Реальный расход у кроссоверов 4х4
Кто знает, какой реальный расход у этих полноприводных кроссоверов (эксплуатировал или читал где-нибудь):Honda CR-V 2.4 А-5 4WD;
Subaru Forester 2.5 CVT 4х4;
Toyota RAV4 2.5 A-6 4х4;
Mazda CX-5 2.5 A-6 4WD;
Hyundai Santa Fe 2.4 A-6, 4WD/KIA Sorento 2.4 A-6 4WD.
У меня МЛ 350 дизель в городе 10 в пригороде 7,5 на сотню если ехать по правилам если топить не больше 10 л.
у тёти на црв с зимними прогревами в городском цикле 14 литров. у родителей рено но мотор и коробка от икс трейла в режиме немного город выходные -дача 11 литров. в городе 12,5. так что думаю для города для моторов в 2.4 2.5 расход в 12слитров норма. для соренто и сантафе мотор в 2.4 бензин полюбому слабоват а значит расход будет выше. у меня сестра месяц назад взяла соренто 2.2 дизель расход 10.5 в городе
Счас кросс 2.5 л. Мех. кор. В городе 13 литров, летом с кондишкой 14 л.
Сосед 3 л. Автомат 15-16 л.
Если тошнить то показатели поменьше . -)
Счас кросс 2.5 л. Мех. кор. В городе 13 литров, летом с кондишкой 14 л.
Сосед 3 л. Автомат 15-16 л.
Если тошнить то показатели поменьше . -)
Это Не Москва , но тоже столица.
А у меня расход на Газу, если бензин то на литр меньше, авто Рено-колеос 2.5 л. Мех.
Прадо 4л-15-17, РАВ4 2.0л-10-12, РАВ4 2,4л-9-10, Мерс дизель 2,2л-5.8, Порше Кайен 17, Результаты за последние лет 10 владения личных авто. Стиль езды спокойно не агрессивно.
Прадо 4л-15-17, РАВ4 2.0л-10-12, РАВ4 2,4л-9-10, Мерс дизель 2,2л-5.8, Порше Кайен 17, Результаты за последние лет 10 владения личных авто. Стиль езды спокойно не агрессивно.
Где одна цифра, там чисто средний показатель за длительный период по бортовому. Две цифры, это как бортовой, так и заправка-калькулятор, но не с фанатичной скрупулезностью, хотя и достаточно точно. Но хочу повторить, что езжу мягко и не гоняю на больших скоростях.
Где одна цифра, там чисто средний показатель за длительный период по бортовому. Две цифры, это как бортовой, так и заправка-калькулятор, но не с фанатичной скрупулезностью, хотя и достаточно точно. Но хочу повторить, что езжу мягко и не гоняю на больших скоростях.
Тогда понятно. Я пока мягко не могу. Думал, что езжу мягко, но когда начал (и зачем надо было?) замерять, понял, что люблю притопить (при том, что стараюсь не лихачить).
Тогда понятно. Я пока мягко не могу. Думал, что езжу мягко, но когда начал (и зачем надо было?) замерять, понял, что люблю притопить (при том, что стараюсь не лихачить).
Согласен, стиль вождения много значит в плане расхода, потому и на одном и том же авто разные люди имеют разные цифры расхода. А заявленный производителем расход базируется на далеких от реальности тестах. Например разгон до сотни производят в течении не менее 14 сек, а это даже для моего стиля очень медленно. Хотя скажу такое, сейчас у меня мерс и реальный показатель расхода ниже заявленного производителем.
Не пробывал сам и нет у близких, но смотрел в салоне в декабре 13 го Туарег рейсталинг, тот же 3 х литровый по объему дизель, но по характеристикам производителя расход, если не ошибаюсь, около 8 литров на 100 км.
Реальный расход очень сильно зависит от условий эксплуатации. По борткомпьютеру я не раз засекал (Х-Трейл, 2,0, вариатор) — по трассе 8-9 литров, по городу (Киров, пробок больших нет) — 10-11 литров. А вот родной райцентр — пробок нет, но нет и асфальта и иногда вообще нормальной дороги — вот тут засада полная — летом до 15, зимой до 25 л/100 км. При этом средняя скорость получается км 15 в час. А в среднем по бортовику летом 10, зимой 12 л/100 км. В реале еще на литр больше.
Реальный расход очень сильно зависит от условий эксплуатации. По борткомпьютеру я не раз засекал (Х-Трейл, 2,0, вариатор) — по трассе 8-9 литров, по городу (Киров, пробок больших нет) — 10-11 литров. А вот родной райцентр — пробок нет, но нет и асфальта и иногда вообще нормальной дороги — вот тут засада полная — летом до 15, зимой до 25 л/100 км. При этом средняя скорость получается км 15 в час. А в среднем по бортовику летом 10, зимой 12 л/100 км. В реале еще на литр больше.
Х — трейл никак не сможет сожрать 25 литров хоть по кромешным Московским пробкам. Максимум зимой с прогревами и пробками 16 литров. Даже с движком 2,5. В среднем по городу летом можно совершенно свободно уложиться в 9 литров, тем более на 2 литрах с вариатором.
Х — трейл никак не сможет сожрать 25 литров хоть по кромешным Московским пробкам. Максимум зимой с прогревами и пробками 16 литров. Даже с движком 2,5. В среднем по городу летом можно совершенно свободно уложиться в 9 литров, тем более на 2 литрах с вариатором.
Легко! Обнулите указатель среднего расхода на непрогретой машине при -20, прогрейте 2-3 минуты и проедте 2-3 километра (как бы на работу приехали). Показания будут под 30 литров на сотню. Далее все повторяется — поездка на обед и обратно на то же расстояние, а вечером домой. Каждый раз машина полностью остывшая. Если на трассу не выезжать средний расход за неделю получается в районе 25 литров на сотню, а средняя скорость не больше 15 км/час. В пробках прогретая машина жрет намного меньше. Ну и летом конечно все по другому.
Литров 12-15 где то. Не знаю на фиг вообще в городе такое покупать. Седаны переднеприводные среднего размера укладывается легко в 10. Но мода же. Народ платит в полтора раза больше за бензин, но после поднятия цены за бензин на 5 процентов сразу вой и крик. Странные люди.
Литров 12-15 где то. Не знаю на фиг вообще в городе такое покупать. Седаны переднеприводные среднего размера укладывается легко в 10. Но мода же. Народ платит в полтора раза больше за бензин, но после поднятия цены за бензин на 5 процентов сразу вой и крик. Странные люди.
Дело в том, что как раз не город, а сельский райцентр. Отсутствие асфальта, грязь после дождя, зимой нечищенные улицы. Полноприводный кроссовер — самый подходящий автомобиль для таких условий. Конечно, вариаторный Х-трейл в плане расхода меня разочаровал при езде в таком режиме. До этого был с МКПП с таким же двигателем, в 15 литров зимой укладывался. А этот тупо не едет, пока коробка не прогреется. Обороты под 2500-3000, а скорость 20 км/час. И только после проезда километров 2-3 начинает ехать адекватно оборотам. Но. я уже на месте, и опять машина стоит и остывает. Зато по трассе при дальних пробегах вариатор экономичнее механики. Кстати в свое время Лансер-универсал с движком 1,6 на механике жрал тоже больше 10 литров. Я даже вопрос этот на гарантийке задавал. Сказали — до 12 литров нормально.
Сергей Целиков: 10 кроссоверов – фиксируем реальный расход топлива
В этом году я брал на тесты 9 кроссоверов. В каждом из тест-драйвов фиксировал реальный расход топлива и условия, в которых он получен. Сегодня решил свести все эти показатели в отдельный обзор. Для полноты картины укажу еще некоторые основные технические характеристики и «паспортный» расход, заявленный каждым производителем. Автомобили расставлены в той последовательности, в которой попадали ко мне на тесты. Последним, десятым, станет мой личный Volkswagen Tiguan (первое поколение, рестайлинг). Первый автомобиль был в феврале 2020 года на зимних шинах. Все остальные в теплое время, на летних. Измерение расхода топлива – по бортовому компьютеру.
1. Land Rover Range Rover Sport – 4,4 литра, 8АТ, дизель, полный привод, мощность – 339 л.с., максимальный крутящий момент – 700 Нм при 1750 – 3000 об/мин. Габариты автомобиля – 4879х2073х1803 мм. Снаряжения масса – 2398 кг. «Паспортный» расход в городе – 10,8 литра, на трассе – 7,6 литра, в «смешанном» цикле – 8,4 литра. Моя поездка на Range Rover Sport была длинной, по маршруту Москва – Тольятти – Москва, и еще «крутился по городу и Подмосковью. Суммарно проехал 2400 км. Примерная пропорция межу трассой и городом составила 70/30. Средний расход топлива получился 8,6 литра на 100 км пути.
2. Renault Kaptur – 1,3 литра, CVT7, полный привод, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм при 1700 об/мин. Габариты автомобиля – 4333х1813х1613 мм. Снаряжения масса – 1414 кг. «Паспортный» расход: город – 9,4/ трасса – 6,1/ «смешанный» цикл – 7,4 литра на 100 км. У меня был дневной тест-драйв на 200 км пути с таким раскладом: 50% – трасса, 30% – город и 20% – бездорожье. Итоговый средний расход топлива получился 8,5 литра на 100 км.
3. Jaguar F-Pace – 2 литра, 8АТ, бензин, полный привод, мощность – 300 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм при 1500 – 4500 об/мин. Габариты автомобиля – 4731х1936х1652 мм. Снаряжения масса – 1770 кг. «Паспортный» расход топлива: город – 9,7/ трасса – 6,5/ «смешанный» цикл – 7,7 литра. Маршрут моих поездок на «Ягуаре» был близок к RR Sport. При пробеге 2500 км из расчета 70% – трасса и 30% – город расход бензина получился 9,4 литра на 100 км.
