- График технического обслуживания (ТО) Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)
- Статьи, обзоры
- «MT-CAR»
- Сервис послегарантийного обслуживания.
- Регламент ТО Фольксваген Тигуан
- Таблица №1 — Фольксваген Тигуан (бензиновый двигатель)
- Таблица №2 — Фольксваген Тигуан (дизель)
- Особенности технического обслуживания
- Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
- Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)
- Перечень работ для ТО-6
- Третье и последующие ТО Тигуан
График технического обслуживания (ТО) Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)
* — в инспекцию ТО входит проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:
- Люк в крыше;
- Лакокрасочное покрытие;
- Антикоррозийное покрытие;
- Замок капота;
- Тягово-сцепное устройство;
- Цилиндры замков дверей и багажника;
- Ветровое стекло;
- Выхлопная и топливная системы.
Двигатель, трансмиссия:
- Корпус воздушного фильтра — очистка;
- Сброс показаний указателя периодичности ТО;
- Герметичность систем двигателя;
- Приводные ремни;
- Герметичность КПП.
Ходовая часть:
- Тормозные колодки/барабаны;
- Тормозная система;
- Наконечники рулевых тяг;
- Подшипники ступиц;
- Шаровые опоры;
- Рулевые тяги.
Колеса, шины:
Электрооборудование:
- Внешние световые приборы;
- Стеклоочистители, стеклоомыватели;
- Аккумуляторная батарея;
- Фары;
- Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.
** — Замена тормозной жидкости через 3 года с начала эксплуатации, затем раз в 2 года;
*** — Замена масла в муфте Haldex (только для полного привода 4motion), для моделей до 2009 года — каждые 60 000 км / для моделей с 2010 года — раз в 3 года.
**** — Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90 000 км замена.
Каждые 5 лет — замена аккумулятора.
Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.
Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.
Чип-тюнингдвигателя
Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .
Заменаремня/цепи ГРМ
Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .
Заправка кондиционера
Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.
600 рублей Диагностика
Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .
Статьи, обзоры
О компании. “Наша компания «MT-Car service» — предоставляет достаточно большое количество услуг для автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, таких как проведение планового технического обслуживания, проведение комплексной диагностики автомобиля, замена ремня ГРМ и приводных цепей ГРМ, ремонт и замена деталей подвески. ”
Ремонт подвески.Своевременный осмотр и компьютерная диагностика узлов и деталей подвески нацелены на предупреждение возможных неисправностей или выхода из строя элементов, отвечающих за управляемость, устойчивость и безопасность вашего автомобиля. ”
«MT-CAR»
Сервис послегарантийного обслуживания.
Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
© 2011-2023 «MT-CAR». Все права защищены.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.
Designed by Kolesova Ekaterina.
Регламент ТО Фольксваген Тигуан
Как бы бережно водитель не относился к своему автомобилю, элементы узлов подвески, силового агрегата, кузова и трансмиссии будут изнашиваться. Несвоевременное техническое обслуживание может привести к серьезным поломкам и повлечь за собой целый ряд неприятностей. Поэтому, чтобы уберечь свой автомобиль, ознакомьтесь с регламентом ТО Фольксвагена Тигуан.
Периодичность ТО составляет 15 тысяч км пробега, либо спустя год после предыдущего – смотря, какое из событий наступит раньше.
- П — проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
- З — Замена
- С — Смазка
Таблица №1 — Фольксваген Тигуан (бензиновый двигатель)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | |
Двигатель и компоненты | |||||||||||||
Приводной ремень и ролики ГРМ | п | п | п | п | п | з | п | п | п | п | п | з | |
Моторное масло и масляный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
Система охлаждения двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Приводной ремень водяного насоса | п | п | п | п | п | з | п | п | п | п | п | з | |
Топливный и воздушный фильтры | з | з | з | з | з | з | |||||||
Свечи зажигания | з | з | з | з | з | з | |||||||
Двигатель и узлы в моторном отсеке | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Система выпуска отработавших газов | п | п | п | п | п | п | |||||||
Электронные системы двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||||
Дисковые тормоза / колодки | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Трубки и соединения тормозной системы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Тормозная жидкость | Замена после первых 3 лет, далее через 2 года | ||||||||||||
Компоненты рулевого управления (люфт, чехлы) | п | п | п | п | п | п | |||||||
Коробка передач и пыльники шарниров | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Подвеска (шаровые опоры, сайлент-блоки, пружины) | п | п | п | п | п | п | |||||||
Масло в МКПП | п | п | п | ||||||||||
Масло и фильтр в коробке DSG | Замена каждые 3 года (60000 км) | ||||||||||||
Масло в муфте Haldex (для версий с приводом 4Motion) | |||||||||||||
Кузов | |||||||||||||
Антикоррозионное покрытие кузова | п | п | п | п | п | п | |||||||
Лобовое стекло | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Стеклоочиститель (регулировка, состояние жиклеров и щеток) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Днище (антикоррозионная защита, облицовка, крепление трубопроводов) | п | п | п | п | п | п | |||||||
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
Колеса и шины | |||||||||||||
Шины (давление и износ протектора) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Функция контроля давления в шинах | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||||
Ремень привода генератора | п | з | п | з | п | з | |||||||
Состояния АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Световые приборы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Регулировка фар | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Устройство очистки фар | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Плафоны освещения салона и багажного отсека | п | п | п | п | п | п | |||||||
Звуковой сигнал | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Таблица №2 — Фольксваген Тигуан (дизель)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | |
Двигатель и компоненты | |||||||||||||
Приводной ремень и ролики ГРМ | п | п | п | п | п | з | п | п | п | п | п | з | |
Моторное масло и масляный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
Система охлаждения двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Приводной ремень водяного насоса | п | п | п | п | п | з | п | п | п | п | п | з | |
Топливный и воздушный фильтры | з | з | з | з | з | з | |||||||
Двигатель и узлы в моторном отсеке | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Система выпуска отработавших газов | п | п | п | п | п | п | |||||||
Диагностика электронных систем двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||||
Дисковые тормоза (диски, колодки) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Трубки и соединения тормозной системы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Тормозная жидкость | Замена после первых 3 лет, далее через 2 года | ||||||||||||
Компоненты рулевого управления (люфт, чехлы) | п | п | п | п | п | п | |||||||
Коробка передач и пыльники шарниров | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Подвеска (шаровые опоры, сайлент-блоки, пружины) | п | п | п | п | п | п | |||||||
Масло и фильтр в коробке DSG | Замена каждые 3 года (60000 км) | ||||||||||||
Масло в муфте Haldex | |||||||||||||
Кузов | |||||||||||||
Антикоррозионное покрытие кузова | п | п | п | п | п | п | |||||||
Лобовое стекло | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Стеклоочистители (регулировка, состояние жиклеров и щеток) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Проверка днища (антикоррозионная защита, облицовка, крепление трубопроводов) | п | п | п | п | п | п | |||||||
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
Колеса и шины | |||||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Функция контроля давления в шинах | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||||
Ремень привода генератора | п | з | п | з | п | з | |||||||
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Наружные световые приборы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Фары | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Устройство очистки фар | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Плафоны освещения салона и багажного отсека | п | п | п | п | п | п | |||||||
Звуковой сигнал | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Особенности технического обслуживания
Фольксваген Тигуан — надежный и универсальный автомобиль. Чтобы он сохранил свои характеристики, следует проводить техосмотр после каждых 15 тысяч километров пробега. Во время планового ТО специалисты обновляют масляной и салонный фильтры, меняют масло и осматривают основные узлы транспортного средства. А если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, городских пробках или с нагруженным прицепом, операции по замене «расходников» следует проводить чаще.
Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
Регламент ТО Тигуан предусматривает компьютерную диагностику неисправностей, осмотр ходовой, в том числе передних и задних тормозных колодок. Замене подвергаются следующие элементы:
Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)
Повторное техобслуживание проводится после преодоления 30 тысяч километров. Процедура имеет сходства с ТО-1, но в данном случае замене подвергаются топливный и воздушный фильтрующий элемент и свечи зажигания на бензиновых двигателях. Специалисты промывают инжектор, чтобы не допускать засорения силового агрегата.
Третье, четвертое и пятое техобслуживание, проводимое после 45, 60 и 75 тысяч километров пробега соответственно, практически не отличаются друг от друга. Новые свечи зажигания на Тигуане устанавливаются через 60 тысяч километров.
Перечень работ для ТО-6
После преодоления 90 тысяч километров, регламент технического обслуживания VW Тигуан предусматривает диагностику всех систем автомобиля, замену жидкости в гидроусилителе руля, а ещё заливку нового масла и антифриза. Специалисты выполняют следующие проверочные работы:
- изучение работоспособности систем безопасности;
- контроль состояния системы рулевого управления и подвески;
- обслуживание аккумулятора;
- проверка электропроводки;
- визуальный осмотр кузова;
- изучение состояния двигателя и радиатора.
Это лишь малая часть действий, проводимых во время техосмотра. Сотрудники автосервиса проверяют состояние трансмиссии, герметичность и целостность топливной магистрали и изоляцию электропроводки.
Третье и последующие ТО Тигуан
Все последующие технические осмотры повторяю предыдущие. Так образуется цикл ТО Volkswagen Tiguan, где одна часть задач проводится после каждых 15 тысяч километров пробега, а другая – после преодоления большего расстояния. Некоторые элементы, такие как антифриз, не нужно менять при каждом техническом осмотре. Это касается и тормозной жидкости, замена которой должна производиться 2 раза в год. Игнорирование регламента может навредить транспортному средству. Попытки сэкономить денежные средства на диагностике, или надежды на удачу, часто приводят к серьезным поломкам или аварийным ситуациям. Поэтому берегите себя и свой Фольксваген Тигуан!