- Форум Шкода Кодиак
- Регламент обслуживания 2.0 TDI
- Регламент обслуживания 2.0 TDI
- Регламент обслуживания 2.0 TDI
- Регламент обслуживания 2.0 TDI
- Регламент обслуживания 2.0 TDI
- Регламент обслуживания 2.0 TDI
- Регламент обслуживания 2.0 TDI
- Регламент обслуживания 2.0 TDI
- Регламент обслуживания 2.0 TDI
- Регламент обслуживания 2.0 TDI
- Регламент обслуживания 2.0 TDI
- Регламент обслуживания 2.0 TDI
- Регламент обслуживания 2.0 TDI
- Регламент обслуживания 2.0 TDI
- Регламент обслуживания 2.0 TDI
- Регламент обслуживания 2.0 TDI
- Регламент обслуживания 2.0 TDI
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Регламент обслуживания 2.0 TDI
brat002 Завсегдатай Сообщения: 389 Зарегистрирован: 04 авг 2018, 00:05 Откуда: Минск, Беларусь Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 52 раза Поблагодарили: 133 раза
Регламент обслуживания 2.0 TDI
Сообщение brat002 » 06 сен 2018, 22:27
Давайте соберём в одной теме информацию о регламенте обслуживания автомобиля с этим мотором. В скобках буду указывать рекомендуемые интервалы замены/обслуживания. Сам могу в некоторых цифрах ошибаться, поэтому будем править по ходу дела.
Замена масла в двигателе 15000 (7500) или до 250 моточасов
Замена жидкости в DSG 60000 (30000)
Замена масла с фильтром в Haldex 40000 (30000)
Замена топливного фильтра раз в 30000?
Замена воздушного фильтра 15000 (10000)
Замена салонного фильтра по необходимости, но не реже раза в год.
Замена жидкости системы охлаждения 60000 или 3 года ?
Замена тормозной жидкости первая через 3 года. Дальше раз в 2 года.
Замена уплотнительных шайб форсунок и свечей накала(чтобы они в принципе могли быть откручены впоследствии) 60000
Диагностика/замена свечей накала 100 000
Мойка радиаторов — раз в сезон
Проверка/ремонт/замена форсунок 150 000
Для авто с Webasto:
Обслуживание Webasto?
Diehard Модератор Сообщения: 7697 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1035 раз Поблагодарили: 3400 раз
Регламент обслуживания 2.0 TDI
Сообщение Diehard » 06 сен 2018, 22:34
Свечи накала я бы менял по необходимости, а переуплотнял вместе с форсунками.
Проверить форсунки можно одновременно с переуплотнением. Замена — по необходимости.
Антифриз у нас какой-то ЛонгЛайф что ли? Обычный заменяется раз в 3 года или 60000 км.
Мойка радиаторов раз в сезон будет накладным занятием, если со снятием.
Для Вебасто ТО раз в 2 года. Что-то менять — по необходимости.
Воздушный и салонный фильтры — замена раз в 15000км
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.201818
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
brat002 Завсегдатай Сообщения: 389 Зарегистрирован: 04 авг 2018, 00:05 Откуда: Минск, Беларусь Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 52 раза Поблагодарили: 133 раза
Регламент обслуживания 2.0 TDI
Сообщение brat002 » 06 сен 2018, 22:48
150 000 — это с упаковки G32/G33. Обычно её и льют. Непонятно, что там с завода залито. Я сам меняю раз в 3 года.
Большой Участник Сообщения: 182 Зарегистрирован: 01 авг 2018, 12:51 Откуда: Старый Оскол Настоящее имя: Олег Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 63 раза
Регламент обслуживания 2.0 TDI
Сообщение Большой » 07 сен 2018, 10:02
Узнавал насчет TTVEVO, установщики и ремонтники говорят нехрен лезть туда, пока работает. Там уже не Вентури стоит. В остальном время покажет, абы где тоже не обслужишь.
Три года согласен, 60000 нет, раньше 100000 при больших пробегах там делать нечего, а если мало ездить, то как раз три года. Тормозуха так же. Она и после 3 лет использования еще в терпимом состоянии.
Замена уплотнительных шайб форсунок и свечей накала(чтобы они в принципе могли быть откручены впоследствии) 60000
Диагностика/замена свечей накала 100 000
Вот по этой теме не лазил за свои 115тык CLJA, мне кажется не стоит давать нашим рукожопам лазить в топливную и к свечам, если появится неисправность — замена, а до этого чем меньше туда лазить — тем дольше проживет. Аналогично и с проверкой/ремонтом/заменой форсунок на 150 тык. Не помрут они на CR к этому пробегу. ТНВД только если гавкнет и утянет форсунки.
Kodiaq 2.0 TDI Style + Style IV, Зимний II’18.
Superb Combi 2.0 TDI Elegance Plus’14
Triumph Tiger 1200 Explorer’13
Diehard Модератор Сообщения: 7697 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1035 раз Поблагодарили: 3400 раз
Регламент обслуживания 2.0 TDI
Сообщение Diehard » 07 сен 2018, 10:23
А как Вы определяли ее терпимое состояние?
С переуплотнениями форсунок и свечей на ВАГах может есть особенности, тут спорить не буду. Но на продольно расположенных дизелях со временем форсунки из 3 и 4 цилиндров можно и не вынуть, для той же замены.
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.201818
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Большой Участник Сообщения: 182 Зарегистрирован: 01 авг 2018, 12:51 Откуда: Старый Оскол Настоящее имя: Олег Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 63 раза
Регламент обслуживания 2.0 TDI
Сообщение Большой » 07 сен 2018, 11:34
Kodiaq 2.0 TDI Style + Style IV, Зимний II’18.
Superb Combi 2.0 TDI Elegance Plus’14
Triumph Tiger 1200 Explorer’13
Скворец Старожил Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 497 раз
Регламент обслуживания 2.0 TDI
Сообщение Скворец » 07 сен 2018, 11:45
Diehard Модератор Сообщения: 7697 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1035 раз Поблагодарили: 3400 раз
Регламент обслуживания 2.0 TDI
Сообщение Diehard » 07 сен 2018, 11:51
Тормозная жидкость очень гигроскопична. Повышенное содержание воды в ней приводит к коррозии поршней и цилиндров, а в особо запущенном случае — к закипанию при сильном нагреве.
Почитайте:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Мне на Куге приговорили жидкость, залитую с завода, когда ей еще года не было. Не у дилера. Прибор для измерения — не редкость, они везде есть.
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.201818
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Большой Участник Сообщения: 182 Зарегистрирован: 01 авг 2018, 12:51 Откуда: Старый Оскол Настоящее имя: Олег Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 63 раза
Регламент обслуживания 2.0 TDI
Сообщение Большой » 07 сен 2018, 12:44
Ну ту, что видел некондиционную, была довольно грязная. На мотоциклах вообще видел сопли в бачках, которые не прокачивались.
Питеру тоже привет!
Мне на Куге приговорили жидкость, залитую с завода, когда ей еще года не было. Не у дилера. Прибор для измерения — не редкость, они везде есть.
Kodiaq 2.0 TDI Style + Style IV, Зимний II’18.
Superb Combi 2.0 TDI Elegance Plus’14
Triumph Tiger 1200 Explorer’13
хИрург Старожил Сообщения: 1585 Зарегистрирован: 29 янв 2018, 18:08 Откуда: Москва Настоящее имя: Юрий Благодарил (а): 467 раз Поблагодарили: 446 раз
Регламент обслуживания 2.0 TDI
Сообщение хИрург » 07 сен 2018, 12:47
Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)
Super_geroi Старожил Сообщения: 1445 Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:27 Откуда: Москва Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 320 раз
Регламент обслуживания 2.0 TDI
Сообщение Super_geroi » 07 сен 2018, 12:51
Замена масла в двигателе 15000 (7500) или до 250 моточасов. Уйти с кастрола на любое 507 обязательно
Замена жидкости в DSG 60000 (30000) это актуально для отжигающих, можно спокойно менять за одно с маслом в халдексе
Замена масла с фильтром в Haldex 60000 (30000) общепринятое 40 тыс для 5-го халдекса
Замена уплотнительных шайб форсунок и свечей накала(чтобы они в принципе могли быть откручены впоследствии) 60000 зачем туда вообще лезть, если работает?
Диагностика/замена свечей накала 100 000 зачем туда вообще лезть, если работает?
Мойка радиаторов — раз в сезон это шутка такая? из рязряда мойки двигателя каждый месяц
Проверка/ремонт/замена форсунок 150 000 зачем туда вообще лезть, если работает?
Для авто с Webasto:
Обслуживание Webasto раз в 2 года зачем туда вообще лезть, если работает?
