Reduced engine power in hummer h2

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Привет Всем.С наступающим новым годом.Месяц назад стал хозяином Н-2 2002 года.Машиной доволен,очень нравится.Но вот сегодня возникла проблема.Если кто знает что делать помогите пожалуйста.А то не очень хочется под новый год без авто остаться.Сегодня утром завожу,прогреваю (живу в Тульской области 350 км. от Москвы,мороз утром был -23).Машина прогрелась трогаюсь,а её вибрация трясёт и она не тянет.На нейтралке на полный газ,газует только до 2000 оборотов и такое чувство что мотор троит.
На инфо дисплее появилась надпись:REDUCED ENGINE POWER,что в дословном переводе означает:УМЕНЬШИННАЯ МАШИННАЯ ВЛАСТЬ.
Что это случилось,что делать?Помогите пожалуйста.

Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)

Приветствую Кобиков!
Главное без паники, точно ничего страшного не произошло, такое бывает!
Причин может быть несколько десятков.
У меня была похожая ситуация, у «официалов» приговорили лямбдозонд и датчик детонации.
Хорошо не стал менять-в «гараже» посмотрели внимательно — оказалось просто один проводок порвался..тот,что к лямбдазонду идёт. 10 мин.работы и 500руб. всё «удовольствие»)))
Если подождёшь до завтра, посмотрю в книжечке по Н2 что эта надпись точно означает. Да и спецы подтянутся)
Кстати, напиши чуток про себя здесь: viewforum.php?f=29
Полегче общаться будет))))

Возникли изменения!Спустя 4 часов после появления поломки снова завёл машину и неисправность куда то исчезла.Машина работала нормально,газовала,а эта странная надпись не выскакивала.Правда я ни куда не ездил,поэтому как машина себя будет вести в прогретом варианте не знаю.И еще вспыхнул значок чек энджен.
Завтра попробую найти мастера у которого есть GMовская программа,подключится посмотреть что там и как.Друзья кто знаком с такой бедой,помогите пожалуйста.Очень беспокоит надпись которую я описал в первом письме.

Спасибо большое за совет.Но об этом я знал.Ещё на первой моей инжекторной десятке 10 лет назад процедура с отсоединением аккумулятора помогала избавиться от глюков в работе электрики инжектора.Меня другая надпись беспокоит,которую я в своём первом письме описал!Про неё ни чего не знаете?

Могу предположить: проблема в выхлопной системе. Именно в катализаторах. Уверен что нужно считать о чём загорелся «чек» он правду напишет!

А если это катализаторы,можно ли их просто вытряхнуть и ездить?На FX 35 у меня забивались каты,мне их в Туле вытряхнули и я 2 месяца ездил без них пока до Москвы не добрался и установил новые.Единственный недостаток всё время горела лампочка чека и всё!И расход остался таким же и сбоев в работе мотора не было.У ХАММЕРА такое действие пройдёт или нет?На финике мне показалось что он даже лучше поехал!Хотя лямбов у финика было 4 штуки.2 до катов,2 после!

Читайте также:  Уаз 315195 система зажигания

Ехать можно, но не долго. Лучше полечить. Причём менять нужно обе банки, если поменяешь одну, вторая вылетает через недельку. Если нормально давануть на гашетку, то можно получить следующее развитие : от ударной волны выламывает шпильки , после. даже и страшно представить
Это как вопрос:-» можно ли спрыгнуть с 10 этажа?» , ответ : — «разок можно»

Сначала Вам нужно прочитать о чём загорелся чек!

