Регламент технического обслуживания mitsubishi outlander xl

ТО Outlander XL

ТО Outlander XL автосервис Квист

В перечень регламентных работ в зависимости от пробега или срока эксплуатации входят :

Замена масла двигателя
Замена масляного фильтра
Замена кольца уплотнительного
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена топливного фильтра
Замена свечей зажигания
Смазочные работы при ТО

Основной Регламент Технического Обслуживания Mitsubishi Outlander XL

Базовый регламент работ — ( 3 —замена)

Проверочные работы проводимые при регламентном техническом обслуживании

  • Проверка тормозной системы:состояние и герметичность тормозных механизмов, шлангов и трубок, износ тормозных дисков и колодок, работоспособность ручного тормоза
  • Проверка деталей подвески и рулевого управления:крепежные элементы, сайлентблоки, шаровые соединения, состояние чехлов и пыльников, работоспособность системы ГУР, ее герметичность и уровень жидкости
  • Проверка трансмиссии:состояние шин и давление, приводные и карданные валы, подшипники, ШРУС, крепежные элементы, состояние чехлов и пыльников, посторонние шумы при работе, герметичность агрегатов трансмиссии
  • Проверка двигателя и его систем:отсутствие течи масла, крепежные элементы, состояние приводных ремней и их роликов, состояние АКБ, герметичность системы охлаждения, состояние шлангов и патрубков, уровень жидкости, состояние выхлопной системы, герметичность топливных магистралей
  • Проверка исправности:осветительных приборов, приборов сигнализации, стеклоомывателей и стеклоочистителей. Смазочные работы: петли, замки, ограничители, клеммы АКБ
  • Проверка на частотно-тормозном стенде: уровень тормозного усилия и распределение по колесам, эффективность гашения колебаний кузова и подвески, параметры устойчивости автомобиля
  • Смазочные работы:петли, замки, ограничители, клеммы АКБ
Читайте также:  Ошибка p0380 renault duster
Специальный регламент работ, рекомендуемых производителем при интенсивной эксплуатации автомобиля
Техническое обслуживание ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10 ТО-11 ТО-12 ТО-13 ТО-14
Пробег тыс.км 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Год эксплуатации 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Специальный регламент работ (З-замена)

Источник

Тема: Регламент технического обслуживания (периодичность ТО) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: виды работ, перечень запасных частей

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).

Регламент технического обслуживания (периодичность ТО) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: виды работ, перечень запасных частей

Периодичность ТО Mitsubishi Outlander XL: виды работ, перечень запасных частей
Периодичность ТО Peugeot 4007: виды работ, перечень запасных частей
Периодичность ТО Citroen C-Crosser: виды работ, перечень запасных частей
Регламент технического обслуживания Mitsubishi Outlander XL: виды работ, перечень запасных частей
Регламент технического обслуживания Peugeot 4007: виды работ, перечень запасных частей
Регламент технического обслуживания Citroen C-Crosser: виды работ, перечень запасных частей

Mitsubishi Outlander XL с двигателем 2.0 л. Карта ТО
Mitsubishi Outlander XL с двигателем 2.4 л. Карта ТО
Mitsubishi Outlander XL с двигателем 3.0 л. Карта ТО

Citroen C-Crosser с бензиновым двигателем 2.0 л. Регламента в Сервисной книжке нет. Смотрим Карту ТО от Mitsubishi Outlander XL
Citroen C-Crosser с бензиновым двигателем 2.4 л #post95777, #post95784
Citroen C-Crosser с дизельным двигателем 2.2 л #post95777, #post95784
Citroen C-Crosser с дизельным двигателем 2.2 л и DCG (роботом) #post119488

Peugeot 4007 с бензиновым двигателем 2.0 л. Регламента в Сервисной книжке нет. Смотрим Карту ТО от Mitsubishi Outlander XL
Peugeot 4007 с бензиновым двигателем 2.4 л #post95777, #post95784
Peugeot 4007 с дизельным двигателем 2.2 л #post95777, #post95784
Peugeot 4007 с дизельным двигателем 2.2 л и DCG (роботом) #post119488

Источник

Стоимость ТО Митсубиси Аутлендер XL 2.0 CVT вариатор 4WD

Связаться по ViberСвязяться по WhatsAppСвязяться по Telegram

Регламент прохождения техобслуживания для Мицубиси Аутлендер ХЛ 2.0 MIVEC CVT 4WD устанавливает завод-изготовитель, а значит – гарантировать исправность вашей машины можно только при своевременном прохождении ТО.