Из того, что нет:
Замена жижи в мостах: перед — раз в 60 тыс, зад — раз в 90 тысяч.
d.e.n. Завсегдатай Сообщения: 335 Зарегистрирован: 24 апр 2018, 13:55 Откуда: Москва Настоящее имя: Денис Благодарил (а): 120 раз Поблагодарили: 135 раз
Регламент обслуживания 2.0 TDI
Сообщение d.e.n. » 07 сен 2018, 12:55
Напишу из опыта владения Октавии 20ТDI 6DSG(мокрая) с 2007 года по 2018 год. 240 тыщ км
Масло, фильтр воздушный, фильтр масляный — каждые 7500 км
Фильтр салона — как завоняет тиной
Топливный фильтр — раз в 30 т.км.(можно чаще, если соляра не очень) стоит не так дорого
Тормозуха и охлаждающая — на ТО когда скажет оф диллер
Форсунки и уплотнители — за весь период сдохла 1 шт, Вася диагност на нее указал(заменил на новую)
Вебасто — за 10 лет не лазили ни разу, работала каждую зиму
Замена масла в коробке — 60 тыщ км
Мойка радиатора — ни разу
Скворец Старожил Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 497 раз
Регламент обслуживания 2.0 TDI
Сообщение Скворец » 07 сен 2018, 12:59
Если на пальцах, то тормозуха тоже имеет свою «плотность», а так как она гигроскопична (писали выше), то сосет в себя воду, тем самым меняя плотность и свои характеристики. Визуально это не увидеть как и плотность электролита в аккумуляторе. Потому и надо производить замеры или менять согласно регламенту. Можно конечно и до визуальных соплей кататься, но сия чача может вас подвести в самый неподходящий момент, так что тут или Вы её или она вас. без вариантов!
Большой Участник Сообщения: 182 Зарегистрирован: 01 авг 2018, 12:51 Откуда: Старый Оскол Настоящее имя: Олег Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 63 раза
Регламент обслуживания 2.0 TDI
Сообщение Большой » 07 сен 2018, 14:54
Топливный фильтр еще же. На 30 тысячах на солярке лукойла еще нормальный и в целях экономии можно и до 45 ездить. В Европе, вроде, 60 регламент.
Kodiaq 2.0 TDI Style + Style IV, Зимний II’18.
Superb Combi 2.0 TDI Elegance Plus’14
Triumph Tiger 1200 Explorer’13
d.e.n. Завсегдатай Сообщения: 335 Зарегистрирован: 24 апр 2018, 13:55 Откуда: Москва Настоящее имя: Денис Благодарил (а): 120 раз Поблагодарили: 135 раз
Регламент обслуживания 2.0 TDI
Сообщение d.e.n. » 07 сен 2018, 15:33
Топливный фильтр еще же. На 30 тысячах на солярке лукойла еще нормальный и в целях экономии можно и до 45 ездить. В Европе, вроде, 60 регламент.
Я его как то забыл поменять после 30 т.км, доехал до дачи и завестись не смог
поехал на эвакуаторе в сервис — показали мне «чистый топливный фильтр»
mikas Старожил Сообщения: 2952 Зарегистрирован: 26 янв 2018, 00:18 Откуда: Москва Настоящее имя: Михаил Благодарил (а): 152 раза Поблагодарили: 572 раза
Регламент обслуживания 2.0 TDI
Сообщение mikas » 07 сен 2018, 21:12
Если честно, то читаю и удивляюсь, я придерживаюсь все таки регламента, потому что с нашими руками лучшее враг хорошего. По жизни имел достаточно авто и ни разу не менял антифриз, может потому что пробеги были до 160ткм, да и если не огибаюсь у вага антифриз и масло в акпп (не дсг) заливается на весь срок службы, а вот тормозуху менял как положено, все таки это тормоза и оценить самому состояние жижи не получается. Фильтр топливный по регламенту, солярка сейчас норм, а есл и г, тои новый фильтр моментом забъет. Остальное по мотору даже не думаю, все по регламенту или по проблемам. А вот по дсг пока не определился, на драйве2 почему то отписывались, что регламент перенеслиина 120ткм, сам пока не знаю, но при любой замене без щупа боюсь, чтобы не сделали хуже. А так, кто планирует катать авто за 200ткм, то можно задумываться о профилактиках, а если нет, то лучще эти деньги вложить в новый автомобиль