фара. А Вы настраиваете так, что правая фара встречных слепит. Если америкос, хоть занастрайвайся, светить не будет, у них стандарт светораспределения другой.
Люди добрые!
Подскажите, как дополнительный дальний регулировать.
Светит как ближний! Не могу понять, что крутить.
С регулировкой линзы все понятно. настроил!
Дополнительный дальний только влево и вправо поворачивается. как его поднять вверх.
С регулировкой линзы все понятно. настроил!
Дополнительный дальний только влево и вправо поворачивается. как его поднять вверх.
я сегодня буду настраивать,снимать фары контакты поджимать. только завтра смогу рассказать что куда и как там регулируется..(
буду очень признателен, если в личку отпишешься.
Была такая же проблема с регулировкой!
Была такая же проблема с регулировкой! Но оказалось все на много проще, чем думал! У меня просто разболталось крепление направляющих фары (салазки). На сервисе рихтовщик обратил внимание, что фары стоят не правильно по отношению к крыльям и предложил отрегулировать салазки. После чего фары светят отлично, туда — куда и должны!
Регулировка фар porsche cayenne 955
и к регулировке дальнего света тоже доступ есть,угольник резиновый между крылом и передней панелью убирать надо
я так понял, что там есть отдельная регулировка дальнего света + вверх вниз и влево вправо.
может кто дать точное описание регулировачных болтов.
Дальний свет регулируется под большой крышкой фары, где лампочки стоят, там увидишь болт под головку, фару снимать- потом регулировать, недавно себе регулировал дальний, тоже долго искал регулировачный болт