Редукционный клапан kia sportage

Kia sportage низкое давление масла помогите=)

Добрый день подскажите пожалуйста что делать. Проблема в низком давлении масла на kia sportage 3 2014 год 2 литра бензин пробег 96000. Масло с фильтрами поменял не помогло. Заказывать насос? Неприятно в данной ситуации то что я думал на датчик и отездил так около 2000 тысяч.. (

Grigorich

Член КИА клуба

Alexey_rus36

Новичок

Grigorich

Член КИА клуба

Alexey_rus36

Новичок

На холостых 500-600 при увеличении оборотов прыгает до 4000. И в основном проблема появляется при езде на маленьких оборотах двигатель начинает работать так как если бы ехал на 2 скорости при малых оборотах. Пару раз было что машина просто глохла

Alexey_rus36

Новичок

Вообще мастер снял поддон двигателя редукционный клапан масляного насоса был прикепевшим пошаманит с ним но сомневаюсь, что там можно будет что придумать)

киаводофф

КИАвод

Если ред. клапан маслонасоса»прикипел», то возникает вопрос на каком масле эксплуатируете? И как часто меняете? А вообще сначала я бы подсоединил механический манометр и посмотрел истинное давление. Может ужЕ датчик кончился.

MerTV

Член КИА клуба

Alexey_rus36

Новичок

Alexey_rus36

Новичок

Если ред. клапан маслонасоса»прикипел», то возникает вопрос на каком масле эксплуатируете? И как часто меняете? А вообще сначала я бы подсоединил механический манометр и посмотрел истинное давление. Может ужЕ датчик кончился.

Брал машину на 90 тысячах с копейками при проверке масла в двигателе было светлого цвета тоесть свежее и предыдущий хозяин сказал что поменял его на то (90к) 0.5-0.6 бар. После продувки и смазки клапана масляного насоса и замены масла с расходниками ( масло залил total 5w40 ну по крайней мере такое заказывал=) ) давление стало 1.5 бар. Лампочка на таком давление моргала чем ниже давление было в моторе тем чаще она это делала. Откатал так тысячи полторы посмотрим что будет пока полет нормальный))

Брал машину на 90 тысячах с копейками при проверке масла в двигателе было светлого цвета тоесть свежее и предыдущий хозяин сказал что поменял его на то (90к) 0.5-0.6 бар. После продувки и смазки клапана масляного насоса и замены масла с расходниками ( масло залил total 5w40 ну по крайней мере такое заказывал=) ) давление стало 1.5 бар. Лампочка на таком давление моргала чем ниже давление было в моторе тем чаще она это делала. Откатал так тысячи полторы посмотрим что будет пока полет нормальный))

Читайте также:  Toyota highlander iii гибрид

Источник

5.16.3. Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора

Редукционный клапан установлен на переходнике, ввернутом в масляную магистраль блока цилиндров с его правой стороны. В резьбовое отверстие корпуса клапана, в свою очередь, ввернут кран масляного радиатора.

5.16.4 Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора Kia Sportage

1. Удерживая от проворачивания кран радиатора, отверните штуцер подводящего шланга радиатора и отсоедините шланг.

Для удобства работы снимите масляный фильтр (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

5.16.4 Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора Kia Sportage

5.16.4 Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора Kia Sportage

4. Установите клапан и кран в последовательности, обратной снятию, смазав их резьбовые части герметиком.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Тема: Мигает значок масленки (контрольная лампа низкого давления масла)

elenka71 вне форума

QuestionМигает значок масленки (контрольная лампа низкого давления масла)

Всем привет! Вот такая незадачка.
Несколько дней назад заметила, что при нажатии и удержании педали тормоза в режиме, когда автомобиль действительно останавливается (в пробке, на светофоре) начала подмигивать (прям как новогодняя гирлянда) на приборной панели лампа, означенная в сабже. Машина прошла 13000 км, режим эксплуатации щадящий. Нулевое ТО не делала (соответственно, заводское масло не меняла). Плановое первое ТО должно быть в апреле. Есть подозрение на что-то в электрике или на моторное масло. Кто что посоветует? Хочу собрать мнения, прежде чем обращаться к ОД.

Provo вне форума

2,104 2,876

Cool

ЦитатаСообщение от elenka71 Посмотреть сообщение

Всем привет! Вот такая незадачка.
Несколько дней назад заметила, что при нажатии и удержании педали тормоза в режиме, когда автомобиль действительно останавливается (в пробке, на светофоре) начала подмигивать (прям как новогодняя гирлянда) на приборной панели лампа, означенная в сабже. Машина прошла 13000 км, режим эксплуатации щадящий. Нулевое ТО не делала (соответственно, заводское масло не меняла). Плановое первое ТО должно быть в апреле. Есть подозрение на что-то в электрике или на моторное масло. Кто что посоветует? Хочу собрать мнения, прежде чем обращаться к ОД.

Читайте также:  Замена радиатора lexus rx 300

Первым делом проверить уровень масла на щупе.

Возможно, что просто нужно восстановить уровень.

