Редукционный клапан масляного радиатора уаз

Редукционный клапан масляного радиатора уаз

Cначала выкинул масляный радиатор,теперь (начитавшись форумов)все чаще приходят мысли вернуть его на место
Но хотелось бы, чтобы при открытом кранике давление не падало так сильно. Помнится раньше на 24-ке или на 2410 стоял клапан,который сбрасывал излишки масла в радиатор, только когда давление в системе было больше тройки.
Кто-то недавно упоминал про него на форуме,и писал еще,что он не подходит по диаметру резьбы нам.(Я так и не нашел, где об этом упоминалось )
Резьба и переходник,для меня-не проблемма!
Подскажите,где в Москве его можно найти!
Мож кто знает где продаётся

Обсуждение было на авто ру. И опять влезу с теми же доводами.
Объясните, накуа охлаждать масло, если давление и так выше 3-х очков ?

. А я здесь упоминал. Клапан открывается при давлении большем, чем 1,5 ат. Под шланг резьба совпадает с нашей, но уходит вбок, с противоположной стороны — раза в полтора больше. Внутри клапана просто шарик с пружинкой. Есть у меня подозрение, что его можно вкрячить туда без переделок, но я этот узел не разбирал, как выглядит не помню, а поглядеть — руки, в смысле глаза, не доходят. Перепуталось в башке несколько разных движков. На рисунках не всегда это место показывают, но в продаже есть такая хрень — патрубок масляной магистрали для датчика давления, у него резьба такая же, как у того клапана. Может у нас в этом месте уже какой переходник вкручен — тогда выкинуть его и — порядок.
Покупал я этот клапан в магазинчике «Волга» на ул. Екатерины Будановой(Кунцево, Москва) — прекрасный магазин, хоть и в полуподвале, раньше там и на УАЗ запчасти были.

то «соорудить» на токарном станке предохранительный клапан (с регулировкой), про который идёт речь, то же не должно быть проблемой! Не искать и приспосабливать (городить огород), а сделать под себя. Сброс «лишнего» ( вот это — да!) давления можно сделать винтом с другой стороны пружины. Зажимая или отпуская её. Весь девайс, выглядел бы в форме уголка ( того, что стоял раньше).
В остальном согласен с fixом.

У меня от прошлого хозяина досталось с постаянно(круглогодично) открытым краником радиатора и давлением около 3, потом больше — количество масла в двигле на процесс не влияло (течет с прокл. поддона). Последнее время на холостых падает чуть ли не до 1,5 — но может это изза маленьких холостых.

Читайте также:  Уаз хантер 409 двигатель какие свечи

Что ж, полторашка-это тоже дело
А то давление на холостых при 800 об/мин у меня чуть больше 2-ки , а с открытым краном -единица с трудом
Будем искать. Всем спасибо

От этого радиатора только проблемы с течью. На хорошем масле проблем с давлением нет, а перегреть мотор из-за загаженного маслом и пылью основного радиатора можно

От этого радиатора только проблемы с течью. На хорошем масле проблем с давлением нет, а перегреть мотор из-за загаженного маслом и пылью основного радиатора можно

Каюсь, тоже писал- «да зачем этот масляный радиатор нужен?». Кажись нужен. Как в инструкции написано- включать при температуре воздуха выше 20 и в тяжелых условиях. Тяжелые- это на бездорожье и при скоростях выше 100. Провели замеры температуры тосола на выходе из головки блока при движении в длинную горку на скорости 110-120 (не ругайтесь, резина 32 дюйма, движек не перекручивали). Эксперимент чист- температура воздуха одинаковая, до горки около 10 км на той-же скорости (а/м Москва-Рига). Температура тосола в конце горки с отключенным м/радиатором и принудительно отключенными электровентиляторами- 94 градуса. С включенным радиатором- 91. Добавлю- тосол в норме, термостат был снят, малый круг заглушен. Снижение на 3 градуса- мало? На мой взгляд величина огромная- данные по тосолу, значит отвод тепла маслом из зон трения огромен. Значит нужен, какое-бы масло не было. Проблема не в радиаторе, а в текущем масляном кранике. Пока лето, не спешим решать, других забот хватает. Клапан, о котором писалось- от Волги. После его установки манометр показывает все так-же, как было с закрытым радиатором, клапан как-то хитро импульсно работает. Состоит из седла, шарика около 8 мм и пружины. Пробовали ставить пружину помощнее- стрелка показометра двигалась в прежних диапазонах, но пульсировала мм на 1,5. Вернули все на место. Клапан не дефицит, стоит около 75 руб. Пока подключили до банальности просто- так-же, как подключен масляный радиатор- маслостойкими резиновыми шлангами и хомутами. Далее- каждый волен подключить по-своему и решить- нужно оно или не нужно.

Хоршее масло Сastrol RS 10W60 и даже при неработающем масляном насосе можно на плёнке ехать, без повреждений двигателя, недалеко, но можно. 5 км проезжал и никаких последствий и масляный радиатор нафиг не нужен. На М8 сразу бы клина схватил.Одна проблема — цена. Но тут каждый решает сам что делать: чаще мотор капиталить или раззориться на масло

Источник

Клапан ГАЗ-24 радиатора масляного редукционный (ОАО ЗМЗ) 006300101309500 — — Оставить отзыв

Артикул: 006300-1013095-00 , артикулы доп.: 63-1013095/006300-1013095-00/006300101309500, 63-1013095

Код для заказа: 019377

Клапан ГАЗ-24 радиатора масляного редукционный (ОАО ЗМЗ) 006300-1013095-00, 63-1013095/006300-1013095-00/006300101309500, 63-1013095

Производитель: ЗМЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа 019377 Артикулы 006300-1013095-00, 63-1013095/006300-1013095-00/006300101309500, 63-1013095 Производитель ЗМЗ Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.03 Высота, м: 0.08 Длина, м: 0.03 Вес, кг: 0.15 Код ТН ВЭД: 8481109908

Читайте также:  Колодки тормозные задние ssangyong kyron замена

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

  • Легковые автомобили / ЛЗА / ЛЗА 40141 чертеж
    • Клапан в сбореДвигатель / Радиатор масляный
    • Клапан масляного радиатора в сбореДвигатель / Насос масляный, картер масляный
    • Клапан масляного радиатора в сбореДвигатель / Радиатор масляный, привод распределителя зажигания и фильтр масляный двигателя
    • Клапан масляного радиатора в сбореДвигатель / Блок и головка цилиндров, датчик синхронизации и скорости вращения системы управления двигателем ЗМЗ-4062.10
    • Клапан масляного радиатора в сбореДвигатель / Насос масляный, картер, масляный радиатор, крышка маслоналивного патрубка, указатель уровня масла двигателей ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10
    • Клапан масляного радиатора в сбореДвигатель / Масляный радиатор
    • Клапан масляного радиатора в сбореДвигатель / Масляный радиатор
    • Клапан в сбореДвигатель / Радиатор масляный
    • Клапан масляного радиатора в сбореДвигатель / Узлы и детали системы смазывания
    • Клапан масляного радиатора в сбореДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
    • Клапан масляного радиатора в сбореДвигатель / Картер масляный, насос масляный и радиатор масляный
    • Клапан масляного радиатора в сбореДвигатель / Масляный радиатор
    • Клапан масляного радиатора в сбореДвигатель / Радиатор масляный, клапан радиатора (для автомобилей с двигателем УМЗ-4215)
    • Клапан масляного радиатора в сбореДвигатель / 3302-1013001-20. Установка масляного радиатора
    • Клапан масляного радиатора в сбореДвигатель / Узлы и детали системы смазывания
    • Клапан масляного радиатора в сбореДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
    • Клапан в сбореСистема питания / 110. Система питания\Радиатор масляный
    • Клапан масляного радиатора в сбореДвигатель / Картер масляный, насос масляный и радиатор масляный
    • Клапан масляного радиатора в сбореДвигатель / Масляный картер, приемник масляного насоса, масляный радиатор и масляный фильтр
    • Клапан масляного радиатора в сбореДвигатель / Радиатор масляный, клапан радиатора (для автомобилей с двигателем УМЗ-4215)
    • Клапан масляного радиатора в сбореДвигатель / Блок цилиндров двигателя и головка блока цилиндров с клапанами
    • Клапан масляного радиатора в сбореДвигатель / Фильтр очистки масла двигателя, радиатор масляный двигателя
    • Клапан масляного радиатора в сбореДвигатель / Насос масляный, картер масляный
    • Клапан масляного радиатора в сбореДвигатель / Картер масляный, насос масляный и радиатор масляный
    • Клапан масляного радиатора в сбореДвигатель / Масляный радиатор
    • Клапан масляного радиатора в сбореДвигатель / Радиатор масляный, клапан радиатора (для автомобилей с двигателем УМЗ-4215)

    Клапан маслянного радиатора Волга Автор: SpawnyXC90, 26 Ноября 2016 22:59. Просмотров: 2430, комментариев: 0, рейтинг:

    Клапан ГАЗ-24 радиатора масляного редукционный (ОАО ЗМЗ) Артикул: 006300-1013095-00, 63-1013095/006300-1013095-00/006300101309500, 63-1013095 Код для заказа: 019377

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Источник

    Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора

    5.17.4 Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора / УАЗ 31519

    Редукционный клапан установлен на переходнике, ввернутом в масляную магистраль блока цилиндров с его правой стороны. В резьбовое отверстие корпуса клапана, в свою очередь, ввернут кран масляного радиатора.

    Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора УАЗ 31519

    1. Удерживая от проворачивания кран радиатора, отверните штуцер подводящего шланга радиатора и отсоедините шланг.

    Для удобства работы снимите масляный фильтр (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

    Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора УАЗ 31519

    Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора УАЗ 31519

    4. Установите клапан и кран в последовательности, обратной снятию, смазав заходную часть резьбы герметиком.

    Добавить комментарий

    Комментарии

    Другие материалы раздела

    Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора

    Снятие, ремонт и установка масляного насоса

    Cистема смазки двигателя

    Снятие и установка масляного радиатора

    Особенности конструкции

    Видео к статье

    Термоклапан ЗМЗ-409, про давление масла, (нагреваем термоклапан, чистим)
    Как устранить течь крана масляного радитора ЗМЗ 406.
    Не спешите выбрасывать! Ремонт и доработка масляного термоклапана ЗМЗ 405, 406, 409
    Замена крана отопителя на УАЗ-31519
    ЗМЗ-406, пропала давление масла, не ожидал такого;) (разбор, в поисках причины.)

    Руководство

    • Двигатель
      • Cистема смазки двигателя
      • Головка блока цилиндров двигателя
      • Замена деталей уплотнения двигателя
      • Замена опор подвески силового агрегата
      • Особенности конструкции дизельного двигателя
      • Ремонт двигателя
      • Система выпуска отработавших газов
      • Система охлаждения двигателя
      • Система питания
      • Система улавливания паров топлива
      • Арматура салона
      • Боковые двери
      • Ветровое окно
      • Дверь задка
      • Зеркала
      • Капот
      • Крышки люков наливных труб топливных баков
      • Отопитель
      • Панель приборов
      • Сиденья
      • Снятие и установка бамперов
      • Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес
      • Уход за кузовом
      • Автомобиль движется рывками
      • Аккумуляторная батарея не подзаряжается
      • Двигатель не заводится
      • Перебои в работе двигателя
      • Перегрев двигателя
      • Появились посторонние стуки
      • Проблемы с тормозами
      • Прокол колеса
      • Упало давление масла
      • Подготовка автомобиля к выезду
      • Правила техники безопасности и рекомендации
      • Что нужно иметь в автомобиле
      • Рулевая колонка
      • Рулевая трапеция
      • Рулевой механизм
      • Восстановление резьбовых соединений
      • Инструменты
      • Техника безопасности при проведении ремонтных работ
      • Второе техническое обслуживание (ТО-2)
      • Ежедневное обслуживание (ЕО)
      • Общие положения
      • Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем
      • Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
      • Первое техническое обслуживание (ТО-1)
      • Главный тормозной цилиндр
      • Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
      • Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
      • Стояночный тормоз
      • Тормозные механизмы задних колес
      • Тормозные механизмы передних колес
      • Задний мост
      • Карданная передача
      • Коробка передач
      • Передний мост
      • Раздаточная коробка
      • Сцепление
      • Сиденья
      • Задняя подвеска
      • Передняя подвеска
      • Аккумуляторная батарея
      • Бачок омывателя ветрового стекла
      • Бачок омывателя стекла двери задка
      • Выключатель (замок) зажигания
      • Генератор
      • Замена датчиков и выключателей
      • Комбинация приборов
      • Монтажные блоки
      • Освещение, световая и звуковая сигнализация
      • Очиститель ветрового стекла
      • Очиститель стекла двери задка
      • Прикуриватель
      • Система зажигания инжекторных двигателей
      • Спидометр
      • Стартер
      • Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
      • Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)
      • Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива)

      Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

      © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
      При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

      Источник

Оцените статью
Adblock
detector