Техническое обслуживание (ТО)
Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:
- короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
- длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
- буксировка грузового или жилого прицепа,
- частые поездки с загруженным багажником.
Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.).
Стоимость технического обслуживания (ТО1 – ТО5)
ТО1* | Масляный сервис* | ТО2* | Масляный сервис* | ТО3* | Масляный сервис* | ТО4* | Масляный сервис* | ТО5* | |
Ecosport 1.5L | 11 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 10 000 |
Ecosport 1.6L, 2.0L | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 12 500 | 2 900 | 12 700 | 2 900 | 9 000 |
Fiesta 1.6L | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 14 400 | 2 900 | 12 600 | 2 900 | 9 000 |
Focus 1.6L | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Focus 2.0L | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Focus ST | 11 000 | 3 900 | 14 000 | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 13 300 | 3 900 | 10 000 |
Focus 2.0L D, AT | 15 000 | 3 900 | 17 400 | 3 900 | 30 000 | 3 900 | 16 600 | 3 900 | 12 800 |
Focus 1.5L Ecoboost | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 15 900 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Kuga 1.5L, 1.6L Ecoboost | 12 000 | 2 900 | 14 900 | 2 900 | 15 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Kuga 2.0 D | 14 100 | 3 900 | 17 200 | 3 900 | 29 000 | 3 900 | 16 400 | 3 900 | 12 600 |
Kuga — 2.5 FWD | 12 000 | 3 900 | 14 900 | 3 900 | 16 000 | 3 900 | 13 300 | 3 900 | 10 500 |
Mondeo 2.0L EcoBoost | 12 000 | 2 900 | 14 900 | 2 900 | 15 600 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 10 000 |
Mondeo 2.5L Duratec | 12 000 | 3 900 | 14 900 | 3 900 | 15 600 | 3 900 | 13 500 | 3 900 | 10 000 |
Explorer 3,5L TiVCT | 13 000 | 3 900 | 15 500 | 3 900 | 19 500 | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 12 500 |
Explorer 3,5L EcoBoost | 13 000 | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 19 500 | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 12 500 |
Tourneo Custom FWD 2.2L D | 16 300 | 4 900 | 17 900 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 17 400 | 4 900 | 15 300 |
Tourneo Custom FWD 2.2L D, A/C | 16 300 | 4 900 | 17 900 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 19 300 | 4 900 | 15 300 |
Transit FWD 2.2L D, A/C | 18 300 | 4 900 | 19 800 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 19 300 | 4 900 | 15 300 |
Transit FWD 2.2L D | 18 300 | 4 900 | 19 800 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 17 400 | 4 900 | 15 300 |
Transit AWD, RWD 2.2L D, A/C | 18 300 | 6 500 | 19 800 | 6 500 | 17 600 | 6 500 | 21 100 | 6 500 | 17 100 |
Transit AWD, RWD 2.2L D | 18 300 | 6 500 | 19 800 | 6 500 | 17 600 | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 17 100 |
Стоимость технического обслуживания (ТО6 – ТО10)
ТО6* | Масляный сервис* | TО7* | Масляный сервис* | ТО8* | Масляный сервис* | ТО9* | Масляный сервис* | ТО10* | |
Ecosport 1.5L | 16 500 | 2 900 | 10 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 39 000 |
Ecosport 1.6L, 2.0L | 14 800 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 30 000 | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 000 |
Fiesta 1.6L | 15 900 | 2 900 | 8 500 | 2 900 | 23 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 14 000 |
Focus 1.6L | 14 300 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 29 800 | 2 900 | 11 600 | 2 900 | 14 900 |
Focus 2.0L | 14 300 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 13 700 | 2 900 | 12 700 | 2 900 | 25 200 |
Focus ST | 15 300 | 3 900 | 9 400 | 3 900 | 12 600 | 3 900 | 13 800 | 3 900 | 26 500 |
Focus 2.0L D, AT | 27 000 | 3 900 | 12 700 | 3 900 | 15 800 | 3 900 | 27 400 | 3 900 | 42 200 |
Focus 1.5L Ecoboost | 17 600 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 14 000 | 2 900 | 36 000 |
Kuga 1.5L, 1.6L Ecoboost | 16 700 | 2 900 | 9 100 | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 13 600 | 2 900 | 39 900 |
Kuga 2.0 D | 29 000 | 3 900 | 12 500 | 3 900 | 15 600 | 3 900 | 26 900 | 3 900 | 42 500 |
Kuga — 2.5 FWD | 17 300 | 3 900 | 10 200 | 3 900 | 12 700 | 3 900 | 14 800 | 3 900 | 26 600 |
Mondeo 2.0L EcoBoost | 20 000 | 2 900 | 10 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 17 900 | 2 900 | 22 500 |
Mondeo 2.5L Duratec | 20 000 | 3 900 | 10 000 | 3 900 | 13 000 | 3 900 | 17 900 | 3 900 | 22 500 |
Explorer 3,5L TiVCT | 37 000 | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 500 | 3 900 | 24 500 | 3 900 | 58 000 |
Explorer 3,5L EcoBoost | 30 000 | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 500 | 3 900 | 24 500 | 3 900 | 60 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L D | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 22 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L D, A/C | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 18 800 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 37 000 |
Transit FWD 2.2L D, A/C | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 18 800 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 37 000 |
Transit FWD 2.2L D | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 22 000 |
Transit AWD, RWD 2.2L D, A/C | 19 200 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 20 400 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 37 000 |
Transit AWD, RWD 2.2L D | 19 200 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 18 600 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 37 000 |
Регламент ТО
Записаться в тех. центр Возможности каждого автомобиля зависят от срока службы и условий эксплуатации отдельно взятого авто. Техническое обслуживание Ford Ecosport способно существенно продлить “жизнь” Вашей машине и обеспечить высокий уровень безопасности поездок. Рекомендованный межсервисный интервал обычно составляет 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев с учетом того, что наступит ранее.