Но столь значительный уход на новом авто — неправильно, стоит поискать наличие потеков на движке.
А замену масла, кстати, можно делать не обязательно в связи с ТО, но и по собственной инициативе. 13 тык — вполне уже достаточный пробег для ойл-сервиса.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 31 авг 2023, 14:40

Редукционный клапан маслянного насоса. ВОПРОСИК.

Редукционный клапан маслянного насоса. ВОПРОСИК.

Пух » 19 фев 2007, 16:58

Господа.
Машина Кларус 1, 2 литра. В маслянном насосе имеется клапан, который стравливает масло при повышении давления выше положенного.
А сейчас вопрос — кто имел счастье сталкиваться с ним и нужно ли снимать маслянный поддон при его замене. Интересует любая информация, с ним связанная.

Старший прапорщик

Пух Старший прапорщик
Стаж: 17 лет 5 дней Сообщения: 290 Откуда: Минск

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

S & M » 19 фев 2007, 17:13

Пух
Ответик Столкнлуся с ним сразу на ТО-1, потом и на ТО-2. После смены масла вырывало фильтр, первый раз на 2 тык. поменяли фильтр, второй раз на 10 тык. — заменили масляный насос, т.к. клапан сам по себе не поменяешь. Что при этом снимали не скажу, но если напишешь МОСКЭБу в личку, то он ответит точно — я это делал у них

Помилуйте, в чем проблема?
Если я вас так уж напрягаю или раздражаю,
то вы всегда можете забиться в угол и поплакать!

S & M Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантВозраст: 53 Стаж: 17 лет 6 месяцев 5 дней Сообщения: 18863 Откуда: Riga-Москва, ВАО Автомобиль: Был Magentis GE, 2.0 AT, 164 пони, стал Форд Мондео 2016, 2,5 — 149 л.с. Год выпуска: 2016 Поблагодарили:675 раз. Награды: 16 За находчивость (1)За верность клубу (3)Футбольный боец клуба (1)За доброе сердце (3)За мужские качества (1)За смелость (1)За активность I степени (1)За гостеприимство (2)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
Читайте также:  Комплектация динамик hyundai santa fe

Пух » 19 фев 2007, 17:21

Старший прапорщик

Пух Старший прапорщик
Стаж: 17 лет 5 дней Сообщения: 290 Откуда: Минск

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

S & M » 19 фев 2007, 17:23

Помилуйте, в чем проблема?
Если я вас так уж напрягаю или раздражаю,
то вы всегда можете забиться в угол и поплакать!

S & M Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантВозраст: 53 Стаж: 17 лет 6 месяцев 5 дней Сообщения: 18863 Откуда: Riga-Москва, ВАО Автомобиль: Был Magentis GE, 2.0 AT, 164 пони, стал Форд Мондео 2016, 2,5 — 149 л.с. Год выпуска: 2016 Поблагодарили:675 раз. Награды: 16 За находчивость (1)За верность клубу (3)Футбольный боец клуба (1)За доброе сердце (3)За мужские качества (1)За смелость (1)За активность I степени (1)За гостеприимство (2)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Пух » 19 фев 2007, 17:28

Старший прапорщик

Пух Старший прапорщик
Стаж: 17 лет 5 дней Сообщения: 290 Откуда: Минск

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

S & M » 19 фев 2007, 17:30

Помилуйте, в чем проблема?
Если я вас так уж напрягаю или раздражаю,
то вы всегда можете забиться в угол и поплакать!

S & M Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантВозраст: 53 Стаж: 17 лет 6 месяцев 5 дней Сообщения: 18863 Откуда: Riga-Москва, ВАО Автомобиль: Был Magentis GE, 2.0 AT, 164 пони, стал Форд Мондео 2016, 2,5 — 149 л.с. Год выпуска: 2016 Поблагодарили:675 раз. Награды: 16 За находчивость (1)За верность клубу (3)Футбольный боец клуба (1)За доброе сердце (3)За мужские качества (1)За смелость (1)За активность I степени (1)За гостеприимство (2)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

5×5 » 19 фев 2007, 20:18

да, поддон снимать необходимо.

С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612

5×5 Представитель ООО «5х5» Возраст: 47 Стаж: 16 лет 8 месяцев 19 дней Сообщения: 2599 Откуда: Москва Автомобиль: много разных Поблагодарили:12 раз. Награды: 3 Золотая звезда III степени (1)7 лет Киа-клубу (1)Спонсорская помощь (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Пух » 20 фев 2007, 15:01

Дядя Бадд
да, есть подозрения. При оборотах после 3-х тысяч двигатель как то шумно начинает работать, не сильно, но все равно мне не нравится. После замены масла сразу вроде ничего, потом опять проявляется. И еще, там за поддоном есть еще один какой то поддончик, его тоже снимать надо или можно обойтись без съема.

Старший прапорщик

Пух Старший прапорщик
Стаж: 17 лет 5 дней Сообщения: 290 Откуда: Минск

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Источник

Оцените статью
Adblock
detector