- Регламент технического обслуживания Mitsubishi Pajero (мицубиси паджеро)
- Техническое обслуживание Митсубиси Паджеро 4
- Когда следует проводить ТО Митсубиси Паджеро 4?
- Точное соблюдение регламента ТО Митсубиси Паджеро 4
- Техническое обслуживание Pajero 4 — важная таблица
- 25 комментариев к “Техническое обслуживание Pajero 4 — важная таблица”
Регламент технического обслуживания Mitsubishi Pajero (мицубиси паджеро)
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Mitsubishi Pajero 4, Sport согласно регламенту ТО каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Мы рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км. В тяжелых условиях* эксплуатации — каждые 7500 км пробега или каждые 6 месяцев.
Список основных работ | Б е н з и н | Д и з е л ь | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс. км | ||||||||||||
Инспекция ТО * | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Масло в двигателе и масляный фильтр | • | • | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Свечи зажигания | • | Замена каждые 30 000 км, свечи иридиевые — каждые 60 000 км | ||||||||||
Пусковые свечи накаливания | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | |
Воздушный фильтр | • | • | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Салонный фильтр (возможна установка) | • | • | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Топливный фильтр | • | Замена каждые 60 000 км | ||||||||||
• | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | ||
Топливный фильтр в баке | • | • | з | |||||||||
Охлаждающая жидкость (антифриз) | • | • | Осмотр каждые 10 000 км. Замена через 60 000 км | |||||||||
Инспекция тормозной системы * | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления | • | • | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Замена масла в МКПП 2WD | • | • | о | о | о | о | з | о | о | о | о | з |
Замена масла в МКПП 4WD | • | • | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Автоматизированная КПП (SST) | • | о | о | о | о | о | з | о | о | о | о | |
Замена масла в АКПП (2WD) | • | • | о | о | о | о | з | о | о | о | о | з |
Замена масла в АКПП (4WD) | • | • | о | о | о | о | о | з | о | о | о | о |
Масло в раздаточной коробке | • | • | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Масло в дифференциалах (обычный дифф. или LSD с вискомуфтой) | • | • | о | о | о | о | о | з | о | о | о | о |
Масло в дифференциалах (Механический или гибридный LSD) | • | • | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Ремень ГРМ | • | • | Замена через 90 000 км | |||||||||
Подшипники передних ступиц | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Система кондиционирования и уровень хладогента | • | • | о | о | о | о | о |
о — осмотр, проверка; з — замена.
- частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
- эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32C);
- длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
- буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
- движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
- эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля.
- диагностика ходовой части;
- проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
- проверка лампочек;
- проверка и регулировка приводных ремней;
- проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
- проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
- проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
- шины и давление в шинах;
- проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
- проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
- проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
- рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
- проверка педали тормоза;
- проверка состояния тормозных колодок;
- проверка состояния тормозных дисков;
- проверка состояния барабанов;
- проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
- проверка рычага стояночного тормоза;
- проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
- очистка и смазка тормозных механизмов.
Техническое обслуживание Митсубиси Паджеро 4
Автосервис MMC предлагает вам отличную возможность сделать ТО 60000 на Паджеро 4, а также качественно провести любые другие виды профилактического обслуживания вашего автомобиля. Все работы проводятся нами со строгим соблюдением требований производителя авто, а также с применением специального диагностического оборудования, сертифицированных расходных материалов и запасных частей.
Когда следует проводить ТО Митсубиси Паджеро 4?
Японский производитель требует обязательного проведения планового ТО Митсубиси Паджеро 4 каждые 15000 километров пробега или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но из этого правила бывают и исключения. К примеру, мы настоятельно рекомендуем обращаться к нам раньше срока, если:
- вам часто приходится использовать автомобиль на дорогах с низким качеством покрытия или на бездорожье;
- применяется низкокачественное топливо;
- автомобиль подвергается повышенным нагрузкам, используется для длительных поездок или перевозки каких-либо грузов с применением прицепа.
Точное соблюдение регламента ТО Митсубиси Паджеро 4
На нашем сайте вы без труда найдете регламент ТО Паджеро 4, в котором прописаны основные рабочие операции, проводимые в рамках денной услуги. Мы в точности соблюдает его требования, выполняем все работы на самом высоком качественном уровне. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать также на получение следующих преимуществ:
- выполнение ТО-1 на пробеге 15 тыс км с сохранением заводской гарантии;
- возможность проведения ТО 90000 и ТО 45000 на Митсубиси Паджеро 4;
- качественное устранение любых мелких неполадок, обнаруженных в процессе проведения диагностических работ;
- доступная стоимость технического обслуживания автомобилей Mitsubishi, которую можно рассчитать всего за несколько секунд, воспользовавшись нашим калькулятором.
Обращение к нам для проведения планового технического обслуживания авто – это возможность предотвратить серьезные его поломки и существенно продлить срок эксплуатации.
Техническое обслуживание Pajero 4 — важная таблица
В прошлом году я опубликовал скан Сервисной книжки Pajero 4 Однако работать со сканированными страницами не совсем удобно, пришлось попросить в принудительно/обязательной форме своего младшего Игоря перебить таблицу по срокам и объемам техобслуживания в формат таблицы Excel. Теперь с табличкой стало работать намного удобнее.
И я уже собирался выложить ее на сайт, как мне прислали ссылку на еще один интересный файл, содержащий перечень материалов и расходных запчастей для каждого ТО с приблизительными ценами в рублях. К сожалению имя автора этой таблицы мне неизвестно, если кто-то подскажет, обязательно опубликую.
В итоге, объединив оба документа, предлагаю вашему вниманию наверное самую полную таблицу того, что вам нужно знать для прохождения регламентного технического обслуживания.
В приложенном файле содержатся объемы, сроки, цены, время и пробег.
Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!
Больше фото, видео и прямых трансляций в моем телеграм-канале t.me/sobolev4x4.
Среднее: 4.5 / 5. Всего оценок: 42
Оценок пока нет. Вы будете первым!
25 комментариев к “Техническое обслуживание Pajero 4 — важная таблица”
Интересный момент у меня в сервисной книжке для дизеля 3,2 рекомендовано масло mobil-1 0W40. Ответить
Вот на этом скане в первом столбце указаны оба типа масел. Скан взят с официала. Хотя я присланную таблицу не перепроверял, но на первый взгляд особо ничего в глаза не бросилось. Ответить
Во украинская ссылка на ТО https://aviaparts.kiev.ua/TO/to.php?model=V97W&kpp=AT&fc0=on&fc1=on&fc2=on&fc3=on&fc4=on&fc5=on&fc6=on&fc7=on&fc9=on&fc10=on&fc11=on&fc12=on&fc13=on&fc15=on&fc16=on&fc17=on&fc19=on&fc20=on Ответить
Информация для казахстанских владельцев Mitsubishi ( http://.mitsubishi-motors.kz/actions/ ) я зарегистрировался, сегодня позвонили, запись на удобное время. Завтра вечером отпишу, как прошло. Ответить
Спасибо, тоже зарегился, но пока не звонили. Нам сейчас зонт актуален — дождь как из ведра, во дворе сейчас плыл по луже, уровень по дверь, на дне — лед. Как народ на седанах недоприводных ездит, даже страшно представить. Ответить
так и новые пыжики до внедорожников не дотягивают
Настоящий внедорожник имеет раму, мосты и полный привод на все колеса. Поэтому танк — это не настоящий внедорожник, у него нет рамы, независимая подвеска колес и нет полного привода. Спорить о рамах, мостах, «настоящих» и «не настоящих» джипах — баян и флуд, увольте. Ответить
Уже регистрировался в Алматы на Аль-Фараби-Розыбакиева. Полчаса ждал, на новых машинах посидел. Кстати, ASX такая маленькая, компактная и экономичная навернее. Вообщем посмотрели машину примерно 30 минут, сказали все в норме. Проверяет все то, что сам бы за 15 мин успел. Остальное на платной основе. Дали сервис книжку, подарили зонт ММС, огромный такой, материал какой-то, левый что-ли. Попросил скинуть цены на услуги по замене масла и вообще весь прейскурант. Странные люди сервисмены, говорят как таковой расценок нет на работы, только дали смету на замену всех жидкостей (по электронной почте)=91184 тг. Ну думаю, губа не дура, мне на Мобиле посчитали (правда, осенью), что все масла встанет примерно на 50000 тг, плюс добавить тормозную и ГУР, антифриз-примерно 15000-20000 тг. Может какие то есть выгоды для кого-то, что стать белым лучше чем серым. По мне до лампочки, у меня машина вообще черного цвета:). Если акции какие-то, или добавили бы новое, чего раньше не было. Сходите, с вас денег не возьмут, зонт подарят. Ответить
Ну мне как обычно или зонта не достанется или нароют поломку с жизнью несовместимую. Пусть сервисная книжка в бардачке катается. Ответить