Поэтому Subaru завоевали большую популярность среди российских потребителей. Да, автомобиль не самый дешёвый в обслуживании, но его характеристики и эксплуатационные возможности во многом оправдывают вложения.
Чтобы сохранить кроссовер Subaru Forester в хорошем состоянии, нужно придерживаться регламента и соблюдать установленный график ТО, делая поправки на конкретные условия эксплуатации.
Прежде чем рассмотреть ТО Subaru Forester, владельцам этого японского кроссовера стоит узнать некоторые нюансы содержания и эксплуатации этого автомобиля.
Действующий регламент является лишь базовой информацией, от которой следует отталкиваться водителям Subaru Forester. В определённых ситуациях техобслуживание рекомендуется проводить чаще. Некоторые мастера говорят, что график с периодичностью 15 тысяч километров нужно сократить до 12,5 тысяч. Другие же утверждают, что для российских условий нужно делать ТО каждые 10 тысяч километров.
Это актуально для автомобилей любого года выпуска, включая 2012, 2013, а также 2014 и совершенно новых кроссоверов 2018-2019 года производства. На новое поколение распространяются аналогичные правила и регламент ТО.
Обновлённый регламент действует с 2014 года. В нём прописаны некоторые нюансы, которые имеют прямое отношение к российским условиям эксплуатации, традиционно считающимся тяжёлыми. В документах указывается следующее:
Владельцам автомобилей Subaru Forester, у которых под капотом установлены не моторы серии FB и FA, следует знать про понятие нулевых ТО.
Эти процедуры техобслуживания проводятся через 1600 и 5000 км. либо через 1 и 3 месяца соответственно. В рамках таких ТО нужно лишь заменить моторное масло и поставить новый масляный фильтр.
Далее соблюдается единый для всех график. Интервал посещения автосервиса по регламенту составляет 15 тысяч километров. Но тут следует делать индивидуальную поправку на условия эксплуатации и общее состояние кроссовера.
Первое полноценное ТО владельцы Subaru Forester проводят через 1 год эксплуатации или спустя 15 тысяч километров пробега. Отталкиваться следует от того, что наступит раньше.
Как и на множестве других авто, первый этап обслуживания самый доступный и состоит из минимального количества обязательных процедур.
В рамках первого ТО для Subaru Forester потребуется заменить:
Также проводятся диагностические работы, которые затрагивают:
На этом регламентные работы завершены. Если будут обнаружены какие-то дефекты и неисправности, тогда их устранение оплачивается отдельно.
Следующее, то есть второе, обслуживание Subaru модели Forester осуществляется через 2 года эксплуатации или 30 тысяч километров пробега.
В рамках этого ТО нужно поменять:
Специалисты также должны проверить:
Здесь перечень работ более обширный.
Очередной этап технического обслуживания наступает спустя 3 года или 45 000 километров на вашем Subaru Forester. Это стандартный график с интервалом 15 000 км., но не забывайте о поправках на тяжёлые условия эксплуатации.
Фактически это ТО повторяет процедуры для ТО-1. А потому здесь предстоит заменить масло с масляным фильтром и фильтр салона.
Проверяется стандартный набор из:
На этом для владельцев Subaru Forester очередное техобслуживание заканчивается.
Для автомобиля Subaru Forester четвёртое техобслуживание требуется спустя 4 года с начала эксплуатации либо после пробега в 60 000 км.
Регламентированный перечень элементов, подлежащих замене, выглядит так:
Параллельно специалисты должны проверить:
До следующего техобслуживания можно спокойно эксплуатировать японский кроссовер ещё 15 тысяч км.
Далее идёт 5 по счёту техобслуживание. Это 5 лет эксплуатации либо 75 000 км., если считать по пробегу.
Опять же, повторяются процедуры, актуальные для ТО-1 и ТО-3.
Никакие дополнительные работы не проводятся по регламенту.
Этот этап технического обслуживания наступает по мере достижения 90 000 км. на одометре либо через 6 лет эксплуатации машины.
В рамках данного ТО нужно заменить:
Обязательно предстоит проверить:
Перечень работ достаточно обширный.
Проездив на Subaru Forester 7 лет либо накатав 105 тысяч километров, приготовьтесь к очередному ТО.
Проверка проводится со стороны воздушного фильтра, подвески, тормозной системы, пыльников и шарниров.
Помимо традиционной замены масла, масляного фильтра и фильтра салона, обязательно на этом этапе меняют свечи зажигания и ремень ГРМ.
Это последнее регламентированное ТО, поскольку далее нужно продолжать проводить обслуживание, начиная от рекомендаций и правил по ТО-1, ТО-2 и так далее. То есть процедуры повторяются.
Восьмое ТО актуально через 8 лет эксплуатации или при пробеге 120 000 километров.
Здесь потребуется поменять:
Помимо традиционных проверок, прописанных в предыдущих ТО, здесь дополнительно нужно провести диагностику подшипников ступицы. В остальном процедура повторяет ТО-6.
Для автомобилей Subaru Forester есть несколько основных расходников, которые требуется менять с определённой периодичностью.
Но это регламентные показатели. По факту тот же топливный фильтр или свечи, учитывая качество бензина в России, могут не выдержать такой интервал.
Конкретную стоимость техобслуживания можно узнать лишь исходя из своей ситуации, состояния авто, политики автосервиса.
Но ориентироваться стоит на такие ценники с учётом работ и расходных материалов:
Дорого это или дёшево, каждый решает для себя сам.
Subaru Forester — надёжный и качественный автомобиль, поэтому даже такие расходы можно в полной мере оправдать.
Adblock