- Давление масла
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Датчик давления топлива Клапан редукционный 2.7 CRD
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Датчик давления топлива Клапан редукционный 2.7 CRD
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Редукционный клапан джип гранд чероки
- Редукционный клапан джип гранд чероки
Давление масла
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Датчик давления топлива Клапан редукционный 2.7 CRD
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Датчик давления топлива Клапан редукционный 2.7 CRD
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Редукционный клапан джип гранд чероки
Прошу помощи у мастеров, разобраться с устройством клапана.
Снял окуратно все, ниче не потерял, но чего то нехватает (фото).
Вот потому-что, чегото не хватало, и меняю постоянно (уже третьий раз) сальники в редукторе, так мне леригия подсказывает
Где можно чертеж с размерами посматреть?
Искал не нашел, сильно не ругайте.
нашел устройство похожего клапана, выходит у меня точно пипка не хватает как на первом фото. Что делать? чертеж надо. (
тут нашел
http://remontvw.spb.ru/?p=183
сегодня проехался по спецам, все в один голос, ничетамнестоит, вообщем обрадовали.
и сеточка неоткручивается никакая.
буду собирать.
Сегодня разбирал насос. Такая же ерунда как и у тебя. Попробую завтра сделать фотки что у меня.
У тебя руль легко крутится?
Крутится легко, я буду менять РР, так как сальники все равно выдавливает.
Там все, как на фото, больше ничего нет, единственное, что бы пружинка не просевшая была.
РРедуктор заказал с двумя сальниками, у меня с одним.
Легко это как?
Одним пальцем когда стоишь на месте?
У меня проблема в том что просто стал тяжело крутиться на месте когда разворачивается.
Замена масла делалась дважды эффекта ноль, стал только тише работать.
Поиски привили к тому что умелец ударил молотком по насосу и насос заработал очень хорошо, руль стал легким. Но это на пять минут и все.
Как проверить РР по ка не знаю еще ищю информацию.
Но РР сухая, не закусывает в крайних положениях. Куда теперь копать не знаю.
Легко это как?
Одним пальцем .
Поиски привили к тому что умелец ударил молотком по насосу и насос заработал очень хорошо, руль стал легким.
Спецам.
Если бы еще найти этих спецов.
Больше разговоров. а толку ноль от них, приходиться делать самому.
Как обещал сегодня выложу фото клапана.
он такой же как и на ваших фото.
Нашел описание что он настраивается. но не совсем понимаю пока как именно. да и его принцип не совсем понятен.
Хорошо бы пообщаться с гуру по ремонту данных насосов и реек, может встречалась уже такая проблема и люди знают в какую сторону копать.
Так же нашел описание способа поднятия давления в насосе ГУР, на сколько это правда пока не знаю, буду пробовать.
Редукционный клапан джип гранд чероки
Прошу помощи у мастеров, разобраться с устройством клапана.
Снял окуратно все, ниче не потерял, но чего то нехватает (фото).
Вот потому-что, чегото не хватало, и меняю постоянно (уже третьий раз) сальники в редукторе, так мне леригия подсказывает
Где можно чертеж с размерами посматреть?
Искал не нашел, сильно не ругайте.
нашел устройство похожего клапана, выходит у меня точно пипка не хватает как на первом фото. Что делать? чертеж надо. (
тут нашел
http://remontvw.spb.ru/?p=183
сегодня проехался по спецам, все в один голос, ничетамнестоит, вообщем обрадовали.
и сеточка неоткручивается никакая.
буду собирать.
Сегодня разбирал насос. Такая же ерунда как и у тебя. Попробую завтра сделать фотки что у меня.
У тебя руль легко крутится?
Крутится легко, я буду менять РР, так как сальники все равно выдавливает.
Там все, как на фото, больше ничего нет, единственное, что бы пружинка не просевшая была.
РРедуктор заказал с двумя сальниками, у меня с одним.
Легко это как?
Одним пальцем когда стоишь на месте?
У меня проблема в том что просто стал тяжело крутиться на месте когда разворачивается.
Замена масла делалась дважды эффекта ноль, стал только тише работать.
Поиски привили к тому что умелец ударил молотком по насосу и насос заработал очень хорошо, руль стал легким. Но это на пять минут и все.
Как проверить РР по ка не знаю еще ищю информацию.
Но РР сухая, не закусывает в крайних положениях. Куда теперь копать не знаю.
Легко это как?
Одним пальцем .
Поиски привили к тому что умелец ударил молотком по насосу и насос заработал очень хорошо, руль стал легким.
Спецам.
Если бы еще найти этих спецов.
Больше разговоров. а толку ноль от них, приходиться делать самому.
Как обещал сегодня выложу фото клапана.
он такой же как и на ваших фото.
Нашел описание что он настраивается. но не совсем понимаю пока как именно. да и его принцип не совсем понятен.
Хорошо бы пообщаться с гуру по ремонту данных насосов и реек, может встречалась уже такая проблема и люди знают в какую сторону копать.
Так же нашел описание способа поднятия давления в насосе ГУР, на сколько это правда пока не знаю, буду пробовать.