Регулировка фар, престиж, премиум с штатным ксеноном
Уважаемые коллеги, занимался ли кто регулировкой ксеноновых фар на спорттяге фар по высоте, не прибегая к услугам сервисов, ОД? Кажется что светят немного низковато, хотел бы поднять, но как сделять это с автокорректором-пока не знаю и не экспериментировал. Кто имел опыт — подскажите плз.
BAPBAP
Член КИА клуба
я бы за самовольно поднятые фары эти самые фары просто бы разбивал. вы почему думаете только о себе. «кажется низковато»? а вот встречным кается что ты их слепишь. не нравится как отрегулированы-езжай на стенд пусть там проверят.
Foks
Член КИА клуба
я бы за самовольно поднятые фары эти самые фары просто бы разбивал. вы почему думаете только о себе. «кажется низковато»? а вот встречным кается что ты их слепишь. не нравится как отрегулированы-езжай на стенд пусть там проверят.
вот какраз таким как ты , борцам за хрен пойми что у которого от каждой кочки сразу все слепят и так дале. хочется слепить со всех сторон. и сбоку тоже .
BAPBAP
Член КИА клуба
вот какраз таким как ты , борцам за хрен пойми что у которого от каждой кочки сразу все слепят и так дале. хочется слепить со всех сторон. и сбоку тоже .
борцам за хрен пойми что? я за то чтобы фары были отрегулированы по существующим нормативам, а не на глазок кривыми руками
Natali Pav
Член КИА клуба
борцам за хрен пойми что? я за то чтобы фары были отрегулированы по существующим нормативам, а не на глазок кривыми руками
Aleks_0312
Член КИА клуба
борцам за хрен пойми что? я за то чтобы фары были отрегулированы по существующим нормативам, а не на глазок кривыми руками
По моей просьбе на машине два раза проверяли ближний свет, по утверждению мастеров все в норме. Но дело в том, что фары освещают дорогу не более 50-55 метров, это около 2 сек. времени на преодоление этих метров. Разглядеть человека (любое другое препятствие) можно только метров за тридцать — это 1 сек..
P.s. При движении ночью, со скоростью 90км/ч. по знакомой мне однополосной дороге, все пассажиры мягко говоря боятся.
Ravil-666
Член КИА клуба
я бы за самовольно поднятые фары эти самые фары просто бы разбивал. вы почему думаете только о себе. «кажется низковато»? а вот встречным кается что ты их слепишь. не нравится как отрегулированы-езжай на стенд пусть там проверят.
человек блин попросил помощи,а вы его матюкаете. его машина,что хочет то и делает. вам какое дело.
собрались,народная дружина
плюсики небось зарабатываете
Олег 588
Член КИА клуба
Уважаемые коллеги, занимался ли кто регулировкой ксеноновых фар на спорттяге фар по высоте, не прибегая к услугам сервисов, ОД? Кажется что светят немного низковато, хотел бы поднять, но как сделять это с автокорректором-пока не знаю и не экспериментировал. Кто имел опыт — подскажите плз.
Под задним правым колесом есть кронштейн на котором крепится реостат автоматического корректора фар, им можно регулировать. Но потом обязательно проверь на стенде, что бы не переборщить
mov
Член КИА клуба
Уважаемые коллеги, если вы хотите бороться за справедливость, то выйдите с предложением в Госдуму принять поправки в КоАП о лишении прав на 1-2 года за езду с неправильно отрегулированными фарами, колхозным ксеноном, ксеноном в противотуманках т т.п.
Я ведь хотел всего-лишь услышать ответ — регулируются вручную или нет! Или надо цеплять сканер и регулировку базового положения осуществлять с него. Для себя я не решил буду я регулировать фары или нет, время покажет.
Я проанализировал статьи на этом форуме и подобных и выясняется что у многих спортажей с завода, или от ОД фары светят под ноги, а противотуманки в небо! НУ противотуманки отрегулировал сам (правую очень неудобно регулировать).
На СТО тоже регулируют, согласно ГОСТ или нет — неизвестно. Очень часто спрашивали раньше — тебе как? для техосмотра отрегулировать, или чтоб дорогу видел?
Так вот я за то чтобы и дорогу видеть и водителей не слепить.
На предыдущих машинах после регулировок на СТО можно ночью было ездить со скоростью пешехода, поэтому окончательную регулировку всегда делал сам в гараже перед расчерченым экраном и никого не никогда не слепил.
Поэтому прошу — без эмоций!
Kia Sportage 4 QL (QLE). Руководство — часть 237
в шинах и уберите нагрузку из
автомобиля, за исключением
водителя, запасного колеса и
инструментов.
расположить на ровной площадке.
3. Начертите на экране вертикальные и
горизонтальные линии (проходящие
через центры соответствующих фар).
4. Убедившись в исправном состоянии
фар и достаточном заряде
аккумуляторной батареи,
отрегулируйте фары так, чтобы
область с максимальной яркостью
находилась в месте с
вертикальными линиями.
5. Чтобы изменить направление фары
ближнего света/Дальнего света
влево или вправо, вращайте в
соответствующую сторону винт (1).
Чтобы изменить направление фары
ближнего света/Дальнего света
вверх или вниз, вращайте в
соответствующую сторону винт (2).
Следите за тем, чтобы не
загрязнить или не повредить
рассеиватели, выступы рассеи
вателей и пластмассовые
корпуса.
Регулировка противотуманных
фар
Регулировка передних
противотуманных фар выполняется
аналогично регулировке фар
ближнего и дальнего света.
Убедившись в исправном состоянии
фар и достаточном заряде
аккумуляторной батареи, отрегулируйте
передние противотуманные фары.
Чтобы изменить направление передней
противотуманной фары вверх или вниз,
вращайте в соответствующую сторону
винт.
Точка регулировки
Руководство Kia Sportage 4 QL (QLE) — страница 237
в шинах и уберите нагрузку из
автомобиля, за исключением
водителя, запасного колеса и
инструментов.
расположить на ровной площадке.
3. Начертите на экране вертикальные и
горизонтальные линии (проходящие
через центры соответствующих фар).
4. Убедившись в исправном состоянии
фар и достаточном заряде
аккумуляторной батареи,
отрегулируйте фары так, чтобы
область с максимальной яркостью
находилась в месте с
вертикальными линиями.
5. Чтобы изменить направление фары
ближнего света/Дальнего света
влево или вправо, вращайте в
соответствующую сторону винт (1).
Чтобы изменить направление фары
ближнего света/Дальнего света
вверх или вниз, вращайте в
соответствующую сторону винт (2).
Следите за тем, чтобы не
загрязнить или не повредить
рассеиватели, выступы рассеи
вателей и пластмассовые
корпуса.
Регулировка противотуманных
фар
Регулировка передних
противотуманных фар выполняется
аналогично регулировке фар
ближнего и дальнего света.
Убедившись в исправном состоянии
фар и достаточном заряде
аккумуляторной батареи, отрегулируйте
передние противотуманные фары.
Чтобы изменить направление передней
противотуманной фары вверх или вниз,
вращайте в соответствующую сторону
винт.
Точка регулировки
Расстояние между лампами фар
Передние противотуманные фары
(с лампами накаливания)
Передние противотуманные фары
Тема: Ксеноновые фары
Товарищи здравствуйте. Совсем недавно приобрёл sportage в комплектации comfort red line. Итак вот какой вопрос. Как в данной комплектации регулируются фары? В старой машине была крутилка, а тут я не нашел. Неужели регулировать на самих фарах?
10 5
Сообщение от Evgeniy
Товарищи здравствуйте. Совсем недавно приобрёл sportage в комплектации comfort red line. Итак вот какой вопрос. Как в данной комплектации регулируются фары? В старой машине была крутилка, а тут я не нашел. Неужели регулировать на самих фарах?
вас поблагодарили
0 0
Сообщение от Паша
Серьёзно?) Просто вчера ехал в темноте и мне моргали, думаю надо фары опустить но крутилку не нашёл����
1,177 466
А в названии темы трудно написать вопрос, чтобы сразу понятно было?
Бывает, что нулевое положение надо выставить, чтобы автокорректор правильно работал
И на всякий случай. Уверен, что были включены именно фары, а не ДХО, например?
0 0
2,104 2,876
Сообщение от Evgeniy
Товарищи здравствуйте. Совсем недавно приобрёл sportage в комплектации comfort red line. Итак вот какой вопрос. Как в данной комплектации регулируются фары? В старой машине была крутилка, а тут я не нашел. Неужели регулировать на самих фарах?
По техтребованиям все авто с ксеноновым (либо с яркостью более 2000 лм) светом обязаны иметь автоматический корректор положения. Так что комплектация тут совершенно ни при чем.
На фарах в данном случае производится лишь регулировка базового положения, а изменение наклона кузова при загрузке/проезде неровностей компенсируется автоматически корректором в фаре.
На новом спортике фары весьма высоко расположены, потому нередко встречке не нравятся