Rear lamp failure jeep grand cherokee

Rear lamp failure jeep grand cherokee

Всё было хорошо,пока не перегорела 1 лампа в верхнем центральном стопе.В итоге поменял 2 лампы на новые по 12 Вт и оставил 1 старую(рабочую) с маркировкой 922(насколько я знаю,на 12.5 Вт).Но красные квадратики по-прежнему раздражают,хотя все стопы горят.
Зачистил все контакты.Брызнул ВДэшкой.В боковых стопах лампы одинаковые.
Ума не приложу,что может быть ещё.Если кто подскажет,где рыть,буду благодарен.
Что интересно,перегоревшая лампа была 921 и комп не ругался.

Всё было хорошо,пока не перегорела 1 лампа в верхнем центральном стопе.В итоге поменял 2 лампы на новые по 12 Вт и оставил 1 старую(рабочую) с маркировкой 922(насколько я знаю,на 12.5 Вт).Но красные квадратики по-прежнему раздражают,хотя все стопы горят.
Зачистил все контакты.Брызнул ВДэшкой.В боковых стопах лампы одинаковые.
Ума не приложу,что может быть ещё.Если кто подскажет,где рыть,буду благодарен.
Что интересно,перегоревшая лампа была 921 и комп не ругался.

тоже доставало поставил W 16W, все решилось:bf:

http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/stop.htm как вариант самое простое решение))))
хотя у себя менял лампы и проблем не было

У меня на дисплее провод от блока контроля фонарей просто посажен на зажигание,т.к. блока вообще нет,а VIC уже сам ставил!

Всё было хорошо,пока не перегорела 1 лампа в верхнем центральном стопе.В итоге поменял 2 лампы на новые по 12 Вт и оставил 1 старую(рабочую) с маркировкой 922(насколько я знаю,на 12.5 Вт).Но красные квадратики по-прежнему раздражают,хотя все стопы горят.
Зачистил все контакты.Брызнул ВДэшкой.В боковых стопах лампы одинаковые.
Ума не приложу,что может быть ещё.Если кто подскажет,где рыть,буду благодарен.
Что интересно,перегоревшая лампа была 921 и комп не ругался.

поставь все одинаковые лампы, еще как вариант пропайка контактов VIC

я наоборот, переделал блок контроля, чтоб лампы в допе на 10 вт пользовать. чтоб штеккера не горелиА можно подробнее?? Что/где/как. Есть мысль проверить блок, но для этого хотя бы принципиальную схему.

я наоборот, переделал блок контроля, чтоб лампы в допе на 10 вт пользовать. чтоб штеккера не горели
Можно подробнее?
Самое интересное,что блока контроля задними фонарями не нашел.
Комплекты одинаковых ламп на 12 Вт и комплект на 16 Вт не помогли.

Можно подробнее?
Самое интересное,что блока контроля задними фонарями не нашел.
Комплекты одинаковых ламп на 12 Вт и комплект на 16 Вт не помогли.
открываешь багажник, под запаской слева в стойке лючок, за лючком блок должен быть. Он довольно крупный, что бы его не заметить

открываешь багажник, под запаской слева в стойке лючок, за лючком блок должен быть. Он довольно крупный, что бы его не заметить
Нет, блок-то я нашел))) Меня интересует его схема, чтобы понять что/за что отвечает. Там 6 сопротивлений, на которых измеряется падение напряжения, так вот, какое это самое падение должно быть, какое сопротивление отвечает за какую лампу, как построена логическая схема.
Блок не хочу отключать. Хочу, чтобы все работало, под те лампы, которые Я ХХОЧУ ))))
Тыкаться самому, нет времени, правда. Если есть схема, ткните, пожалуйста.

Читайте также:  Мост от уаза на каракат

А можно подробнее?? Что/где/как. Есть мысль проверить блок, но для этого хотя бы принципиальную схему.

я взял нихромовое сопротивление с другого блока и впаял в свой параллельно тому, которое как раз висит на стопарях

открываешь багажник, под запаской слева в стойке лючок, за лючком блок должен быть. Он довольно крупный, что бы его не заметить
там и смотрел,у меня сплошная пластиковая панель.может,на 5.9 блок задних фонарей в другом месте?

там и смотрел,у меня сплошная пластиковая панель.может,на 5.9 блок задних фонарей в другом месте?

На 5,9 нету этого блока, там все лампы пасет бодиконтроллер.

На 5,9 нету этого блока, там все лампы пасет бодиконтроллер.
Сегодня хоть и 1 Апреля, но не вводи людей в заблуждение. :ag:
Есть там модуль контроля задних фонарей, за сплошной пластиковой панелью. На вопрос почему нет лючка ответить не смогу, сам все время ломал над этим голову.

Сегодня хоть и 1 Апреля, но не вводи людей в заблуждение. :ag:
Есть там модуль контроля задних фонарей, за сплошной пластиковой панелью. На вопрос почему нет лючка ответить не смогу, сам все время ломал над этим голову.

:ag::ag::ag::ag:
+1
Юра, кончай шутить :ag::ag::ag:

А вы нет бы поддержать, сразу спалили контору. 🙂
Вобще встречаются на американских машинах некоторые технические решения, которые повергают в шок нормальный человеческий разум.

А вы нет бы поддержать, сразу спалили контору. 🙂
Вобще встречаются на американских машинах некоторые технические решения, которые повергают в шок нормальный человеческий разум.

Ну не без этого, по конструктиву есть ляпы, ну и по электрике тоже. А по поводу этого лючка действительно непонятки, добро бы не было его на рестайловых ZJ совсем, но нет, есть на более ранних, 96/97 г.в., зачем на 98 году было убирать, неясно, причем не на всех.

Это как в грузовиках с коробками- роботами. Лючок для доступа к исполнительным механизмам есть в полу кабины, но он закрыт сплошным резиновым ковром во весь пол, прикрученным по периметру саморезами.

Это как в грузовиках с коробками- роботами. Лючок для доступа к исполнительным механизмам есть в полу кабины, но он закрыт сплошным резиновым ковром во весь пол, прикрученным по периметру саморезами.

Ну хоть есть, хотя не знаю чем они думали. В том же Jeep, не хватило ума люк сделать под бензонасос.
Вспомнилось, все таки День Юмора. Ребята доработали машинку, ZJ, профнастил во всех местах, где надо и где не надо, все заклепками, надежно, добротно. Выехали на покатушки и в грязюке порвали проводку бензонасоса, а лючка то и нет, машина на брюхе. Притащили их к нам, по поводу ремонта проводки и изготовления лючка, сняли мы крепежный бандаж с бака, а бак как висел так и висит, долго мы пытались понять что его держит, еле отодрали монтажками. Оказывается эти ухари успешно приклепали бензобак к днищу. То то смеха было. :ag::ag::ag:

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport прайс лист

:ag::ag::ag: это зачастую. на грузовых водилы тоже часто фигню всякую снаружи на заклепки и саморезы вешают, но не думают видимо, что внутри еще провода идут, трубки и еще всякая фигня.

Сегодня хоть и 1 Апреля, но не вводи людей в заблуждение. :ag:
Есть там модуль контроля задних фонарей, за сплошной пластиковой панелью. На вопрос почему нет лючка ответить не смогу, сам все время ломал над этим голову.
Сегодня уже 2е:)Точно есть там блок,за сплошной панелью?Снимать надо всю пластмассу,чтоб добраться?Подскажите,пожалуйста,а то у меня там ещ и газовый баллон на месте запаски,если разберу,а там -пусто,то караул будет.
Может,есть ещ какое-нибудь решение с этими стопами?Без доступа к блоку контроля фонарей?

Ну блок точно там есть, снимать не всю панель, а достаточно заднего края ее, перед этим снять панель с фонариком сверху дверного проема, потом левую стойку освободить от панели, нижнюю панель, там где петля замка. Много телодвижений, но можно некоторые панели не до конца снимать, а немного отогнуть.
По поводу ошибки, ну мне не совсем понятно что ВЫ хотите в блоке увидеть/сделать, как правило блок работает и не нуждается в ревизии, исключение если подтекает кузов (в районе дверной петли часто, иногда стекло багажного отсека)
Есть уверенность что неисправность дают именно стопы, а не габариты, иногда народ не замечает что в задних фонарях есть еще и боковые дублеры габаритов (америка/канада) и ищут непонятно что. Если все же стопы вызывают неисправность, то возможно лампочки не соответствуют написанному на них.

а есть у кого инфа, какой мощности,какой тип ламп должны стоять в задних фонарях. интересуют стопы. мож в мануале каком есть? тока не собственный опыт, а именно какие с завода.

а есть у кого инфа, какой мощности,какой тип ламп должны стоять в задних фонарях. интересуют стопы. мож в мануале каком есть? тока не собственный опыт, а именно какие с завода.

Под Ваш ZJ93 http://s2.ipicture.ru/uploads/20130402/8qf6aFdO.png

Ну блок точно там есть, снимать не всю панель, а достаточно заднего края ее, перед этим снять панель с фонариком сверху дверного проема, потом левую стойку освободить от панели, нижнюю панель, там где петля замка. Много телодвижений, но можно некоторые панели не до конца снимать, а немного отогнуть.
По поводу ошибки, ну мне не совсем понятно что ВЫ хотите в блоке увидеть/сделать, как правило блок работает и не нуждается в ревизии, исключение если подтекает кузов (в районе дверной петли часто, иногда стекло багажного отсека)
Есть уверенность что неисправность дают именно стопы, а не габариты, иногда народ не замечает что в задних фонарях есть еще и боковые дублеры габаритов (америка/канада) и ищут непонятно что. Если все же стопы вызывают неисправность, то возможно лампочки не соответствуют написанному на них.
Спасибо за подсказку.Ситуация такая.
Сейчас стоят 3 одинаковые лампы(куплены одновременно) по 12 Вт.Ставил 3 одинаковые по 16 Вт.Результат-комп ругается.Ругаться начинает только после нажатия на тормоз.До нажатия, после запуска ничего не пишет на дисплее и не пищит.все в норме.Все стопы,габариты,ПТФ горят,кроме заднего хода(никогда не горел).Что интересно,лампы в стопе перегорели очень сильно(одна вздулась,другая вообще рассыпалась,3я-целая).
В блоке хотел поставить перемычку,чтоб отключить функцию сигнализации перегорания лампы.
Машина-европеец.
А где могут быть дублёры габаритов?

Читайте также:  Ремонт уаз хантер 3151

Спасибо за подсказку.Ситуация такая.
Сейчас стоят 3 одинаковые лампы(куплены одновременно) по 12 Вт.Ставил 3 одинаковые по 16 Вт.Результат-комп ругается.Ругаться начинает только после нажатия на тормоз.До нажатия, после запуска ничего не пишет на дисплее и не пищит.все в норме.Все стопы,габариты,ПТФ горят,кроме заднего хода(никогда не горел).Что интересно,лампы в стопе перегорели очень сильно(одна вздулась,другая вообще рассыпалась,3я-целая).
В блоке хотел поставить перемычку,чтоб отключить функцию сигнализации перегорания лампы.
Машина-европеец.
А где могут быть дублёры габаритов?
У Европейца задних дублеров габаритов нет, и модуль контроля рассчитан на это и не контролирует их. Если неисправность действительно появляется при нажатии на стоп, а лампы при этом все горят, то это скорее всего некачественная пайка внутри блока контроля, в точках пайки шунтирующих перемычек, там нихром, или что-то подобное высокоомное, этот металл плохо паяется.
Перемычку можно поставить как на самом модуле, при этом к нему нужно добраться, если лючка нет, так и на информационном табло, но там тоже разбирать надо. Провод Голубой с Черной полосой надо прицепить к цепи зажигания. http://s1.ipicture.ru/uploads/20130404/AUF4tuWj.png Я бы начал с самого модуля, стоит попробовать пропаять контакты и уж если не получится, то тогда там же, рядом с модулем поставить перемычку. Цепь зажигания там в том же разъеме Белый с Розовой полосой.

То есть,если пропаять контакты в модуле не плучится,то надо замкнуть провода голубой с чёрной полосой и белый с розовой,как здесь: http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/images/stops_3.jpg?
или то же самое сделать на дисплее:чёрно-голубой замкнуть на «+» от зажигания?

То есть,если пропаять контакты в модуле не плучится,то надо замкнуть провода голубой с чёрной полосой и белый с розовой,как здесь: http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/images/stops_3.jpg?
или то же самое сделать на дисплее:чёрно-голубой замкнуть на «+» от зажигания?

Достаточно в одном месте, в обоих это уже избыточное дублирование, хуже не будет, но и лучше тоже. 🙂

и не думал в обоих местах,писал «или».
Ракурочил заднюю обшивку,блок достать не смог,через щель просто замкнул чёрно-голубой и розово-белый првода — красные квадратики на дисплее пропали и наступило счастье!
Спасибо,Степаныч!

Вот и я наконец победил «Rear lamp failure». Дошли руки за три года. :bp:

Дело оказалось в лампочках. Снял обшивку верхнего фонаря стоп-сигнала. В патронах были установлены все три 5-ваттные лампочки.
Кстати, нужные лампочки в 16 Вт. ещё и не купишь. Оказались в наличии только в третьем магазине. И имеют они другую форму, грушевидную и стоят на порядок дороже (80 руб. вместо 10-и).

Выглядят вот так. Слева — новая 16 Вт, справа — старая 5 Вт.,

Источник

Оцените статью
Adblock
detector