Rd lock на mitsubishi pajero

Rd lock на mitsubishi pajero

СанСаныч » 30 янв 2011, 15:45

НУ купил я все же П4. Я не особо спец по управлению авто на бездорожью. Друзья, кому не в лом дайте теоретический мастер класс куда что и как включать при езде по среднему бездорожью. а то я ни разу блакировкой не пользовался.

СанСаныч Пришелец Сообщений: 11 Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:04 Карма: 0

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

Михалыч Куйбышев » 30 янв 2011, 17:47

Летом задний привод — рукоятка в крайнем положении от панели, горят только задние колеса на панели,
Зимой полный привод второе положение, горят все 4 колеса, это полный привод без блокировок включается и выключается на ходу до 70 км точно не забудьте нажимать на рычаг вниз
В грязи третье положение горит средняя лампа между мостами это заблокирован межосевой дифференциал тоже включается на ходу но скоростя не советую большие- НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЕЗДИТЬ ТАК ПО СУХОМУ АСФАЛЬТУ ТОЛЬКО ГДЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНСТЬ ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ КОЛЕСАМ. [b]В обычных условиях Вам этого будет достаточно .[/b]В крайнее положение (пониженаая) необходимо переводить если совсем плохо, что бы включить блокировку заднего дифференциала кнопка такая с надписью LOCK вроде.

Добавлено спустя 48 секунд:
И если буксовать само сабой АКПП переводим в ручной режим

Михалыч Куйбышев Местный Сообщений: 83 Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:20 Карма: 0

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

DimaMinsk » 30 янв 2011, 20:46

2H (2WD) – на сухой дороге (Переключение возможно с 4WD на 2WD до скорости 100км/ч)
4H (вязко-муфта 4WD) – на мокрой дороге (Переключение возможно до скорости 100км/ч)

в режиме полной остановки автомобиля из положения N (нейтраль)
4HLc (блокированный дифференциал 4WD) – снег, грязь (иногда мне говорили что можно и во время движения на маленкой скорости но я не пробывал )
4LLc (пониженная, блокированный дифференциал 4WD) – на трудно проходимой местности
Замечание:
Переключение режимов 4HLc в 4LLc и обратно возможно только в режиме полной остановки автомобиля.
На рукоятке переключения «раздатки» есть мало заметная надпись PRESS (нажать). Скорее всего при переходе с 4HLc на 4LLc требуется нажать на рукоятку вниз.

Читайте также:  Схема подключения уаз 3741

DimaMinsk Активный участник Сообщений: 127 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 05:24 Откуда: Беларусь Карма: 0

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

Артур » 03 фев 2011, 01:28

Модели с АКПП.
Когда машина стоит — возможны все переключения режимов раздатки. Для этого перевести рычаг АКПП в положение N, слегка утопить рычаг раздатки, включить нужный режим. Возможные варианты переключения (туда и обратно): 2H-4H, 2H-4HLc, 4H-4HLc, 4HLc-4LLc.
В движении возможны переключения между режимами 2H, 4H или 4HLc на скорости менее 100 км/ч. Перед переключением необходимо отпустить педаль газа, машина должна двигаться прямо, притопить рычаг раздатки, включить нужное.
Блокировка заднего дифа (кнопка R/D LOCK) включается при режимах 4HLc или 4LLc. При скорости более 12 км/ч включение блокировки не происходит. Для включения необходимо снизить скорость до 6 км/ч или меньше. Не рекомендуется включать во время пробуксовки колес. При включенной блокировке заднего дифа скорость движения не должна превышать 20 км/ч. Отключение блокировки — кнопкой или автоматически при включении режима 2Н или 4Н.
О включении того или иного режима говорят постоянно горящие соответствующие индикаторы.
Источники — японский мануал на П-3 и «Устр-во, тех. обслуж-е и ремонт Montero, Pajero 2000-2006 г.в.»

Артур Местный Сообщений: 37 Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:18 Карма: 0

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

СанСаныч » 04 фев 2011, 20:56

спасибо парни.
А советы дадите как в грязь, как в снег))))) Или тут опытным путем только познается))))

СанСаныч Пришелец Сообщений: 11 Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:04 Карма: 0

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

Cashish » 04 фев 2011, 21:26

Изображение

MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

За клубные заслуги : 4

Cashish Администратор Сообщений: 8890 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28 Откуда: Владивосток-Краснодар Награды: 4 Карма: 6

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

PRINCE » 04 фев 2011, 21:27

СанСаныч писал(а): НУ купил я все же П4. Я не особо спец по управлению авто на бездорожью. Друзья, кому не в лом дайте теоретический мастер класс куда что и как включать при езде по среднему бездорожью. а то я ни разу блакировкой не пользовался.

То же столкнулся с такой же проблемой, чего, куда и как. Купил книжку по паджерику, там всё разжёвано до мелочей. Теперь она как настольная книга в машине лежит )) Инфа на сайте это конечно хорошо, но не всегда есть возможность от компа, сразу в машину залезть. А с книжой в авто, оч удобно !

Читайте также:  Воздушная гофра уаз 406

PRINCE Активный участник Сообщений: 695 Зарегистрирован: 09 мар 2010, 07:58 Карма: 2

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

Cashish » 04 фев 2011, 21:32

У меня все просто:
1. Когда чувствую, что могу подскользнуться — включаю 4wd
2. Когда чувствую, что могу поскользнуться и выхватить диагоналку — включаю межосевую
3. Когда чувствую, что поскользнуться, в горку, а перегазовать нелья — включаю понижайку.
4. Когда чувствую что, все, вот она и нужно все, что есть — включаю R/D Lock

Изображение

MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

За клубные заслуги : 4

Cashish Администратор Сообщений: 8890 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28 Откуда: Владивосток-Краснодар Награды: 4 Карма: 6

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

DimaMinsk » 05 фев 2011, 05:32

Cashish писал(а): У меня все просто:
1. Когда чувствую, что могу подскользнуться — включаю 4wd
2. Когда чувствую, что могу поскользнуться и выхватить диагоналку — включаю межосевую
3. Когда чувствую, что поскользнуться, в горку, а перегазовать нелья — включаю понижайку.
4. Когда чувствую что, все, вот она и нужно все, что есть — включаю R/D Lock

DimaMinsk Активный участник Сообщений: 127 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 05:24 Откуда: Беларусь Карма: 0

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

PRINCE » 06 фев 2011, 00:28

СанСаныч писал(а): НУ купил я все же П4. Я не особо спец по управлению авто на бездорожью. Друзья, кому не в лом дайте теоретический мастер класс куда что и как включать при езде по среднему бездорожью. а то я ни разу блакировкой не пользовался.

Вот здесь почитай. Статья так и называется : » Как правильно пользоваться полным приводом на Паджеро» http://www.34kolesa.ru/novosti/pravilno . shi-pajero

PRINCE Активный участник Сообщений: 695 Зарегистрирован: 09 мар 2010, 07:58 Карма: 2

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Реклама Двигатель прогресса Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Rd lock на mitsubishi pajero

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»

Читайте также:  Замена насоса гур toyota land cruiser 200

buster_omsk Сообщения: 318 Зарегистрирован: 31 май 2007, 12:02 Двигатель:: 6g72 Мой автомобиль(и):: V93W»13@Instyle Откуда: Омск Откуда: Омск Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

где у нее компрессор R\D Lock»а?

Сообщение buster_omsk » 02 июл 2007, 21:05

просьба не пинать, я уже наверное всю конфу перерыл, а ответа так и не нашел.
собственно трабл: не работает блокировка заднего диффа — при вкл. зажигания загорается лампочка на приборке и гаснет после диагностики, реакции на нажатие кнопки R\D Lock ни в 4HLc ни в 4LLc нет — компрессор не работает. Где-то нашел что он должен быть под задним диваном в нише задней печки — снял кожух(наводил чистоту и коврик в багажнике менял), но там вроде только печка. где искать этого компрессора?
не дайте помереть от любопытства, а то уже ослеп от монитора пока ищу. :)))))

пытаюсь восстановить работоспособность всего и поставить авто на нормальных ход, чтобы 1.5-2тык за прогон можно было без подготовки ходить.
ужас все-таки брать авто из под перекупа, ничего не сделано, только силиконом все натерли(порвал бы на британский флаг бы за это) и ценник прикутили сверху. и продать самому свое авто быстро хрен получится(пытаюсь свою ауди старенькую отдать в хорошие руки)

Sibo Сообщения: 2269 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58 Откуда: Красноярск Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo » 03 июл 2007, 14:33

Ты немного не там искал , находится компрессор действительно под задним сиденьем , только лючок у него свой , а не совмещённый с печкой и находится он со стороны салона , а не багажника.

buster_omsk Сообщения: 318 Зарегистрирован: 31 май 2007, 12:02 Двигатель:: 6g72 Мой автомобиль(и):: V93W»13@Instyle Откуда: Омск Откуда: Омск Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Сообщение buster_omsk » 04 июл 2007, 06:20

Sibo писал(а): только лючок у него свой , а не совмещённый с печкой и находится он со стороны салона , а не багажника.

с правой стороны/той же где задняя печка, но перед задним диваном в полу, как бы на изгибе подъема пола? в левой такой нише насколько я понимаю должен располагаться домкрат, там даже цилиндр. скоба под него есть. а вот в правой у меня пусто=выросла капуста. там просто жгут проводов в пластиковой гофро-трубе и все..
или опять не там смотрю?
тыкаюсь как слепой в новой для себя авте, ауди уже с закрытыми глазами могу перебрать

Источник

Оцените статью
Adblock
detector