Регулировка двери volkswagen touareg
Детали и узлы дверных петель
Указание
Описание дано для правой стороны. Работы на левой стороне производятся аналогично.
Болты дверного шарнира всегда следует заменять после откручивания.
Для снятия и регулировки верхнего шарнира двери необходимо снять переднюю панель.
При замене шарнира смазать его.
1 — Дверь
снятие и установка → Глава
2 — Винт с внутренней звездочкой
M8х28
20 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90°)
снятые болты всегда заменять на новые
3 — Винт с внутренней звездочкой
Для снятия двери с шарнира откручивать только этот винт.
M8х28
20 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90°)
снятые болты всегда заменять на новые
4 — Шарнир двери с фиксатором
Шарнир состоит из отдельных частей.
смазать при замене шарнира → Глава
5 — Болт с внутренним многогранником
M8×28
вкручен с внутренней стороны автомобиля
снять нижнюю облицовку стойки А → Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа70
20 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90°)
снятые болты всегда заменять на новые
6 — Болт с внутренним многогранником
M8×28
20 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90°)
снятые болты всегда заменять на новые
7 — Гайка
30 Н·м
Для снятия двери необходимо открутить эту гайку.
8 — Шарнир двери
шарнир состоит из двух частей
смазать при замене шарнира → Глава
9 — Болт с внутренним многогранником
M8х22
вкручен с внутренней стороны автомобиля
Для откручивания и закручивания данного винта снять переднюю панель → Арматурные работы; Ремонтная группа70
20 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90°)
снятые болты всегда заменять на новые
10 — Болт с внутренним многогранником
M8×28
20 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90°)
снятые болты всегда заменять на новые
11 — Болт с внутренним многогранником
M8×28
20 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90°)
снятые болты всегда заменять на новые
Изображения
N57-0449.png (35.0 Кб, 485 просмотров) |
Регулировка двери volkswagen touareg
bullet1386, болтик входит в фиксирующее отверстие личинки. Нажатием на личинку выправить не получилось. Выставлял тонким шестигранником, в отверстие под тот болт. И для надёжности сделал пропил под плоскую отвёртку. А то звёздочка та уже померла.
Добавлено через 8 минут 47 секунд
aator, нет в том видео этого болтика. Он, видимо, только на личинке замка идёт. На водительской двери.
есть у кого видео по разбору замка?
на прав.пер. двери походу микрик тоже подустал. комп открытия двери не видит.
есть у кого видео по разбору замка?
на прав.пер. двери походу микрик тоже подустал. комп открытия двери не видит.
Дверь по-любому разбирать. Если только микрик менять, то замок можно с рамы не снимать. На микрике как я понял стирается кнопка. Думаю можно обойтись заменой только верхней части микрика. Замок разбирать не надо. Нужно снять скобу держащую микрик и достать его. Поменять верхушку и все.
Приветствую, форумчане.
Подскажите пожалуйста сервис в Москве где могут нормально отрегулировать водительскую дверь на Туре 2008гв.
Сам уже проделал всё, что мог и отрегулировал провисание двери и регулировал рамку стекла, но как стало на улице ниже +3 градусов, то при скорости от 80км идёт ужасно раздражающий гул ветра из стекла вод. двери. Резинки все абсолютно нормальные.
P\s: Уже всё что можно прочитал на этом форуме.
Заранее благодарен за дельный совет.
Приветствую, форумчане.
Подскажите пожалуйста сервис в Москве где могут нормально отрегулировать водительскую дверь на Туре 2008гв.
Сам уже проделал всё, что мог и отрегулировал провисание двери и регулировал рамку стекла, но как стало на улице ниже +3 градусов, то при скорости от 80км идёт ужасно раздражающий гул ветра из стекла вод. двери. Резинки все абсолютно нормальные.
P\s: Уже всё что можно прочитал на этом форуме.
Заранее благодарен за дельный совет.
Никто кроме тебя не сделает этого( если едет гул? Значит рамка не сильно прижимается к кузову. это надо два нижних болта открутить и нагнуть ее в сторону кузова, это вдвоем надо делать и в том случае если она у тебя правильно стоит.
Назар, Назар, приветствую! Получилось решить вопрос про провисание двери? Поделись пожалуйста такая же херня(((((
Азм есть царь, устранение провисания двери давно уже описано на форуме. Все легко и просто, под нижнюю петлю подкладывается пластина нужной толщины и все. Пластины можно сделать самому либо купить здесь на форуме.
Так и нет ответа какова процедура регулировки провиса двери. Даже в Эльзе нет описания конкретных действий.
Ой как точно сказано. После отказа микриков в двух дверях (передней и задней), постиг дао по регулировке дверей. У правой передней двери после сборки нижний задний угол оттопыривался примерно на 5 миллиметров. Поделюсь как я добился результата.
Регулировка начинается после навешивания панели агрегатов (рамки со стеклом) на неснимаемую часть двери. Соединяем разъемы двери и прикручиваем дверной замок, что бы с наружной стороны за ручку можно было открыть дверь. Для начала регулировки нужно нужно вкрутить 9 винтиков torx30 не затягивая, затем вкручиваем передний верхний торцевой болт Т45 и затягиваем его. Затем вставляем остальные 3 болта (вставляем их в отверстие до упора с силой, но не вкручиваем). Болт должен преодолеть усилие лепестков регулировочной втулки, которые обнимают болт довольно туго, пройти их и упереться в свою резьбу.
Прикрываем дверь и смотрим параллельность верхней резинки двери дверному проему. Скорее всего резинка будет выше или ниже. Понимаем куда нужно сместить дверь, что бы резинка встала по высоте. Можно, держа одной рукой ручку двери в открытом состоянии (что бы замок не срабатывал, не защелкивался), подвести дверь к дверному проему, упереться коленом в задний нижний угол двери, а другой рукой за верхний задний угол шевелить дверь. К удивлению обнаруживается что при этих движениях дверь смещается вверх-вниз, а не вбок. По задней рамке стекла запоминаем (отмечаем карандашом) где должна быть рамка по высоте относительно неснимаемой части двери. Затем открываем дверь и создав такое же усилие в нижний задний угол двери (при помощи помощника либо бруска, упертого в этот угол) затягиваем нижний задний либо верхний задний торцевой болт. После затяжки ОДНОГО болта захлопываем дверь и смотрим на параллельность. Если не попали, выкручиваем затянутый болт до щелчка ушка регулировочной втулки об пластиковый лепесток и, изменяя приложенное усилие, опять закручиваем болт. Приотпускание болта ни к чему не приведет, только выкручивание до щелчка.
Думаю, не более чем на третий раз все должно получиться. У меня остальные два торцевых болта вкрутились без необходимости скручивания-наклона двери. После затяжки 4 торцевых болтов, затягиваем внутренние винты torx30. Затем остается навесить внутреннюю карту двери. Буду рад, если это кому-нибудь облегчит сей интересный процесс!
Изображения
Дверь.jpg (247.5 Кб, 241 просмотров) | |
Регулировочный элемент.jpg (236.7 Кб, 217 просмотров) | |
Втулка регулировочного элемента.jpg (220.4 Кб, 201 просмотров) |
Ой как точно сказано. После отказа микриков в двух дверях (передней и задней), постиг дао по регулировке дверей. У правой передней двери после сборки нижний задний угол оттопыривался примерно на 5 миллиметров. Поделюсь как я добился результата.
Регулировка начинается после навешивания панели агрегатов (рамки со стеклом) на неснимаемую часть двери. Соединяем разъемы двери и прикручиваем дверной замок, что бы с наружной стороны за ручку можно было открыть дверь. Для начала регулировки нужно нужно вкрутить 9 винтиков torx30 не затягивая, затем вкручиваем передний верхний торцевой болт Т45 и затягиваем его. Затем вставляем остальные 3 болта (вставляем их в отверстие до упора с силой, но не вкручиваем). Болт должен преодолеть усилие лепестков регулировочной втулки, которые обнимают болт довольно туго, пройти их и упереться в свою резьбу.
Прикрываем дверь и смотрим параллельность верхней резинки двери дверному проему. Скорее всего резинка будет выше или ниже. Понимаем куда нужно сместить дверь, что бы резинка встала по высоте. Можно, держа одной рукой ручку двери в открытом состоянии (что бы замок не срабатывал, не защелкивался), подвести дверь к дверному проему, упереться коленом в задний нижний угол двери, а другой рукой за верхний задний угол шевелить дверь. К удивлению обнаруживается что при этих движениях дверь смещается вверх-вниз, а не вбок. По задней рамке стекла запоминаем (отмечаем карандашом) где должна быть рамка по высоте относительно неснимаемой части двери. Затем открываем дверь и создав такое же усилие в нижний задний угол двери (при помощи помощника либо бруска, упертого в этот угол) затягиваем нижний задний либо верхний задний торцевой болт. После затяжки ОДНОГО болта захлопываем дверь и смотрим на параллельность. Если не попали, выкручиваем затянутый болт до щелчка ушка регулировочной втулки об пластиковый лепесток и, изменяя приложенное усилие, опять закручиваем болт. Приотпускание болта ни к чему не приведет, только выкручивание до щелчка.
Думаю, не более чем на третий раз все должно получиться. У меня остальные два торцевых болта вкрутились без необходимости скручивания-наклона двери. После затяжки 4 торцевых болтов, затягиваем внутренние винты torx30. Затем остается навесить внутреннюю карту двери. Буду рад, если это кому-нибудь облегчит сей интересный процесс!
Дверь заскрипела. Когда пассажир облокачивается, она начинает гулять по уплотнителю на кочках. Нужно подтянуть.
Как это делается? Смещением замочной скобы?
Регулировка двери
Для правильной регулировки двери необходимо ослабить шарнир двери на стойке. Другие меры, например подтяжка двери вверх, неэффективны. При последующей нагрузке дверь снова просядет.
Для этих целей используйте ключ для регулировки двери 3320 вместе с насадкой для 3320 3320/ 2.
При необходимости открутить верхний шарнир двери на стойке А изнутри можно использовать насадку-переходник 3320/ 1. Для этого должна быть снята передняя панель.
При установке новой наружной обшивки двери каркас навесных агрегатов не затрагивается.
Рис. 8.26. Петля замка двери
Ослабьте петлю замка 1, ослабив болты 2 на стойке B (рис. 8.26).
Для регулировки передней двери автомобиль должен находиться на земле.
Описание регулировки приводится только для правой передней двери. Регулировка левой двери выполняется аналогично.
Передняя дверь должна закрываться полностью без дополнительных усилий и не шататься («играть»).
После регулировки петли замка дверь не должно прижимать вверх или вниз.
Регулировать петлю замка можно если передняя дверь не стыкуется с задней.
Отрегулируйте переднюю дверь при, подогнав петлю замка 1 так, чтобы передняя дверь в закрытом состоянии стыковалась с задней (пропадет шум на скорости).
Затяните болты 2 петли замка 1.
Моменты затяжки: болты (2) 20 Н·м.
Видео про «Регулировка двери» для Volkswagen Touareg
Регулировка провисшей двери Volswagen Touareg за 5 минИнструмент и оборудование для PDR. Установка двери Volkswagen Touareg на стенд
Volkswagen Toureg ремонт двери
Регулировка двери
Кузов. Наружные элементы. Фольксваген Туарег 1
Для правильной регулировки двери необходимо ослабить шарнир двери на стойке. Другие меры, например подтяжка двери вверх, неэффективны. При последующей нагрузке дверь снова просядет.
Для этих целей используйте ключ для регулировки двери 3320 вместе с насадкой для 3320 3320/2.
При необходимости открутить верхний шарнир двери на стойке А изнутри можно использовать насадку-переходник 3320/1. Для этого должна быть снята передняя панель.
При установке новой наружной обшивки двери каркас навесных агрегатов не затрагивается.
Задняя кромка наружной обшивки двери устанавливается выше примерно на 2 мм относительно двери, размер а (рис. 8.25).
После установки каркаса навесных агрегатов дверь опускается на эти 2 мм.
Регулировка петли замка
ПРИМЕЧАНИЕ: Для регулировки передней двери автомобиль должен находиться на земле.
ПРИМЕЧАНИЕ: Описание регулировки приводится только для правой передней двери. Регулировка левой двери выполняется аналогично.
ПРИМЕЧАНИЕ: Передняя дверь должна закрываться полностью без дополнительных усилий и не шататься («играть»). После регулировки петли замка дверь не должно прижимать вверх или вниз.
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировать петлю замка можно если передняя дверь не стыкуется с задней.
Ослабьте петлю замка 1, ослабив болты 2 на стойке В (рис. 8.26).
Отрегулируйте переднюю дверь при, подогнав петлю замка 1 так, чтобы передняя дверь в закрытом состоянии стыковалась с задней (пропадет шум на скорости).
Затяните болты 2 петли замка 1.
Моменты затяжки: болты (2) 20 Нм.