ТО Jeep Cherokee KL 2.4л
* если требуется замена, согласуется на месте и расчитывается отдельно.
Технические жидкости по состоянию и на долив.
Посмотреть перечень регламентных работ для Jeep Cherokee
Наименование | Пробег автомобиля х1000 км | |||||||||||||||||||
12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |
12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | 180 | 192 | 204 | 216 | 228 | 240 | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка / замена воздушного фильтра ДВС при необходимости | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||
Замена воздушного фильтра ДВС | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||
Замена воздушного фильтра кондиционера | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||
Замена топливного фильтра-отстойника | х | х | х | х | х | |||||||||||||||
Замена ремня навесного оборудования | х | х | х | |||||||||||||||||
Замена охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения ДВС; | х | х | х | |||||||||||||||||
Замена ремня ГРМ и натяжителя | x | |||||||||||||||||||
Замена жидкости и фильтра АКПП | х | х | ||||||||||||||||||
Проверка / доливка рабочей жидкости в раздаточной коробке | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||
Замена жидкости в раздаточной коробке | х | x | ||||||||||||||||||
Замена рабочей жидкости главных передач переднего и заднего ведущих мостов | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||
Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления | х | х | х | |||||||||||||||||
Проверка состояния и натяжения приводного ремня (ремней) навесного оборудования | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка уровня жидкости в системе гидроусилителя руля | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка уровня и состояния (на предмет точки закипания и количества влаги) тормозной жидкости | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния АКБ (тестер или нагрузочная вилка) и внешний осмотр | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния, подтяжка и обработка клемм АКБ | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния (на предмет трещин, механических повреждений, исправности крепления ) и герметичности соединений трубок и шлангов тормозной системы, системы охлаждения, топливной системы и системы EVAP | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка конденсора кондиционера и радиатора системы охлаждения на предмет отсутствия загрязнения | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Долив жидкости в бачок омывателя(при необходимости и по согласованию) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Слив воды из топливного сепаратора ( для дизельных двигателей) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Перестановка колес | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния шин и дисков. Проверка глубины протектора | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния тормозных колодок и дисков (замена при необходимости), элементов стояночной тормозной системы | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния тормозных трубок, шлангов и тросов стояночного тормоза | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Провека состояния чехлов ШРУС, карданных валов. Замена при необходимости | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка элементов передней и задней подвески и рулевого управления на наличие повреждений (герметичность защитных чехлов, уплотнений рулевой рейки/редуктора, отсутствие повреждений) и недопустимых люфтов | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка агрегатов трансмиссии визуально(передний/задний мост, раздаточная коробка) на предмет подтекания рабочей жидкости | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка системы выпуска ОГ на предмет герметичности, отсутствия механических повреждений, исправности крепления | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка топливных магистралей на предмет герметичности и отсутствия повреждений | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работоспособности приборов наружного освещения | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка регулировки света фар | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка/регулировка давления в шинах | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Подключение диагностического прибора , опрос накопителей ошибок | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка фильтра кондиционера (замена при необходимости) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работоспособности приборов внутреннего освещения и подсветки, индикаторов | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работы системы вентиляции и кондиционирования | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работы очистителя и омывателя переднего и заднего стекла | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работы электропривода стеклоподъемников, зеркал, центрального замка | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния ремней безопасности и работы инерционных катушек | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работоспособности стояночного тормоза (без использования стенда) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работы и смазка петель, замков и механизмов ограничения открытия дверей, крышки багажника, капота, а также цилиндров внешних замков | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Плановое обслуживание Jeep Cherokee KL
Плановое обслуживание Jeep Cherokee подразумевает под собой замену масла в двигателе и стандартную триаду фильтров: воздушного, салонного и масляного. Однако работа на этом не заканчивается, параллельно нужно провести осмотр автомобиля, чтобы вовремя упредить неисправности. Делать это нужно даже на свежих машинах, сегодняшний герой тому подтверждение.
Подкапотное пространство Jeep Cherokee KL
Начнём с такой очевидной на первый взгляд вещью как периодичность. При нормальных условиях эксплуатации уведомление о замене масла появится на приборной панели через 11200 километров, после этого у вас есть 800 километров, чтобы приехать на обслуживание. Таким образом верхняя планка это двенадцать тысяч или не реже одного раза в год. Нагружаете машину по полной? Сервисное уведомление появится уже через 5600 километров и у вас снова будет 800 километров запаса.
Заботливо укутанный аккумулятор
Загоняем автомобиль на подъёмник, открываем капот и обследуем с чем предстоит работать. Лишний раз благодарим производителя за фетровый «кокон» для аккумулятора, очень актуальное дополнение для наших широт. Клеммы не помешает почистить пока не началась коррозия. Отмечаем запотевание трубок охлаждения АКПП возле радиатора – нужно будет наблюдать за развитием течи при каждом заезде.
Запотевание трубок охлаждения АКПП
Машина в целом интересная хотя бы за счёт разворота впуска и выпуска на 180 градусов. Нет ничего странного в такой компоновке, однако куча шлангов и патрубков возле выпускного коллектора в будущем сулят приключения, особенно проходящая рядом магистраль на компрессор кондиционера.
Выпускной коллектор стоит спереди
Корпус воздушного фильтра расположен по пассажирской стороне, собран на саморезах вместо защёлок.
Корпус воздушного фильтра
Вынимаем старый фильтр и продуваем корпус от скопившейся пыли.
Продуваем корпус фильтра от пыли
Воздушный фильтр нельзя эталоном загрязнённости, но и ездить на нём себе дороже.
В столичных пробках фильтр лучше менять каждое ТО
Крайслер весьма безрассудно относится к частоте его замены, в родной документации указан интервал в 48 тысяч километров или каждое четвёртое обслуживание. За это время он легко превратится в задубевший корж из бумаги и грязи.
Подобные фильтры укреплены металлической сеткой
Для салонного фильтра интервалы куда более щадящие, но тоже не самые разумные. 24 тысячи или каждое второе обслуживание.
Фильтр давно забился пылью
Спору нет, для ряда регионов это вполне нормальный интервал, однако для крупных городов с их облаками из смога лучше подстраховаться и менять его вместе с маслом. Особенно благодарны будут аллергики.
Аллергики в ужасе начали чесаться и кашлять
Салонный фильтр Jeep Cherokee KL расположен теперь не за бардачком, а рядом с левой ногой пассажира. Спасибо, что не как у Ниссана или Форда, которые умудрялись выводить его к правой ноге водителя, что тянуло за собой либо демонтаж педального узла, либо ухищрения с изгибанием нового фильтра при установке.
Пластик возле левой ноги пассажира
В нашем случае достаточно потянуть пластик на себя, отщёлкнуть фиксаторы крышки фильтра и поменять его.
Крышка салонного фильтра Jeep Cherokee KL
Переходим к замене масла. Для этого снимаем декоративную крышку и откручиваем заливную пробку. Первая манипуляция позволяет нам провести дополнительный осмотр агрегата, а вторая страхует от нечаянно пролитого масла. Уж лучше вытереть очистителем металл, чем пластик.
Снимаем декоративную крышку и откручиваем заливную пробку
Сливать масло одно удовольствие. Формованный защитный пыльник оснащён двумя лючками для доступа к сливной пробке и масляному фильтру двигателя. Очень здорово, что его не нужно снимать в сборе, открыл, слил и закрыл. При этом ничто не пачкается, всё можно сделать весьма аккуратно.
Обслуживание Jeep Cherokee KL происходит без снятия защиты
Понятное дело, что для полноценного осмотра защиту нужно будет в любом случае снимать, однако даже так нам удалось увидеть запотевание поддона ДВС. Замываем очистителем, при выдаче попросим владельца вернуться через 500 километров для проверки состояния.
Устанавливаем новый фильтр, заливаем масло, запускаем двигатель, даём немного поработать и корректируем уровень.
Масляный фильтр прикручен к охладителю
Завершаем обслуживание Jeep Cherokee сбросом сервисного интервала. Для этого включаем зажигание, трижды полностью нажимаем и отпускаем педаль газа, после чего выключаем зажигание. На это у нас есть 10 секунд, чего вполне достаточно. Осталось проверить общее состояние автомобиля и выдать его на руки владельцу с рекомендациями.
Прохождение ТО у ОД
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Bele2301
- Мауглище
- Краматорск_Андрей
- Максимм
- TANKOVOD
- Boltzx
- Evgeniy.1981
- вадим 912
- C070CC
- Александр 11
- Сирожа
- porokin
- mixser
- fishx
- srs3491
- mr. Добрый Кот
- yury98
- kainov
- serg102
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.