Руководство BMW X5 E70 2006 — страница 22
Выберите „Settings“ (Настройки)
и нажмите на контроллер.
Выберите „Vehicle / Tyres“ (Автомобиль /
шины) и нажмите на контроллер.
Перейдите в верхнее поле. Поворотом
контроллера выберите „Light“ (Освеще
ние) и нажмите на контроллер.
Выберите „Home lights“ (Проводи домой)
и нажмите на контроллер.
Вращая контроллер, настройте продол
жительность.
Нажмите на контроллер, чтобы подтвер
дить настройку.
Эта настройка сохраняется в памяти для
используемого в данный момент ключа.
Постоянный ближний свет*
Постоянный ближний свет горит при пере
ключателе в положении выключенного
освещения или автоматического управления
светом фар. При этом его яркость ниже, чем
у обычного ближнего света.
При желании переключатель света можно
оставить в положении 0 или 3, потому что
после выключения зажигания внешнее
освещение гасится автоматически.
При необходимости включите стояночные
огни обычным образом, см. подглаву
„Стояночные огни“.
Включение/выключение схемы
постоянного ближнего света*
Принципы управления iDrive см. на стра
нице 14.
Открывается исходное меню.
Нажатием на контроллер перейдите
в меню .
Выберите „Settings“ (Настройки)
и нажмите на контроллер.
Выберите „Vehicle / Tyres“ (Автомобиль /
шины) и нажмите на контроллер.
Перейдите в верхнее поле. Поворотом
контроллера выберите „Light“ (Освеще
ние) и нажмите на контроллер.
Выберите „Daytime running light“
(Постоянный ближний свет) и нажмите
на контроллер.
Схема постоянного ближнего света
Эта настройка сохраняется в памяти для
используемого в данный момент ключа.
Адаптивное освещение
поворотов*
Система адаптивного освещения поворотов
гибко управляет фарами автомобиля, повы
шая качество освещения дороги. При этом
пучок света, излучаемый фарами, следует
за траекторией движения в зависимости
от угла поворота управляемых колес
и других параметров.
На крутых поворотах (на серпантинах,
при намерении свернуть и др.) дополни
тельно включается одна из противотуманных
фар при условии, что скорость не превышает
40 км/ч. Это позволяет лучше осветить
внутренний радиус поворота.
Включение адаптивного и бокового
освещения
Поверните переключатель света в положе
ние 3, см. страницу 92.
Включаются адаптивное освещение пово
ротов, боковое освещение и автоматическое
управление включением света фар.
Чтобы свет фар не ослеплял водителей встреч
ных транспортных средств, при движении зад
ним ходом адаптивное освещение поворотов
не работает, а во время стоянки фары повер
нуты в сторону переднего пассажира.
Светодиод рядом со значком автоматичес
кого управления светом фар мигает – адап
тивное освещение поворотов неисправно.
Как можно скорее проверьте систему
на СТОА BMW.
Регулировка угла наклона
фар
Чтобы свет фар не ослеплял водителей
встречных транспортных средств, угол
наклона фар необходимо привести
в соответствие с загрузкой автомобиля.
После косой черты указаны значения
для движения с прицепом.
Без системы регулировки дорожного
просвета
0 / 1 = 1–2 человека и пустой багажник
1 / 1 = 5 человек и пустой багажник
1 / 2 = 5 человек и груз в багажнике
2 / 2 = 1 человек и полный багажник
С системой регулировки дорожного
просвета*
0 / 1 = 1–2 человека и пустой багажник
0 / 0 = 5 человек и пустой багажник
0 / 1 = 5 человек и груз в багажнике
1 / 2 = 7 человек и груз в багажнике
При двух рядах сидений:
1 / 2 = 1 человек и полный багажник
При трех рядах сидений
2 / 2 = 1 человек и полный багажник
Соблюдайте нормы разрешенной нагрузки
на заднюю ось, см. страницу 224.
Угол наклона фар регулируется (например,
при разгоне, торможении и в зависимости
от загрузки автомобиля) автоматически.
