- Расход топлива Чери Тиго
- Расход по городу
- Расход за городом
- Расход в смешанном режиме
- Tiggo 4
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Отзыв: Автомобиль Chery Tiggo Т-11 кроссовер — Автомобиль Chery Tiggo T-11 подойдет не всем.
- Чери Тигго 2 реальный расход топлива на 100 км. Отзывы
- Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)
- Бензиновые:
- Реальные отзывы
Расход топлива Чери Тиго
Расход топлива — один из главных критериев выбора автомобиля, определяющих стоимость его содержания в течение всего периода эксплуатации. Особенно эта характеристика важна для тех, кто планирует использовать транспортное средство активно — часто и на большие расстояния, с месячным пробегом более десяти тысяч километров.
В общем случае про расход Chery Tiggo современных моделей можно сказать, что он на уровне ровесников китайского и корейского происхождения. В 2022 году в продуктовой линейке бренда отсутствуют устаревшие силовые агрегаты, которые можно было бы упрекнуть в недостаточной топливной экономичности.
В статье мы рассмотрим важнейшую характеристику у всех актуальных моделей Chery Tiggo. Однако прежде чем переходить к числам, давайте коснемся методик измерения пробега. В описании к любому автомобилю обычно указывают три характеристики, связанные с расходом топлива, — городской, загородный и смешанный цикл.
Расход по городу
Для городского цикла характерна высокая интенсивность изменения режима движения автомобиля. Это обусловлено работой силового агрегата в пробках, в ожидании сигнала светофора, необходимостью частого разгона и замедления. В городе расход топлива всегда будет выше, чем в любых других условиях.
Расход за городом
На автомобильных трассах за городом водитель имеет возможность стабильно удерживать необходимую скорость в км/ч (как правило, максимально разрешенную ПДД на конкретном участке дороге). В этом случае можно говорить о минимальной нагрузке на тормозную систему, плавном ходе, невысоких оборотах двигателя и минимальном расходе топлива.
Расход в смешанном режиме
Средний расход — показатель, который указывает на количество потребляемого топлива при сочетании городского и загородного режимов езды. Заметим, что во втором из них необязательно ездить на Chery, находясь за пределами города. Важно, чтобы движение можно было охарактеризовать как спокойное, без пробок, замедлений и остановок.
Кроме этого, следует знать, что средний расход топлива может существенно отличаться от указанных производителем показателей. Это возможно, если водитель использует чрезмерно агрессивную манеру вождения, не умеет выбирать оптимальные передачи, в двигателе не полностью сгорает топливо, есть проблемы с трансмиссией, нарушены углы установки колес и т. д.
Tiggo 4
У самого компактного представителя семейства Чери Тиго расход бензина по городу составляет 9,3 л/100 км с 1,5-литровым двигателем на 113 л. с. в паре с МКПП или турбированным на 147 л. с. с DCT6 (роботизированный ступенчатый автомат). С вариатором CVT7 базовый мотор потребляет уже 9,4 л/100 км, а аппетит двухлитрового агрегата на 122 л. с. с CVT7 составляет 11,2 л/100 км.
На трассе самым экономичным является турбированный двигатель (147 л. с.) — 6,0 л/100 км, следом за ним идет атмосферный мотор 1,5 л с вариатором (6,2 л/100 км), после него — базовый с МКПП (6,3 л/100 км), двухлитровый — 6,4 л/100 км. Как видно, за городом все силовые установки демонстрируют достойные показатели топливной экономичности.
В смешанном цикле расход Chery Tiggo 4 составляет 7,2 л/100 км (турбированный 1,5 л/147 л. с.), 7,3 л/100 км (1,5 л/113 л. с./CVT7), 7,4 (1,5 л/113 л. с./МКПП) и 8,2 (2,0 л/122 л. с.). Из этих показателей можно сделать простой вывод: для любого сочетания двигателя и коробки, кроме 2,0 л/122 л. с., характерно небольшое потребление топлива.
Tiggo 7 Pro
По расходу топлива этот компактный кроссовер вполне сопоставим с младшим субкомпактным Tiggo 4, агрегатированным двухлитровым атмосферным мотором в паре с вариатором CVT7. Новый Tiggo 7 Pro доступен только с 1,5-литровым двигателем, максимальная мощность которого равна 147 л. с., крутящий момент — 210 Н·м.
Расход на 100 км — 6,6 литров на трассе, 10,8 л по городу, 8,2 л в смешанном цикле — вполне ожидаемые характеристики, являющиеся нормой для этого класса автомобилей. Дополнительным плюсом является неприхотливость мотора — его официально можно заправлять доступным бензином АИ-92.
Tiggo 8
Chery Tiggo 8 представляет собой самый доступный среднеразмерный кроссовер китайского бренда. Он предлагается с полуторалитровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 147 л. с. с вариатором DCT6. В смешанном режиме расход топлива этой модели равен 7,6, по городу — 9,8, на трассе — 6,4 л/100 км.
Tiggo 8 Pro
С двигателем 2.0 Turbo мощностью 170 л. с. расход Чери Тиго 8 Про составляет 10,4/6,0/7,6 л/100 км (город/трасса/смешанный цикл), с мотором 1.6 Turbo (186 л. с.) — 8,6/6,2/7,0 л/100 км соответственно. Также существует топовый Chery Tiggo 8 Pro Max с двигателем 2,0 л (197 л. с.), его показатели: 10,4 (город)/7,3 (трасса)/8,5 (смешанный) литров на 100 км.
Ездить на Chery — не такое уж дорогое удовольствие, что демонстрируют показатели расхода. Минимум литров бензина на трассе, разумный аппетит в городе — утверждение, справедливое для всех актуальных моделей продуктовой линейки бренда.
Если вы хотите приобрести или протестировать автомобили Chery, обращайтесь к официальному дилеру «Чери Максимум» в Санкт-Петербурге.
Мы рады ответить на все ваши вопросы и предложить выгодные условия сотрудничества. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 501-24-72 или заполните форму обратной связи ниже. Ждем вашего звонка!
Закажите звонок и мы ответим на все ваши вопросы
Отзыв: Автомобиль Chery Tiggo Т-11 кроссовер — Автомобиль Chery Tiggo T-11 подойдет не всем.
Доброго всем дня, сегодня в очередной раз собравшийсь написать отзыв, муж изъявил желание тоже с Вами поделится отзывом о машине которая у нас была в течении года. это Chery Tiggo Т-11 2010 года. Приобретал машину в 2017 году через своих знакомых, которые работают на авторынке. Изначально рассматривал Hover в пределах 450 тысяч. Объездил очень много автосалонов частных продавцов, но все автомобили в пределах этой цены вершины до мозга костей. Телевизор был настолько выгоревший, что вентилятор рождение радиатора вывалился на двигатель. Почитал отзывы о Chery Tiggo решил всё-таки остановиться на нём так как и цена была гораздо ниже гораздо лучше. Изначально на всём авторынке Это был единственный Chery Tiggo который был удостоен просто осмотра. В ДТП не участвовал был у одного хозяина то есть всё как положено. Всё хорошо всё работает. На фото у машины значек от Тойота, не обращайте внимание. старый хозяин сделал так как Chery Tiggo похож на RAV 4.
Единственный минус что никто не покупал и машина простояла полгода, на это я не обратил внимание. Расплатившись с продавцом выехал с авторынка стороны дома и сразу начались проблемы. Через 5 км выскочил чек и машина начала троить работаю на трёх цилиндрах. От звонившие знакомому для уточнения причины данного явления он мне пояснил, машина долго стояла, поэтому заменить свечи. Первым делом Я заехал в магазин автозапчастей купил свечи, купил катушку, купил провода, Ну естественно ремень ГРМ и масло с фильтром. И снова столкнулся с большой проблемой, так ремень ГРМ не так уж простые меняется, необходимо снимать даже клапанную крышку. В остальном мой знакомый был прав запчасти дешевые и замена свечи помогла. Очень вместительная очень удобная и комфортная, но при этом очень тяжёлая на разгон такое впечатление, как будто кто то держит за ж***. 1.8 132 кобылы, но при этом вес под 2 тонны.
Естественно меня это не устроило, так как мощности мало. По городу Расход примерно 11-13,5 литров, по трассе примерно 8-9 литров. Машина любит есть масло. Есть подогрев сидений и зеркала с подогревом, стеклапоъемники. В машине есть кондиционер, что так же удобно. По трассе можно разогнать до 140-160 километров и спокойно ехать. В машине есть звукоизоляция, в салоне тихо. Машиной пользовалась еще моя жена, хочу сказать что на переднем сидении (водительское регулируется ) по высоте. Сами сидения тканевые, что гороздо лучше кожаных, так как не раз читал отзывы, что кожа так себе, быстро приходит в негодность, а перетяжка вам обойдется не дешево. Печка работает на 5.
