Регламент технического обслуживания mitsubishi pajero iv

Регламент технического обслуживания Mitsubishi Pajero (мицубиси паджеро)

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Mitsubishi Pajero 4, Sport согласно регламенту ТО каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Мы рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км. В тяжелых условиях* эксплуатации — каждые 7500 км пробега или каждые 6 месяцев.

Список основных работ Б
е
н
з
и
н
Д
и
з
е
л
ь
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
тыс. км
Инспекция ТО * о о о о о о о о о о
Масло в двигателе и масляный фильтр з з з з з з з з з з
Свечи зажигания Замена каждые 30 000 км, свечи иридиевые — каждые 60 000 км
Пусковые свечи накаливания о о о о о о о о о о
Воздушный фильтр о з о з о з о з о з
Салонный фильтр (возможна установка) з з з з з з з з з з
Топливный фильтр Замена каждые 60 000 км
з з з з з з з з з з
Топливный фильтр в баке з
Охлаждающая жидкость (антифриз) Осмотр каждые 10 000 км. Замена через 60 000 км
Инспекция тормозной системы * о о о о о о о о о о
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления о з о з о з о з о з
Замена масла в МКПП 2WD о о о о з о о о о з
Замена масла в МКПП 4WD о о з о о з о о з о
Автоматизированная КПП (SST) о о о о о з о о о о
Замена масла в АКПП (2WD) о о о о з о о о о з
Замена масла в АКПП (4WD) о о о о о з о о о о
Масло в раздаточной коробке о о з о о з о о з о
Масло в дифференциалах (обычный дифф. или LSD с вискомуфтой) о о о о о з о о о о
Масло в дифференциалах (Механический или гибридный LSD) о о з о о з о о з о
Ремень ГРМ Замена через 90 000 км
Подшипники передних ступиц о о о о о о о о о о
Система кондиционирования и уровень хладогента о о о о о
Читайте также:  Утеплитель крыши jeep wrangler

о — осмотр, проверка; з — замена.

  • частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
  • эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32C);
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
  • буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
  • движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
  • эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля.
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Источник

Техническое обслуживание Митсубиси Паджеро 4

Автосервис MMC предлагает вам отличную возможность сделать ТО 60000 на Паджеро 4, а также качественно провести любые другие виды профилактического обслуживания вашего автомобиля. Все работы проводятся нами со строгим соблюдением требований производителя авто, а также с применением специального диагностического оборудования, сертифицированных расходных материалов и запасных частей.

Читайте также:  Разборка зеркала уаз хантер

Когда следует проводить ТО Митсубиси Паджеро 4?

Японский производитель требует обязательного проведения планового ТО Митсубиси Паджеро 4 каждые 15000 километров пробега или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но из этого правила бывают и исключения. К примеру, мы настоятельно рекомендуем обращаться к нам раньше срока, если:

  • вам часто приходится использовать автомобиль на дорогах с низким качеством покрытия или на бездорожье;
  • применяется низкокачественное топливо;
  • автомобиль подвергается повышенным нагрузкам, используется для длительных поездок или перевозки каких-либо грузов с применением прицепа.

Точное соблюдение регламента ТО Митсубиси Паджеро 4

На нашем сайте вы без труда найдете регламент ТО Паджеро 4, в котором прописаны основные рабочие операции, проводимые в рамках денной услуги. Мы в точности соблюдает его требования, выполняем все работы на самом высоком качественном уровне. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать также на получение следующих преимуществ:

  • выполнение ТО-1 на пробеге 15 тыс км с сохранением заводской гарантии;
  • возможность проведения ТО 90000 и ТО 45000 на Митсубиси Паджеро 4;
  • качественное устранение любых мелких неполадок, обнаруженных в процессе проведения диагностических работ;
  • доступная стоимость технического обслуживания автомобилей Mitsubishi, которую можно рассчитать всего за несколько секунд, воспользовавшись нашим калькулятором.

Обращение к нам для проведения планового технического обслуживания авто – это возможность предотвратить серьезные его поломки и существенно продлить срок эксплуатации.

Источник

Техническое обслуживание Pajero 4 — важная таблица

В прошлом году я опубликовал скан Сервисной книжки Pajero 4 Однако работать со сканированными страницами не совсем удобно, пришлось попросить в принудительно/обязательной форме своего младшего Игоря перебить таблицу по срокам и объемам техобслуживания в формат таблицы Excel. Теперь с табличкой стало работать намного удобнее.

График ТО

И я уже собирался выложить ее на сайт, как мне прислали ссылку на еще один интересный файл, содержащий перечень материалов и расходных запчастей для каждого ТО с приблизительными ценами в рублях. К сожалению имя автора этой таблицы мне неизвестно, если кто-то подскажет, обязательно опубликую.

Перечень материалов

В итоге, объединив оба документа, предлагаю вашему вниманию наверное самую полную таблицу того, что вам нужно знать для прохождения регламентного технического обслуживания.

В приложенном файле содержатся объемы, сроки, цены, время и пробег.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Больше фото, видео и прямых трансляций в моем телеграм-канале t.me/sobolev4x4.

Среднее: 4.5 / 5. Всего оценок: 42

Читайте также:  Установка подрессорников уаз фермер

Оценок пока нет. Вы будете первым!

25 комментариев к “Техническое обслуживание Pajero 4 — важная таблица”

Интересный момент у меня в сервисной книжке для дизеля 3,2 рекомендовано масло mobil-1 0W40. Ответить

Вот на этом скане в первом столбце указаны оба типа масел. Скан взят с официала. Хотя я присланную таблицу не перепроверял, но на первый взгляд особо ничего в глаза не бросилось. Ответить

Во украинская ссылка на ТО https://aviaparts.kiev.ua/TO/to.php?model=V97W&kpp=AT&fc0=on&fc1=on&fc2=on&fc3=on&fc4=on&fc5=on&fc6=on&fc7=on&fc9=on&fc10=on&fc11=on&fc12=on&fc13=on&fc15=on&fc16=on&fc17=on&fc19=on&fc20=on Ответить

Информация для казахстанских владельцев Mitsubishi ( http://.mitsubishi-motors.kz/actions/ ) я зарегистрировался, сегодня позвонили, запись на удобное время. Завтра вечером отпишу, как прошло. Ответить

Спасибо, тоже зарегился, но пока не звонили. Нам сейчас зонт актуален — дождь как из ведра, во дворе сейчас плыл по луже, уровень по дверь, на дне — лед. Как народ на седанах недоприводных ездит, даже страшно представить. Ответить

так и новые пыжики до внедорожников не дотягивают

Настоящий внедорожник имеет раму, мосты и полный привод на все колеса. Поэтому танк — это не настоящий внедорожник, у него нет рамы, независимая подвеска колес и нет полного привода. Спорить о рамах, мостах, «настоящих» и «не настоящих» джипах — баян и флуд, увольте. Ответить

Уже регистрировался в Алматы на Аль-Фараби-Розыбакиева. Полчаса ждал, на новых машинах посидел. Кстати, ASX такая маленькая, компактная и экономичная навернее. Вообщем посмотрели машину примерно 30 минут, сказали все в норме. Проверяет все то, что сам бы за 15 мин успел. Остальное на платной основе. Дали сервис книжку, подарили зонт ММС, огромный такой, материал какой-то, левый что-ли. Попросил скинуть цены на услуги по замене масла и вообще весь прейскурант. Странные люди сервисмены, говорят как таковой расценок нет на работы, только дали смету на замену всех жидкостей (по электронной почте)=91184 тг. Ну думаю, губа не дура, мне на Мобиле посчитали (правда, осенью), что все масла встанет примерно на 50000 тг, плюс добавить тормозную и ГУР, антифриз-примерно 15000-20000 тг. Может какие то есть выгоды для кого-то, что стать белым лучше чем серым. По мне до лампочки, у меня машина вообще черного цвета:). Если акции какие-то, или добавили бы новое, чего раньше не было. Сходите, с вас денег не возьмут, зонт подарят. Ответить

Ну мне как обычно или зонта не достанется или нароют поломку с жизнью несовместимую. Пусть сервисная книжка в бардачке катается. Ответить

Источник

Оцените статью
Adblock
detector