Дальний свет
и парковочные огни
Прерывистый световой сигнал
Парковочные огни слева или справа*
По желанию Вы можете осветить припар
кованный автомобиль с одной стороны.
Припарковав автомобиль, нажмите рычаж
ный переключатель с переходом за точку
срабатывания вверх или вниз, см. стрелку 3.
При включенных парковочных огнях
разряжается аккумулятор. Поэтому
не оставляйте огни включенными на долгое
время, иначе Вы рискуете не завести
двигатель.
Коротко нажмите рычажный переключатель
в противоположном направлении до точки
срабатывания, см. стрелку 3.
Система управления
дальним светом фар*
Система автоматически переключает даль
ний свет. Управляет этим процессом датчик,
расположенный на зеркале заднего вида,
ближе к стеклу. Если позволяет дорожная
ситуация, система автоматически включает
дальний свет, освобождая водителя от необ
ходимости делать это вручную и обеспечи
вая наилучшие условия видимости. При этом
водитель может в любой момент вмешаться
в управление, включив или выключив
дальний свет обычным способом.
Включение системы управления
дальним светом фар
Поверните переключатель света в поло
жение 3, см. страницу 92.
При включенном ближнем свете коротко
нажмите рычажный переключатель
указателей поворота в направлении
для включения дальнего света.
При включенной системе в комбина
ции приборов горит контрольная
лампа. Включение и выключение
дальнего света осуществляются автомати
чески. При этом система реагирует на
встречный и движущийся впереди транс
порт, а также на достаточную освещенность,
например, в населенных пунктах.
Ручное переключение дальнего света
При желании Вы можете в любой момент
вмешаться в управление дальним светом фар:
Если автоматика включила дальний свет,
а Вы хотите, чтобы горел ближний свет,
выключите дальний свет с помощью
рычажного переключателя указателей
поворота. При этом система управления
дальним светом фар отключается.
Чтобы снова включить систему, нажмите
переключатель указателей поворота
в направлении для включения дальнего
света.
Если автоматика включила ближний
свет, а Вы хотите, чтобы горел дальний
свет, включите его обычным способом.
При этом автоматическая система
отключается.
Чтобы снова включить систему, нажмите
переключатель указателей поворота
в направлении для включения дальнего
света.
Прерывистым световым сигналом можно
пользоваться как обычно при выключен
ном дальнем свете.
Физические границы работы
системы
Автоматика не в состоянии лучше
водителя определить необходимость
выключения дальнего света. Поэтому если
Вы видите такую необходимость, выключите
дальний свет вручную.
Ниже в качестве примера описываются ситу
ации, при которых возможности системы
ограничены и требуется вмешательство
водителя:
неблагоприятные погодные условия
(туман, обильные осадки);
плохо освещенные участники дорожного
движения (пешеходы, велосипедисты,
гужевой транспорт и др.), железнодорож
ная линия или судоходный канал рядом
с дорогой, дикие животные;
крутые повороты, резкие подъемы
и спуски, движущийся под прямым
углом или частично скрытый встречный
транспорт;
плохо освещенные населенные пункты
и сильно отсвечивающие знаки;
загрязнен или перекрыт (наклейкой,
виньеткой и др.) участок лобового стекла
перед зеркалом заднего вида;
загрязнен датчик. Очищайте датчик
(расположен на внутреннем зеркале
заднего вида, ближе к лобовому стеклу)
салфеткой, смоченной жидкостью
для мытья стекол.
Противотуманные фары
и фонари
Для включения/выключения нажмите
соответствующую клавишу.
Задние противотуманные фонари
Необходимое условие: включены стояноч
ные огни или ближний свет. При включенных
противотуманных фарах в комбинации при
боров горит зеленая контрольная лампа.
Когда работает система автоматичес
кого управления светом фар, одновре
менно с противотуманными фарами вклю
чается ближний свет.
Задние противотуманные фонари*
Необходимое условие: включен ближний
свет или противотуманные фары. При вклю
ченных задних противотуманных фонарях
в комбинации приборов горит желтая
контрольная лампа.
Подсветка комбинации
приборов
Яркость подсветки регулируется рифленым
колесиком.
Освещением салона, пространства для ног
светодиоды, встроенные в дверные ручки.
Для сбережения ресурса аккумулятора
все осветительные приборы внутри
автомобиля выключаются через 15 минут
после выключения положения „Радио“,
см. „Кнопка Старт/Стоп“ на странице 54.
Ручное включение и выключение
освещения в салоне
Нажмите указанную клавишу.
Если необходимо, чтобы освещение было
все время выключено, держите клавишу
нажатой около 3 секунд.
Однократное мигание света в салоне
служит подтверждением включения
автономной системы вентиляции
с помощью пульта дистанционного
Лампы для чтения находятся рядом
с лампами освещения салона спереди
и сзади
. Для их включения/выключения
нажмите соответствующую клавишу.
Регулировка угла наклона фар. или прохождение ТО
Сегодня заехал на ТО, для получения диагностической карты для ОСАГО.
Специалист ТО Акакий Акакиевич, просмотрел все авто все ОК, и огнетушитель и аварийка, стал проверять фары ближний ОК дальний Ок, а вот угол наклона фар (правая) не соответствует его аппарату (выше положенного светит), НУ говорит Акакий Акакиевич, не порядок надо регулировать, давайте я Вам отрегулирую, я говорю не надо нам регулировать нам дилер отрегулирует, нет говорит Акакий Акакиевич, я умею, а то д.к, не получите, я говорю Вы на Х5 регулировали, да говорит я на многих регулировал, даже дороже, мне стало интересно а что дороже, он показал мне распечатку говорит форд, крайслер, тойота, в душе я так рассмеялся что чуть не упал, но внешне виду не показал.
Спросил как регулировать будете, говорит щас покажу, залез под капот, рукой потянулся к фаре (там шестеренки) стал пытаться их крутить-не выходит, взял прибор (отвертка со звездочкой) маялся маялся бедолага ни как, вердикт Есть машины где это удобно делать а у Вас не удобно, я Вам так д.к, отдам.
И вот вопрос, как регулировать угол наклона фар, и в компе надо что то прописывать (а то с аккумулятором уже кажется что прописывать надо все)
Angels Бываю здесь Сообщения: 20 Зарегистрирован: 24 мар 2014 07:19 Автомобиль: бмв х5
Re: Регулировка угла наклона фар. или прохождение ТО
G-Power » 04 июл 2014 01:11
Прописывать ничего не надо, включаете ближний свет, подбираете отвертку и вперед, там две беленькие шестеренки с каждой стороны, одна вверх-вниз, другая право-влево. У меня была такая проблема с регулировкой, тоже не туда куда нужно фара светила, пытался вечером отрегулировать, не получалось. Оказалось когда свет в режиме авто стоит то регулировать бесполезно (я так думаю наверно только если фары адаптивные) вот как то так))
G-Power Бываю здесь Сообщения: 56 Зарегистрирован: 14 дек 2011 14:17 Автомобиль: BMW X5 (E70) 3.0d Клубная карта №: 000022
Re: Регулировка угла наклона фар. или прохождение ТО
kuzmich3 » 08 июл 2014 21:20
Если фары поворотные, можно и компом. Только это не совсем правильно. но можно. В параметрах, зашиты разные направления света для разных стран, а по факту, фара выше-ниже.. Но лучше ручками))
Были:Е34(520),Е39(523),Мазда 6(говно),Е36(318),Е36(М-ка),Е90(320),Е39(525),Е60(530Xi).
Езжу:Е83(Х3 3.0),Е60(525i),E70(35XDrive)
Re: Регулировка угла наклона фар. или прохождение ТО
Ленинградец » 08 июл 2014 21:50
Мне кажется, что лучше отрегулировать в спеццентре на лазерном стенде, цена вопроса около 500 рублей. Я себе когда то сделал, всё гуд,и ни чего не прописывал;)
Ленинградец Ветеран клуба Сообщения: 639 Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34 Откуда: Город герой Ленинград Автомобиль: E71 3.0d