Поездив на ней год я решил ее продать. Но тут я столкнулся с новыми проблемами. Во-первых пошли жуки понизу всех дверей и порогов. Когда я заехал к своему знакомому сервис и попытался их устранить продлить жизнь данным частям автомобиля и мы начали зачищать участки которые начали ржаветь,
Я понял что я делаю Это уже не первым. Счистив верхний слой краски я увидел герметик в котором были и все двери и пороги прежде чем их зашпаклевать и закрасить, получается, что данный автомобиль за 6 лет службы сгнил почти полностью. И для того чтобы восстановить хотя бы форму его корпуса промазывали толстым слоем герметика, после чего шпаклевали и красили. после того как я навел косметику, выставил автомобиль в объявлении 40000 ниже средней стоимости данного автомобиля этого года, за 2 месяца два звонка и всего 2 просмотра, и ни одного реального покупателя. В итоге пришлось отогнать его на стоянку на авторынке, где он успешно Нашёл своего Счастливого обладателя в течении двух часов. Слава Богу я с ним расстался и больше не повторю такой ошибки никогда в жизни. Лучше бы я купил себе какую-нибудь старенькую кию либо Акцента за эти деньги. А если вы хотите себе большой вместительный автомобиль Да ещё и проходимый, лучше Нивы нет ничего но только не Китаец, тем более передне приводный.
Чери Тигго 2 реальный расход топлива на 100 км. Отзывы
Чери Тигго 2 – компактный кроссовер начального уровня, представленный на рынке с 2016 года. Является преемником оригинальной модели Тигго образца 2005 года, которая имела основу от Тойоты РАВ4 1990-ых годов. Тигго второго поколения, в свою очередь, позаимствовал платформу у Чери A13. Дизайн Тигго 2 был разработан Джеймсом Хоулом, который пришел в компанию Чери в 2012 году. Машина поступила в продажу с бензиновым мотором 1.5 л (105 л. с.), а также 1.4 л (109 л. с.). Последний мотор был доступен для европейского рынка. В России Чери Тигго 2 позиционируется в качестве конкурента отечественной модели Лада Икс Рэй.
Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)
Бензиновые:
Реальные отзывы
- Игорь, Нижегородская область. Машина стоит потраченных денег. Покупал Тигго 2 2019 году, с пробегом 55 тыс. км. Автомобиль потребляет 10-11 литров на 100 км пути. Оптимальный вариант для города. Неплохо управляется и тормозит. В плане дизайна паркетник также не разочаровал. На трассе с мотором 1.5 укладываюсь в 8 л.
- Ярослав, Пермский край. Езжу на Чери Тигго второго поколения, версия с двигателем 1.4 109 лошадиных сил. Более динамичный, нежели 105-сильный агрегат. Расход по городу 10 литров. Машина с просторным салоном по меркам класса, но «кожаные» сиденья сделаны просто омерзительно – короткая подушка и спинка, подголовника почти не ощущаешь, да и есть риск соскользнуть с сиденья. Боковой поддержки нет, подогрева сидений у задних пассажиров – нет!
- Михаил, Приморский край. Машина куплена в 2018 году, базовая комплектация с кондиционером и механической коробкой. Полного привода нет даже в топовой версии, поэтому взял базовую. Мотор 1.5 105 л. с. работает с МКПП и потребляет 10-11 литров.
- Алексей, Саратовская область. У меня Чери Тигго 2 2017 года, с двигателем 1.5 и МКПП. Передний привод и высокий дорожный просвет равняется городской кроссовер, не более того. Я это к тому, что даже на проселочной местности машина может разочаровать. Я езжу по городу и меня устраивает. Бензина съедает 10 литров.
- Георгий, Новосибирская область. Машина 2016 года, на мой взгляд удачная замена Тигго 2016 года. Пересмотрел несколько обзоров и в итоге решил приобрести, но только поддержанный экземпляр и в топовой комплектации с механикой. Езжу с 2018 года, текущий пробег 65 тыс. км. Все нормально – и в плане надежности, и управляемости, все устраивает. Фенольного запаха не было, т. к. машина напомню была б/у. Видать запах выветрился через нос первого хозяина) В городе кроссовер потребляет 10 литров на сотню. Советую брать именно с механикой. За городом укладываюсь в 7 литров. Внутри качество материалов средненькое, периодически поскрипывает, но все равно машина стоит своих денег.
- Василий, Иркутская область. Я владелец Чери Тигго 2017 года выпуска, с мотором 1.5 литра, мощностью 105 лошадей. Двигатель весьма динамичный, позволяет уверенно держаться в городском потоке, но несколько досаждает высокий уровень шумов и вибраций, особенно на высоких оборотах – но с другой стороны, это предсказуемо. Городской расход 10 литров.
- Тимур, Красноярск. Езжу на кроссовере Чери Тигго второго поколения. Пересел на него со старичка Тигго 2005 года. Новинка еще лучше – смотрится современно и динамично, в том числе и внутри. Комплектация здоровская, с сенсорным дисплеем и механикой. Получше Лады Икс Рэй. В городском цикле укладываюсь в 10 литров на 100 км.