4. Opel Grandland Х – 1,6 литра, 8АТ, бензин, передний привод, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 240 Нм при 1400 об/мин. Габариты автомобиля – 4477х1906х1609 мм. Снаряжения масса – 1435 кг. «Паспортный» расход топлива – 10,1/5,7/7,3 литра. Я «крутился» на «Опеле» по Москве и ездил за город. За 400 км пробега из расчета город/трасса 50/50 расход топлива получился 7,7 литра на 100 км.
5. Citroen C5 Aircross – 2 литра, 8АТ, дизель, передний привод, мощность – 180 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм при 2000 об/мин. Габариты автомобиля – 4500х1969х1654 мм. Снаряженная масса – 1505 кг. «Паспортный» расход – 6,6/4,8/5,4 литра. Я проехал на «Ситроене» примерно 500 км, город и трасса вышли примерно поровну – 50/50. Из нюансов отмечу, что несколько раз попадал в большие пробки. Итоговый средний расход составил 7,4 литра на 100 км.
6. BMW X6 M50D – 3 литра, дизель, 8АТ, полный привод, мощность – 400 л.с., максимальный крутящий момент – 760 Нм при 2000 – 3000 об/мин. Габариты автомобиля – 4935х2004х1696 мм. Снаряженная масса – 2335 кг. «Паспортный» расход – 8,4/7,3/7,7 литра. В моем случае при пробеге 480 км, из которых 70% было по городу и 30% – по трассе, средний расход получился 8,2 литра она 100 км.
7. Jeep Wrangler Rubicon – 2 литра, бензин, 8АТ, полный привод, мощность – 272 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм при 3000 об/мин. Габариты автомобиля – 4882х1894х1848 мм. Снаряженная масса – 1967 кг. «Паспортный» расход топлива – 15,6/8,8/11,3 литра. Я проехал на «Рубиконе» примерно 400 км, 50% по трассам, 40% по городу, и примерно 10% пути «месил» грязь на бездорожье. Средний расход получился 12,5 литра на 100 км.
8. Skoda Karoq – 1,4 литра, бензин, 8АТ, передний привод, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм при 1500 – 4000 об/мин. Габариты автомобиля – 4382х1841х1603 мм. Снаряженная масса – 1390 кг. Заявленный «паспортный расход» – 7,8/5,4/6,3 литра. При моем пробеге 520 км в примерной пропорции город/трасса 70/30 расход составил 7,9 литра на 100 км.
9. Hyundai Tucson – 2,4 литра, бензин, 6АТ, полный привод, мощность – 184 л.с., максимальный крутящий момент – 237 Нм при 4000 об/мин. Габариты автомобиля – 4480х1850х1655 мм. Снаряженная масса – от 1574 до 1731 кг. «Паспортный» расход – 12/6,6/8,6 литра. В моем случае при пробеге 450 км в пропорции между городом и трассой примерно 50/50 расход получился 11,7 литра на 100 км.
10. Volkswagen Tiguan (2013 г.в.) – 2 литра, бензин, 6АТ, полный привод, мощность – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 280 Нм при 1700 – 4200 об/мин. Габариты автомобиля – 4426х1809х1703 мм. Снаряженная масса – 1646 кг. «Паспортный» расход – 13,5/7,7/9,9 литра. Я проехал на этом автомобиле примерно 15 тысяч км в разных режимах. На данный момент средний расход топлива составляет 10,4 литра на 100 км.
Друзья, а какой реальный расход топлива на вашем автомобиле?
Эксперты измерили реальный расход 25 кроссоверов и внедорожников
Для точности исследования каждый автомобиль преодолел в общей сложности 155 километров.
Исследование, проведенное немецкими журналистами, выявило самые ненасытные внедорожники и кроссоверы в компактном, среднем и полноразмерном сегментах.
Для точности исследования каждый автомобиль преодолел в общей сложности 155 километров, из которых 61 км по магистралям, 40 км — в городском цикле и еще 54 км — по автобанам.
Для того, чтобы понять, каков реальный расход топлива, перед и после испытания заливался полный бак топлива и высчитывалась разница «съеденного» топлива. Зная пройденное расстояние и объем израсходованного топлива, журналисты AutoBild без труда высчитали средний расход.
На первом месте по прожорливости оказался Mercedes-AMG G 63, чей средний расход составил 17,4 л/100 км. Второе место занял еще один супер-SUV Bentley Bentayga W12, показавший результат 15,9 л/100 км. Замкнул тройку кроссоверов с неуемным аппетитом Mercedes-Benz GLS 500 4MATIC — 15,8 л/100 км.
В пятерке также оказались Jeep Grand Cherokee SRT с расходом 15,6 л/100 км и совсем немного отстали BMW X5 M 2010 г. в., и Porsche Cayenne Turbo S 2015 г. в., которые «скушали» 15,5 л/100 км.
В числе самых экономичных из исследованных оказался BMW X3 xDrive28i с расходом 11,4 л/100 км. На втором месте — Mercedes-Benz GLK 350 4MATIC, чей аппетит оказался чуть лучше — 11,6 л/100 км. Третьим по экономичности стал BMW X6 xDrive35i — 11,7 л/100 км.