Отвечаю на ваш вопрос, эта надпись означает, что машина встала в аварийный режим, причина может быть обсалютно любая, будет ясно из диагностики, ехать можно в этом режиме до дома или до мастерской!
У меня была такая фигня, избавился от нее перезагрузкой с аккумулятором, потом на диагностике выяснился, что был обычный эллетрический сбой, что и постваило машину в аврийный режим! Но могут быть проблеммы и похуже, на диагностике все станет понятно ( но зачастую обычный глюк)

Спасибо друзья всем!Я здесь новичок,но по ощущениям от машины и от наших диологов,остаюсь здесь на долго,нравится и машина и наше водительское сообщество.Я искрене благодарю за помощь.Еще одна просьба!Если вдруг существуют специфические фишки по эксплуатации и ремонту хаммера,прошу расскажите,кто что знает.Просто сразу надо защититься от глупых промахов.Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)

Пообщался сегодня с мастером у «официалов»
Эта надпись на самом деле означает «аварийный режим»
Машина встаёт в него, если комп не может распознать ошибку, которую выдаёт какой-либо агрегат.
У меня так было, когда не работал зонд.
Но..Иногда это на самом деле «лечится» сбросом ошибок.
Если тебе иньересно, то я знаю, где ТОЧНО можно купить книжечку по Н2, там много интересного написано(по русски).
viewtopic.php?f=17&t=764

Книжка «Эксплуатация и обслуживание Hummer 2» вещь хорошая. В частности там расписано что означают надписи на дисплее, в том числе и REDUCED ENGINE POWER. Но часто проблема возникает в том, в силу чего случилось то самое REDUCED ENGINE POWER, и как его устранить. Для этого существуют т.н. алгоритмы диагностики, разработанные GM, и проблема вторая поиск, замена либо ремонт искомого девайса. Здесь поможет диск GM, являющий собою инструкцию для работы диллерских мастерских. Купить его можно например на www.autocd.ru , но помимо сложной процедуры «взлома» что при вдумчивом подходе преодалимо, вся информация на английском языке. Поможет грамотный переводчик рядом с человеком, более или менее разбирающимся в ремонте автомобилей. Инной альтернативы получения информации пока не вижу. Ну и конечно практический опыт, который как известно не пропьёшь.

Последний раз редактировалось Admin 10 янв 2009 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Сам знаешь.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Читайте также:  Ширина заднего сиденья уаз 469

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.

Источник

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Привет Всем.С наступающим новым годом.Месяц назад стал хозяином Н-2 2002 года.Машиной доволен,очень нравится.Но вот сегодня возникла проблема.Если кто знает что делать помогите пожалуйста.А то не очень хочется под новый год без авто остаться.Сегодня утром завожу,прогреваю (живу в Тульской области 350 км. от Москвы,мороз утром был -23).Машина прогрелась трогаюсь,а её вибрация трясёт и она не тянет.На нейтралке на полный газ,газует только до 2000 оборотов и такое чувство что мотор троит.
На инфо дисплее появилась надпись:REDUCED ENGINE POWER,что в дословном переводе означает:УМЕНЬШИННАЯ МАШИННАЯ ВЛАСТЬ.
Что это случилось,что делать?Помогите пожалуйста.

Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)

Приветствую Кобиков!
Главное без паники, точно ничего страшного не произошло, такое бывает!
Причин может быть несколько десятков.
У меня была похожая ситуация, у «официалов» приговорили лямбдозонд и датчик детонации.
Хорошо не стал менять-в «гараже» посмотрели внимательно — оказалось просто один проводок порвался..тот,что к лямбдазонду идёт. 10 мин.работы и 500руб. всё «удовольствие»)))
Если подождёшь до завтра, посмотрю в книжечке по Н2 что эта надпись точно означает. Да и спецы подтянутся)
Кстати, напиши чуток про себя здесь: viewforum.php?f=29
Полегче общаться будет))))

Возникли изменения!Спустя 4 часов после появления поломки снова завёл машину и неисправность куда то исчезла.Машина работала нормально,газовала,а эта странная надпись не выскакивала.Правда я ни куда не ездил,поэтому как машина себя будет вести в прогретом варианте не знаю.И еще вспыхнул значок чек энджен.
Завтра попробую найти мастера у которого есть GMовская программа,подключится посмотреть что там и как.Друзья кто знаком с такой бедой,помогите пожалуйста.Очень беспокоит надпись которую я описал в первом письме.

Спасибо большое за совет.Но об этом я знал.Ещё на первой моей инжекторной десятке 10 лет назад процедура с отсоединением аккумулятора помогала избавиться от глюков в работе электрики инжектора.Меня другая надпись беспокоит,которую я в своём первом письме описал!Про неё ни чего не знаете?

Могу предположить: проблема в выхлопной системе. Именно в катализаторах. Уверен что нужно считать о чём загорелся «чек» он правду напишет!

А если это катализаторы,можно ли их просто вытряхнуть и ездить?На FX 35 у меня забивались каты,мне их в Туле вытряхнули и я 2 месяца ездил без них пока до Москвы не добрался и установил новые.Единственный недостаток всё время горела лампочка чека и всё!И расход остался таким же и сбоев в работе мотора не было.У ХАММЕРА такое действие пройдёт или нет?На финике мне показалось что он даже лучше поехал!Хотя лямбов у финика было 4 штуки.2 до катов,2 после!

Ехать можно, но не долго. Лучше полечить. Причём менять нужно обе банки, если поменяешь одну, вторая вылетает через недельку. Если нормально давануть на гашетку, то можно получить следующее развитие : от ударной волны выламывает шпильки , после. даже и страшно представить
Это как вопрос:-» можно ли спрыгнуть с 10 этажа?» , ответ : — «разок можно»

Читайте также:  Где номер двигателя уаз 417

Сначала Вам нужно прочитать о чём загорелся чек!

Отвечаю на ваш вопрос, эта надпись означает, что машина встала в аварийный режим, причина может быть обсалютно любая, будет ясно из диагностики, ехать можно в этом режиме до дома или до мастерской!
У меня была такая фигня, избавился от нее перезагрузкой с аккумулятором, потом на диагностике выяснился, что был обычный эллетрический сбой, что и постваило машину в аврийный режим! Но могут быть проблеммы и похуже, на диагностике все станет понятно ( но зачастую обычный глюк)

Спасибо друзья всем!Я здесь новичок,но по ощущениям от машины и от наших диологов,остаюсь здесь на долго,нравится и машина и наше водительское сообщество.Я искрене благодарю за помощь.Еще одна просьба!Если вдруг существуют специфические фишки по эксплуатации и ремонту хаммера,прошу расскажите,кто что знает.Просто сразу надо защититься от глупых промахов.Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)

Пообщался сегодня с мастером у «официалов»
Эта надпись на самом деле означает «аварийный режим»
Машина встаёт в него, если комп не может распознать ошибку, которую выдаёт какой-либо агрегат.
У меня так было, когда не работал зонд.
Но..Иногда это на самом деле «лечится» сбросом ошибок.
Если тебе иньересно, то я знаю, где ТОЧНО можно купить книжечку по Н2, там много интересного написано(по русски).
viewtopic.php?f=17&t=764

Книжка «Эксплуатация и обслуживание Hummer 2» вещь хорошая. В частности там расписано что означают надписи на дисплее, в том числе и REDUCED ENGINE POWER. Но часто проблема возникает в том, в силу чего случилось то самое REDUCED ENGINE POWER, и как его устранить. Для этого существуют т.н. алгоритмы диагностики, разработанные GM, и проблема вторая поиск, замена либо ремонт искомого девайса. Здесь поможет диск GM, являющий собою инструкцию для работы диллерских мастерских. Купить его можно например на www.autocd.ru , но помимо сложной процедуры «взлома» что при вдумчивом подходе преодалимо, вся информация на английском языке. Поможет грамотный переводчик рядом с человеком, более или менее разбирающимся в ремонте автомобилей. Инной альтернативы получения информации пока не вижу. Ну и конечно практический опыт, который как известно не пропьёшь.

Последний раз редактировалось Admin 10 янв 2009 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Сам знаешь.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector