Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Привет Всем.С наступающим новым годом.Месяц назад стал хозяином Н-2 2002 года.Машиной доволен,очень нравится.Но вот сегодня возникла проблема.Если кто знает что делать помогите пожалуйста.А то не очень хочется под новый год без авто остаться.Сегодня утром завожу,прогреваю (живу в Тульской области 350 км. от Москвы,мороз утром был -23).Машина прогрелась трогаюсь,а её вибрация трясёт и она не тянет.На нейтралке на полный газ,газует только до 2000 оборотов и такое чувство что мотор троит.
На инфо дисплее появилась надпись:REDUCED ENGINE POWER,что в дословном переводе означает:УМЕНЬШИННАЯ МАШИННАЯ ВЛАСТЬ.
Что это случилось,что делать?Помогите пожалуйста.
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Приветствую Кобиков!
Главное без паники, точно ничего страшного не произошло, такое бывает!
Причин может быть несколько десятков.
У меня была похожая ситуация, у «официалов» приговорили лямбдозонд и датчик детонации.
Хорошо не стал менять-в «гараже» посмотрели внимательно — оказалось просто один проводок порвался..тот,что к лямбдазонду идёт. 10 мин.работы и 500руб. всё «удовольствие»)))
Если подождёшь до завтра, посмотрю в книжечке по Н2 что эта надпись точно означает. Да и спецы подтянутся)
Кстати, напиши чуток про себя здесь: viewforum.php?f=29
Полегче общаться будет))))
Возникли изменения!Спустя 4 часов после появления поломки снова завёл машину и неисправность куда то исчезла.Машина работала нормально,газовала,а эта странная надпись не выскакивала.Правда я ни куда не ездил,поэтому как машина себя будет вести в прогретом варианте не знаю.И еще вспыхнул значок чек энджен.
Завтра попробую найти мастера у которого есть GMовская программа,подключится посмотреть что там и как.Друзья кто знаком с такой бедой,помогите пожалуйста.Очень беспокоит надпись которую я описал в первом письме.
Спасибо большое за совет.Но об этом я знал.Ещё на первой моей инжекторной десятке 10 лет назад процедура с отсоединением аккумулятора помогала избавиться от глюков в работе электрики инжектора.Меня другая надпись беспокоит,которую я в своём первом письме описал!Про неё ни чего не знаете?
Могу предположить: проблема в выхлопной системе. Именно в катализаторах. Уверен что нужно считать о чём загорелся «чек» он правду напишет!
А если это катализаторы,можно ли их просто вытряхнуть и ездить?На FX 35 у меня забивались каты,мне их в Туле вытряхнули и я 2 месяца ездил без них пока до Москвы не добрался и установил новые.Единственный недостаток всё время горела лампочка чека и всё!И расход остался таким же и сбоев в работе мотора не было.У ХАММЕРА такое действие пройдёт или нет?На финике мне показалось что он даже лучше поехал!Хотя лямбов у финика было 4 штуки.2 до катов,2 после!
Ехать можно, но не долго. Лучше полечить. Причём менять нужно обе банки, если поменяешь одну, вторая вылетает через недельку. Если нормально давануть на гашетку, то можно получить следующее развитие : от ударной волны выламывает шпильки , после. даже и страшно представить
Это как вопрос:-» можно ли спрыгнуть с 10 этажа?» , ответ : — «разок можно»
Сначала Вам нужно прочитать о чём загорелся чек!
Отвечаю на ваш вопрос, эта надпись означает, что машина встала в аварийный режим, причина может быть обсалютно любая, будет ясно из диагностики, ехать можно в этом режиме до дома или до мастерской!
У меня была такая фигня, избавился от нее перезагрузкой с аккумулятором, потом на диагностике выяснился, что был обычный эллетрический сбой, что и постваило машину в аврийный режим! Но могут быть проблеммы и похуже, на диагностике все станет понятно ( но зачастую обычный глюк)
Спасибо друзья всем!Я здесь новичок,но по ощущениям от машины и от наших диологов,остаюсь здесь на долго,нравится и машина и наше водительское сообщество.Я искрене благодарю за помощь.Еще одна просьба!Если вдруг существуют специфические фишки по эксплуатации и ремонту хаммера,прошу расскажите,кто что знает.Просто сразу надо защититься от глупых промахов.Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Пообщался сегодня с мастером у «официалов»
Эта надпись на самом деле означает «аварийный режим»
Машина встаёт в него, если комп не может распознать ошибку, которую выдаёт какой-либо агрегат.
У меня так было, когда не работал зонд.
Но..Иногда это на самом деле «лечится» сбросом ошибок.
Если тебе иньересно, то я знаю, где ТОЧНО можно купить книжечку по Н2, там много интересного написано(по русски).
viewtopic.php?f=17&t=764
Книжка «Эксплуатация и обслуживание Hummer 2» вещь хорошая. В частности там расписано что означают надписи на дисплее, в том числе и REDUCED ENGINE POWER. Но часто проблема возникает в том, в силу чего случилось то самое REDUCED ENGINE POWER, и как его устранить. Для этого существуют т.н. алгоритмы диагностики, разработанные GM, и проблема вторая поиск, замена либо ремонт искомого девайса. Здесь поможет диск GM, являющий собою инструкцию для работы диллерских мастерских. Купить его можно например на www.autocd.ru , но помимо сложной процедуры «взлома» что при вдумчивом подходе преодалимо, вся информация на английском языке. Поможет грамотный переводчик рядом с человеком, более или менее разбирающимся в ремонте автомобилей. Инной альтернативы получения информации пока не вижу. Ну и конечно практический опыт, который как известно не пропьёшь.
Последний раз редактировалось Admin 10 янв 2009 23:56, всего редактировалось 1 раз. |
Сам знаешь. |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Привет Всем.С наступающим новым годом.Месяц назад стал хозяином Н-2 2002 года.Машиной доволен,очень нравится.Но вот сегодня возникла проблема.Если кто знает что делать помогите пожалуйста.А то не очень хочется под новый год без авто остаться.Сегодня утром завожу,прогреваю (живу в Тульской области 350 км. от Москвы,мороз утром был -23).Машина прогрелась трогаюсь,а её вибрация трясёт и она не тянет.На нейтралке на полный газ,газует только до 2000 оборотов и такое чувство что мотор троит.
На инфо дисплее появилась надпись:REDUCED ENGINE POWER,что в дословном переводе означает:УМЕНЬШИННАЯ МАШИННАЯ ВЛАСТЬ.
Что это случилось,что делать?Помогите пожалуйста.
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Приветствую Кобиков!
Главное без паники, точно ничего страшного не произошло, такое бывает!
Причин может быть несколько десятков.
У меня была похожая ситуация, у «официалов» приговорили лямбдозонд и датчик детонации.
Хорошо не стал менять-в «гараже» посмотрели внимательно — оказалось просто один проводок порвался..тот,что к лямбдазонду идёт. 10 мин.работы и 500руб. всё «удовольствие»)))
Если подождёшь до завтра, посмотрю в книжечке по Н2 что эта надпись точно означает. Да и спецы подтянутся)
Кстати, напиши чуток про себя здесь: viewforum.php?f=29
Полегче общаться будет))))
Возникли изменения!Спустя 4 часов после появления поломки снова завёл машину и неисправность куда то исчезла.Машина работала нормально,газовала,а эта странная надпись не выскакивала.Правда я ни куда не ездил,поэтому как машина себя будет вести в прогретом варианте не знаю.И еще вспыхнул значок чек энджен.
Завтра попробую найти мастера у которого есть GMовская программа,подключится посмотреть что там и как.Друзья кто знаком с такой бедой,помогите пожалуйста.Очень беспокоит надпись которую я описал в первом письме.
Спасибо большое за совет.Но об этом я знал.Ещё на первой моей инжекторной десятке 10 лет назад процедура с отсоединением аккумулятора помогала избавиться от глюков в работе электрики инжектора.Меня другая надпись беспокоит,которую я в своём первом письме описал!Про неё ни чего не знаете?
Могу предположить: проблема в выхлопной системе. Именно в катализаторах. Уверен что нужно считать о чём загорелся «чек» он правду напишет!
А если это катализаторы,можно ли их просто вытряхнуть и ездить?На FX 35 у меня забивались каты,мне их в Туле вытряхнули и я 2 месяца ездил без них пока до Москвы не добрался и установил новые.Единственный недостаток всё время горела лампочка чека и всё!И расход остался таким же и сбоев в работе мотора не было.У ХАММЕРА такое действие пройдёт или нет?На финике мне показалось что он даже лучше поехал!Хотя лямбов у финика было 4 штуки.2 до катов,2 после!
Ехать можно, но не долго. Лучше полечить. Причём менять нужно обе банки, если поменяешь одну, вторая вылетает через недельку. Если нормально давануть на гашетку, то можно получить следующее развитие : от ударной волны выламывает шпильки , после. даже и страшно представить
Это как вопрос:-» можно ли спрыгнуть с 10 этажа?» , ответ : — «разок можно»
Сначала Вам нужно прочитать о чём загорелся чек!
Отвечаю на ваш вопрос, эта надпись означает, что машина встала в аварийный режим, причина может быть обсалютно любая, будет ясно из диагностики, ехать можно в этом режиме до дома или до мастерской!
У меня была такая фигня, избавился от нее перезагрузкой с аккумулятором, потом на диагностике выяснился, что был обычный эллетрический сбой, что и постваило машину в аврийный режим! Но могут быть проблеммы и похуже, на диагностике все станет понятно ( но зачастую обычный глюк)
Спасибо друзья всем!Я здесь новичок,но по ощущениям от машины и от наших диологов,остаюсь здесь на долго,нравится и машина и наше водительское сообщество.Я искрене благодарю за помощь.Еще одна просьба!Если вдруг существуют специфические фишки по эксплуатации и ремонту хаммера,прошу расскажите,кто что знает.Просто сразу надо защититься от глупых промахов.Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Пообщался сегодня с мастером у «официалов»
Эта надпись на самом деле означает «аварийный режим»
Машина встаёт в него, если комп не может распознать ошибку, которую выдаёт какой-либо агрегат.
У меня так было, когда не работал зонд.
Но..Иногда это на самом деле «лечится» сбросом ошибок.
Если тебе иньересно, то я знаю, где ТОЧНО можно купить книжечку по Н2, там много интересного написано(по русски).
viewtopic.php?f=17&t=764
Книжка «Эксплуатация и обслуживание Hummer 2» вещь хорошая. В частности там расписано что означают надписи на дисплее, в том числе и REDUCED ENGINE POWER. Но часто проблема возникает в том, в силу чего случилось то самое REDUCED ENGINE POWER, и как его устранить. Для этого существуют т.н. алгоритмы диагностики, разработанные GM, и проблема вторая поиск, замена либо ремонт искомого девайса. Здесь поможет диск GM, являющий собою инструкцию для работы диллерских мастерских. Купить его можно например на www.autocd.ru , но помимо сложной процедуры «взлома» что при вдумчивом подходе преодалимо, вся информация на английском языке. Поможет грамотный переводчик рядом с человеком, более или менее разбирающимся в ремонте автомобилей. Инной альтернативы получения информации пока не вижу. Ну и конечно практический опыт, который как известно не пропьёшь.
Последний раз редактировалось Admin 10 янв 2009 23:56, всего редактировалось 1 раз. |
Сам знаешь. |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.