РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ SUBARU FORESTER 2011/2012 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
До достижения пробега 120000 км (75000 миль) или до достижения срока эксплуатации в 96 месяцев, осмотры автомобиля в рамках периодического технического обслуживания должны проводиться в соответствии с приведенной ниже таблицей. Техническое обслуживание автомобиля после указанного выше пробега или периода времени должно проводиться путем повторения операций, предусмотренных в таблице для пробега в 120000 км (75000 миль) или срока эксплуатации в 96 месяцев.
Заменяйте после первых 11 лет эксплуатации или 220000 км (137500 миль) пробега, а впоследствии — каждые шесть лет или 120000 км (75000 миль) пробега
Заменяйте через каждые 12 месяцев или 12000 км (7500 миль) пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Используемые символы:
З: Заменить
И: Инспекция (проверка)
(R) или (I): Рекомендуется провести обслуживание для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Если автомобиль эксплуатируется в особо пыльных условиях, фильтрующий элемент воздушного фильтра следует заменять чаще.
2. Если автомобиль эксплуатируется в особо пыльных условиях, фильтр кондиционера следует заменять чаще.
3. На модели без турбонаддува периодическая проверка и замена цепи ГРМ не требуется.
www.fasstcom.ru — ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Регламент ТО Subaru Forester
Автомобиль Subaru Forester обладает исключительными показателями надежности. Если вовремя проходить плановое техническое обслуживание, то эксплуатация автомобиля может проходить без поломок даже в тяжелой среде, к которой можно отнести езду в городских условиях в России. Главное – уделять внимание своевременной диагностике всех систем.
При каждом заезде на ТО проводятся следующие работы: 1
- Техническая мойка;
- Осмотр лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, царапин, потертостей и т.п.;
- Проверка стекол на наличие повреждений;
- Проверка на наличие отзывных кампаний.
- Диагностика подвески;
- Диагностика работоспособности электростеклоподъемников, замков и блокировок дверей капота багажника;
- Проверка состояния системы очистки лобового стекла и фар 3 ;
- Проверка работоспособности системы кондиционирования и отопления салона 3 .
При дополнительном согласовании с владельцем:
- Проверка уровня технических жидкостей (масло в МКП, жидкость в АКП, ГУР, передний и задний дифференциалы, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость);
- Проверка отсутствия течей через уплотнения, сальники, штуцера и патрубки ДВС, ГУР. В топливной и тормозной системе, а также системе охлаждения;
- Проверка аккумулятора (степень зарядки, повреждение корпуса, состояние клем);
- Проверка состояния приводных ремней, роликов и натяжителей;
- Проверка системы питания и зажигания (состояние воздушного фильтра, свечей зажигания);
- Проверка открытых участков и соединений электрооборудования и светотехники на предмет повреждений;
- Проверка ДВС (запуск, наличие посторонних шумов, работа на холостом ходу, работа при изменении оборотов).
- Проверка состояния амортизаторов, элементов подвески и рулевого управления, сайленблоков, шаровых опор, ступичных подшипников, защитных чехлов рулевого управления и приводов, втулок и стоек стабилизатора;
- Проверка состояния выпускной системы;
- Проверка состояния тормозных колодок, дисков, барабанов, стояночного тормоза;
- Проверка давления в колесах, состояние шин, а также глубину протектора.
В процессе работ по регламентному ТО осуществляется замена 2 :
Пробег км | 5 000 | 15 000 | 30 000 | 45 000 | 60 000 | 75 000 | 90 000 | 105 000 |
Месяцев | 3 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 |
Моторное масло | ||||||||
Масляный фильтр | ||||||||
Фильтр салона | ||||||||
Воздушный фильтр | ||||||||
Топливный фильтр | ||||||||
Свечи зажигания | ||||||||
Жидкость в тормозной системе | ||||||||
Масло в дифференциале | ||||||||
Масло в МКПП | ||||||||
Жидкость в АКПП | ||||||||
Ремень ГРМ |
1 В случае выявления неисправности, ремонт и устранение обнаруженной неисправности выполняется по согласованию с клиентом, за дополнительную оплату.
2 Расходные материалы (свечи зажигания, технические жидкости и фильтры) могут быть заменены чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
После диагностики вы получаете полное представление о состоянии автомобиля. Также техническое обслуживание Subaru Forester означает замену всех отработанных жидкостей и запчастей с истекшим сроком службы согласно регламенту Субару.
В результате полной проверки всех систем можно выявить необходимость заменить детали, износ которых неизбежен даже в надежных кроссоверах Subaru Forester. Частыми причинами становятся запыленная местность, перепады температур, а также некачественный бензин, плохое дорожное покрытие. Все это влияет как на ходовую часть, так и на трансмиссию, отражается на системе зажигания, фильтрах, расходе жидкостей.
Плановое техническое обслуживание Субару Форестер должно выполняться в специализированных сервисах, так как только здесь смогут учесть специфику автомобиля, а также рекомендовать адекватные меры по предотвращению возможных проблем в его эксплуатации.
Записаться на техническое обслуживание
Для прохождения технического обслуживания (ТО) с собой необходимо иметь следующие документы:
- сервисную книжку;
- гарантийный талон;
- свидетельство о регистрации;
- документ, удостоверяющий личность;
- если ТО проходит не владелец автомобиля, необходимо иметь при себе доверенность.
Периодичность ТО Субару Форестер SH
Периодичность технического обслуживания а также инспекций могут отличаться для разных стран в зависимости от дорожных условий, климата и погодных условий, а также способов использования транспортного средства. Как следствие, для вашей страны могут применяться особые требования — пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Субару для получения актуального расписания тех обслуживания применительно к вашей стране проживания. Подкатом — таблица с интервалами обслуживания и замены расходников.
Для Европы
Продолжайте периодическое обслуживание по достижению 120,000 км (75,000 миль) или 96 месяцев вернувшись к первой колонке таблицы обслуживания добавив 120,000 км (75,000 миль) или 96 месяцев к ее заголовку.
Используемые символы
З: Заменить
И: Инспектировать и затем настроить, исправить или заменить в случае необходимости
(И): Рекомендуется обслужить для безопасной эксплуатации транспортного средства
(количество месяцев или км (мили) в зависимости от того, что наступит быстрее)
Заменять каждые 160,000 км (100,000 миль)
Заменять каждые 105,000 км (66,000 миль)
1я замена: 132 месяца (11 лет)/220,000км (137,500 миль)
Со 2й замены и далее: 72 месяца (6 лет)/120,000км (75,000 миль)
Замена каждые 105,000 км (66,000 миль)
Замена каждые 105,000 км (66,000 миль)
Отрегулировать свободный ход педали при пробеге в 1600 км (1000 миль)
Замена каждые 12 месяцев или 12,000 км в зависимости от того, что наступит быстрее
ПРИМЕЧАНИЯ
1) В случаях, когда транспортное средство эксплуатрируется в тяжелых условиях описанных ниже, масло в двигателе и масляный фильтр должны заменяться чаще.
2) В случаях, когда транспортное средство эксплуатрируется в тяжелых условиях описанных ниже, инспекцию необходимо проводить каждые 15,000 км (9,000 миль) или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит быстрее.
3) В случаях, когда транспортное средство эксплуатрируется в тяжелых условиях описанных ниже, воздушный фильтр а также фильтр кондиционера необходимо заменять чаще.
4) В случаях, когда транспортное средство часто эксплуатрируется в тяжелых условиях, как то буксировка прицепа или езда по песку, замена масла в автоматической коробке передач должна производиться чаще.
5) В случаях, когда транспортное средство используется в районах с высокой влажностью или в высокогорных районах, заменяйте жидкости каждые 15,000 км (9,000 миль) или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит быстрее.
Примеры эксплуатации в тяжелых условиях:
(1) Эксплуатация в экстремально холодных погодных условиях (Только для пунктов 1, 2 и 19)
(2) Буксировка прицепа (Только для пунктов 1, 2, 12, 13, 15 и 16)
(3) Регулярные короткие поездки (Только для пунктов 1, 2, 15 и 16)
(4) Вождение по пыльным дорогам (Только для пунктов 10, 15, 16, 19, 21 и 22)
(5) Вождение по бездорожью (Только для пунктов 15, 16 и 19)
(6) Вождение в регионах, использующих дорожную соль и другие коррозийные материалы (Только для пунктов 8, 15, 16, 17 и 19)
(7) Эксплуатация в прибрежных регионах (Только для пунктов 8, 15, 16, 17 и 19)
Для остальных стран
Продолжайте периодическое обслуживание по достижению 100,000 км (60,000 миль) или 48 месяцев вернувшись к первой колонке таблицы обслуживания добавив 100,000 км (60,000 миль) или 48 месяцев к ее заголовку.
Используемые символы
З: Заменить
И: Инспектировать и затем настроить, исправить или заменить в случае необходимости
(И): Рекомендуется обслужить для безопасной эксплуатации транспортного средства
(количество месяцев или км (мили) в зависимости от того, что наступит быстрее)