Как часто нужно проходить ТО MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.0 MIVEC CVT 4WD?

Согласно регламенту, плановое ТО Митсубиси Аутлендер ХЛ с двухлитровым двигателем MIVEC, полным приводом и вариатором необходимо проходить через каждые 15 тыс. километров или через год после предыдущего. Так что если вы хотите всегда быть уверенным в том, что с автомобилем все в порядке, не ленитесь вовремя проходить ее «обследование»!

Что входит в программу ТО?

Наша компания может предложить вам стандартную систему прохождения техобслуживания Митсубиши Аутлендер ХЛ 2.0 MIVEC CVT 4WD, в которую входит компьютерная диагностика, проверка тормозных, ходовых систем и многое другое. У нас вы также можете заказать дополнительные услуги: специалисты очистят и смажут суппорты, проверят «сход-развал». При работе мы используем только качественное масло от ведущих производителей LIQUI MOLY и WURTH, а также оригинальные детали от производителя.

Гарантия на Митсубиси Аутлендер XL сохранится!

Обращаясь к нам, многие волнуются: что же будет с гарантией от официального дилера? Можем вас заверить – гарантия ни в коем случае не аннулируется, и в этой статье мы объясним вам, почему. Воспользовавшись нашими услугами, вы не только сохраните гарантию, но и сэкономите – в отличие от дилеров, мы не завышаем цены и выполняем сервисное обслуживание Митсубиси Аутлендер XL с двухлитровым двигателем MIVEC, полным приводом и вариатором по высшему разряду!

Источник

Стоимость ТО Мицубиси Аутлендер XL 2.4 механика 4WD

Связаться по ViberСвязяться по WhatsAppСвязяться по Telegram

Регламент прохождения техобслуживания для Мицубиси Аутлендер ХЛ 2.4 MIVEC MT 4WD устанавливает завод-изготовитель, а значит – гарантировать исправность вашей машины можно только при своевременном прохождении ТО.

Как часто нужно проходить ТО MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.4 MIVEC MT 4WD?

Согласно регламенту, плановое ТО Митсубиси Аутлендер ХЛ с 2,4 литровым двигателем MIVEC, полным приводом и механической коробкой передач необходимо проходить через каждые 15 тыс. километров или через год после предыдущего. Так что если вы хотите всегда быть уверенным в том, что с автомобилем все в порядке, не ленитесь вовремя проходить ее «обследование»!

Что входит в программу ТО?

Наша компания может предложить вам стандартную систему прохождения техобслуживания Митсубиши Аутлендер ХЛ 2.4 MIVEC MT 4WD, в которую входит компьютерная диагностика, проверка тормозных, ходовых систем и многое другое. У нас вы также можете заказать дополнительные услуги: специалисты очистят и смажут суппорты, проверят «сход-развал». При работе мы используем только качественное масло от ведущих производителей LIQUI MOLY и WURTH, а также оригинальные детали от производителя.

Гарантия на Митсубиси Аутлендер XL сохранится!

Обращаясь к нам, многие волнуются: что же будет с гарантией от официального дилера? Можем вас заверить – гарантия ни в коем случае не аннулируется, и в этой статье мы объясним вам, почему. Воспользовавшись нашими услугами, вы не только сохраните гарантию, но и сэкономите – в отличие от дилеров, мы не завышаем цены и выполняем сервисное обслуживание Митсубиси Аутлендер XL с 2,4 литровым двигателем MIVEC, полным приводом и механической коробкой передач по высшему разряду!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector