Редукционный клапан масляного насоса уаз 469

Клапан редукционного маслонасоса УАЗ

Клапан редукционного маслонасоса УАЗ, фото — СпецТюнингУАЗ Клапан редукционного маслонасоса УАЗ, фото 2 — СпецТюнингУАЗ

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где: 452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля. 17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач” 01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач” 105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”. Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант 02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант 09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант 10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант 11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10 12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10 20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант 21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20 и т.д. Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений. Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

  • Почта России
  • ТК Деловые Линии
  • ТК СДЭК
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • ТК ЖелДорЭкспедиция
  • DHL Express (экспресс-доставка)
  • DPD
  • ТК Кашалот (GTD)
  • ТК Байкал-Сервис
  • EMS
  • ТК ГлавДоставка
  • ТК Возовоз
  • Самовывоз (Ульяновск)
  • Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
  • Оплата по счету
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)
Читайте также:  Момент затяжки шатунных болтов уаз 409

Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!

Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

Характеристики

Описание

На этой странице можно купить Клапан редукционного маслонасоса УАЗ. На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями.Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!

  1. Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
  2. Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
  3. Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
  4. Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
  5. Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.

Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!

Отзывы

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Вопрос по редукционному клапану при установке маслонасоса от УАЗ — Форумы на www.gaz21.ru

RSS поток

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система смазки
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
Читайте также:  Стартер уаз двигатель 4213

Вопрос по редукционному клапану при установке маслонасоса от УАЗ Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнJogan Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 18 Июнь 2008 — 05:09

Коллеги вы меня простите, если повторяюсь, помню что где то обсуждалось но не нашел. Вопрос вот какого плана. В настоящий момент перебираю родной 21-й двигатель. В нем стояли родные маслонасос с плавающим маслоприемником и редукционный клапан в передней части двигателя. Масло насос пришел в негодность и я решил поставить УАЗовский. Кто-то на сайте уже говорил, что когда ставишь УАЗовский маслонасос, надо что-то с родным редукционным клапаном делать, вроде как удалить надо, потому что в УАЗовском такой клапан уже стоит. Короче, слышал звон, не знаю где он. Просвятите пожалуйста.

#2 Пользователь офлайнmihelson Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 125
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Июнь 2008 — 07:09

Его надо не удалить, а зажать. Т.е сделать таким образом, чтобы он не смог открыться и сбросить давление. Я бы зажал клапан на насосе.

-Пижоны! Что же вы не бьёте вашего гроссмейстера? Вы кажется хотели меня бить? Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! (с) «Двенадцать стульев»

#3 Пользователь офлайнWlas Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 27 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: М21В 1958 г.в.
  • Возраст: 29
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 18 Июнь 2008 — 13:35

В маслонасосе УАЗ действительно есть клапан. Какой из двух заглушить — не могу посоветовать лучше решить самостоятельно, тк есть свои плюсы и минусы. Если заглушить на насосе, в случае засора, говорят, может разорвать фильтр, если ставится полнопроточный (правда там обычно свой клапан есть на этот случай). Насос перед установкой в любом случае советую перебрать, тк их качество низкое. Обратить внимание при этом на люфт валов шестерен и зазор между торцами шестерен и корпусом. Последнее можно поправить самодельной прокладкой нужной толщины. Я когда собирал мотор, решил оставить редукционный клапан существующий, в блоке, а в насосе -заглушить — поставил на него пружину значительно жестче, думаю лучше б было нарезать резьбу в отверстии и пробку завернуть, да поздно уже..
Родной редукционный клапан тоже нужно проверить — убедиться, в том, что сам клапан не изношен и проверить пружину на сжатие грузом с измерением ее длины, как в книжке написано.

Читайте также:  Land rover defender black on black

#4 Пользователь офлайнLev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 097
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Лев
  • Автомобиль: М-21В 58 г.,
  • Возраст: 51
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Отправлено 18 Июнь 2008 — 13:58

Зажать, это подложить пару шайб между пружиной, подняв порог срабатывания.так на всякий случай поясняю.

#5 Пользователь офлайнJogan Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 18 Июнь 2008 — 18:15

Боже мой! Как я устал от того, что все отечественные запчасти перед установкой надо обработать напильником! Будь это запчасть для двигателя или крыло какое-нибудь. Я из-за этого клиентов теряю, просто отказываюсь в работу принимать отечественные авто — их кузовщину ремонтировать себе дороже. Но это так, лирика.

#6 Пользователь офлайнsergey190682 Иконка

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 09 Декабрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 10 Декабрь 2008 — 17:24

Всем Привет. Сегодня объездил пол москвы в поисках нагнетательной трубки от уаза. нигде ее нет если кто-нибудь знает где ее можно найти напишите пожалуйста. очень нодо

#7 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 215
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 58
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Декабрь 2008 — 14:08

Вообще то, можно выйти из положения используя родную 21ю трубку. Её придется разрезать и сварить по месту. Мне когда то удалось такое провернуть. И проездил я с ней оч много и долго.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector