Регламент замены масла volkswagen tiguan

Интервал замены моторного масла

Всем привет. Я для себя выбрал интервал замены масла каждые 7500 км или 6 месяцев, но так как пробеги у меня не очень большие, то чаще получается пробег по времени, то есть — 6 месяцев и 5000 — 7000км.
Знаю так же, что здесь достаточно много людей кто выбрал для своего автомобиля плюс- минус такие же интервалы. Но и не мало тех, кто высмеивает такой подход, считая это каким-то задрочеством и выбрасыванием денег на ветер. И основным аргументом у них является официальная рекомендация завода изготовителя, то есть в нашем случае это 15000км, либо раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Я понимаю, что так или иначе эта тема уже затрагивалась в других темах этой ветки форума, но посвящённой именно интервалам масляного сервиса я не нашёл, поэтому предлагаю здесь попытаться разобраться в этом вопросе. По хорошему хотелось бы здесь замутить голосовалку по этой теме, но как это делается я не знаю.
Кстати, поводом к созданию этой темы побудило случайно попавшее на глаза видео (и пусть вас не смущает название ролика) — https://www.youtube.com/watch?v=eDGTsoyOqi0

АОВ

Гуру

mgl

Гуру

BarTig

Почётный Тигуановод

Хорошее видео
Теперь осталось только выбрать оптимальное по соотношению цена — качество масло 504/504 (в моем случае) и будет счастье

P.S. Заменил тут маслице на этой неделе. Пробег составил 6500 км. (зима)

1gen

Участник

Я тоже меняю на 5-6-7-8 как получится.

Производитель рекомендует 15;- но в тяжёлых режимах эксплуатации ( город, частые короткие поездки итд)- сократить интервалтвдвое.

Читайте также:  Пыльник шруса audi q7

По опвту- тыщи через 2-3 масло чернеет и начинает уходить интенсивнее ( машин, на которых нет угара масла, почти нет сейчас)- и к 5-6-7 тысячам уровень уходит на min.

Последнее время не довожу до ухода на min,- как-то жестковато мотор работает,- и доливаю по 209-300 мл, чтоб уровень был чуть выше середины.

Всё это проделывал на всех авто, включая последние 3 вага с 1.6

Если коротко,- то это не так, ибо зависит от условий эксплуатации как минимум,- амкак максимум ещё от многих факторов.

kutuz777

Завсегдатай

Не так давно плотно сидел на теме изучения капельных проб масла, в зависимости от пробега. Уверенно могу заявить, что на 8-10 тысяч лучше поменять любое масло. Присадки к таким пробегам просто умирают. Сам меняю раз в 7500 к.м.

snv1511

Участник

Менять надо не по пробегу, а по моточасам — 250 моточасов и менять.
Или что, если просто оставить мотор молотить на месте и никуда не ехать — масло можно не менять вечно?

Один ездит по трассе и 10 ткм проедет за 150 моточасов.
Другой стоит в пробках и за 10 ткм у него будет уже 400 моточасов.

Посчитать моточасы очень просто — смотрите среднюю скорость после смены масла и делите пройденное расстояние на скорость.

kutuz777

Завсегдатай

snv1511,
В среднем подсчитано, что эти моточасы как раз и набираются к 7500- 10 000 км. пробега. Ну вот к бабке не ходи.

King-Shadow

Партнёр клуба

Регистрация 13 Янв 2013 Сообщения 2,438 Благодарности 1,142 Адрес Москва Автомобиль Audi Q5 40 TDI quattro Sportline, BMW X3 xDrive20d X-line

Не так давно плотно сидел на теме изучения капельных проб масла, в зависимости от пробега. Уверенно могу заявить, что на 8-10 тысяч лучше поменять любое масло. Присадки к таким пробегам просто умирают. Сам меняю раз в 7500 к.м.

Читайте также:  Porsche cayenne закрепить фары

Согласно лабораторным замерам Лукойл выражаясь вашим языком «не умер» в дизеле спустя 15 т.км и 343,5 часа работы двигателя. Я не думаю, что это какое-то чудо.

Уж сколько раз твердили миру, что ресурс масла при прочих равных определяется не пробегом автомобиля, а временем работы двигателя.

Если вы безвылазно торчите в пробках и средняя скорость у вас ниже 20 км/ч, то для вашего масла даже 7500 км будут предельными, ибо это 375 часов. А если у вас трассовые пробеги и средняя скорость выше 90 км/ч, то можно как немцы, менять раз в 30 т.км и все будет отлично и с дизелем, и с маслом

SauberF1

Гуру

А чего в подобных вопросах все ссылаются на характеристики масла? Мне, например, абсолютно неинтересно, что там происходит с маслом. Интересно отличие в ресурсах двигателей, которые прошли хотя бы стендовые испытания с различным интервалом замены — один раз в 7500, другой — раз в 15000. Ещё лучше — ходовые испытания двух идентичных машин, эксплуатируемых в одних и тех же режимах по одним и тем же циклам, с аналогичной разницей в интервалах замены.

Чтоб это ездило и крутилось всё до отказа любой из систем двигателя, завязанных на смазку. Для объективности результатов, разумеется, лучше использовать не по одному мотору на каждый интервал, а по два или три, чтобы исключить всякие случайные факторы. Хорошо бы также провести отдельные испытания для случаев «пробочного» и «трассового» вариантов эксплуатации.

Вот это было бы хоть немного по теме. А то на выпуклый глаз судят, насколько там присадки в масле разложились. Господа, это ж бред. Вы что-то оцениваете и делаете выводы вообще без реального материала.

Читайте также:  Ford ecosport 2017 характеристики

Даже если предположить, что двигатель, в котором реже меняют масло, выйдет из строя раньше — насколько раньше? Он пройдёт не 200К, а 190К? Или 200 против 100? Меняя масло чаще, за что вы боретесь?

Влияет ли старение масла на расход топлива? Главный ли фактор, определяющий износ трущихся деталей двигателя, именно интервал замены масла?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector