- Регламент ТО Тойота Прадо 150
- Что входит в ТО Тойота Прадо 150?
- ТО 1
- ТО 2
- ТО 3
- ТО 4
- ТО 5
- ТО 6
- ТО 7
- ТО 8
- ТО 9
- ТО 10
- Почему стоит пройти техобслуживание в нашем сервисе?
- РЕГЛАМЕНТНОЕ ТО И ЗАПИСЬ
- Бесплатное ТО 1 месяц с возможностью активировать программу «Помощь на дороге»
- Почему важно проходить техническое обслуживание у официального дилера
- Дополнительная информация
- Регламент технического обслуживания Toyota Prado (Тойота Прадо)
Регламент ТО Тойота Прадо 150
Тойота Прадо 150 имеет весьма агрессивный внешний вид, большой салон, мощный ДВС. Подходит для преодоления бездорожья и езды в черте города. Для этого автомобиля буквально нет преград, но только если вовремя заезжать в сервис и проводить техническое обслуживание (ТО).
Что входит в ТО Тойота Прадо 150?
Большую роль играет пробег машины и ее возраст. Но по регламенту ТО Тойота Прадо 150 необходимо своевременно проверять и менять:
- Соединительные элементы и резиновые трубки охладительной системы — сначала через 40 000 км. пробега, затем — 80 000 и 20 000 тыс.
- Охлаждающее вещество — вначале через 160 000 км. пробега, после — каждые 80 000.
- Топливопровод и крышку бака — впервые после 40 000 км. пробега, затем каждые 80 и 20 тысяч км.
- Подушки безопасности — впервые спустя 120 месяцев после покупки авто.
Рассмотрим работы, входящие в 10 технических обслуживаний Тойота Прадо 150.
ТО 1
Проводится после преодоления 10 тыс. км и включает инспекцию:
- объема омывателя стекол и наружных осветительных приборов, охлаждающего вещества;
- тормозов;
- пыльников;
- валов привода;
- шарниров подвески и их пыльников;
- осветительных приборов (снаружи и внутри);
- функционирования гудка, очистителей стекол.
1-е техобслуживание также включает замену масла двигателя и масляного фильтра.
ТО 2
Второе техобслуживание выполняется после пробега в 20 тыс. км и включает исследование:
- объема охлаждающего вещества;
- уровня стеклоомывающей жидкости;
- выхлопа на предмет разгерметизации;
- различных систем на предмет разгерметизации, протечек;
- тормозов;
- воздушного фильтра;
- колодок «ручника» и барабанов;
- рулевого управления (комплексно);
- валов привода (комплексно);
- шарниров подвески (комплексно);
- осветительных приборов (всех);
- кондиционера.
Также в процессе ТО 2 мастера выполняют замену салонного фильтра, масла и фильтра ДВС.
ТО 3
Проводится после 30 тыс. км пробега и подразумевает проверку/замену:
- масляного фильтра;
- масла ДВС;
- объема охлаждающей жидкости, стекло- и фароомывателей;
- разных систем на предмет повреждений и разгерметизации;
- тормозов и тормозной жидкости;
- приводных валов и их пыльников;
- шестиступенчатой МКПП;
- осветительных приборов.
ТО 4
Выполняется после 40 тыс. км пробега и включает:
- замену: масла ДВС и фильтра, салонного фильтра;
- проверку: тормозов, уровня масла в МКПП, осветительных приборов, рулевого управления (комплексно), приводных валов и пыльников, кондиционера, шарниров подвески;
- исследование систем на предмет механических повреждений и утечек;
- проверку уровня: масла КПП, хладагента.
Во время четвертого техобслуживания мастера также проверяют систему выхлопа, уровень жидкости Multidrive S, различные системы и узлы на предмет люфтов.
ТО 5
Проводится каждые 50 000 км пробега и включает те же работы, что и 4-е техобслуживание, но дополнительно мастера проверяют состояние колодок и барабанов «ручника».
ТО 6
Включает замену масла, масляного и салонного фильтров, а также проверку:
- осветительных приборов (как внешних, так и внутренних);
- рычага КПП;
- тормозов;
- кондиционера;
- шарнирных пыльников подвески.
В рамках ТО 6 эксперты проверяют агрегаты авто на предмет разгерметизации, протечек, повреждений.
ТО 7
По регламенту проводится через 70 000 езды. В это техобслуживание входит замена и инспекция:
- масла и масляного фильтра ДВС;
- объема охлаждающего вещества, омывателей стекол, осветительных приборов;
- различных систем на предмет разгерметизации, протечек;
- шарниров и пыльников подвески, люфта подшипников ступицы;
- тормозной системы;
- гудка.
ТО 8
По регламенту выполняется через 80 тыс. км. Включает те же процедуры, что описаны в предыдущем пункте, а также:
- замеры уровня масла в КПП;
- инспекцию объема жидкости Multidrive S;
- исследование кондиционера, определение объема хладагента;
- замену салонного фильтра;
- исследование абсорбера топливных паров;
- инспекция барабанов, колодок «ручника».
ТО 9
Выполняется через 90 тыс. км и включаете те же процедуры, что и шестое техобслуживание.
ТО 10
Выполняется через 100 тыс. км. В процедуру входит замена:
Также выполняется инспекция:
- объема жидкостей: омывателей осветительных приборов и их корпусов, охлаждающего вещества;
- различных систем на протечки из-за механических повреждений;
- тормозов (комплексно);
- системы выхлопа (на разгерметизацию);
- воздушного фильтра;
- рулевого управления (комплексно);
- узлов «ручника»;
- кондиционера;
- осветительных приборов;
- приводных валов и их пыльников;
- пыльников шарниров подвески.
В процессе техобслуживания внедорожника Тойота Прадо 150 важно менять технические жидкости на проверенные — от лучших брендов (Castrol, Toyota, Mobil).
Почему стоит пройти техобслуживание в нашем сервисе?
Наш автосервис имеет узкую специализацию — работает со всеми моделями автомобилей Toyota. Клиенты гарантировано получают:
- Точное соблюдение сроков обслуживания авто согласно регламенту.
- ТО на очень высоком уровне.
- Сохранение официальной гарантии.
- Возможность провести работы любого типа и сложности.
- Использование оригинальных фирменных запчастей или качественных аналогов.
Также мы проставляем отметки в сервисной книжке автомобиля, предлагаем акции и скидки.
РЕГЛАМЕНТНОЕ ТО И ЗАПИСЬ
Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий вам автомобиль Toyota. Это также поможет вам максимально сохранить средства, инвестированные вами в автомобиль.
Бесплатное ТО 1 месяц с возможностью активировать программу «Помощь на дороге»
Почему важно проходить техническое обслуживание у официального дилера
Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор»
Дополнительная информация
Помимо обязательных и входящих в очередное базовое периодическое ТО работ, в зависимости от технического состояния и пробега вашего а/м могут потребоваться дополнительные сервисные работы, проведение которых не входит в стоимость проведения базового ТО. Информацию о необходимости проведения подобных работ и их стоимости вы можете получить у сервисного консультанта конкретного Уполномоченного дилера/Партнера.
Данная информация не является офертой, в т.ч. публичной (п. 2 ст. 437 ГК РФ) и носит исключительно информационный характер. Более подробную информацию о ценах на ТО вы можете получить у Уполномоченных дилеров/Партнеров Тойота.
ООО «Тойота Мотор» не является владельцем агрегатора информации о товарах/услугах по смыслу законодательства РФ о защите прав потребителей, а равно маркетплейсом или иной подобной платформой электронной торговли в сети «Интернет».
Норматив завода-изготовителя а/м – это расчетный фактический норматив на выполнение работ, включающий в себя непосредственно сам норматив на проведение комплекса операций по техническому обслуживанию и подготовку всех необходимых инструментов для проведения соответствующих операций. Данный норматив не включает время на прием автомобиля, мойку, круговой осмотр, контроль качества, подготовку документов, выдачу а/м. В зависимости от технического состояния а/м фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного.
Регламент технического обслуживания Toyota Prado (Тойота Прадо)
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Land Cruiser Prado согласно регламенту ТО каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Список основных работ | Б е н з и н | Д и з е л ь | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс. км | ||||||||||||
Инспекция ТО * | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Моторное масло, масляный фильтр двигателя | • | • | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Свечи зажигания | • | Замена каждые 100 000 км | ||||||||||
Топливный фильтр | • | з | ||||||||||
• | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | ||
Воздушный фильтр | • | • | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Внутрисалонный фильтр | • | • | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Инспекция тормозной системы * | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Тормозная жидкость | • | • | о | о | о | з | о | о | о | з | о | о |
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза | • | • | о | о | о | о | о | |||||
Жидкость сцепления | • | • | з | з | ||||||||
Проверка масла в МКПП | • | • | о/з | о/з | ||||||||
Проверка жидкости в АКПП | • | • | о | о | ||||||||
Масло в раздаточной коробке | • | • | о | о | ||||||||
Масло в переднем дифференциале | • | • | о | з | о | з | о | |||||
Масло в заднем дифференциале | • | • | о | з | о | з | о | |||||
Жидкость в гидроусилителе руля | • | о | о | о | з | о | о | о | з | о | о | |
• | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | ||
Антифриз * | • | • | Первая замена через 160 000 км, потом каждые 80 000 км | |||||||||
Радиатор, трубки и соединения системы охлаждения | • | • | Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км | |||||||||
Замена ремня ГРМ | • | • | Замена каждые 150 000 км | |||||||||
Замена цепи ГРМ | • | • | Замена каждые 200 000 км | |||||||||
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность | • | • | о | о | о | о | о | |||||
Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов | • | • | Каждые 10 000 км или 6 мес. После преодоления водных преград смазывать также в течение 24 часов. | |||||||||
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладогента | • | • | о | о | о | о | о |
- диагностика ходовой части;
- проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
- проверка лампочек;
- проверка и регулировка приводных ремней;
- проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
- проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
- проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
- шины и давление в шинах;
- проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
- проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
- проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
- рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
- проверка педали тормоза;
- проверка состояния тормозных колодок;
- проверка состояния тормозных дисков;
- проверка состояния барабанов;
- проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
- проверка рычага стояночного тормоза;
- проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
- очистка и смазка тормозных механизмов.