Редукционный клапан уаз 421

Система смазки двигателей УМЗ-421, 4215, 4218, давление в системе смазки.

Система смазки двигателей УМЗ-421, 4215, 4218 комбинированная, смазывает под давлением и разбрызгиванием. Маслом под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, упорные подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки коромысел и верхние наконечники штанг толкателей. Остальные детали смазываются масляным туманом.

В систему смазки входят : масляный насос с маслоприемником и редукционным клапаном, масляные каналы, масляный фильтр с перепускным клапаном, картер, указатель уровня масла, крышка маслозаливной горловины, датчик указателя давления масла, датчик-сигнализатор аварийного давления масла.

Система смазки двигателей УМЗ-421, 4215, 4218, работа системы.

Масло, забираемое насосом из картера, поступает через маслоприемник по каналам в корпусе насоса и наружной трубке в корпус масляного фильтра. Далее, пройдя через фильтрующий элемент фильтра очистки масла, масло поступает в полость второй перегородки блока цилиндров, откуда по сверленому каналу в масляную магистраль — продольный масляный канал.

Система смазки двигателей УМЗ-421, 4215, 4218, давление в системе смазки

Из продольного канала масло по каналам в перегородках блока подается на коренные подшипники коленчатого вала и в опоры распределительного вала. Масло, вытекающее из пятой опоры распределительного вала в полость блока между валом и заглушкой, отводится в картер через поперечное отверстие в шейке вала.

На шатунные шейки моторное масло поступает по каналам от коренных шеек коленчатого вала. В ось коромысел масло подводится от задней опоры распределительного вала, имеющей кольцевую канавку, которая сообщается через каналы в блоке, головке цилиндров и в четвертой основной стойке оси коромысел с полостью оси коромысел.

Через отверстия в оси коромысел, масло поступает на втулки коромысел и далее по каналам в коромыслах и регулировочных винтах на верхние наконечники штанг толкателей. Через поперечный канал в первой шейке распределительного вала масло из той же канавки поступает на упорный фланец распределительного вала. Шестерни привода масляного насоса смазываются струей масла, выбрасываемой из канала в блоке, отверстие канала 1,5 мм, соединенного с четвертой шейкой распределительного вала, также имеющей кольцевую канавку.

Читайте также:  Уаз буханка печка от ваз 2106

Стенки цилиндров смазываются струей масла, выбрасываемого из отверстия 1,5 мм. в нижней головке шатуна при совпадении этого отверстия с каналом в шейке коленчатого вала, а также маслом, вытекающим из подшипников коленчатого вала.

Все остальные детали, клапан — его стержень и торец, валик привода масляного насоса и датчика-распределителя зажигания, кулачки распределительного вала, смазываются маслом, вытекающим из зазоров в подшипниках и разбрызгиваемым движущимися деталями двигателя.

Контроль за системой смазки двигателей УМЗ-421, 4215, 4218, давление в системе смазки.

Емкость системы смазки 5,8 литра. Масло в двигатель заливается через маслозаливную горловину, расположенную на крышке коромысел и закрываемую крышкой с уплотнительной резиновой прокладкой. Уровень масла контролируется меткам П и О на стержне указателя уровня. Уровень масла следует поддерживать между метками П и О.

Давление в системе смазки двигателя УМЗ-421 при температуре масла в масленом картере в зоне приемника масляного насоса плюс 80 градусов при отключенном масляном радиаторе не должно быть менее 1.3 кгс/см2 при частоте вращения коленчатого вала 750 оборотов в минуту и 3.4 кгс/см2 при частоте вращения коленчатого вала 2000 оборотов в минуту, в зоне установки датчиков давления и аварийного давления масла.

Максимальное давление в системе смазки двигателя УМЗ-421 должно быть не более 6.0 кгс/см2. При включенном масляном радиаторе и той же температуре масла, давление должно быть не менее 0.8 кгс/см2 при 750 оборотах в минуту и 2.5 кгс/см2 при 2000 оборотах в минуту.

Уменьшение давления масла при средней частоте вращения ниже 1.0 кгс/см2 и при малой частоте вращения ниже 0.4 кгс/см2 свидетельствует о неисправностях в системе смазки или о чрезмерном износе подшипников коленчатого и распределительного валов. Дальнейшая эксплуатация двигателя в таких условиях должна быть прекращена.

Давление масла определяется указателем на щитке приборов, датчик которого ввернут в блок цилиндров с правой стороны. Кроме этого, система снабжена сигнальной лампой аварийного давления масла, датчик который ввернут в отверстие в передней части блока. Сигнальная лампа находится на панели приборов и светится при понижении давления в системе ниже 0.4-0.8 кгс/см2.

Читайте также:  Кардан уаз 2206 2201010

Допустимо лишь кратковременное свечение лампы при малой частоте вращения холостого хода и при торможении. Если система исправна, то при некотором повышении частоты вращения лампа гаснет. В случае занижения или завышения давления масла от приведенных выше величин следует в первую очередь проверить исправность датчиков и указателей. Запрещается эксплуатировать двигатель УМЗ-421 с горящим сигнализатором аварийного давления масла на щитке приборов автомобиля.

Похожие статьи:

Источник

Клапан УМЗ-421,4213 редукционный топливный на рампу форсунок PEKAR 406116000004 — — Оставить отзыв

Артикул: 406.1160.000-04 , артикулы доп.: 406-1160000-04 КЛР3, 406.1160000-04

Код для заказа: 697618

Клапан УМЗ-421,4213 редукционный топливный на рампу форсунок PEKAR 406.1160.000-04, 406-1160000-04 КЛР3, 406.1160000-04

Производитель: PEKAR Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа 697618 Артикулы 406.1160.000-04, 406-1160000-04 КЛР3, 406.1160000-04 Производитель PEKAR Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.08 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.08 Вес, кг: 0.17 Код ТН ВЭД: 8481109908

Номер PEKAR: 406-1160000-04 КЛР3

Аналог: 406-1160000-04

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Для а/м моделей: УАЗ Симбир 3160 и мод. (1999 – 2 кварт. 2008 г.в.)

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

УМЗ-421.10
4213.10 и его модификации (Евро-0, Евро-2)

КОМПЛЕКТНОСТЬ

Клапан редукционный — 1 шт.

топливопровод – 420.1104010-25, 420.1104010-15

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31101 чертеж
    • Клапан редукционный топливопроводаСистема питания / Топливопровод двигателя, дроссель с датчиком положения воздушной заслонки, регулятор холостого хода, электромагнитные форсунки, шланги вентиляции картера, датчик температуры воздуха системы управления двигателем ЗМЗ-4062.10
    • Клапан редукционныйСистема питания / Трубопроводы топливные
    • Клапан редукционный топливопроводаСистема питания / Оборудование для впрыска топлива с электронным управлением, клапан редукционный
    • Клапан редукционныйСистема питания / Трубопроводы топливные
    • Клапан редукционный топливопровода (комплект)Двигатель / Вентиляция картера
    • Клапан редукционныйСистема питания / Трубопроводы топливные
    • Клапан редукционный топливопровода (комплект)Система питания / Датчики аппаратуры впрыска топлива с электронным управлением (ИЗО), форсунка электромагнитная, регулятор подачи дополнительного воздуха, клапан редукционный
    • Клапан редукционный топливопроводаСистема питания / Узлы и детали системы вентиляции, воздухо- и топливоподачи
    • Клапан редукционный топливопроводаСистема питания / Узлы и детали системы вентиляции, воздухо- и топливоподачи
    • Клапан редукционныйСистема питания / Трубопроводы топливные
    • Клапан редукционный топливопроводаСистема питания / Узлы и детали системы вентиляции, воздухо- и топливоподачи
    • Клапан редукционный топливопроводаСистема питания / Узлы и детали системы вентиляции, воздухо- и топливоподачи

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Клапан УМЗ-421,4213 редукционный топливный на рампу форсунок PEKAR Артикул: 406.1160.000-04, 406-1160000-04 КЛР3, 406.1160000-04 Код для заказа: 697618

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Источник

    Клапан УМЗ-421, 4213 редукционный топливный на рампу форсунок PEKAR

    Изображение 1, 406.1160.000-04 Клапан УМЗ-421, 4213 редукционный топливный на рампу форсунок PEKAR

    В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

    PEKAR

    Почти целый век автомобильные запчасти PEKAR обеспечивают стабильную работу автомобилей ведущих отечественных марок. Качество продукции проверено временем, испытано российским климатом и отечественными дорогами.

    Продукция PEKAR стремится удовлетворить потребности рынков автомобилестроения и запчастей. Портфель PEKAR — это более 1000 наименований изделий для отечественных транспортных средств (ВАЗ, ИЖ, АЗЛК, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЛИАЗ, УРАЛ, КамАЗ, МАЗ и пр.), в том числе компоненты и запчасти для ключевых систем автомобиля — систем впрыска топлива, питания, охлаждения, отопления, смазки, электрооборудования, зажигания и ходовая часть. Сегодня практически каждый владелец российского автомобиля знает, что торговая марка PEKAR — это идеальное соответствие качества и цены. PEKAR — это экономичность, стабильность работы, безопасность, повышенный ресурс изделий при эксплуатации в суровых российских климатических условиях, удобная упаковка, конструктивные особенности, обеспечивающие снижение расхода топлива.

    Для достижения высоких результатов в компании используют знания опытных конструкторов, современные технологии и исследования рынка.

    Предприятие-изготовитель гарантирует исправную работу изделия в течение гарантийного срока эксплуатации с даты приобретения. В течение гарантийного срока по требованию бесплатно устраняются обнаруженные в процессе эксплуатации производственные дефекты изделия, а передовая система контроля качества как готовой продукции, так и поступающих на производство материалов, обеспечивают высокие и стабильные эксплуатационные показатели на протяжении всего срока службы изделия.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector