Редукционный клапан джип гранд чероки

Давление масла

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Датчик давления топлива Клапан редукционный 2.7 CRD

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

Читайте также:  Кронштейн зеркала уаз старого образца

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Датчик давления топлива Клапан редукционный 2.7 CRD

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

Читайте также:  Джип гранд чероки 2013 тюнинг

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Редукционный клапан джип гранд чероки

Прошу помощи у мастеров, разобраться с устройством клапана.
Снял окуратно все, ниче не потерял, но чего то нехватает (фото).
Вот потому-что, чегото не хватало, и меняю постоянно (уже третьий раз) сальники в редукторе, так мне леригия подсказывает
Где можно чертеж с размерами посматреть?
Искал не нашел, сильно не ругайте.

нашел устройство похожего клапана, выходит у меня точно пипка не хватает как на первом фото. Что делать? чертеж надо. (
тут нашел
http://remontvw.spb.ru/?p=183

сегодня проехался по спецам, все в один голос, ничетамнестоит, вообщем обрадовали.
и сеточка неоткручивается никакая.
буду собирать.

Сегодня разбирал насос. Такая же ерунда как и у тебя. Попробую завтра сделать фотки что у меня.
У тебя руль легко крутится?

Крутится легко, я буду менять РР, так как сальники все равно выдавливает.
Там все, как на фото, больше ничего нет, единственное, что бы пружинка не просевшая была.
РРедуктор заказал с двумя сальниками, у меня с одним.

Легко это как?
Одним пальцем когда стоишь на месте?
У меня проблема в том что просто стал тяжело крутиться на месте когда разворачивается.
Замена масла делалась дважды эффекта ноль, стал только тише работать.
Поиски привили к тому что умелец ударил молотком по насосу и насос заработал очень хорошо, руль стал легким. Но это на пять минут и все.
Как проверить РР по ка не знаю еще ищю информацию.
Но РР сухая, не закусывает в крайних положениях. Куда теперь копать не знаю.

Легко это как?
Одним пальцем .
Поиски привили к тому что умелец ударил молотком по насосу и насос заработал очень хорошо, руль стал легким.

Спецам.
Если бы еще найти этих спецов.
Больше разговоров. а толку ноль от них, приходиться делать самому.
Как обещал сегодня выложу фото клапана.
он такой же как и на ваших фото.

Нашел описание что он настраивается. но не совсем понимаю пока как именно. да и его принцип не совсем понятен.

Хорошо бы пообщаться с гуру по ремонту данных насосов и реек, может встречалась уже такая проблема и люди знают в какую сторону копать.

Читайте также:  P0235 94 land rover discovery 4

Так же нашел описание способа поднятия давления в насосе ГУР, на сколько это правда пока не знаю, буду пробовать.

Источник

Редукционный клапан джип гранд чероки

Прошу помощи у мастеров, разобраться с устройством клапана.
Снял окуратно все, ниче не потерял, но чего то нехватает (фото).
Вот потому-что, чегото не хватало, и меняю постоянно (уже третьий раз) сальники в редукторе, так мне леригия подсказывает
Где можно чертеж с размерами посматреть?
Искал не нашел, сильно не ругайте.

нашел устройство похожего клапана, выходит у меня точно пипка не хватает как на первом фото. Что делать? чертеж надо. (
тут нашел
http://remontvw.spb.ru/?p=183

сегодня проехался по спецам, все в один голос, ничетамнестоит, вообщем обрадовали.
и сеточка неоткручивается никакая.
буду собирать.

Сегодня разбирал насос. Такая же ерунда как и у тебя. Попробую завтра сделать фотки что у меня.
У тебя руль легко крутится?

Крутится легко, я буду менять РР, так как сальники все равно выдавливает.
Там все, как на фото, больше ничего нет, единственное, что бы пружинка не просевшая была.
РРедуктор заказал с двумя сальниками, у меня с одним.

Легко это как?
Одним пальцем когда стоишь на месте?
У меня проблема в том что просто стал тяжело крутиться на месте когда разворачивается.
Замена масла делалась дважды эффекта ноль, стал только тише работать.
Поиски привили к тому что умелец ударил молотком по насосу и насос заработал очень хорошо, руль стал легким. Но это на пять минут и все.
Как проверить РР по ка не знаю еще ищю информацию.
Но РР сухая, не закусывает в крайних положениях. Куда теперь копать не знаю.

Легко это как?
Одним пальцем .
Поиски привили к тому что умелец ударил молотком по насосу и насос заработал очень хорошо, руль стал легким.

Спецам.
Если бы еще найти этих спецов.
Больше разговоров. а толку ноль от них, приходиться делать самому.
Как обещал сегодня выложу фото клапана.
он такой же как и на ваших фото.

Нашел описание что он настраивается. но не совсем понимаю пока как именно. да и его принцип не совсем понятен.

Хорошо бы пообщаться с гуру по ремонту данных насосов и реек, может встречалась уже такая проблема и люди знают в какую сторону копать.

Так же нашел описание способа поднятия давления в насосе ГУР, на сколько это правда пока не знаю, буду пробовать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector