Регламент ТО Qashqai J10 (2006 – 2013)
Второй раз посещаю этот техцентр. Огромное спасибо ребятам ,которые работают здесь. Машинка Инфинити QX60, делал ТО-90.Все работы оговорены заранее,сделали быстро ,качественно.Вс ем рекомендую.
Всем привет! Теперь я наконец в числе тех, кто установил дополнительный радиатор для лучшего охлаждения CVT, попутно заменив в коробке жидкость NS-2. Проездив почти 3 года на Nissan Teana раньше сильно не придавал значения данному процессу, хотя об этом много читал, пока не съездил этим летом в Крым. Перед поездкой на юг купил на АЛИ всем известный ELM 327 V1.5 и скачал не менее известную прогу CVTz50.
Во время поездки мягко сказать прифигел: из диаграммы видно, что CVT работала только 18% в нормальном температурном режиме и 81% в режиме перегрева, при этом температура поднималась до 103°С при средней 93°С.
В общем решил не доводить до критической ситуации и решился на установку доп. радиатора.
Почитав об этом, начал искать хороший сервис отталкиваясь от рекомендаций форумчан.
Итак, позвонив в JNI-Motors, выяснил что все что надо есть в наличии, а именно сам радиатор, жидкость NS-2 оригинал, фильтр тонкой очистки оригинал и прокладка поддона CVT. Записался на воскресенье на 10 утра.
Приехал за полчаса до открытия и поначалу приуныл…
С виду обычный склад, коих на той промзоне бесчисленное множество.
Но по мере выполнения работ мои сомнения пропадали. У меня нет своего гаража, но их сервис выглядит так, как я представляю себе свой гараж — везде чисто, везде порядок, играет Мегаполис.FM. В комнате с ресепшеном есть кофейный автомат, спутниковый телик и Wi-Fi.
Что касаемо самой замены и установки, особо не фоткал ибо об этом полно написано. Радиатор использовали Hayden 1405, шланги и крепеж идут в комплекте. Весь процесс занял 4 часа с перекурами.
P.S. Если честно думал что не почувствую разницы после замены ибо пробег не большой, но был не прав — машина по МКАДу на пути обратно ехала ощутимо бодрее. Давил как мог — температура не превысила 76°С при скорости 110-140 км/ч и наружней температуре 15°С, быстрее ехать не позволял поток «проснувшейся» воскресной Москвы.
Много хотел написать, но сил нет 🙂
Кириллу спасибо, мастерам с которыми знаком еще с висты Большое спасибо.
Больше меня в мурашку только Кирилл бабосиков влил 🙂
решили проблему с которой мучился несколько месяцев, непрофильные сервисы не могли найти решение. лишних услуг не навязывают.
ТО Nissan Qashqai J10
Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.
Регламент ТО Nissan Qashqai J10
Вид операций | Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км. | |||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | З | П | ||
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливопроводы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов и шасси | ||||||||
Масло в МКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в АКПП | П | П | П | З | П | П | П | З |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | ||||
Салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система | П | П | П | П | П | П | ||
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание и сокращения |
Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.
З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)
Стоимость ТО Ниссан Кашкай J10 2.0 CVT передний привод
Регламент проведения ТО Ниссан Кашкай J10 с объемом двигателя 2 литра, передним приводом и коробкой-вариатором устанавливает завод производитель, а, следовательно, надежная работа машины гарантируется только при его соблюдении.
Периодичность ТО
Каждые 15000 километров пробега (или приблизительно каждый год) ваш автомобиль нуждается в техническом обслуживании. Поэтому не поленитесь провести плановое ТО переднеприводного NISSAN QASHQAI J10 2.0 вовремя, чтобы всегда быть уверенным в безотказной работе вашего авто.
Какие работы проводятся при ТО
В список обязательных работ при техобслуживании Ниссан Кашкай J10 2.0 2WD с вариатором входит диагностика, замена масла в двигателе, тормозной жидкости, масляного фильтра, фильтра салона, свечей зажигания и воздушного фильтра ДВС. Дополнительно вы можете заказать очистку и смазку задних и передних суппортов, промывку топливной форсунки и прочие работы, призванные увеличить срок службы вашего авто. Используя по большей части оригинальные детали от производителя и элитные масла и смазки от известных брендов, мы можем гарантировать своим клиентам качество и безопасность.
Гарантия не аннулируется!
Проходить сервисное обслуживание NISSAN QASHQAI J10 2.0 2WD CVT вы можете абсолютно в любой компании. И не стоит опасаться потерять гарантию от официального дилера, если вы обслуживаетесь не у него, что полностью подтверждает эта статья. Те же самые работы у нас будут стоить намного дешевле, а оперативность и качество – еще несколько плюсов в нашу пользу.