Нужно отремонтировать авто? Нет проблем! Отправьте заявку нашему менеджеру любым удобным для вас способом.
- Проверку состояния важнейших систем автомобиля (замену отработанного масла и тормозной жидкости по рекомендации);
- Осмотр кузовного покрытия, оптического оборудования, стеклоочистителей и другого оборудования с электрическим приводом;
- Компьютерную диагностику ЭБУ, деталей подвески и двигателя (контроль износа ремня ГРМ);
- Анализ уровня износа шин, дисков, замена функциональных фильтров.
Владельцы автомобилей американской марки выбирают техцентры ГК FAVORIT MOTORS для прохождения ТО Форд Экоспорт по ряду причин:
- Плановое ТО в соответствии с требованиями производителя;
- Экспертное диагностическое оборудование и применение оригинальных запчастей и расходных материалов;
- Специалисты и мастера сервиса, сертифицированные в учебных центрах производителей;
- Выгодная стоимость нормочаса, сервисные акции и гарантия на все виды работ.
Цена на ТО у официального дилера рассчитывается по графику, описанному в таблице. Записаться на сервис можно на сайте или по телефону: +7 (495) 260 08 49. Адреса техцентров в Москве размещены на странице «Контакты».
- Мультибрендовый сервис new
- Каталог сервисных услуг new
- Доставка автомобиля на сервис new
- Каталог новых шин new
- Каталог б/у шин new
- Терминал бесконтактной приемки авто
- Детейлинг
- Слесарный ремонт
- Кузовной ремонт
- Регламент ТО
- Пожизненная гарантия на а/м с пробегом new
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийное обслуживание
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Запасные части
- Сервисные акции
- ГТО
- Подарочный сертификат
- Специальные прицепы
- Favorit Club Мафия
- Автоподбор
- Кредитование
- Страхование
- Обмен авто
- Выкуп авто
- Тест-драйв
- Удалённое урегулирование убытков
- Калькулятор владения
- Корпоративным клиентам
- Лизинг
- Криминалистическая проверка
- Дубликаты госномеров
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
Ford Ecosport Клуб
Список проводимых дилером работ: ТЫЦ
Технологическая мойка входит в состав ТО и она бесплатна.
Fins коды необходимых запчастей:
1594615 — Фильтр салонный Ford Ecosport
1751529 (1.6 и 2.0) или 1883037 ( только для 1.6 ) — Фильтр масляный
1803059 или 1729860 (от Fiesta) — Фильтр воздушный (для 1.6)
1783334 — Фильтр воздушный (для 2.0)
Масло моторное (4.1 литра):
151A96 — Ford Castrol 5w20
1515DA — Ford Formula F 5w30
1787829 — Свеча зажигания 1 шт. ТЫЦ
Дополнительно
Проверить состояние колодок
Проверка системы кондиционирования
Состав ТО
График обслуживания
Убираем индикатор замены масла на панели приборов
Можно попросить оф. дилера обучит АКПП, чтобы не дергалась при трогании или менять по гарантии АКПП если есть к этому признаки ( так как гарантия на сцепление заканчивается ): ТЫЦ
Лёлик Майор
Сообщения: 1235 Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05 Откуда: замкадье Авто: 1.6 АТ Titanium :
Благодарил (а): 4409 раз Поблагодарили: 1373 раза
ТО-3 (45 000 км)
Сообщение Лёлик » 17 сен 2016, 11:33
Сижу на ТО-3 общая стоимость 14100 с учетом снятия и установки защиты (500), замена фильтров, масла, свечей и другие работы по регламенту. Хотела сэкономить и со своими расходниками, но экзист подвел со сроками поставки. За доп.плату (1000) рублей обещали включить помощь в гору и поменять октановое число. Будем посмотреть.
AlMas Маршал Ford
Сообщения: 3430 Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23 Откуда: Нижний Новгород Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver Имя: Алексей :
Благодарил (а): 3473 раза Поблагодарили: 3263 раза
ТО-3 (45 000 км)
Сообщение AlMas » 17 сен 2016, 12:12
Лёлик Майор
Сообщения: 1235 Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05 Откуда: замкадье Авто: 1.6 АТ Titanium :
Благодарил (а): 4409 раз Поблагодарили: 1373 раза
ТО-3 (45 000 км)
Сообщение Лёлик » 17 сен 2016, 12:14
Vitenysh Подполковник
Сообщения: 1489 Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08 Откуда: МО, Дмитровский р-н Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT Имя: Виктор :
Благодарил (а): 1570 раз Поблагодарили: 1500 раз
ТО-3 (45 000 км)
Сообщение Vitenysh » 18 сен 2016, 00:27
Лёлик писал(а): Источник цитаты За доп.плату (1000) рублей обещали включить помощь в гору и поменять октановое число.
Forest Капитан
Сообщения: 882 Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39 Откуда: Москва Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver Имя: Михаил :
Благодарил (а): 1630 раз Поблагодарили: 1114 раз
ТО-3 (45 000 км)
Сообщение Forest » 18 сен 2016, 02:38
Нет такой проблемы , на подъёме 2-3 секунды после отпускания педали тормоза машина
стоит на месте, отката назад никакого. Где-то читал, что «помощь в гору» начинает срабатывать
при условии если машина на подъёме на пару секунд остаётся неподвижна.
Лёлик
Наверняка знаете уже старую развязку МКАД — Минка. Я обычно заходил с внутренней стороны МКАДа на этот
долбаный «клеверный лепесток». На ВСЕХ предыдущих машинах(включая Mitsu Colt с роботизированной коробкой, у которого такой опции 100% нет) , всегда старался оставлять запас на откат назад,
на Экосе, я про это просто забыл..
ХЗ, но при предзаказе машины, при всех прочих моих пожеланиях о комплектации, была именно
«помощь трогания в гору». Может на предпродажке включили, а может и на сборке упустили (конец года, )
Повторюсь, нет никакого отката назад. И может я чего-то не понимаю, но по моему на «титанах и ++»
это должно быть полюбому..
Я к чему всё это. а не разводят ли Вас по поводу включения этой функции?
это лично мои домыслы
А про октан это совершенно другой вопрос, я бы косарь отдал
Водитель самолета Полковник
Сообщения: 1689 Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50 Откуда: Ставрополь Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0 :
Благодарил (а): 639 раз Поблагодарили: 1665 раз
ТО-3 (45 000 км)
Сообщение Водитель самолета » 18 сен 2016, 06:38
Лёлик Майор
Сообщения: 1235 Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05 Откуда: замкадье Авто: 1.6 АТ Titanium :
Благодарил (а): 4409 раз Поблагодарили: 1373 раза
ТО-3 (45 000 км)
Сообщение Лёлик » 18 сен 2016, 09:47
Повторюсь, откат был, даже знакомые удивлялись, типа как так-то на автомате. Меня не разводили, это была моя просьба, поскольку мой шнурок еще в пути, а «ждать и догонять» это явно не мое, вот я и попросила включить мне эти 2 функции. Причем они не соглашались, поскольку не меняют заводских настроек. Я сама денег предложила, как вы понимаете не через кассу.
После ТО, опробовала, на выезде из одного магазина уклон почти в 50 градусов, не откатилась. И может это мое «желаемое воображение», но машинка меньше дергается в пробке. И да, на мое замечание про эти судороги было предложено весной пройти диагностику, сервисмен вскользь заметил, что на фокусах они меняют сцепление.
Лёлик Майор
Сообщения: 1235 Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05 Откуда: замкадье Авто: 1.6 АТ Titanium :
Благодарил (а): 4409 раз Поблагодарили: 1373 раза
ТО-3 (45 000 км)
Сообщение Лёлик » 18 сен 2016, 10:02
Лёлик писал(а): Источник цитаты За доп.плату (1000) рублей обещали включить помощь в гору и поменять октановое число.